Restyling Giulia/Stelvio MY2020

Модераторы: Typhoon, Лютег, Mur

Re: Restyling Giulia/Stelvio MY2020

Сообщение Touring* » Ср ноя 27, 2019 6:24 pm

colombo писал(а):Саша, ты можешь продолжать убеждать меня картинками подрамников, но Гольф, как и все немецкие автомобии на которых я ездил - это головная боль для пользователя. Я не написал ничего плохого про технику ГТИ. Я написал о непродуманности эргономики. Фотографиями подрамников не изменить снег сваливающийся на сиденье с крыши. Извините, мне нуэно его сметать в -20 рукой, потом вклчать обогрев и ехать на мокром сиденье?

Саша, немецкие машины созданы идиотами!

P.S. ТО 2 на 30 тысчах - 500 баксов :) На 60 тысячх думаю будет не меньше 1300!


Пользуйся и радуйся, что не так, ты же сам выбирал-то. Распробовал, не нравится, продай и купи что-нибудь иное что тебе больше подойдёт. Предложение огромное. Кто-то ездит на корейских машинах с синими шкалами, и ему хорошо, кто-то не согласен ни на что иное чем аналоговый монохром БМВ, предпочтения у всех разные.

Хочешь прочувствовать что такое хорошая немецкая машина, купи Е-класс (лучше седан) с мотором шестёркой или 5-ку/А6 в такой же комплектации, и возрадуйся. Ты же мучаешься с Гольфом, почти самой мелкой машиной-хэтчем из Германии, его ненавидишь но ездишь и называешь создателей всех немецких машин идиотами. Это всё довольно странно, не находишь?
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 4125
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Restyling Giulia/Stelvio MY2020

Сообщение arteme » Ср ноя 27, 2019 6:32 pm

Touring* писал(а):
arteme писал(а):Интересно, можно ли приколхозить подрамник дарта на Джульетту? :D


Не уверен, у этих парней ещё и передние рычаги алюминиевые, а не более тяжёлая и ржавеющая (но более дешёвая в производстве) стальная штамповка как на Джулии. В общем Дарт похоже это такая улучшенная Джульетта.

Изображение
Изображение


Очень похожи на литые рычаги российского пакета подвески) Kit Russia (518)
Изображение
Аватара пользователя
arteme
альфавладелец
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2016 3:09 pm
Откуда: Дубна/Москва
Авто: Giulietta 041

Re: Restyling Giulia/Stelvio MY2020

Сообщение Touring* » Ср ноя 27, 2019 6:40 pm

У Дарта тоже похоже два типа, обычные литые алю, и "усиленные" литые стальные.

Изображение
Изображение
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 4125
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Restyling Giulia/Stelvio MY2020

Сообщение arteme » Ср ноя 27, 2019 6:43 pm

Touring* писал(а):У Дарта тоже похоже два типа, обычные литые алю, и "усиленные" литые стальные.

Изображение
Изображение


Вот вторые точно как на Джульетте с Кит Раша. Погуглил по-быстрому алюминиевые рычаги ради интереса – цена конь, как и на литые стальные, а жаль.
Аватара пользователя
arteme
альфавладелец
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2016 3:09 pm
Откуда: Дубна/Москва
Авто: Giulietta 041

Re: Restyling Giulia/Stelvio MY2020

Сообщение Touring* » Ср ноя 27, 2019 6:50 pm

Американцы умудряются ломать, правда разваливается алюминиевый хаб, а не алюминиевый рычаг.

Изображение
Изображение
Изображение
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 4125
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Restyling Giulia/Stelvio MY2020

Сообщение ez » Ср ноя 27, 2019 6:52 pm

Touring* писал(а):Это продажи во всей Европе, Лексус не нужен нигде кроме США.

Немцы покупают Е-класс потому что Даймлер делает Е-класс много десятков лет, и делает хорошо. Зачем им эксперименты в этом классе с Тойотой под другим лейблом с кнопками от Короллы, и примерно такой же шумоизоляцией, в которой на всём по чуть-чуть скроили.

Ну да, кроме США, Англии, Австралии, Новой Зеландии, Канады... И всей Азии, под именем Тойота.

А какое дело до мнения немцев? Есть близкие и внушающие доверие люди. С опытом владения шедеврами немецкого автопрома. И их мнение для меня важнее.

Про кнопочки с шумоизоляцией смешно. Но эти аргументы не ко мне, а к моему греческому зятьку))) Который после знакомства с немками, от дойче Фокуса до Ауди А6, клал на них крест Святого Андрея. Первозванного.

Надо будет рекомендовать ему, посмотреть кнопочки уже третьего по счёту Лексуса. Хотя вряд ли поможет.
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
ez
альфавладелец
 
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 4:37 pm
Откуда: Баку/Минск
Авто: DiversionF - FJR1300

Re: Restyling Giulia/Stelvio MY2020

Сообщение Touring* » Ср ноя 27, 2019 7:03 pm

Так а ты живёшь где? В Европе или около неё, или в Азии?

Говоришь твои греческие родственники сломали немецкую машину и кинулись на вроде-не-ломающийся-Лексус? Это их личная история, а история 95% покупателей в ЕС иная. ДСГ дсг-ит, дизели дизелят по 200+ тысяч. Все в целом довольны и меняют ФВ на ФВ, Ауди на Ауди и так далее.

И чтобы это изменить и откусить у них долю рынка нужно сделать машину а) не хуже этих брендов в каждой мелочи и б) ощутимо дешевле. И так в трёх поколениях, и может быть покупатели тебе поверят после этого. Пих именно так сделал марку Ауди из ничего, пустоты, откусив в конечном итоге часть продаж у Бенца. Сейчас его последователи стригут купоны. Но он в своё время подписался на миллиарды марок занятые у банков под это дело, ну и три поколения вкладывал в машины больше чем было нужно. Итальянцам постоянно не хватает денег, чтобы так же 20 лет их вкладывать в равномерность качества и дорогие решения. Японцы и не пытались, они просто кроят в том что не видит клиент, и часто на том что видит, это тоже стратегия, сэкономил-заработал. Хонда когда-то пыталась вкладывать в отдельные моторы больше чем нужно, и чуть-чуть в отдельные кузова, но быстро сдулась. Дорого.
Последний раз редактировалось Touring* Ср ноя 27, 2019 7:14 pm, всего редактировалось 1 раз.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 4125
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Restyling Giulia/Stelvio MY2020

Сообщение arteme » Ср ноя 27, 2019 7:13 pm

Touring* писал(а):Американцы умудряются ломать, правда разваливается алюминиевый хаб, а не алюминиевый рычаг.


Сдуру, как известно, можно не только подвеску сломать) Теперь крепко засела мысль найти алю рычаги за хорошую цену и поставить на свою Джульетту, когда штатные попросятся на замену.
Аватара пользователя
arteme
альфавладелец
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2016 3:09 pm
Откуда: Дубна/Москва
Авто: Giulietta 041

Re: Restyling Giulia/Stelvio MY2020

Сообщение ez » Ср ноя 27, 2019 7:44 pm

Touring* писал(а):Говоришь твои греческие родственники сломали немецкую машину и кинулись на вроде-не-ломающийся-Лексус? Это их личная история, а история 95% покупателей в ЕС иная. ДСГ дсг-ит, дизели дизелят по 200+ тысяч. Все в целом довольны и меняют ФВ на ФВ, Ауди на Ауди и так далее.

Нет, не сломали. Сама ломалась, по поводу и без повода. И не только она.
Я рассказывал историю, а ты развернул дискуссию - почему немцы не хотят покупать японские автомобили ))) Ну не хотят, пусть не хотят. Их личные проблемы.
Touring* писал(а):И чтобы это изменить и откусить у них долю рынка нужно сделать машину а) не хуже этих брендов в каждой мелочи и б) ощутимо дешевле. И так в трёх поколениях, и может быть покупатели тебе поверят после этого.

А зачем им Европа? Итак весь остальной мир лежит под японцами. Включая наиболее платёжеспособные регионы - Штаты, Канада, Австралия, почти вся Азия.

На Ближнем Востоке элита уважает японцев. Даже боевики устанавливают пулемёты не на Ауди или Сеаты, а на Тойоты))) Что говорить об остальных.

И зачем японцам Европа? В которой упомянутые тобой 95% скоро пересядут на рикши и тук-туки. Что прекрасно поняли и на Фиате, и уже поняли в ПСА. Поэтому закрепляются на Новом Свете.
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
ez
альфавладелец
 
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 4:37 pm
Откуда: Баку/Минск
Авто: DiversionF - FJR1300

Re: Restyling Giulia/Stelvio MY2020

Сообщение Touring* » Ср ноя 27, 2019 8:09 pm

arteme писал(а):Сдуру, как известно, можно не только подвеску сломать) Теперь крепко засела мысль найти алю рычаги за хорошую цену и поставить на свою Джульетту, когда штатные попросятся на замену.


Разве что ради развлечения, стальной штампованный рычаг Джулии весит 3,5 кг/штука, литая сталь Джулии (РФ пак) 4,17 кг, литой алюминиевый Дарта 3,27 кг. С передним подрамником разница больше, стальной Джулии весит 18 кг, алюминиевый Дарта около 12 кг.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 4125
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Restyling Giulia/Stelvio MY2020

Сообщение arteme » Ср ноя 27, 2019 8:57 pm

Touring* писал(а):
arteme писал(а):Сдуру, как известно, можно не только подвеску сломать) Теперь крепко засела мысль найти алю рычаги за хорошую цену и поставить на свою Джульетту, когда штатные попросятся на замену.


Разве что ради развлечения, стальной штампованный рычаг Джулии весит 3,5 кг/штука, литая сталь Джулии (РФ пак) 4,17 кг, литой алюминиевый Дарта 3,27 кг. С передним подрамником разница больше, стальной Джулии весит 18 кг, алюминиевый Дарта около 12 кг.

Не нашел так быстро данные по массе деталей. Спасибо!
Аватара пользователя
arteme
альфавладелец
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2016 3:09 pm
Откуда: Дубна/Москва
Авто: Giulietta 041

Re: Restyling Giulia/Stelvio MY2020

Сообщение Touring* » Ср ноя 27, 2019 11:04 pm

ez писал(а):Нет, не сломали. Сама ломалась, по поводу и без повода. И не только она. Я рассказывал историю, а ты развернул дискуссию - почему немцы не хотят покупать японские автомобили ))) Ну не хотят, пусть не хотят. Их личные проблемы.


Сами машины не ломаются, чтобы этого достигнуть их долго гоняют на этапе разработки. Значит юзеры что-то сделали не так, было какое-то нештатное воздействие.

Например влага или соль попавшая в в электро разъёмы. Забитые листьями стоки, и затопление электронных блоков. Или перепад напряжения при "прикуривании", и повреждение электронных блоков. Утечка масла или ож, как следствие работа мотора/коробки всухую или мотора/коробки без должного охлаждения. Непрогрев автоматов, роботов перед началом движения в холодный сезон, не выход масла на рабочие параметры, как следствие повреждение гидравлики. Не вовремя заменённый ремень с роликами в моторах с таким приводом ГРМ. Топливо с чрезмерно высоким содержанием серы. Кроме ям, нештатных ударов в части подвески. Простоя машины тоже не любят, всё закисает и ржавеет.

Японские производители начиная с 70-80-х делали преимущественно простые по конструкции авто: мотор атмосферник, 2/4-клапанная головка, чугунный блок, коллекторный впрыск. Коробка механика или простой гидромеханический автомат. Подвески, передняя Макферсон, и пару-рычажная сзади. Они отладили подобные решения до практически полной беспроблемности: удешевили все компоненты до той границы, когда ещё сохраняется приемлемая надёжность, но при этом цена производства минимальна. Не заморачивались и с долговечностью кузовов: гнали их в металле без оцинковки, всё равно максимум десять лет службы и в переработку. Конструкцию кузова удешевили до минимума приемлемости: максимально тонкий металл панелей, без запаса по жёсткости, максимум стальной штамповки, минимум литья и мультиматериальности.

Когда у европейских производителей в середине 90-х-начале 00-х массово пошли кузова из оцинкованного металла, часто мультиматериальные, пошли турбомоторы, с мультиматериальными блоками цилиндров, прямой бензиновый впрыск, прямой дизельный впрыск высокого давления, сложная мехатроника, сложные алюминиевые подвески, а также не простые бортовые электронные системы, то японцы решили внедрять всё это по минимуму, чтобы не потерять свою нишу, отлаженных и дешёвых в производстве машин, и своего покупателя, ценящего почти полную беспроблемность. Так как понимали что такая сложная техника в принципе не может быть такой же надёжной, как более простая.

Европейские бренды особенно немецкая премиальная тройка напротив шли на риск и выпускали на рынок сложные решения, платили за это большими инвестициями в производство и более высокими сервисными расходами.

Всё это видно когда разбираешь машины: типичная японская (корейская) выполнена проще и на минимуме материальных расходов, в ней всё просчитано чтобы отслужить заданный срок и быть переработанным. Премиальная немецкая выполнена технически сложнее. Но и здесь есть различия. Немецкие машины высокого класса разработки 80-90-х и производства 90-х-начала 00-х имели заметный запас узлов по прочности, и дорогие в производстве кузова, о минимуме материальных расходов тогда никто не думал. Начиная с 00-х и у них уже идёт оптимизация по типу японской, материалов часто ровно столько чтобы отслужить расчётный срок службы. Но в целом материалоёмкость узлов всё равно выше, чем у японских, и кузова выполнены совершеннее, поэтому и более долговечны.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 4125
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Restyling Giulia/Stelvio MY2020

Сообщение colombo » Ср ноя 27, 2019 11:41 pm

Sasha,

navernoe imenno po etomu ya vizhu na ulicah 10-12 letnie nemezkie mashiny so skvoznoy koroziey i sohranivshiesya v idealnom sostoyanii yaponskie i amerkanskie avtomobili nachala 90h.

Kstati, u Volkswagena seichas otziv. Okazivaetsya no hodu mozhno vitaschit kluch zazhiganiya i u mashiny zaklinit rul. Moy GTI kak raz popadaet po seriynomu nomeru v kampaniyu.

Idealnie nemeckie inzhenery!

P.S. No podramnik konechno u nemcev viglyadit krasivee :smt0052
colombo
Почетный альфист
 
Сообщения: 15194
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Restyling Giulia/Stelvio MY2020

Сообщение Touring* » Чт ноя 28, 2019 12:04 am

Есть определённый и уже лет 35-40 понятный набор технологий защиты кузова от коррозии.

Кузова Ауди самые защищённые начиная с конца 80-х, и там не просто оцинковка металла а целая система, как-нибудь напишу в подробностях. Бенц тогда решал эту же проблему частичной защитой применимого металла и его толщиной, БМВ была где-то посередине. У ФВ было всё чуть хуже БМВ. Японцы в 90-х не делали почти ничего для защиты. Результаты соответствующие, Ауди 90-х ещё можно встретить здесь в хорошем визуальном состоянии, несмотря на соль, а японскую машину 90-х уже нет. Сгнили к чертям.

И сейчас у Ауди самые защищённые кузова. Японцы с 90-х конечно подтянулись, жизнь заставила, но подтянулись без фанатизма.

Ещё, сохранность машины зависит от режима эксплуатации. Я например знаю Омегу 30-летнюю, выпуск 1988-й, с виду кузов идеальный, оригинальный окрас (но я не видел снизу, там всё может быть иначе). Причина, зимой она не ездит, вообще, иначе её бы уже 10 лет как не было, с местной солью.

На виду японец 13-летний ездивший тут половину этого срока, круглый год. С виду кузов класс, но я видел его снизу, и там сплошной слой ржи.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 4125
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Restyling Giulia/Stelvio MY2020

Сообщение Tone » Чт ноя 28, 2019 5:02 pm

Так Фольксваген в Канаде, поди, мексиканский :D

Судя по фотографиям Гольфа - грязища на дорогах в межсезонье не только в России. Даже отрадно как-то.... :roll:
Lancia Delta Integrale 16V /AR 156 1.8TS / AR33 1.5 TI 1987/ AR Alfetta 1.8 1979 / Lancia Beta HPE / AR 75 3.0 QV
Аватара пользователя
Tone
альфавладелец
 
Сообщения: 1870
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 12:22 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia Beta HPE

Пред.След.

Вернуться в Alfa Giulia

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика