slowrider писал(а):Камрады, как Джу воспринимается на фоне предыдущих моделей АР? Помнится, когда после 156 приобрел 159, удивила смена концепции авто. Из пожирателя поворотов машина превратилась в чисто автобанный авто типа мерса. Что с Джулией? Короткие тест драйвы информации об авто не дают
На джулии и 159 я только пассажиром катался. А 156 с буссо всякие разные - таких устриц я ел много. Сейчас на стельвио езжу.
Однако джулии идут к нам в основном с автоматами (с зачотными надо сказать). Ручки на джулиях есть на дизелях (ну и на QV) с задним приводом только бывают и в наших краях таких единицы если вообще не одна только. А 156-е это почти всегда ручка (и вообще 156V6 на автомате - это что-то непонятное и непонятно зачем).
В общем имхо чтобы сравнить езду толком нужно для сравнения брать джулию на ручке и 156 на ручке.
А так переход со 156-х на стельвио (можно сказать что это лифтованная джулия) так ощущается:
- несомненно это зачотнейшее авто, которое я думаю в классе лучшее из всех. В общем АР рулит, и с этими новыми моделями выстрелила чОтка..
- по езде несколько не хватает того, чего именно АР давало по ощущениям ранее (те самые теплые ламповые на ручке)
- весьма возможно, что пункт 2 может быть заменен на переключение лепестками, но для этого имхо нужно научиться их переключать абсолютно не думая как при переключении передач на ручке, но я пока не научился. Может езжу мало...