что то зеленое промелькнуло и ага ускорение адское конечно, относительно потока
Re: S4 vs Giulia ...
Добавлено: Ср янв 24, 2018 9:47 am
atom_city
ну так то совсем сравнение некорректное, надо поставить с RS4 или еще лучше с RS6 с сопоставимой мощностью силовой установки, и смотреть кто кого
Re: S4 vs Giulia ...
Добавлено: Ср янв 24, 2018 12:37 pm
Vit155
да, крутое ускорение на высоких скоростях, ничего не скажешь... и ведь не боится на скоростях за 200, потому как в Европе, особенно в Италии, народ обгоняя из правого ряда, особо не парится что там и с какой скоростью едет в левом ряду
Re: S4 vs Giulia ...
Добавлено: Ср янв 24, 2018 12:45 pm
art
Да тут и сравнивать нет желания)) А звууук-то какой.... )))
Re: S4 vs Giulia ...
Добавлено: Ср янв 24, 2018 2:42 pm
flavor
где-то с 1,05 мой твинэйр тихо плачет на парковке (((
Re: S4 vs Giulia ...
Добавлено: Ср янв 24, 2018 3:06 pm
Лютег
Удивляет, что в наш век зелёной толерантности безлимитка автобана, этот пережиток темных времён, ещё не канул в лету.
Re: S4 vs Giulia ...
Добавлено: Чт янв 25, 2018 9:18 am
cоlombо
Лютег писал(а):Удивляет, что в наш век зелёной толерантности безлимитка автобана, этот пережиток темных времён, ещё не канул в лету.
Это время безвозвратно прошло! В наш век Просвещения любой капиталист, владелец фабрик и заводов, трепещет в страхе перед комиссаром Еврокомиссии, который имеет куда больше власти и полномочий. Дизельгейт, эко-нормы, антимонопольные штрафы и прочая, прочая... Так что, в каком-то смысле, коммунизм действительно победил в XXI веке. )))
Это время безвозвратно прошло! В наш век Просвещения любой капиталист, владелец фабрик и заводов, трепещет в страхе перед комиссаром Еврокомиссии, который имеет куда больше власти и полномочий. Дизельгейт, эко-нормы, антимонопольные штрафы и прочая, прочая... Так что, в каком-то смысле, коммунизм действительно победил в XXI веке. )))
Тебе только так кажется, перед чиновниками никто не трепещет. Чиновники для развития бизнеса туда посажены. Это не Россия (Ураина/Белорусь и т.д.), с ментальносй боязнью гос служащих.
Дизельгейт и антимонопольные штрафы - это борьба с обманом, нарушением законов и монополизмом.
Эконормы - это не борьба с бизнесом, это его развитие.
Re: S4 vs Giulia ...
Добавлено: Чт янв 25, 2018 6:16 pm
denny_dev
colombo писал(а):Эконормы - это не борьба с бизнесом, это его развитие.
и как, много наразвивали? Что-то незаметно, чтобы при реальной эксплуатации "экологичные" маломерные турбопукалки кушали сильно меньше топлива, чем атмосферники сопоставимой мощности, заявленные для них выбросы тоже достижимы, видимо, только на бумаге да на стенде, отсюда и "гейты", ресурс при этом снизился кратно.
Если чего бизнес и развил - так это умение фактически обманом подстроиться под требования законодательства.
Re: S4 vs Giulia ...
Добавлено: Чт янв 25, 2018 8:12 pm
cоlombо
Ты видимо не в курсе, что экологические нормы существуют с 69 года. В Америке. Европа отстала от них примерно на 15 лет. Что дали эконормы? 4 клапана на цилиндр, турбонаддув, вариатор фаз, все виды впрыска топлива, электронное зажигание, прогресс шин, многоступенчатые автоматические коробки и т.д. Турбопукалки, как ты выражается, дают много, у меня сейчас расход топлива 7.0 на 100 км в городе, на 1.5 литра меньше, чем заявлено производителем.
Все развитие автомобилей последние 40 лет строится на удовлетворении нормам.
Именно они развивают бизнес. Что касается норм, то в Европе они направлены не на экологию в основном, а на снижение выбросов CO. Это борьба с нефтяной зависимостью прежде всего, так как достигнуть низких выбросов можно только путем снижения расхода. В Америке идёт борьба с уменьшением вреда человеку. Борьба с кислотными дождями, астмой и т.д. Поэтому нормы другие, не направленные на снижение расхода, а на улучшение комфорта жизни. Поэтому дизельгейт и произошел, Фольксваген не захотел ставить дополнительные средства очистки в виде мочевины и обманывал потребителей, продавая машины не удовлетворяющие нормам. Экономия в 200 долларов на машине вылилась в несколько миллиардов убытков.
Когда будешь в Америке, советую стать у магистрали у попробовать уловить запах выхлопных газов. Только от редкой дизельной машины, без мочевины, может идти вонь.
Кстати, американскими нормами середины 80х предусматривалось, что в середине 00х около 30% автомобилей должны быть электрическими. Это дало толчок к развитию гибридов и электромобилей в 90х. Альфа, Ауди, Фольксваген выкатили готовые гибриды в 87-88. В линейке у всех автопроизводителей на начало 90х были электромобили. Затем автопроизводители судились с правительством США и введение таких жёстких норм было перенесено. Что мы сейчас наблюдаем? Электромобили, которые развивают бизнес, новые технологии, дают новые рабочие места.
Re: S4 vs Giulia ...
Добавлено: Чт янв 25, 2018 9:24 pm
cоlombо
Да, кстати, забыл добавить. 4 клапана на цилиндр (Шеви Вега), турбонаддув (форд мустанг и по моему рлдсмобиль торнадо), вариатор фаз (Альфа Спайдер), механический впрыск (Альфа Джулия, Фольксваген жук, БМВ 2002), катализаторы - впервые появились в массовом сегменте именно на рынке Америки, как способ ответа на экологические нормы. Там же начали повсеместно внедрять ЕГР с 1980 года.
В Европе все это появилось в начале 90х, как способ ответа на Евро 0
Re: S4 vs Giulia ...
Добавлено: Чт янв 25, 2018 11:15 pm
AlekcandR159
У нас все без изменений ну ввели Евро5 , а как ездюли чадящие Камазы по дорогам так и продалжают чадить как паровозы им до фени эконормы