F. degli A. писал(а):Александр, они не услышат ни Ваш крик души, ни уважаемого ez. У них ничего приличного после Giorgio не будет.
Они продолжат делать хорошую мину при плохой игре и вещать про ценности бренда, пока окончательно не растеряют клиентуру.
Они рациональные взрослые дядьки, тратящие миллиарды, а я тут болтаю, между этим есть некоторая разница :)
Деятельность итальянцев похожа на анекдот: когда собаке нечего делать, она
красит будку выпускает суперкар.
Нет на самом деле красивого и лёгкого выхода. Ещё в 70-х с Альфасюдом марка Альфа Ромео сделала половиной своих продаж С-класс. А это уже не узкий сегмент: если ты играешь здесь всерьёз, будь добр соответствовать своим заявкам на фоне конкурентов, и обновляй машину вовремя.
145-я была по ощущаемому качеству исполнения плюс-минус такой же как одногодка Гольф. Но с более короткой рейкой, и певучим твинспарком. С оригинальным, довольно неплохо выполненным салоном, и оригинальным стайлингом кузова. Ты понимал за что доплата, и доплата была небольшой.
147-я была по ощущаемому качеству исполнения даже в чём-то лучше одногодки Гольфа. С более короткой рейкой, с более тихо работающей передней многорычажкой. Конечно же, с оригинальным и далеко не дёшево выполненным салоном, с классной приборкой, со своим стайлингом кузова. С не сильно шустро везущим, но по прежнему харизматичным твинспарком. С дизелями на уровне. Ты однозначно понимал за что доплата, и доплата при этом была небольшой. Поэтому её охотно и брали, особенно младшие твинспарки и дизели, где преимущества на каждый евро ценовой разницы были максимальными.
Джульетта по ощущаемому качеству увы хуже одногодки-Гольфа. С примерно одинаковой рейкой, с таким же передним Макферсоном, почти такими же пресноватыми турбомоторами. С таким же опциональным дуал-клатчем. С не очень оригинальным салоном, выполненным на более низком чем Гольф уровне, и почти такой же приборкой. Единственное заметное для обывателя отличие от Гольфа, это оригинальный стайлинг кузова.
Да, Гольф за эти 25 лет благодаря вложениям в него заметно вырос, став из супермаркет-тележки с задней балкой в базовой комплектации неплохим авто, хоть и скучноватым.
Ну так и вы соответствуйте поднятой им планке. Вспомните старый рецепт и поставьте в Альфу С-класса хотя бы переднюю многорычажку 147-й в алюминии, и более добротно выполненный и оригинальный по стилю салон, потратьте на это дополнительные 200-300 евро. Чтобы покупатель видел по салону и слышал по работе подвесок: я точно купил не Гольфа. Сделайте машину чуть легче конкурентов, поставив в неё алюминиевые открывающиеся части кузова вместо стальных, потратьте на это ещё 400 евро. Чтобы покупатель открывая двери и капот как минимум ощущал: я купил не Гольфа, и даже не С-класс от БМВ, машина интереснее.
И, конечно, общая проработка: садясь в ту же 2-ку Актив Турер от БМВ (даром что это Гольф по концепции), ты чётко понимаешь по фирменной приборке, по мягко работающим подрулевым рычагам, по уровню доводки эргономики, по тому как сделана каждая ручка: это не Гольф, это БМВ.
Ещё, обязательно обновлять машину раз в 7 лет. 145-ку обновили вообще через 6 лет. 147-ю только через 10, Фиат был занят сначала разводом с GM, потом скупкой Крайслера. Джульетта на рынке уже 9 лет, и похоже станет "рекордсменом".
Для вас в FCA всё это делать дорого-невыгодно? Надеетесь закрыть все проблемы выпустком хэтча-переростка С-класса (Тонале) на базе Фиата В-класса? Тогда вас уйдут с европейского рынка конкуренты.