Впечатления от Стельки

Модераторы: Typhoon, Лютег, Mur

Re: Впечатления от Стельки

Сообщение colosseus166 » Пт янв 19, 2024 3:25 am

Smit писал(а):
colosseus166 писал(а):Вот, что читал на драйве - https://www.drive2.ru/l/598605192438503883/
Автор повествует про бенз 2.0 с 280 сил и Q4, у меня дизель 210 и также Q4, но про полный привод и приколы дореста многое сходится.
Может, кто-то не читал и будет полезной эта информация.

Далее идет копипаста (с) -

Итак!

Stelvio это:
— стильно
— технологично и безопасно
— не как у всех
— динамично
— тихо
— вместительно/удобно
— экономно

Но нахваливать умеет каждый, а я вам расскажу почему удобный и современный четырёхлетний автомобиль с пробегом немногим более 50-ти тысяч километров, будучи в добром здравии и еще на гарантии, продан к чертям поросячим. Отчегопочему, спросите вы? Дык, рассказываю…

Сказать по правде, после прочтения сего опуса на ум приходят только мысли "хорошо, что не вляпался" и слова председателя домкома: "Это какой-то... Позор!.."


Продаю дорест после года пользования и есть мысли "вляпаться" в рест, а если также не зайдет - потом уже можно и на 3 буквы из солнечной Баварии спокойно переходить )
colosseus166
альфавладелец
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 3:26 pm
Откуда: Минск
Авто: Stelvio

Re: Впечатления от Стельки

Сообщение Touring* » Пт янв 19, 2024 4:12 am

colosseus166 писал(а):Дизель рулит. Максимальный 210 с полным приводом - за 4102 км расход 6,8 по БК, средняя скорость 52 км/ч. Это мои данные. Коллеги по рулю писали, что Джулия Q2 200 сил имеет по БК 10,5л/100 со средний скоростью 44 км/ч. Стельвио Q4 280лс - 15л/100 в пробке мгновенный (была бы шакала больше, может и были показатели выше), а трасса 10-12/100 в зависимости от динамики.


Раньше был коэффициент вокруг 1.4 при одинаковой манере езды, коробке и весе/габаритах/обтекаемости авто, из которых 1.1 это большая на 10% энергоплотность литра дизтоплива, откуда чистая тепловая эффективность дизельного мотора была выше примерно на 30%.

Сейчас он около 1.3, то есть чистая тепловая эффективность современного дизельного мотора выше чем у бензинового примерно на 20%.

Но дизель всё равно сильнее вибрирует и на холодную громче бензина, мне это не нравится. Хотя и прямовпрысковый бенз стал громче старых коллекторных, за счёт треска его насоса высокого давления. Поэтому при малых пробегах и свежей машине смысла в дизеле как по мне ноль.

В этом отношении рулят электрички, очень тихо. Они вообще во всём лучше топливных аналогов, если нет необходимости ездить далеко, и они на гарантии, при которой нет вероятности попасть на их золотую батарею.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5102
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Впечатления от Стельки

Сообщение colosseus166 » Пт янв 19, 2024 4:38 am

Вы мыслите как ценить марки, потребитель в ЕС считает деньги. Авто не приносит доход, а если пробеги большие (конкретно мой авто наматывал 40-50 тыс км в год и это еще скромно) владелец выбирает дизель. Конечно сейчас больше выбирают гибрид или электричку, но я говорю про авто, которое было куплено в октябре 2018. Тогда это была тенденция, а теперь мейнстрим )
colosseus166
альфавладелец
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 3:26 pm
Откуда: Минск
Авто: Stelvio

Re: Впечатления от Стельки

Сообщение Touring* » Пт янв 19, 2024 9:53 am

Стельки машины редкие, на любителя, их берут на пробег в среднем 15к в год, среднеевропейский, бенз/дизель в зависимости к чему привыкли по характеру тяги, а не по деньгам на топливо. Отдельные личности молотят и по 40-50к в год, но таких пара процентов.

На мобильде по Германии сейчас по ним такой расклад. Дизеля было и до 19-го чуть меньше половины, и после него, но прямо сейчас он конечно совсем скис, в новых машинах доля 8%. При том что гибрида конкретно у Стелек нет, электрики нет, не они причина. Просто мало смысла уже в дизеле, когда такие средние пробеги и бенз 280-сильный продают по ровно той же цене.

2017-2018
----------
18-227k = 132
----------
132 (52d) 39%

2019-2021
----------
0-20k = 24
20-40k = 104
40-60k = 98
60-80k = 72
80-100k = 57
100-120k = 28
120-140k = 5
140-160k = 3
160-180k = 2
180-200k = 2
200-220k = 0
220-240k = 0
240-260k = 2
>260k = 0
----------
390 (170d) 44%

2022-2024
----------
0-54k
----------
303 (70d) 23%
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5102
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Впечатления от Стельки

Сообщение Touring* » Пт янв 19, 2024 12:26 pm

Глянул прайсы немецкие, конфигуратор мне в прошлый раз за счёт онлайн-скидкок дал одинаковые цены, но по прайсу сейчас 64.800 дизель 210-сильный и 67.300 бенз 280-сильный в нормальной комплектации, в итоге дизель на 2.500 евро дешевле.

В Фиате продолжают по инерции играть в маркетинговые перекосы "более дешёвый дизель в салоне", хотя сами уже закрывают вопрос ухода от штрафов за превышение СО2 по гамме не им а бензогибридами и электричками, и им эти перекосы уже не нужны.

Это при том что в производстве дизельная машина 2.2 любой отдачи и стоила и тем более сейчас с пост-дизельгейтным турбодизелем EU-6d стоит им прилично дороже 280-сильного бенза 2.0.

Пытаются что-ли хоть как-то загрузить работой линии по производству дизелей?
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5102
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Впечатления от Стельки

Сообщение Touring* » Пт янв 19, 2024 12:31 pm

На деле ненормальная, более низкая цена в салоне, обратная более высокой стоимости в производстве, есть года с 2002-го, когда дизель 1.9 наконец получил 4-клапанные головки, и стал существенно более дорогим в производстве мотором, чем твин 2.0 с непосредственным впрыском.

Как этот 4-клапанный дизель 1.9 был дороже в производстве, чем атмосферник 2.2, при том что продавался в салоне дешевле.

Сменивший его бенз 1.75 впоследствии в 2009-м получил турбирование, и приблизился по себестоимости к сменившему 1.9 дизелю 2.0, но и турбирование у бенза тогда было совсем обычное, не Twin Scroll даже.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5102
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Впечатления от Стельки

Сообщение Touring* » Пт янв 19, 2024 12:41 pm

У нынешнего дизеля 2.2 более дорогая VGT турбина против более простой и дешёвой Twin Scroll у бенза 2.0, топливная фильтрация против её отсутствия у бенза, прецизионная дизельная топливная аппаратура гораздо более высокого давления и стоимости, чем бензиновая, всё это было с самого начала производства моторов в 16-м году, стандарта EU-6b. При этом дизель и тогда продавался дешевле, особенно базовый 150-сильный.

Начиная с реализации EU-6d в дизеле 2.2 стала очень дорогой и очистка, в которой сейчас два контура EGR, высокого и низкого давления, последний охлаждаемый, общий кат, фильтр частиц, два ката оксидов азота, кат аммиака, бак для мочевины с подогревом и насосом, две форсунки её впрыска для катализа оксидов азота, и пачка следящих за состоянием этой монстрообразной системы датчиков, как-то лямбда, дорогие датчики оксидов азота и аммиака, датчик давления, и четыре датчика температуры. Против общего ката и фильтра частиц с парой лямбд, датчика температуры и датчика давления в очистке бенза.

Но по прежнему машину с таким дизелем 2.2 Фиат продаёт дешевле чем с бензом 2.0. Тот же перекос, инерция прошлого, обусловленная штрафами Еврокомиссии, и их избежанием за счёт подобной стимуляции покупок дизелей. Из-за неё же до сих пор есть искусственно меньшие ставки акциза на дизтопливо в Германии, чем на бензины, и не только там, хотя от легковой дизелизации в ЕС уже отказались в пользу бензогибридов и чистого электро.

Да, и всё это в очистке EU-6d дизеля когда-то выработает заложенный ресурс, не такой и большой (проектный 8 лет / 160 тысяч, реальный с отступом вверх, но точно не в разы) и попросится, и поднять такой "реально чистый" дизель в штатное состояние будет ну очень дорого. Я бы такой пробежный точно избегал.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5102
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Впечатления от Стельки

Сообщение Touring* » Вт апр 30, 2024 12:51 am

Глянул вживую Стельку в последнем рестайле с LED передними фарами, он стал выглядеть лучше по фронтальной части, но не глобально. Всё-таки СУВ это не альфовская тема вообще. По новой цифровой приборке, и как он на ходу, позднее.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5102
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Пред.

Вернуться в Alfa Stelvio

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика