Модераторы: Typhoon, Лютег, Mur
Touring* писал(а):
Вот и вся моя арифметика.
Joe писал(а):Что касается сравнения буссо и джиэмовского 3.2. Да, джиэм современней, технологичнее и, вполне возможно, дешевле в производстве. Но, тем не менее, любителям марки он не зашел. Вот по какой причине: при расходе на условных поллитра меньше чем у буссо, он звучит как тойота, и едет как тойота. И когда при цене 1.5 евро за литр бензы ты тратишь 30 евро на 100 км, ты задаешься вопросом: а нахрен мне это надо? Буссо дарил мне эмоции, а что мне дарит джиэм? Вот еще одна из причин отсутствия в линейке современной альфы "дешевого" V6. Кто его купит с расходом условных 20 при цене 1,5 евро за литр? Только состоятельный человек. Тогда зачем ему продавать V6 задешево, когда можно задорого, рассказав легенду про феррари? :)
Забыл добавить :) Сверхценные земли на месте завода в Арезе на июль 2019го года активно зарастают свехценным бурьяном вместе с самим заводом. Вот токие они, эффективные менеджеры фиата:)
Touring* писал(а):Ну так 9,5 трассовых Буссо@130 х 1,15 = 11 литров/100, 14 городских Буссо@35 х 1,20 = 17/100. Всё сходится с моими цифрами.
Если бы кто-то здесь в своё время притащил из Европы версию 3,2 GM на моноприводе, у которой нет повышенных потерь в 4х4 трансмиссии, могли бы сравнить такую Бреру например со 166-й 3,2 Буссо. Машины сходной массы, тип привода один, литраж один, было бы максимально корректно.
CrazyDr1v3r писал(а):Туринг, ты читал тексты по ссылкам? Там русским по белому написано кого и где касается запрет. И ненадо приплетать коммерческий транспорт ака фуры - они в центр городов массово не ездят.
Тупой пример - новых каенов дизельных больше нет.
Еще тебе ссылочки, можешь поспорить с ними
https://www.statista.com/statistics/425 ... y-country/
https://www.jato.com/diesel-car-registr ... ince-2001/
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей