Restyling Giulia/Stelvio MY2020

Модераторы: Typhoon, Лютег, Mur

Re: Restyling Giulia/Stelvio MY2020

Сообщение Tazio » Ср ноя 20, 2019 9:31 pm

colombo писал(а):на следуюший год, в женеве, запланирован показ Maserati M240. Эта машина была известна ранее как Alfa 8C :)

Центральный мотор
Кузов купе и тарга
Карбоновая ванна кузова (дальнейшее развитие 4С)
Гибридная версия
Мотор 2.9 V6 Twin Spark, 625 л.с.
Коробка передач 8 ступенчатая с двумя сцеплениями с интегрированным электромотором
Электрифицированная передний привод (e4WD)
Система подзаряда батарей plug-in
Версия BEV

Производство в Модене
Производство карбоновой ванны на мощностях Адлер (тот же поставщик, что и для 4C)

Стоимость около 250тыс евро


Походу эту машину палят сегодня в Модене папарацци

viewtopic.php?p=1416558#p1416558
Последний раз редактировалось Tazio Ср ноя 20, 2019 9:58 pm, всего редактировалось 1 раз.
ex Alfistq4
Изображение
Аватара пользователя
Tazio
Почетный альфист
 
Сообщения: 5770
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 3:19 pm

Re: Restyling Giulia/Stelvio MY2020

Сообщение Touring* » Ср ноя 20, 2019 9:38 pm

Давно не нужны уже топ-купе, эффекта в продажах основной линейки от них нет.

Для 99,9% клиентов совершенно не важна малосерийная чудо-колесница с тысячей лошадиных сил, есть она или нет в гамме. Так поймите наконец это, и оставьте её выпуск Феррари. Сделайте купе за 30 тысяч евро, не уродливое, лёгкое. Сделайте такой же хэтч, за 25 тысяч евро. Ведь в ЕС кассу фирмы последние 10 лет делает овощик С-класса, а Джульетте уже 9 лет, и про замену ничего не сказано. Болтовни топов про херитаж много, реально на расширение линейки забили. Ни к чему хорошему это не приведёт.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5045
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Restyling Giulia/Stelvio MY2020

Сообщение F. degli A. » Ср ноя 20, 2019 10:03 pm

Александр, они не услышат ни Ваш крик души, ни уважаемого ez.
У них ничего приличного после Giorgio не будет.
Они продолжат делать хорошую мину при плохой игре и вещать про ценности бренда, пока окончательно не растеряют клиентуру.
Аватара пользователя
F. degli A.
альфавладелец
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 8:49 am
Откуда: Самара
Авто: AR 159 2.2 MT

Re: Restyling Giulia/Stelvio MY2020

Сообщение siversky » Ср ноя 20, 2019 10:08 pm

Как правильно здесь заметили, если мазер продаётся также хреново как альфа, давайте лучше продолжать продавать мазер за условные 80 тыс долл чем альфу за 40.

Такое впечатление, что Маркионе тянул альфу и делал на нее ставку. Он перезапустил марку. После его ухода риторика очень быстро поменялась.
Опять альфа сажается на сраные переднеприводные платформы с говнодвижками и таким же всем остальным.
Аватара пользователя
siversky
Почетный альфист
 
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 1:20 pm
Откуда: Бэрик
Авто: 159 ti ss

Re: Restyling Giulia/Stelvio MY2020

Сообщение F. degli A. » Ср ноя 20, 2019 10:13 pm

siversky писал(а):Такое впечатление, что Маркионе тянул альфу и делал на нее ставку. Он перезапустил марку. После его ухода риторика очень быстро поменялась.

Certamente.
Аватара пользователя
F. degli A.
альфавладелец
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 8:49 am
Откуда: Самара
Авто: AR 159 2.2 MT

Re: Restyling Giulia/Stelvio MY2020

Сообщение Touring* » Чт ноя 21, 2019 6:36 am

F. degli A. писал(а):Александр, они не услышат ни Ваш крик души, ни уважаемого ez. У них ничего приличного после Giorgio не будет.
Они продолжат делать хорошую мину при плохой игре и вещать про ценности бренда, пока окончательно не растеряют клиентуру.


Они рациональные взрослые дядьки, тратящие миллиарды, а я тут болтаю, между этим есть некоторая разница :)

Деятельность итальянцев похожа на анекдот: когда собаке нечего делать, она красит будку выпускает суперкар.

Нет на самом деле красивого и лёгкого выхода. Ещё в 70-х с Альфасюдом марка Альфа Ромео сделала половиной своих продаж С-класс. А это уже не узкий сегмент: если ты играешь здесь всерьёз, будь добр соответствовать своим заявкам на фоне конкурентов, и обновляй машину вовремя.

145-я была по ощущаемому качеству исполнения плюс-минус такой же как одногодка Гольф. Но с более короткой рейкой, и певучим твинспарком. С оригинальным, довольно неплохо выполненным салоном, и оригинальным стайлингом кузова. Ты понимал за что доплата, и доплата была небольшой.

147-я была по ощущаемому качеству исполнения даже в чём-то лучше одногодки Гольфа. С более короткой рейкой, с более тихо работающей передней многорычажкой. Конечно же, с оригинальным и далеко не дёшево выполненным салоном, с классной приборкой, со своим стайлингом кузова. С не сильно шустро везущим, но по прежнему харизматичным твинспарком. С дизелями на уровне. Ты однозначно понимал за что доплата, и доплата при этом была небольшой. Поэтому её охотно и брали, особенно младшие твинспарки и дизели, где преимущества на каждый евро ценовой разницы были максимальными.

Джульетта по ощущаемому качеству увы хуже одногодки-Гольфа. С примерно одинаковой рейкой, с таким же передним Макферсоном, почти такими же пресноватыми турбомоторами. С таким же опциональным дуал-клатчем. С не очень оригинальным салоном, выполненным на более низком чем Гольф уровне, и почти такой же приборкой. Единственное заметное для обывателя отличие от Гольфа, это оригинальный стайлинг кузова.

Да, Гольф за эти 25 лет благодаря вложениям в него заметно вырос, став из супермаркет-тележки с задней балкой в базовой комплектации неплохим авто, хоть и скучноватым.

Ну так и вы соответствуйте поднятой им планке. Вспомните старый рецепт и поставьте в Альфу С-класса хотя бы переднюю многорычажку 147-й в алюминии, и более добротно выполненный и оригинальный по стилю салон, потратьте на это дополнительные 200-300 евро. Чтобы покупатель видел по салону и слышал по работе подвесок: я точно купил не Гольфа. Сделайте машину чуть легче конкурентов, поставив в неё алюминиевые открывающиеся части кузова вместо стальных, потратьте на это ещё 400 евро. Чтобы покупатель открывая двери и капот как минимум ощущал: я купил не Гольфа, и даже не С-класс от БМВ, машина интереснее.

И, конечно, общая проработка: садясь в ту же 2-ку Актив Турер от БМВ (даром что это Гольф по концепции), ты чётко понимаешь по фирменной приборке, по мягко работающим подрулевым рычагам, по уровню доводки эргономики, по тому как сделана каждая ручка: это не Гольф, это БМВ.

Ещё, обязательно обновлять машину раз в 7 лет. 145-ку обновили вообще через 6 лет. 147-ю только через 10, Фиат был занят сначала разводом с GM, потом скупкой Крайслера. Джульетта на рынке уже 9 лет, и похоже станет "рекордсменом".

Для вас в FCA всё это делать дорого-невыгодно? Надеетесь закрыть все проблемы выпустком хэтча-переростка С-класса (Тонале) на базе Фиата В-класса? Тогда вас уйдут с европейского рынка конкуренты.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5045
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Restyling Giulia/Stelvio MY2020

Сообщение Rugbystar » Чт ноя 21, 2019 4:22 pm

Touring* писал(а):
F. degli A. писал(а):Александр, они не услышат ни Ваш крик души, ни уважаемого ez. У них ничего приличного после Giorgio не будет.
Они продолжат делать хорошую мину при плохой игре и вещать про ценности бренда, пока окончательно не растеряют клиентуру.


Они рациональные взрослые дядьки, тратящие миллиарды, а я тут болтаю, между этим есть некоторая разница :)

Деятельность итальянцев похожа на анекдот: когда собаке нечего делать, она красит будку выпускает суперкар.

Нет на самом деле красивого и лёгкого выхода. Ещё в 70-х с Альфасюдом марка Альфа Ромео сделала половиной своих продаж С-класс. А это уже не узкий сегмент: если ты играешь здесь всерьёз, будь добр соответствовать своим заявкам на фоне конкурентов, и обновляй машину вовремя.

145-я была по ощущаемому качеству исполнения плюс-минус такой же как одногодка Гольф. Но с более короткой рейкой, и певучим твинспарком. С оригинальным, довольно неплохо выполненным салоном, и оригинальным стайлингом кузова. Ты понимал за что доплата, и доплата была небольшой.

147-я была по ощущаемому качеству исполнения даже в чём-то лучше одногодки Гольфа. С более короткой рейкой, с более тихо работающей передней многорычажкой. Конечно же, с оригинальным и далеко не дёшево выполненным салоном, с классной приборкой, со своим стайлингом кузова. С не сильно шустро везущим, но по прежнему харизматичным твинспарком. С дизелями на уровне. Ты однозначно понимал за что доплата, и доплата при этом была небольшой. Поэтому её охотно и брали, особенно младшие твинспарки и дизели, где преимущества на каждый евро ценовой разницы были максимальными.

Джульетта по ощущаемому качеству увы хуже одногодки-Гольфа. С примерно одинаковой рейкой, с таким же передним Макферсоном, почти такими же пресноватыми турбомоторами. С таким же опциональным дуал-клатчем. С не очень оригинальным салоном, выполненным на более низком чем Гольф уровне, и почти такой же приборкой. Единственное заметное для обывателя отличие от Гольфа, это оригинальный стайлинг кузова.

Да, Гольф за эти 25 лет благодаря вложениям в него заметно вырос, став из супермаркет-тележки с задней балкой в базовой комплектации неплохим авто, хоть и скучноватым.

Ну так и вы соответствуйте поднятой им планке. Вспомните старый рецепт и поставьте в Альфу С-класса хотя бы переднюю многорычажку 147-й в алюминии, и более добротно выполненный и оригинальный по стилю салон, потратьте на это дополнительные 200-300 евро. Чтобы покупатель видел по салону и слышал по работе подвесок: я точно купил не Гольфа. Сделайте машину чуть легче конкурентов, поставив в неё алюминиевые открывающиеся части кузова вместо стальных, потратьте на это ещё 400 евро. Чтобы покупатель открывая двери и капот как минимум ощущал: я купил не Гольфа, и даже не С-класс от БМВ, машина интереснее.

И, конечно, общая проработка: садясь в ту же 2-ку Актив Турер от БМВ (даром что это Гольф по концепции), ты чётко понимаешь по фирменной приборке, по мягко работающим подрулевым рычагам, по уровню доводки эргономики, по тому как сделана каждая ручка: это не Гольф, это БМВ.

Ещё, обязательно обновлять машину раз в 7 лет. 145-ку обновили вообще через 6 лет. 147-ю только через 10, Фиат был занят сначала разводом с GM, потом скупкой Крайслера. Джульетта на рынке уже 9 лет, и похоже станет "рекордсменом".

Для вас в FCA всё это делать дорого-невыгодно? Надеетесь закрыть все проблемы выпустком хэтча-переростка С-класса (Тонале) на базе Фиата В-класса? Тогда вас уйдут с европейского рынка конкуренты.


CV не пробовали заслать в Хэдофис FCA? :D Такой маркетолог пропадает sh: :smt0052
Rugbystar
альфавладелец
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 8:46 pm
Авто: Giulietta QV-line

Re: Restyling Giulia/Stelvio MY2020

Сообщение siversky » Чт ноя 21, 2019 4:26 pm

Rugbystar писал(а): CV не пробовали заслать в Хэдофис FCA? :D Такой маркетолог пропадает sh: :smt0052


Не надо быть маркетологом, чтобы понимать прозрачные вещи.
Если FCA не блещет продажами, маркетологи там посредственные.
Аватара пользователя
siversky
Почетный альфист
 
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 1:20 pm
Откуда: Бэрик
Авто: 159 ti ss

Re: Restyling Giulia/Stelvio MY2020

Сообщение cоlombо » Чт ноя 21, 2019 5:31 pm

Да, Гольф за эти 25 лет благодаря вложениям в него заметно вырос, став из супермаркет-тележки с задней балкой в базовой комплектации неплохим авто, хоть и скучноватым.


Саша, прежде чем давать такие отзывы, советуюпоездить на Гольфе. Это самый ужасный автомобиль,на котором я ездил. Сплошной эргономический просчет, начиная от постоянно грязного заднего стекла и заканчивая шкалами приборов. Хуже я себя чувствовал только в Мазда CX7 Турбо первого поколения.

Гольфу, даже 7,5, очень далеко до Альфы, даже 145. Люди создававшие Гольф думали жопой, а не головой. Немецких машин больше в моей жизни не будет
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Restyling Giulia/Stelvio MY2020

Сообщение ez » Чт ноя 21, 2019 5:55 pm

Издержки локализации. Все претензии к жопоруким империалистам.

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
ez
альфавладелец
 
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 4:37 pm
Откуда: Баку/Минск
Авто: DiversionF - FJR1300

Re: Restyling Giulia/Stelvio MY2020

Сообщение Touring* » Чт ноя 21, 2019 5:57 pm

colombo писал(а):Саша, прежде чем давать такие отзывы, советуюпоездить на Гольфе. Это самый ужасный автомобиль,на котором я ездил. Сплошной эргономический просчет, начиная от постоянно грязного заднего стекла и заканчивая шкалами приборов. Хуже я себя чувствовал только в Мазда CX7 Турбо первого поколения.

Гольфу, даже 7,5, очень далеко до Альфы, даже 145. Люди создававшие Гольф думали жопой, а не головой. Немецких машин больше в моей жизни не будет


Если бы не ездил, не писал бы. 6-ка Гольф, 1,6 и GTI, две крайности в гамме. Вывод: нормальный авто, удобный, продуманный. Вот 155-ка была в целом как продукт (кроме стайлинга) довольно ерундовой, но я по молодости этого не замечал. 145-ка недалеко от неё ушла. 156-я тоже была ну так себе, Е46 как машина на две головы выше.

164-я и Каппа были нормальными на своё время машинами, на уровне, до сих пор считаю, и 166-я тоже.

Немецкие машины, жопа, ну что за разговор. Это чистая вкусовщина, кто-то скажет ровно наоборот. Машину делают инженеры под запрос рынка, итальянские инженеры ни на волос не лучше/умней немецких. У них был иной бриф, то-то и всего. ФВ с Гольфом не может позволить себе эргономических "нюансов" которые позволяет Фиат с Альфой в погоне за стайлингом. Слишком разная цена эксперимента.

Мазда СХ-7 кстати как семейный авто вполне, время от времени езжу. Мне нравится больше актуального Тигуана со всеми его примочками.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5045
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Restyling Giulia/Stelvio MY2020

Сообщение Rugbystar » Чт ноя 21, 2019 6:13 pm

siversky писал(а):
Rugbystar писал(а): CV не пробовали заслать в Хэдофис FCA? :D Такой маркетолог пропадает sh: :smt0052


Не надо быть маркетологом, чтобы понимать прозрачные вещи.
Если FCA не блещет продажами, маркетологи там посредственные.


Вы экономист? Объемы продаж - это один лишь показатель. Куда серьезнее показатели эффективности, т.н. KPIs EBITDA и пр.
Продавать можно больше, и модельный ряд обновлять чаще - вопрос только за счет чего, какими средствами и с какими рисками на вложенные в выпуск средства. В то время как эти средства можно вкладывать в новейшие разработки агрегатов , к примеру. Показатель - капитализация компании. Все остальное - персональные хотелки sh:
Rugbystar
альфавладелец
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 8:46 pm
Авто: Giulietta QV-line

Re: Restyling Giulia/Stelvio MY2020

Сообщение Touring* » Чт ноя 21, 2019 6:15 pm

Джульетта так-сяк, хороший Фиат Браво, но не более. Мито это обман какой-то с колёсиками. Хотя закрыв рукой значок Альфы вполне годный компакт. Пунто Турбо, было бы честнее. Неплохие в целом машины, но напрягает несоответствие заявки (Альфа) факту (Фиат). Подозреваю я был не один такой.
Последний раз редактировалось Touring* Чт ноя 21, 2019 6:18 pm, всего редактировалось 1 раз.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5045
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Restyling Giulia/Stelvio MY2020

Сообщение ez » Чт ноя 21, 2019 6:17 pm

Я помню пацаном читал в "Наука и жизнь", как немцы создают новые машины. Вроде номер из конца 60-ых - начала 70-ых. С иллюстрациями. Ничего не готово, не кузов, не дизайн, только мотор и шасси создают.

Группа мужиков ставят два кресла и диван один за другим, типа салон. Рассаживаются, и начинается - здесь переднему пассажиру чуть больше, здесь сделать водителю чуть выше, здесь сделать пассажирам чуть удобнее. Над ними два-три очкастых мужика в белых халатах. Записывают в большие блокноты. Ещё вокруг снуёт другой очкастый в халате, с метровкой, и делает замеры. То есть ничего не сделано, машинка ещё на стадии чертежей. А они уже думают об удобстве в салоне.

Говорить что немецкие машины бяки - приплыли, называется. Кого-кого, но не немцев обвинять в небрежности.
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
ez
альфавладелец
 
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 4:37 pm
Откуда: Баку/Минск
Авто: DiversionF - FJR1300

Re: Restyling Giulia/Stelvio MY2020

Сообщение Touring* » Чт ноя 21, 2019 7:42 pm

Меня напрягли в Джульетте достаточно простые вещи. Подкапотное, выглядит ну совсем как Фиат В-класса, или Мазда/Форд, на всём экономили.

Изображение

Передний подрамник, то же самое, сталь-штамповка-сварка, топорно и дёшево в производстве.

Изображение
Изображение

Рычаг передней подвески, такой же у Мазды, сталь-штамповка-сварка, топорно и дёшево в производстве.

Изображение
Изображение

И так сделана вся машина. А по-моему подрамник Альфы в 2010-м должен быть таким.

Изображение
Изображение

А рычаг и ступица таким. Вот это уже реальная GTA, Аллегерита. Почему это может сделать БМВ в машине С-класса с базой за 36 тысяч евро, но не может Фиат с Альфой? По-моему, дело только в деньгах.

Изображение
Изображение

Фиат пытается как всегда провести, выдав себя за Альфу: а вдруг не заметят. Так ниже первоначальный риск, а потом и скидку можно дать. Это их старый рецепт из 90-х, опробованный на 145/155. Хорошо что с Джулией они не стали читить подобным образом, и смогли таки выдать и качество в деталях, и проработку.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5045
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Пред.След.

Вернуться в Alfa Giulia

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика