Вот и я Брут... Giulia Veloce TI Q4 MY2020

Модераторы: Typhoon, Лютег, Mur

Re: Вот и я Брут... Giulia Veloce TI Q4 MY2020

Сообщение Touring* » Чт окт 17, 2019 6:47 pm

Чуть выше были приведены 25 литров расхода на Брере с 3,2 @20 км/ч город. И дальше, что F150 "жрёт" по Москве 22 литра газа.

Эта одна реальность, и один ход мысли, но они же не единственные.

Расход Бреры с 3,2 на ручке который я видел на её бк в Беларуси: трасса ~9@90 км/ч / ~11@130 км/ч и город ~17@35 км/ч. По-моему совершенно обычные цифры для этой массы авто, и для этого типа привода. Завод не соврал когда приводил ТТХ машины.

По бензину, производитель на массовых моделях всегда рекомендует самую распространённую марку топлива. Для Бассо 2,5 был рекомендован 95-й. Я экспериментировал на 166-й с 98-м в РБ и СуперПлюсом в Европе. Мотор звучит на этих сортах по-иному, чем на местном 95-м, или же на европейском Супере, особенно сверху. Одно из объяснений в том что все эти бензины имеют разный фракционный состав, который зависит от техпроцесса на выпустивших их НПЗ.

У мотора Бассо 2,5 степень сжатия = 10,3, у мотора GM 3,2 степень сжатия = 11,25. Учитывая опыт с Бассо, считаю, что 98-й бензин имеет смысл. В СНГ добавляется ещё один резон: спрос на 98-й сильно ниже чем на 95-й и вероятность что тебя обманут на колонке с фактическим октановым числом с ним меньше.

На европейском СуперПлюсе 166-я 2,5 с четырьмя людьми в салоне и полным багажником потребляла на скорости 130 км/ч ~9,5/100. Условия: ровная дорога (фото ниже), посуху, без уклона и без ветра в лоб. Разница с Брерой 3,2 выходит в районе 1-1,5 литра. По Минску 166-я 2,5 на местном 98-м потребляла от 10@60 км/ч (вечер, зелёная волна) до 16@20 км/ч (центр, толкучка), среднее значение 14@35 км/ч. Разница с Брерой 3,2 выходит в районе 3 литров.

Вот и вся моя арифметика.

Изображение
Изображение
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5045
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Вот и я Брут... Giulia Veloce TI Q4 MY2020

Сообщение Vit155 » Чт окт 17, 2019 7:38 pm

Touring* писал(а):
Вот и вся моя арифметика.

А моя арифметика, подкрепленная своим опытом владения разными альфами и многочисленными рассказами моих клиентов, говорит о том, что 3.2V6 159/Brera смело на 20% прожорливее Буссо 3.2 в городе, на трассе около 10-15%. Что касается 2.2 на 159 это почти полный аналог по расходу двухлитрового твинспарка на мыле/147. И на европейском бензине машина потребляет до5-7% меньше...
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6213
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Re: Вот и я Брут... Giulia Veloce TI Q4 MY2020

Сообщение Touring* » Чт окт 17, 2019 10:52 pm

Ну так 9,5 трассовых Буссо@130 х 1,15 = 11 литров/100, 14 городских Буссо@35 х 1,20 = 17/100. Всё сходится с моими цифрами.

Если бы кто-то здесь в своё время притащил из Европы версию 3,2 GM на моноприводе, у которой нет повышенных потерь в 4х4 трансмиссии, могли бы сравнить такую Бреру например со 166-й 3,2 Буссо. Машины сходной массы, тип привода один, литраж один, было бы максимально корректно.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5045
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Вот и я Брут... Giulia Veloce TI Q4 MY2020

Сообщение Touring* » Чт окт 17, 2019 11:36 pm

Joe писал(а):Что касается сравнения буссо и джиэмовского 3.2. Да, джиэм современней, технологичнее и, вполне возможно, дешевле в производстве. Но, тем не менее, любителям марки он не зашел. Вот по какой причине: при расходе на условных поллитра меньше чем у буссо, он звучит как тойота, и едет как тойота. И когда при цене 1.5 евро за литр бензы ты тратишь 30 евро на 100 км, ты задаешься вопросом: а нахрен мне это надо? Буссо дарил мне эмоции, а что мне дарит джиэм? Вот еще одна из причин отсутствия в линейке современной альфы "дешевого" V6. Кто его купит с расходом условных 20 при цене 1,5 евро за литр? Только состоятельный человек. Тогда зачем ему продавать V6 задешево, когда можно задорого, рассказав легенду про феррари? :)
Забыл добавить :) Сверхценные земли на месте завода в Арезе на июль 2019го года активно зарастают свехценным бурьяном вместе с самим заводом. Вот токие они, эффективные менеджеры фиата:)


У Джулии весьма хорошее шасси: всё в алюминии, в отличие от шасси 156-й, где хватало стали. К тому же задняя подвеска в Джулии совершеннее, чем старая лянчевская схема в 156-й.

Кузов Джулии хорошо оптимизирован по массе: каркас высокопрочная сталь, а двери, капот, передние крылья и панель крыши алюминий. За счёт этого общая масса кузова машины вышла не сильно выше чем у 156-й, где он из обычных сталей. Это при том что 156-я заметно меньше по габаритам, и гораздо хуже ведёт себя в крэш-тестах. Прогресс в действии.

Заднеприводная трансмиссия Джулии в версии с лёгкой гетраговской 217-й 6-ступенчатой механикой (370 Нм рейтинг, ей поначалу комплектовались дефорсированные дизели 2,2), штатным карбоновым карданом и задним дифференциалом весит всего на 40 кг больше, чем переднеприводная трансмиссия 156-й с её 6-ступенчатой фиатовской 632-й коробкой с интегрированным дифференциалом (320 Нм рейтинг).

Я думаю версия Джулии с этой гетраговской коробкой и нынешним мотором 2,9V6 от QV в варианте без турбин (но с Мультиэйром) весила бы не больше 1,5 тонны, без водителя. Примерно столько же, сколько весит нынешняя 2,0 турбочетвёрка с ZF-автоматом.

За счёт Мультиэйра расход бы был не как у Бассо 3,2, и не как у GM 3,2, а не сильно выше чем у нынешней 2,0 турбочетвёрки с ZF-автоматом. За счёт отсутствия турбин звук был бы не хуже чем у Бассо. Мотор хорошо крутился бы, так как он даже более короткоходный, чем Бассо. И в отличие от Бассо за счёт наличия вариаторов и Мультиэйра он хорошо ехал бы с самого низа. Не хуже турбо четвёрки: не нужны турбины и сопутствующий лаг, отдачу можно обеспечить объёмом, и оставить хорошую реакцию на газ.

Форсировать до умеренных 100 Нм/85 сил с литра, всего с 2,9 литров = 300 Нм/250 сил. Вышел бы довольно весёлый седан: не тяжёлый, в районе 160 сил на тонну, с культурным мотором V6, с хорошим звуком, хорошим шасси.

Но такого слона трудно продать, журналюги первыми начнут кричать что у БМВ даже турбо 4-ка на 280 сил, не говоря о турбо шестёрке на 330. Мол что за овощ, и вообще где автомат, где полный привод.

Да и дешевле сделать турбочетвёрку. Что Фиат и делает. Прикручивает к ней автомат, подключаемый полный привод.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5045
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Вот и я Брут... Giulia Veloce TI Q4 MY2020

Сообщение zopuh » Пт окт 18, 2019 12:41 am

Нынешняя 330 тоже с турбочетверкой :smt0052
Более того, новый с63 амг тоже будет с турбочетверкой :smt0052 :smt0052 :smt0052
https://www.drive.ru/news/mercedes/5da88457ec05c4b92f00002d.html%
подпись под сообщениями
Аватара пользователя
zopuh
мотолог
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 7:14 pm

Re: Вот и я Брут... Giulia Veloce TI Q4 MY2020

Сообщение Touring* » Пт окт 18, 2019 1:31 am

Да, я в курсе про четвёрку в 330/530i, и это печаль. Под шестёркой на 330 имел в виду то что сейчас называется 340/540i, только она не 330 как я написал а 340 сил. Чёрт ногу сломит в индексах у БМВ сейчас.

Что самое смешное в ЕС и так бензин не покупают, он для рынков Китая и Америки. Альфа с её продажами могла бы не делать 200-сильную европейскую бензиновую версию вообще, да и 280-сильную полноприводную не предлагать в Европе, ничего с результатами особо не поменялось бы.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5045
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Вот и я Брут... Giulia Veloce TI Q4 MY2020

Сообщение CrazyDr1v3r » Пт окт 18, 2019 11:17 am

Туринг, если ты не в курсе, то в нормальной европе, а не в белорусской, дизель таки запрещают к использованию
https://www.dw.com/ru/%D1%81%D1%83%D0%B ... a-46724834
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: Вот и я Брут... Giulia Veloce TI Q4 MY2020

Сообщение CrazyDr1v3r » Пт окт 18, 2019 11:35 am

Зарулем про дизели в Европе
https://www.zr.ru/content/news/915058-z ... mburge-ne/
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: Вот и я Брут... Giulia Veloce TI Q4 MY2020

Сообщение Touring* » Пт окт 18, 2019 12:14 pm

Дизель не запрещают, его не могут запретить, так как коммерческий транспорт это сплошь дизель. Идёт обычная борьба производителей и регуляторов за нормы выбросов. Единственный вопрос насколько от этого подорожает система очистки в новых дизельных моторах. Если сильно, то легковой дизель будет постепенно уступать долю рынка электромобилям.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5045
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Вот и я Брут... Giulia Veloce TI Q4 MY2020

Сообщение The_Mad_Max » Пт окт 18, 2019 12:20 pm

Touring* писал(а):Ну так 9,5 трассовых Буссо@130 х 1,15 = 11 литров/100, 14 городских Буссо@35 х 1,20 = 17/100. Всё сходится с моими цифрами.

Если бы кто-то здесь в своё время притащил из Европы версию 3,2 GM на моноприводе, у которой нет повышенных потерь в 4х4 трансмиссии, могли бы сравнить такую Бреру например со 166-й 3,2 Буссо. Машины сходной массы, тип привода один, литраж один, было бы максимально корректно.

в Москве есть несколько таких. Один из них спайдер.
трехтонный опиль с дыркой в баке, цвета бытовой техники (с) Zopuh

Изображение
Аватара пользователя
The_Mad_Max
альфабезумец
 
Сообщения: 3501
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 5:33 pm
Откуда: Moscow/Dubai
Авто: 156,Brera,CWag,Giul

Re: Вот и я Брут... Giulia Veloce TI Q4 MY2020

Сообщение CrazyDr1v3r » Пт окт 18, 2019 12:39 pm

Туринг, ты читал тексты по ссылкам? Там русским по белому написано кого и где касается запрет. И ненадо приплетать коммерческий транспорт ака фуры - они в центр городов массово не ездят.
Тупой пример - новых каенов дизельных больше нет.
Еще тебе ссылочки, можешь поспорить с ними
https://www.statista.com/statistics/425 ... y-country/

https://www.jato.com/diesel-car-registr ... ince-2001/
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: Вот и я Брут... Giulia Veloce TI Q4 MY2020

Сообщение CrazyDr1v3r » Пт окт 18, 2019 12:47 pm

Какой смысл сравнивать 3.2 и 3.2, если есть более другой авто с большей массой и большим мотором на полном приводе и который жрет меньше, и при этом еще и прёт, в отличие от 3.2?
:smt0052
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: Вот и я Брут... Giulia Veloce TI Q4 MY2020

Сообщение Tone » Пт окт 18, 2019 3:12 pm

CrazyDr1v3r писал(а):Туринг, ты читал тексты по ссылкам? Там русским по белому написано кого и где касается запрет. И ненадо приплетать коммерческий транспорт ака фуры - они в центр городов массово не ездят.
Тупой пример - новых каенов дизельных больше нет.
Еще тебе ссылочки, можешь поспорить с ними
https://www.statista.com/statistics/425 ... y-country/

https://www.jato.com/diesel-car-registr ... ince-2001/


Очередные страшилки. В духе "в Швеции нужно письменное разрешение на секс". Полно дизельных легковых машин - и в Париже, и в Берлине. И полно дизельных моторов в линейке всех производителей. Кто и как будет запрещать этим легковушкам куда-то въезжать? Заградительные кордоны из полицейских ставить? Блок-посты? Единую европейскую базу моторов создавать для автоматической фиксации?

Идет ужесточение экологических норм. Дизели проигрывают. Но процесс их вытеснения с рынка займет годы. На сегодняшний момент - для повседневной езды дизель гораздо удобнее и выгоднее бензинового мотора в эксплуатации. Не жрет, прет, КПД выше, надежность (по крайней мере у немцев) выше. А для машины выходного дня - плевать на расход, экологию, практичность. Лишь бы нравилось. И купе в этом формате предпочтительнее седана - поддержим здоровый эгоизм :D
Lancia Delta Integrale 16V /AR 156 1.8TS / AR33 1.5 TI 1987/ AR Alfetta 1.8 1979 / Lancia Beta HPE / AR 75 3.0 QV
Аватара пользователя
Tone
альфавладелец
 
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 12:22 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia Beta HPE

Re: Вот и я Брут... Giulia Veloce TI Q4 MY2020

Сообщение CrazyDr1v3r » Пт окт 18, 2019 3:23 pm

Еще один не читавший текст по ссылкам
:smt0052 :smt0052
И да, покажи новый дизельный каен.
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: Вот и я Брут... Giulia Veloce TI Q4 MY2020

Сообщение The_Mad_Max » Пт окт 18, 2019 3:34 pm

главное чтобы бензин не запретили, остальное фигня!
дизель для колхозников!!!
трехтонный опиль с дыркой в баке, цвета бытовой техники (с) Zopuh

Изображение
Аватара пользователя
The_Mad_Max
альфабезумец
 
Сообщения: 3501
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 5:33 pm
Откуда: Moscow/Dubai
Авто: 156,Brera,CWag,Giul

Пред.След.

Вернуться в Alfa Giulia

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика