Пусть будет для истории, Stelvio в Москве из ОАЭ

Модераторы: Typhoon, Лютег, Mur

Re: Пусть будет для истории, Stelvio в Москве из ОАЭ

Сообщение Touring* » Вс дек 06, 2020 1:33 pm

BuonGiorno писал(а):Мой месседж в том, что даже если возврат возможен, а продавец не захочет этим заниматься, какова бы не была причина, то ты его не заставишь... Это не правило, но такое бывает...


Абсолютно верно, сталкивались с таким. Если ранее машина была на юрике и поэтому возможна продажа без MwSt, то если придёт немецкий частник, продавец продаст ему с включенным MwSt, а если придёт европейский юрик, он продаст ему без него. Экспорт для него только дополнительная головная боль. Время стоит денег, если он видит что быстрее продаст эту машину на внутреннем рынке без лишних телодвижений, он просто проигнорирует запрос на экспорт вне ЕС (с включенным MwSt и последующий за вывозом машины возврат покупателю суммы MwSt). Или же выставит доп. в несколько сотен евро за свои "экспортно-возвратные" телодвижения.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5045
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Пусть будет для истории, Stelvio в Москве из ОАЭ

Сообщение Аэроплан » Пн дек 07, 2020 12:13 am

AeroSlon писал(а):У нас страна из каменного века ))) Я бы тоже Модел3 за эти деньги взял только зачем она в РФ?

У одного из моих заказчиков Model 3. Человек занимается относительно технологичным производством.

В моём понимании тесла ему нужна только чтобы выглядеть прогрессивным инноватором в глазах инвесторов и навевать ассоциации с Маском.

Реально машина неудобная и в первую очередь - недостаток заправок.

Например, я в своём районе посещал подземные паркинги в умеренных по цене ЖК (300 и 400 тысяч за м2), построенных 10 лет назад. Розеток НЕТ.
Я допускаю, что оснастят итд итп, но пока - розеток нет.
Были
147 2.0 2002
Brera 1.75 2010 Italia Independent

Есть
Giulietta 1.4 2014
Stelvio 2.0 2017
Аватара пользователя
Аэроплан
Тарифен залупирд
 
Сообщения: 2473
Зарегистрирован: Вт май 03, 2011 7:13 pm
Откуда: Москва
Авто: Grand Cherokee WK2

Re: Пусть будет для истории, Stelvio в Москве из ОАЭ

Сообщение Rugbystar » Пн дек 07, 2020 2:09 am

Аэроплан писал(а):
AeroSlon писал(а):У нас страна из каменного века ))) Я бы тоже Модел3 за эти деньги взял только зачем она в РФ?

У одного из моих заказчиков Model 3. Человек занимается относительно технологичным производством.

В моём понимании тесла ему нужна только чтобы выглядеть прогрессивным инноватором в глазах инвесторов и навевать ассоциации с Маском.

Реально машина неудобная и в первую очередь - недостаток заправок.

Например, я в своём районе посещал подземные паркинги в умеренных по цене ЖК (300 и 400 тысяч за м2), построенных 10 лет назад. Розеток НЕТ.
Я допускаю, что оснастят итд итп, но пока - розеток нет.


А самому розетку поставить (протянуть) нельзя?

PS У меня машина в подземном паркинге простом под домом, розетки есть
Rugbystar
альфавладелец
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 8:46 pm
Авто: Giulietta QV-line

Re: Пусть будет для истории, Stelvio в Москве из ОАЭ

Сообщение Rugbystar » Пн дек 07, 2020 2:14 am

Touring* писал(а):
BuonGiorno писал(а):Мой месседж в том, что даже если возврат возможен, а продавец не захочет этим заниматься, какова бы не была причина, то ты его не заставишь... Это не правило, но такое бывает...


Абсолютно верно, сталкивались с таким. Если ранее машина была на юрике и поэтому возможна продажа без MwSt, то если придёт немецкий частник, продавец продаст ему с включенным MwSt, а если придёт европейский юрик, он продаст ему без него. Экспорт для него только дополнительная головная боль. Время стоит денег, если он видит что быстрее продаст эту машину на внутреннем рынке без лишних телодвижений, он просто проигнорирует запрос на экспорт вне ЕС (с включенным MwSt и последующий за вывозом машины возврат покупателю суммы MwSt). Или же выставит доп. в несколько сотен евро за свои "экспортно-возвратные" телодвижения.


Я так понял из рассказа про Дубай машину продавал салон. Если мы говорим про салон в Европе ретроспективно, то какая разница кто владел авто. Вы покупаете у автосалона, который в цену продажи УЖЕ включил VAT, который перечислит государству. Покупатель хоть европеец, хоть русский, никакой разницы. Вы же в РФ покупая авто в автосалоне тоже платите НДС, включенный в стоимость.
Rugbystar
альфавладелец
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 8:46 pm
Авто: Giulietta QV-line

Re: Пусть будет для истории, Stelvio в Москве из ОАЭ

Сообщение Touring* » Пн дек 07, 2020 3:43 am

Если хоть один из владельцев был частник то штоер уже не вернуть, поэтому фирмачам в ЕС такая машина не интересна (и на экспорт вне ЕС неинтересна), она в основном идёт под продажу частным лицам в Германии, с ценой как есть.

Если все владельцы были юрики, то фирмачам в ЕС такая машина уже интересна, европейский юрик купит её без штоера. Если купит её немецкий частник, то к цене будет прибавлен штоер, да. И на экспорт он будет прибавлен, но его можно вернуть при вывозе машины из ЕС, останется замотивировать продавца заняться экспортными бумагами, и возвратом.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5045
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Пусть будет для истории, Stelvio в Москве из ОАЭ

Сообщение Аэроплан » Пн дек 07, 2020 9:16 am

Rugbystar писал(а):А самому розетку поставить (протянуть) нельзя?

PS У меня машина в подземном паркинге простом под домом, розетки есть

220 либо 36В

3фазную на каждое место со своим счётчиком - сомневаюсь.
Были
147 2.0 2002
Brera 1.75 2010 Italia Independent

Есть
Giulietta 1.4 2014
Stelvio 2.0 2017
Аватара пользователя
Аэроплан
Тарифен залупирд
 
Сообщения: 2473
Зарегистрирован: Вт май 03, 2011 7:13 pm
Откуда: Москва
Авто: Grand Cherokee WK2

Re: Пусть будет для истории, Stelvio в Москве из ОАЭ

Сообщение BuonGiorno » Пн дек 07, 2020 2:20 pm

Аэроплан писал(а):
Rugbystar писал(а):А самому розетку поставить (протянуть) нельзя?

PS У меня машина в подземном паркинге простом под домом, розетки есть

220 либо 36В

3фазную на каждое место со своим счётчиком - сомневаюсь.

Регулярно вижу машинку, хавающую на улице с первого этажа обычного дома.
Правда это какой-то Нессанчик, причем право- рулевый кажется...
Выпьем,выпьем пока тут,
на том свете не дадут,
ну а если там дадут,
выпьем там и выпьем тут.
Аватара пользователя
BuonGiorno
Почетный альфист
 
Сообщения: 11531
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 2:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 159, 1x, Giulia, 1x

Re: Пусть будет для истории, Stelvio в Москве из ОАЭ

Сообщение Lirik » Пн дек 07, 2020 2:52 pm

так я понимаю - 220 тоже можно. просто долго)
с другой стороны, если пробега километров на 30-50 - так и хрен с ним.
а вот если теслу 85 с нуля до полного - если и прокатит, то нефига не быстро.
Что меня поражает в рассуждениях здесь это узколобость россиян, которые не видят ничего кроме бабла и вся их жизнь только к этому и сводится (c) хохол в Канаде
Аватара пользователя
Lirik
эпичный казак
 
Сообщения: 6598
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 12:18 pm
Откуда: Мск (СПб)
Авто: Citroen DS3

Re: Пусть будет для истории, Stelvio в Москве из ОАЭ

Сообщение Rugbystar » Вт дек 08, 2020 1:53 am

Аэроплан писал(а):
Rugbystar писал(а):А самому розетку поставить (протянуть) нельзя?

PS У меня машина в подземном паркинге простом под домом, розетки есть

220 либо 36В

3фазную на каждое место со своим счётчиком - сомневаюсь.


Который мой коллега по работе заряжает от простой олдскульной теплой ламповой розетки на паркинге. Дольше чем от щитка стационарного, но говорит привык: приехал с работы, включил, пошел спать домой, утром выключил. За ночь заряжается
Rugbystar
альфавладелец
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 8:46 pm
Авто: Giulietta QV-line

Re: Пусть будет для истории, Stelvio в Москве из ОАЭ

Сообщение Thisis GDI » Вт дек 08, 2020 11:56 pm

Из паркингов в ЖК, где я был: Садовые кварталы, Итальянский квартал, Фили град и Ромашково - розетки есть, заряжался.
Полагаю, договориться вывести к своему месту розетку 16А с отдельным счетчиком не составит труда, бюджет небольшой.
Иное дело, если на Тесле каждый день наезжать по 300 км и высаживать ее в ноль, за ночь от такой розетки она зарядится километров на 150..180... но это от простой однофазной розетки.
Но 300 км каждый день проезжать, это очень много, если только не таксист или доставка какая-нибудь.
V60 PHEV D6
Аватара пользователя
Thisis GDI
Почетный альфист
 
Сообщения: 6790
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 12:32 am
Откуда: Mcity

Re: Пусть будет для истории, Stelvio в Москве из ОАЭ

Сообщение BuonGiorno » Ср дек 09, 2020 10:57 am

Тяговая батарея может ( должна ) находиться только в трёх эпостасях.
Полностью заряжена, заряжается и разряжается.
Если регулярно недозаряжать батарею, то очень скоро придется прицениться к стоимости новой.
Капиталка мотора Ве6 может показаться детскими тратами.
Выпьем,выпьем пока тут,
на том свете не дадут,
ну а если там дадут,
выпьем там и выпьем тут.
Аватара пользователя
BuonGiorno
Почетный альфист
 
Сообщения: 11531
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 2:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 159, 1x, Giulia, 1x

Re: Пусть будет для истории, Stelvio в Москве из ОАЭ

Сообщение Gundesvan » Ср дек 09, 2020 1:04 pm

BuonGiorno писал(а):Тяговая батарея может ( должна ) находиться только в трёх эпостасях.
Полностью заряжена, заряжается и разряжается.
Если регулярно недозаряжать батарею, то очень скоро придется прицениться к стоимости новой.
Капиталка мотора Ве6 может показаться детскими тратами.


30-80% от полной емкости считается нормой для литий-иона
недозаряд даже полезен и продлевает срок службы.
Вместо тридцати лет они прослужат тридцать с половиной.
Так что нет необходимости лишний раз теребить руками зарядный провод)
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Пусть будет для истории, Stelvio в Москве из ОАЭ

Сообщение Аэроплан » Ср дек 09, 2020 5:01 pm

Thisis GDI писал(а):Из паркингов в ЖК, где я был: Садовые кварталы, Итальянский квартал, Фили град и Ромашково - розетки есть, заряжался.

Элитка, новые свеженькие муравейнички. Не мой полет...

В Строгино нигде нет.
Олимпия, Янтарный город, Лазурный блюз, Альбатрос - розеток нет.

У меня на 3 места в паркинге 1 розетка, 36В написано на ней. Не проверял.
Были
147 2.0 2002
Brera 1.75 2010 Italia Independent

Есть
Giulietta 1.4 2014
Stelvio 2.0 2017
Аватара пользователя
Аэроплан
Тарифен залупирд
 
Сообщения: 2473
Зарегистрирован: Вт май 03, 2011 7:13 pm
Откуда: Москва
Авто: Grand Cherokee WK2

Re: Пусть будет для истории, Stelvio в Москве из ОАЭ

Сообщение Touring* » Ср дек 09, 2020 5:21 pm

С завода как правило используется окно в 90-93% от полной ёмкости, софтово ограниченное, пользователь видит его по приборной индикации как 0-100%.

Есть рекомендация от производителей для него держать заряд 10-90% по приборной индикации, что даёт возможность нормально работать функции рекуперации на торможении. Соот-но, физическое окно это 15-85%. Вторая рекомендация, как можно меньше зарядки большими токами, скоростной, как можно больше малыми токами, медленной.

Чем окно уже, тем в принципе выше количество циклов без потери ёмкости, график для разных типов батарей ниже. Например в Приусах стоит никель-метталгидридная, NiMH батарейка, работающая с узким окном от полной ёмкости, благодаря чему количество циклов идёт на тысячи, цель обеспечить возможность рекуперации на торможении и использование этой энергии.

Изображение
Последний раз редактировалось Touring* Ср дек 09, 2020 5:40 pm, всего редактировалось 1 раз.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5045
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Пусть будет для истории, Stelvio в Москве из ОАЭ

Сообщение Швед » Ср дек 09, 2020 5:39 pm

Парни, ну есть же тема про электрические машины. Почему бы там не обсуждать все это?
Почему в теме про Stelvio то?
viewtopic.php?f=54&t=24782
75 3.0 V6
159 tbi
Аватара пользователя
Швед
Почетный альфист
 
Сообщения: 3790
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 2:20 pm
Откуда: г. Зеленоград
Авто: AR 75 3.0

Пред.След.

Вернуться в Alfa Stelvio

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика