cоlombо » Ср ноя 27, 2019 8:48 am
Саша Туринг меня просил обосновать почему немецкие автомобили говно. Он показывал фотографии подрамников, рассуждал над техникой.
Но я как обычный пользователь не могу припомнить, как будучи за рулем итальянской машины омывайка со стекла попадала бы мне на брюки, и я выходил из машины как обоссаный.
Ну а дальше по порядку о Гольфе 7,5 ГТИ
Кузов
Непродуманная аэродинамика. Всегда грязная машина, в том числе дверные ручки. Быстро загрязняются фары. Зимой при открытии дверей снег попадает в салон с передних треугольных окошек. Снег падает прямо на сиденье. Очень сильно загрязняется заднее стекло. Работа правого переднего дворника неудовлетворительна, он всплывает на скорости под действием ветра, грязь размазывается в верхней части стекла со стороны пассажира. Замена родных дворников на Bosch Aerotwin не принесла изменений. Передние боковые стекла быстро загрязняются. При открывании стекол грязь и снег не смываются оконными уплотнителями уплотнителями, они остаются на стекле. Аэродинамика днища проработана плохо, моторный отсек не герметичен, отсутствуют электрические жалюзи радиатора. Это приводит к запыленности подкапотного пространства. На скоростях более 130 км/ч расход топлива из-за плохой аэродинамики становится неприлично высоким, доходя при аккуратном вождении до 7,5 л/100км.
Недостаточная жесткость кузова. В закрытом паркинге на малой скорости при повороте руля слышен скрип дверей в дверных проемах. В итоге недостаток жесткости привел к трещине в лобовом стекле. Трещина сначала появилась по центру внизу стекла, пошла вверх, чуть выше дворников пошла по горизонтали в сторону пассажира. С наступлением холодов трещина пошла снизу стекла в сторону водителя. На данный момент трещина имеет длину порядка одного метра.
Частично относится к кузову. Форма брызговиков, что передние, что задние брызговики несут скорее декоративную, чем практическую функцию. После установки брызговиков двери и кузов продолжают загрязнятся.
Замки дверей срабатывают очень шумно, как на дешевых машинах 90х годов.
Салон.
К недостаткам можно отнести маленький багажник, отсутствие салазок задних сидений. Аксессуары организации багажного отсека слабо продуманы. Аксессуарные блоки организации груза держатся хорошо, но слишком примитивны. Я бы предпочел вертикальные сетки. Лючок для перевозки лыж не имеет мешка, лыжи сползают вперед при торможении. Доступ к инструменту затруднен, вытащить домкрат без снятия докатки практически невозможно. Но даже убрав докатку вытащить инструменты невозможно не поцарапав руки.
Передние сиденья достаточно индивидуальны, у меня они не вызывают дискомфорта, жена жалуется на дискомфорт в спине при поездках длительность более 1,5 часов. Верхняя часть сиденья слишком отлога, плечи при активном рулении не соприкасаются с сиденьем.
Отсек для мелочей в подлокотнике мелкий. Доступ к подключению USB затруднен, мне приходится тратить не менее 30 секунд и чертыхаться чтобы подключить шнур зарядки. Размер отсека под мобильный телефон малого размера, крышка отсека не закрывается с моим телефоном. Бардачок достаточно малого размера. В машине всего один разъем USB, музыку приходится слушать с помощью карт памяти. Качество звука мягко скажем посредственное, в машине всего 8 колонок. Дарт был на голову выше с его центральным динамиком и сабвуфером, закрепленным в багажнике на металлической поперечине под полкой (10 динамиков в сумме).
Шкала спидометра имеет размытую градацию, крупная до 60, а затем очень мелкая. Тяжело следить за скоростью после 70 км/ч, на которую приходится большая часть моих поездок. Дополнительные шкалы (давление наддува, температура масла, датчик бокового ускорения, температура ОЖ, показатель используемой мощности) на тач скрине не имеют возможности вывода вольтметра и давления масле, что сделало бы шкалы настраиваемые шкалы полноценными!
При выборе любых настроек поведения автомобиля при перезапуске двигателя они автоматически возвращаются в стандартные. Переключение в свой режим требует порядка 10 секунд и нажатия как минимум или 3 раз кнопки выбора режима или нажатия кнопки выбора режима и выбора на тач скрине.
Рулевое колесо перегружено клавишами управления. Обод рулевого колеса слишком толстый, очень грубая прострочка нитью, об нее можно поцарапать пальцы. В начале хода педали газа подается слишком много топлива, что дает слишком быстрый старт, но плохую экономичность. Пластик приборной панели посредственного качества, вместо пластика можно было бы использовать натуральную или искусственную кожу. В отделке передней панели и дверей отсутствуют натуральные материалы, такие как кожа, дерево или алюминий.
Педали смещены влево, чтобы управлять машиной двумя педалями следует сидеть, развернув таз. Кикдаун срабатывает даже в ручном режиме коробки! То есть проходя поворот под газом и нажав к примеру на 4 на 2000 об/мин педаль газа в пол получаем переключение на 2 передачу в 5000 об/мин и как следсвие резкий срыв передних колес!
Отсутствие ламп индикации включения ближнего света, противотуманных фар, обогрева зеркал. Обнаружить, что включен обогрев зеркал (который при включении работает всегда при температуре ниже 20 градусов) можно только через глубины меню центрального дисплея. Электрохроматическое зеркало работает очень плохо, я бы сказал неудовлетворительно! Затемнение света фар очень слабое.
Техника и подвески.
На стандартной резине (225/45 R17) мертвое рулевое управление с неоднозначными реакциями на поворот рулевого колеса. Руль имеет очень слабое возвратное усилие, практически зависая в зоне около 0. Рейка с переменным передаточным отношением делает реакции неоднозначными. Выбрать точный угол руля в затяжном скоростном повороте тяжело, руление поисковое. Прозрачность рулевого управления наступает при переходе шин на размер или два ниже (215-205). Дарт (Джульетта) на фоне Гольфа выглядят образцом рулевого!
Тормоза посредственные несмотря на внушительный размер передних дисков 340мм и вентилируемые задние диски. Сами суппорты примитивные 2 поршневые с плавающей скобой. У тормозов очень мягкое срабатывание, полностью отсутствует нормальный прикус. Задние тормоза шумные, на холодную слышен скрежет колодок. На сколько я понимаю отсутствует Brake Assist (поддержание максимального давления при паническом ударе, проявляется дрожью на педали, поддерживается несколько секунд после остановки машины), который много раз выручал меня на Дарте. Замедление посредственное, гораздо слабее чем было на 330 перфорированных брембо спорт на дарте.
Коробка передач имеет большие ступеньки между всеми передачами кроме 5 и 6. Это приводит к дерганному вождению, провалам в динамике разгона. Фактически в движении из 6 передач используется только 4, а при активном вождении только 3. Ступенька между 2 и 3 передачами составляет около 2000 об/мин. В нормально настроенных автомобилях спортивного толка разрыв между передачами 500 об/мин. Передаточные числа DSG – это позор. В атематическом режиме коробка слишком активна, машина реагирует на любой перепад высоты и поворот, подтыкая пониженную передачу. Этого попросту не требуется, так как момент двигателя способен вытянуть практически с любых оборотов. Временный переход из автоматического в ручной режим реализован плохо. Машина сама решает через какой отрезок времени перейти обратно в автоматический режим. Зачастую приводит к тому, что в связке поворотов коробка переходит в автомат подтыкая неверную передачу, что на скользкой поверхности приводит к срыву передних колес.
Настройка задней подвески катастрофична, подруливающий эффект с активным дифференциалом в спорт режиме настолько силен, что под нажатие акселератора задняя ось уходит в занос. На сухом покрытии такая настройка работает, задние шины отрабатывают сцепление, машина словно разворачивается вокруг своей оси в повороте, но на льду поведение машины просто опасно. Зимой при морозе ниже -25, когда шины начинают дубеть, либо на льду/утрамбованном снегу начинается занос задней оси. Контролировать который, впрочем, легко.
Данное замечание относится только к американской спецификации, с ее одинаковым давлением в шинах в передней и задней оси. Исправить управляемость, привести ее в соответствие с моими вкусами удалось лишь установив европейское давление в шинах для езды с максимальной скоростью.
Система стабилизации не отключаемая, есть возможность езды перевода ее в режим спорт с менее чутким порогом срабатывания, но зимой даже эта настройка не позволяет раскрыться активному водителю. Фактически управляемость машины примитивна, она очень подходит под требования стандартного водителя без спортивных навыков, она не многогранна, отсутствует ощущение вождения машины на цыпочках. То есть, когда машина в повороте словно балансирует на грани, позволяя водителю наслаждаться ощущенем баланса. Гольф ГТИ – это простой работяга и испытатели, доводившие его управляемость просто не имеют в голове концепции наслаждения вождением. Да машина быстрая, благодаря самоблоку позволяющему 100% блокировку интересные повороты можно проходить на 5-7 км/ч быстрее чем на Дарте, их можно проходить гораздо более уверенно. Но удовольствия нет.
Гольф ГТИ в пределе можно сравнить с мужским мочеиспусканием. Это последовательность действий, простых действий. Гольф ГТИ сначала затягивает машину в поворот под газом, вызывая занос задней оси, при дальнейшем нажатии на газ задняя ось восстанавливает сцепление и через какой-то момент начинается снос передней оси, который гасится неотключаемой системой стабилизации путем торможения. Все. Гольф не дает насладиться флиртом с женщиной, пускай даже этот флирт не приведет ни к чему. Гольф ГТИ – это необразованный мужик в постели, которому хочется только удовлетворить свое желание, ему плевать на партнершу. Партнерша – это водитель. На этом половой акт с машиной закончен. Быстро и стыдно.
Топливный бак малого размера, автономность машины всего около 700 км (Дарт при его баке в 63 литра имел автономность 1000 км).
Десерт. Звук мотора в ГТИ фейковый. То есть он подается через динамики. И это не отобранные реальные звуковые частоты впуска (как на Джульетте или Стельвио), передающиеся через микрофон. Это не настроенный стандартный глушитель Дарта, в точности повторяющий звук Magneti Marelli SS900R. Звук Golf GTI в салоне это полностью синтезированный фейк! Звук который хочется выключить, что я с успехом и сделал выставляя его периодически в режимы эко или комфорт