S4 vs Giulia ...

Модераторы: Typhoon, Лютег, Mur

S4 vs Giulia ...

Сообщение art » Вт янв 23, 2018 10:47 pm

Кто-нибудь заметил S4?

Alfa Giulietta 1.75 Tbi
Alfa 164 3.0 Super

Alfa 164 Msqrt
Alfa 164 Q4()
Alfa 156 2.0 ts()
33 1.7 16V 907()
Аlfa 75
Alfa GTV
Giulietta 1.6 (подарил)
Аватара пользователя
art
альфавладелец
 
Сообщения: 736
Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 11:52 am
Откуда: Питер

Re: S4 vs Giulia ...

Сообщение hanapov » Вт янв 23, 2018 11:25 pm

что то зеленое промелькнуло и ага
ускорение адское конечно, относительно потока
Аватара пользователя
hanapov
альфавладелец
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 11:03 pm
Авто: alfa romeo 156

Re: S4 vs Giulia ...

Сообщение atom_city » Ср янв 24, 2018 9:47 am

ну так то совсем сравнение некорректное, надо поставить с RS4 или еще лучше с RS6 с сопоставимой мощностью силовой установки, и смотреть кто кого
A8 D4 W12
Аватара пользователя
atom_city
альфавладелец
 
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 2:46 pm
Авто: W12

Re: S4 vs Giulia ...

Сообщение Vit155 » Ср янв 24, 2018 12:37 pm

да, крутое ускорение на высоких скоростях, ничего не скажешь...
и ведь не боится на скоростях за 200, потому как в Европе, особенно в Италии, народ обгоняя из правого ряда, особо не парится что там и с какой скоростью едет в левом ряду
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6213
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Re: S4 vs Giulia ...

Сообщение art » Ср янв 24, 2018 12:45 pm

Да тут и сравнивать нет желания)) А звууук-то какой.... :what )))
Alfa Giulietta 1.75 Tbi
Alfa 164 3.0 Super

Alfa 164 Msqrt
Alfa 164 Q4()
Alfa 156 2.0 ts()
33 1.7 16V 907()
Аlfa 75
Alfa GTV
Giulietta 1.6 (подарил)
Аватара пользователя
art
альфавладелец
 
Сообщения: 736
Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 11:52 am
Откуда: Питер

Re: S4 vs Giulia ...

Сообщение flavor » Ср янв 24, 2018 2:42 pm

где-то с 1,05 мой твинэйр тихо плачет на парковке (((
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: S4 vs Giulia ...

Сообщение Лютег » Ср янв 24, 2018 3:06 pm

Удивляет, что в наш век зелёной толерантности безлимитка автобана, этот пережиток темных времён, ещё не канул в лету.
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21051
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: S4 vs Giulia ...

Сообщение cоlombо » Чт янв 25, 2018 9:18 am

Лютег писал(а):Удивляет, что в наш век зелёной толерантности безлимитка автобана, этот пережиток темных времён, ещё не канул в лету.


Статья Л. Пашкина из За рулем Март 1979 дает ответ на этот вопрос
https://www.zr.ru/archive/zr/1979/03/kn ... e4d::37#32
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: S4 vs Giulia ...

Сообщение Lirik » Чт янв 25, 2018 9:45 am

:D это он какую передачу на 275 подтыкает?
Что меня поражает в рассуждениях здесь это узколобость россиян, которые не видят ничего кроме бабла и вся их жизнь только к этому и сводится (c) хохол в Канаде
Аватара пользователя
Lirik
эпичный казак
 
Сообщения: 6598
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 12:18 pm
Откуда: Мск (СПб)
Авто: Citroen DS3

Re: S4 vs Giulia ...

Сообщение Лютег » Чт янв 25, 2018 2:43 pm

colombo писал(а):Статья Л. Пашкина из За рулем Март 1979 дает ответ на этот вопрос
https://www.zr.ru/archive/zr/1979/03/kn ... e4d::37#32

Это время безвозвратно прошло! В наш век Просвещения любой капиталист, владелец фабрик и заводов, трепещет в страхе перед комиссаром Еврокомиссии, который имеет куда больше власти и полномочий.
Дизельгейт, эко-нормы, антимонопольные штрафы и прочая, прочая...
Так что, в каком-то смысле, коммунизм действительно победил в XXI веке. )))
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21051
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: S4 vs Giulia ...

Сообщение cоlombо » Чт янв 25, 2018 5:34 pm

Лютег писал(а):
colombo писал(а):Статья Л. Пашкина из За рулем Март 1979 дает ответ на этот вопрос
https://www.zr.ru/archive/zr/1979/03/kn ... e4d::37#32

Это время безвозвратно прошло! В наш век Просвещения любой капиталист, владелец фабрик и заводов, трепещет в страхе перед комиссаром Еврокомиссии, который имеет куда больше власти и полномочий.
Дизельгейт, эко-нормы, антимонопольные штрафы и прочая, прочая...
Так что, в каком-то смысле, коммунизм действительно победил в XXI веке. )))


Тебе только так кажется, перед чиновниками никто не трепещет. Чиновники для развития бизнеса туда посажены. Это не Россия (Ураина/Белорусь и т.д.), с ментальносй боязнью гос служащих.

Дизельгейт и антимонопольные штрафы - это борьба с обманом, нарушением законов и монополизмом.

Эконормы - это не борьба с бизнесом, это его развитие.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: S4 vs Giulia ...

Сообщение denny_dev » Чт янв 25, 2018 6:16 pm

colombo писал(а):Эконормы - это не борьба с бизнесом, это его развитие.

и как, много наразвивали? Что-то незаметно, чтобы при реальной эксплуатации "экологичные" маломерные турбопукалки кушали сильно меньше топлива, чем атмосферники сопоставимой мощности, заявленные для них выбросы тоже достижимы, видимо, только на бумаге да на стенде, отсюда и "гейты", ресурс при этом снизился кратно.

Если чего бизнес и развил - так это умение фактически обманом подстроиться под требования законодательства.
Идите работайте! Альфа сама себя не купит
Аватара пользователя
denny_dev
Почетный альфист
 
Сообщения: 6316
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 1:21 pm
Откуда: Питер + Витебск
Авто: Giulia

Re: S4 vs Giulia ...

Сообщение cоlombо » Чт янв 25, 2018 8:12 pm

Ты видимо не в курсе, что экологические нормы существуют с 69 года. В Америке. Европа отстала от них примерно на 15 лет.
Что дали эконормы? 4 клапана на цилиндр, турбонаддув, вариатор фаз, все виды впрыска топлива, электронное зажигание, прогресс шин, многоступенчатые автоматические коробки и т.д.
Турбопукалки, как ты выражается, дают много, у меня сейчас расход топлива 7.0 на 100 км в городе, на 1.5 литра меньше, чем заявлено производителем.

Все развитие автомобилей последние 40 лет строится на удовлетворении нормам.

Именно они развивают бизнес.
Что касается норм, то в Европе они направлены не на экологию в основном, а на снижение выбросов CO. Это борьба с нефтяной зависимостью прежде всего, так как достигнуть низких выбросов можно только путем снижения расхода.
В Америке идёт борьба с уменьшением вреда человеку. Борьба с кислотными дождями, астмой и т.д. Поэтому нормы другие, не направленные на снижение расхода, а на улучшение комфорта жизни. Поэтому дизельгейт и произошел, Фольксваген не захотел ставить дополнительные средства очистки в виде мочевины и обманывал потребителей, продавая машины не удовлетворяющие нормам. Экономия в 200 долларов на машине вылилась в несколько миллиардов убытков.

Когда будешь в Америке, советую стать у магистрали у попробовать уловить запах выхлопных газов. Только от редкой дизельной машины, без мочевины, может идти вонь.

Кстати, американскими нормами середины 80х предусматривалось, что в середине 00х около 30% автомобилей должны быть электрическими.
Это дало толчок к развитию гибридов и электромобилей в 90х. Альфа, Ауди, Фольксваген выкатили готовые гибриды в 87-88. В линейке у всех автопроизводителей на начало 90х были электромобили.
Затем автопроизводители судились с правительством США и введение таких жёстких норм было перенесено. Что мы сейчас наблюдаем? Электромобили, которые развивают бизнес, новые технологии, дают новые рабочие места.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: S4 vs Giulia ...

Сообщение cоlombо » Чт янв 25, 2018 9:24 pm

Да, кстати, забыл добавить. 4 клапана на цилиндр (Шеви Вега), турбонаддув (форд мустанг и по моему рлдсмобиль торнадо), вариатор фаз (Альфа Спайдер), механический впрыск (Альфа Джулия, Фольксваген жук, БМВ 2002), катализаторы - впервые появились в массовом сегменте именно на рынке Америки, как способ ответа на экологические нормы. Там же начали повсеместно внедрять ЕГР с 1980 года.

В Европе все это появилось в начале 90х, как способ ответа на Евро 0
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: S4 vs Giulia ...

Сообщение AlekcandR159 » Чт янв 25, 2018 11:15 pm

У нас все без изменений :smt0052 ну ввели Евро5 , а как ездюли чадящие Камазы по дорогам так и продалжают чадить как паровозы :smt0052 им до фени эконормы :D
Alfa Romeo 159 ti 1750 и 2.4 ti Q4 проданы, Porche Cayenne 3.0 AT 2010г.240 л.с.
Аватара пользователя
AlekcandR159
альфавладелец
 
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: Сб май 31, 2014 3:19 pm
Откуда: Геленджик Краснодарский край.
Авто: 159 2.4 TI Q4

След.

Вернуться в Alfa Giulia

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика