Страница 5 из 9

Re: Restyling Giulia/Stelvio MY2020

СообщениеДобавлено: Чт ноя 21, 2019 8:33 pm
ez
Капитализация :D :D :D
10 лет по миру с протянутой рукой "возьмите нас к себе, ну возьмите, ну пожалуйста". ДжиЭм их послал. Корейцы вроде согласились, но Маркионне умер. Эту психушку не каждый вынесет. Рено послал. И только ПСА согласился приютить. Но видимо, на настолько кабальных условиях, что переговоры до сих пор не завершились.

Re: Restyling Giulia/Stelvio MY2020

СообщениеДобавлено: Чт ноя 21, 2019 9:01 pm
Tazio
Touring* писал(а):Меня напрягли в Джульетте


А что насчет последней Дельты? Мне она мало знакома. Она технически не сильно ушла от той же Джуульетты?

Крома явно недооценена на рынке, имхо полный провал маркетологов

Re: Restyling Giulia/Stelvio MY2020

СообщениеДобавлено: Чт ноя 21, 2019 9:09 pm
Vit155
ez писал(а):10 лет по миру с протянутой рукой "возьмите нас к себе, ну возьмите, ну пожалуйста". ДжиЭм их послал.

Ну, справедливости ради, GM выплатил 2 млрд баксов отступных, чтоб только не покупать Фиат :D :D :D Что не так плохо и, кстати, именно это и позволило не потонуть Фиату вместе с Альфой окончательно и выпустить таки Джульетту. Понятно, что они там на всем экономили...
Touring* писал(а): Меня напрягли в Джульетте достаточно простые вещи. Подкапотное, выглядит ну совсем как Фиат В-класса, или Мазда/Форд, на всём экономили.

Да... В Джульетте еще ничего, но Митек совсем конечно беда, чистый Фиат, все через жопу. Вон Юля, уже все суппорта поменяла/перебрала по кругу... Причем передние Брембо - недешевые нифига... Да и шасси не переваривает такой мощный, для Мито, мотор. Джульетта, когда была презентация в 2013 вроде году, в слепом тесте на Дмитровском полигоне проиграла А-классу, я сначала не поверил, а когда опытные местные гуру, которые катали журналистов, показали мне ее слабые места и я сам проехал - я был в шоке....
Touring* писал(а): 156-я тоже была ну так себе, Е46 как машина на две головы выше.

Вот тут не знаю... Мои клиенты, которые продав 156 пересаживались на бмв говорили обратное. "Истинным альфистам" :D всегда главное управляемость!, а не комфорт салона и его материалов..

Re: Restyling Giulia/Stelvio MY2020

СообщениеДобавлено: Чт ноя 21, 2019 9:11 pm
Vit155
Tazio писал(а):А что насчет последней Дельты? Мне она мало знакома. Она технически не сильно ушла от той же Джуульетты?

Она очень высокая и валкая, в ней больше про комфорт, чем про удовольствие от вождения.

Re: Restyling Giulia/Stelvio MY2020

СообщениеДобавлено: Чт ноя 21, 2019 10:57 pm
Touring*
Vit155 писал(а):Вот тут не знаю... Мои клиенты, которые продав 156 пересаживались на бмв говорили обратное. "Истинным альфистам" :D всегда главное управляемость!, а не комфорт салона и его материалов..


Там медленная рейка после 156-й, она обескураживает сначала. Я думаю это намеренно, с короткой рейкой (а-ля Альфа) типичные БМВ-сты которые уже отвыкли от наматывающих-на-столбы Е30/Е34 и попривыкли что за них стабилизация работает на их любимом заднем приводе, а вовсе не их скилл, гораздо чаще бы лупились. Само шасси неплохое, по крайней мере даже на 318 с её задохликом как по мне очень всё логично происходило. Ну и общая проработка машины в мелочах хороша, в этом Фиат всегда был слаб. Хотя если рассматривать Е46 на фоне Джулии то она дубовая-предубовая, топорно сделанная машина. Включая М3.

Re: Restyling Giulia/Stelvio MY2020

СообщениеДобавлено: Сб ноя 23, 2019 10:01 pm
cоlombо
Судя по этому видео добавили распознование знаков к адаптивному круизу! Очень круто!
https://www.youtube.com/watch?v=HXkXi5zLYr4

Впечатляет!

P.S. Адаптивный круиз (без старт/стоп) с удержанием в полосе работающий в диапазоне 0-160 (удержание в полосе работает от 65 км/ч) есть даже в моем гольфе. Много на нем поездил и в пробках и на трассе. В принципе в пробках ему можно доверят безгранично, машина ловит все ситуации. Единственное, страх вызывает, когда приближаешься на 90км/ч к машинам стоящим на светофоре. При коротком уровне поддержания дистанции становится просто страшно, что машина не успеет оттормозится. На трассе езда по прямой не вызывает проблем, машина всегда притормаживает перед более медленным транспортом. Но это содает проблемы при езде на длинных дистанциях, так как впереди идущие водители не уступают ряд и остаются в полосе. Таким образом снижается средняя скорость и увеличивается расход.
В повороте машина словно нащупывает грань полосы, иногда не понимает где граница дороги (если нет полосы отделяющей обочину от дороги), плохо срабатывает на желтой разметке. Ночью проблем с распознованием не заметил. Руки можно убирать с руля, но машина, по моему каждые 30 секунд, хочет получить отзыв от рук. если его нет, зуммер предупреждает об отлючении системы удержания в полосе.

В принципе на дальних растояниях и в пробках система позволяет расслабится и отвлечься от дороги (к примеру размяться, сняв руки с руля или вообще отвернуться и разглядывать пейзаж из бокового окна. Минусы как уже и сказал - меньшая средняя скорость и больший расход
В городе в пробке однозначно нужная штука. Можно полность. убрать ноши с педалей и доверить управление машине.

И еще, при мокром снеге радар Гольфа отрубается через 5 минут езды. Датчик находящийся в эмблеме на радиаторной решетке перестает работать при налипании на него около 0,5 см снега. В принципе немцы, не будт они идиотами, могли бы подвести к нему обогрев или поставить на него форсунку омываетеля Но так как инженеры Фольксвагена не дружат с головой, их машины не блещут продуманностью мелочей, все сделано через жопу

Re: Restyling Giulia/Stelvio MY2020

СообщениеДобавлено: Сб ноя 23, 2019 11:26 pm
ez
А на следующем апгрейде они обещали мигающий датчик окончания топлива. И сигнал не закрытых дверей. Растут на глазах :smt0052

Re: Restyling Giulia/Stelvio MY2020

СообщениеДобавлено: Вт ноя 26, 2019 4:17 pm
Tone
Touring* писал(а): Хотя если рассматривать Е46 на фоне Джулии то она дубовая-предубовая, топорно сделанная машина.

Но Джулия на фоне актуальных моделей BMW 3 и 5 серий меня лично не впечатлила. Писал об этом по горячим следам альпийской поездки. Все же качество отделки и подгонки деталей - у BMW, даже "копейки", выше. 156ая ощущалась абсолютно конкурентным продуктом со своими эстетическими "плюшками". В 159ой этого ощущения было уже меньше. Рядовая Джулия (не QV) - попытка догнать, а не опередить. Касательно QV - ничего сказать не могу, не пользовал, да и сравнить ее в личном опыте мало с чем смог бы :roll:
Но премиальные немцы, имхо, все так же образец эргономики на рынке.

Re: Restyling Giulia/Stelvio MY2020

СообщениеДобавлено: Вт ноя 26, 2019 4:58 pm
omega_sarapul
В Джульетте еще ничего, но Митек совсем конечно беда, чистый Фиат, все через жопу. Вон Юля, уже все суппорта поменяла/перебрала по кругу... Причем передние Брембо - недешевые нифига...

А какое отношение имеет продукция Брембо к Фиату, у которого через жопу?

Re: Restyling Giulia/Stelvio MY2020

СообщениеДобавлено: Вт ноя 26, 2019 5:23 pm
cоlombо
Пи...здец какой-то. Такое впечателние что все ездят и пластик только трогают в машинах. Автомобиль складывается из удобства владения. Я могу привести только небольшую часть удобства владения немецкой современной машиной, которая считается эталоном для все мира по продуманноси мелочей.

Изображение

Вот так идёт вода со стекла со стороны водителя, при работе дворников вся грязь попадает на боковое стекло. Если это происходит когда открыто окно, то вся грязь будет на штанах, подлокотнике и блоке управления стеклоподъёмниками. Такое я встречал только на Дэу Ланос! Там вода при работе дворников летела прямо в лицо.

https://scontent-lax3-1.xx.fbcdn.net/v/ ... e=5E476B01

Вот так выглядят дверные ручки снизу. Это водительская, открывая дверь левая рука всегда будет грязной. На ручке есть чистое место, это от моего большого пальца.
Вся грязь летит точно на ручки, потоки грязи сносит с них ветром

Изображение
Это чудесный образец проработки аэродинамики зеркала. Грязь потоками попадает на зеркало, отлично видны струи. Зеркало чистое, потому что я его протираю периодически, чтобы хоть что-то видеть

Изображение
Как видидно задняя дверь гораздо грязнее всей машины. Слой застывшей грязи на заднем бампере около 0.5 см толщиной. Единственное как можно открыть дверь, это нажать на грязную эмблему, и затем потянуть ее вверх. Дверь открыть из салона нельзя.

https://scontent-lax3-1.xx.fbcdn.net/v/ ... e=5E41D803

Вот так выглядит машина со стороны, как видно двери внизу полностью в грязи. На брюках на левой ноге всегда есть полоска грязи

И это лишь одни из неногих мелочей, но пластик и подгонка деталей конечно отличные :) Только вот в гараже, когда стоишь на месте и крутишь руль, слышно как двери в проемах ходят ходуном.

Самая безобидная мелочь - грубая нитка прострочки руля, несколько раз царапал пальцы.
Самая жесткая недоработка - оцарапанные в кровь пальцы и руки при попытке достать и поставить на место домкрат. Но домкрат конечно сложен очень грамотно, с немецкой тщательностью.

Re: Restyling Giulia/Stelvio MY2020

СообщениеДобавлено: Вт ноя 26, 2019 8:22 pm
ez
Вспомнил историю. Двоюродная сестра поехала учится в Грецию. Познакомилась с местным парнем-сокурсником. Тра-ля-ля-тополя, сыграли свадьбу. Семья обеспеченная, сестричка им так понравилась, что преподнесли свадебный подарок - новый Гольф. 01 или 02 года. Восторгам не было предела. Весь её фейсбук был - селфи с Гольфом.

А потом фотки исчезли. В личке поинтересовался, в чём проблемы. Оказалось, всё время что-то ломалось, что-то летело. За полтора-два года по гарантии поменяли всё, что было можно и нельзя. При этом всегда просили - "вы никому не рассказывайте. А мы, когда гарантия кончится, будем обслуживать подешевле. Сделаем скидку на новую машину".

С тех пор не то что немецкие, им все европейки персоны нон-грата. У мужа Лексус, у сестры Киа. И её муж, и она смеются. Говорят, если бы не налоги ЕС на японские/корейские машины, весь евроавтопром уже давно бы накрылся. Медным тазиком.

Re: Restyling Giulia/Stelvio MY2020

СообщениеДобавлено: Вт ноя 26, 2019 8:34 pm
Touring*
Так а с чем ты сравниваешь, Макс?

Я как раз сегодня ездил на 6-м Гольфе, его владелец пересел на этот ФВ после череды 6-цил дизельных автоматных W210/W211, хороших, сделанных без экономии машин из Германии в общем. С его слов минусы Гольфа в том что габариты он чувствует хуже и выворот колёс на переднем приводе не то что на заднем. А так как городская машина с его точки зрения класс, и в целом она на голову выше корейских и японских одноклассников которые он пробовал по общим ощущениям. Задохлик 1.6 бензин конечно и близко не едет как 6-цил. дизель, и лязгающая ДСГ конечно не гидротрансформаторный автомат, и хэтч не седан. Но всё же. И я с ним полностью согласен, в своём классе Гольф хорош. Но 2-ка Актив Турер от БМВ ещё лучше. Но дороже. Поэтому и лучше. Всё очень просто, чем больше платишь тем больше получаешь.

Re: Restyling Giulia/Stelvio MY2020

СообщениеДобавлено: Вт ноя 26, 2019 8:41 pm
Touring*
ez писал(а):С тех пор не то что немецкие, им все европейки персоны нон-грата. У мужа Лексус, у сестры Киа. И её муж, и она смеются. Говорят, если бы не налоги ЕС на японские/корейские машины, весь евроавтопром уже давно бы накрылся. Медным тазиком.


Немцы не считают японские машины особо нормальными, и их корейские копии тоже, и если ты разбирал их хоть раз ты с ними согласишься. Другая степень материальной вложенности. Да, и у немцев не ломается ДСГ, и дизели ездят свои 400 тысяч. Эту технику ломают отдельные пользователи которые не читают инструкцию, но среди немцев таких мало.

Re: Restyling Giulia/Stelvio MY2020

СообщениеДобавлено: Вт ноя 26, 2019 8:55 pm
Touring*
10% ввозной тариф на азиатские машины это далеко не то что мотивирует немцев покупать Бенцы, БМВ и Гольфы.

Лексус это такое американское ммм обманулово когда тебе продают а) Тойоту в других кузовных панелях по цене 1-ки БМВ, б) уже не совсем Тойоту, но ещё дороже, по цене 3-ки БМВ, или в) почти не Тойоту но уже по цене 7-ки БМВ. Но при этом всё равно все эти три машины с кнопками от Тойоты В-класса. Потому что их создателями изначально было решено кроить.

Немцы люди прямые и такого кроилова не принимают, за цену БМВ покупать Тойоту в гриме не хотят. Поэтому продаж у Лексуса в Германии почти нет.

Re: Restyling Giulia/Stelvio MY2020

СообщениеДобавлено: Вт ноя 26, 2019 9:59 pm
ez
Так немцы не вся Европа. Например, итальянцев не остановили 10%. Послали дружно Фиат, АР и весь оставшийся в живых местный автопром. С удовольствием пересаживаются в том числе на азиаток. Снизят пошлины - все пересядут. Англия идёт туда же. Закончатся протекционистские законы во Франции - см. Италию. Хотя парижские таксисты уже пересели с Мерседесов на Лексусы, причём давно.

И немцы известные шовинисты и националисты, будут покупать своё - тоже не открытие. Недавнюя травля немецких футболистов "неарийского" происхождения. За неисполнение гимна или совместные фото с одним неправильным политиком, как пример. И не единственный.