Перспективы в России?

Модераторы: Typhoon, Лютег, Mur

Перспективы в России?

Сообщение Real1st » Пн дек 26, 2016 1:53 am

Предлагаю чтобы немного вывести эту информацию из большой темы обсуждения, то ли спустить всех на землю, то ли... собрать полезную информацию.

Вообще есть ли какая то информация, планирует ли ФИАТ сюда везти Джулию или вообще распродает остатки на складе и снова уходит из России в связи с ЭРА ГЛОНАСС?
Печально если второе, так как продажи в России были и будут, хоть небольшие. А ввезти "оттуда" физикам в связи с эрой опять же не получится теперь...
Если поставить нормальные цены, что показывала в своё время 159, а не так давно - Джульетта, то почему и не придти на рынок?
Да и если ФИАТ планирует полноценное возвращение марки Альфа на рынки, то куда без одного из крупнейших рынков в Европе?

Правда есть пример СЕАТа, который при примерно таком же уровне узнаваемости в России, плюнул на нас и свернул всё, чему мало обрадовалась кучка фанатов.


У кого какая инфа, давайте :)
Может через полгодика тема будет про "появились у рольфа, внес задаток". :what
:>

Была вишенка 159 2.2SS
Стал истребитель 159 1.9JTDm
Подробнее - Drive2
Аватара пользователя
Real1st
альфавладелец
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Чт мар 13, 2014 5:47 pm
Откуда: Moscow
Авто: Alfa Romeo 159

Re: Перспективы в России?

Сообщение Subota-R » Пн дек 26, 2016 2:32 am

Если раскрутятся по Европе и ЮАСАЙ, продажи идут, завод работает, бабло капает то и подумают о расширении, может с нашими барыгами глонассовскими договорятся ближе к делу .А пока - врядли, овчинка выделки не стоит .
Аватара пользователя
Subota-R
Почетный альфист
 
Сообщения: 3688
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 9:24 pm
Откуда: Люберцы

Re: Перспективы в России?

Сообщение AlekcandR159 » Пн дек 26, 2016 3:02 am

Возможно что-то прояснится после 15 января,что будет с глонасс,бродят слухи в инете,что эру могут перенести до 2020 года .Таможня в Владике так вообще выдала,как пропускали авто так и будут эра их не касается..
Alfa Romeo 159 ti 1750 и 2.4 ti Q4 проданы, Porche Cayenne 3.0 AT 2010г.240 л.с.
Аватара пользователя
AlekcandR159
альфавладелец
 
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: Сб май 31, 2014 3:19 pm
Откуда: Геленджик Краснодарский край.
Авто: 159 2.4 TI Q4

Re: Перспективы в России?

Сообщение alex5 » Пн дек 26, 2016 5:16 am

Real1st писал(а):Предлагаю чтобы немного вывести эту информацию из большой темы обсуждения, то ли спустить всех на землю, то ли... собрать полезную информацию.
Насколько ник соответствует содержанию! :smt023 :smt006


Real1st писал(а):Да и если ФИАТ планирует полноценное возвращение марки Альфа на рынки, то куда без одного из крупнейших рынков в Европе?
Это Россия один из крупнейших? Думаю щас придёт Touring со статистикой и всех разочарует...


Subota-R писал(а):Если раскрутятся по Европе и ЮАСАЙ, продажи идут, завод работает, бабло капает то и подумают о расширении, может с нашими барыгами глонассовскими договорятся ближе к делу
Сомневаюсь что они такими категориями думают. Они считают каждый рынок отдельно. И цели у них сейчас вполне конкретные - выйти на прибыльность. Да и по текущему бюджету у них уже перерасход есть...
Дядя Сержио М. в первую очередь хочет к 2020-му вернуть FCA 5 миллиардов. Если это ему удастся, тогда они начнут строить планы. И может быть в эти планы попадёт Россия. И может быть через несколько лет эти планы введут в действие.


Я бы смотрел с другой стороны: я думаю "сольют" этот закон или до принятия, или в короткие сроки после. Не выдержит страна таких ограничений.
so many cars in the world... I'm driving Alfa... and you know why (c)
Бояться – глупо! (с)
Аватара пользователя
alex5
альфавладелец
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 2:17 am
Откуда: Кишинёв, Молдавия
Авто: 159 1.9 JTS

Re: Перспективы в России?

Сообщение la488 » Пн дек 26, 2016 12:39 pm

Как бы мне не нравились новые Альфы, вскоре мы увидем очередной провал марки, к сожалению.
Германия - Альфа 2.0 турбо велосе - 48000 евро. БМВ 330 - 45100 евро, 48000 евро стоит там 340, а это уже 6 цилиндров и + 50 л.с. От Джулии. Плюсом нет нужных в Европе, пока надеюсь, универсала и хэтча гольф - класса
Стельвио, я думаю, будет ещё тяжелее, т.к в сегменте премиум кроссоверов и так не протолкаешься, и у каждой марки в одном размере уже по паре машин.
Про рынок США ничего не смогу сказать, но в России не сработали гоночные регалии 50 летней давности. Да и как по мне, не работает уже гоночный маркетинг, БМВ вон сбатсали себе имидж "гонки", а Ауди, не смотря на свои регалии в ДТМ, прототипах, ралли - кроссе никто не воспринимает болидами. Только у Порше и Феррари этот имидж работае безоговорочно.
Если нужен рынок - глонас поставили бы, и не думаю, что проблема разбить две машины в барабан комплектации, а если проблема, то у Фиата все плохо, и как понимаю - в Европе ставится аналог глонаса, по крайней мере в Германии, в моей 159 на потолке стоят кнопки вызова какого - то оператора, кнопка sos.
Обидно другое - не привезём от туда машину со вторички, хотя с нынешним курсом...
156 clever choice TS была, 159 TI 1750 Tbi была
la488
альфавладелец
 
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 9:38 pm
Откуда: краснодар
Авто: JGC V8

Re: Перспективы в России?

Сообщение Gundesvan » Пн дек 26, 2016 12:52 pm

Кто в курсе - Рольф все 159 продал, или еще можно отхватить новый авто 2010года?
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9710
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Перспективы в России?

Сообщение Денис П. » Пн дек 26, 2016 1:11 pm

Gundesvan писал(а):Кто в курсе - Рольф все 159 продал, или еще можно отхватить новый авто 2010года?


:shock: Я что-то пропустил.... А Рольф разве торговал 159??? Мне казалось, но вроде Я отхватил самую первую AR Рольфа, вернее Краслера РУС, там 159 и не было :twisted:
156 1.9 16v, 159 2.2ss, Giulietta 1.4 MultiAir, Giulietta 1.4 TB MultiAir TCT, Crosswagon Q4, GT 3.2, 159 3.2 SWQ4, Giulietta QV Tbi, Stelvio Q4, Giulia Q4, 159Ti Tbi, Giulia Q4 Ti
Аватара пользователя
Денис П.
альфавладелец
 
Сообщения: 1923
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 9:33 pm
Откуда: Москва
Авто: AlfaRomeo

Re: Перспективы в России?

Сообщение Gundesvan » Пн дек 26, 2016 1:41 pm

Денис П. писал(а):
Gundesvan писал(а):Кто в курсе - Рольф все 159 продал, или еще можно отхватить новый авто 2010года?


:shock: Я что-то пропустил.... А Рольф разве торговал 159??? Мне казалось, но вроде Я отхватил самую первую AR Рольфа, вернее Краслера РУС, там 159 и не было :twisted:

У Мейджора голяк. Рольф имеет машины 2014 года.
По весьма сладким ценам ...чур меня
Увлекательная история, напоминащая движение по ленте Мёбиуса.
Все ждут новую Альфу, на форуме темы растут как грибы, в итоге дилер закупает "пару штук" - а потом пытается их продать в течении нескольких лет :D
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9710
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Перспективы в России?

Сообщение Touring* » Пн дек 26, 2016 2:16 pm

Статистика показывает, что ситуация на авторынке РФ линейно связана с ценой нефти — когда она дорожает под сотню, повышаются до ~3-х миллионов в год и продажи.

2007-2008, и 2011-2014, тому яркий пример. Тогдашние 3 млн. по абсолютной цифре сравнимы с насыщенным и устаканившимся рынком Германии. Или с также ещё насыщающимся рынком Бразилии.

Однако, когда нефть идёт по 40-50, а это 2005, 2009, и 2015-2016, продажи в РФ уполовиниваются до ~1,5 млн.

Бразилия не так зависит от цены нефти, но сейчас также валится, в 2015-м и 2016-м продажи там составляют около 2 млн, а в 2012-м были около 3 млн. У немцев же рынок насыщенный, экономика стабильна, и продажи как были, так и остались стабильными, около 3 млн в год.

Структура рынка тоже разная, у РФ и Бразилии основу продаж составляют недорогие авто, в Германии средняя цена покупки выше.

Сейчас в РФ наиболее сильно потерял свободные деньги на игрушку как раз средний класс, который и покупал не-мэйнстрим навроде Альфы. Граждане с высокими доходами чувствуют себя ок, продажи МВ и Порше это отражают. С другой стороны ценового диапазона по-прежнему неплохо покупают ВАЗы, Логаны, Поло и начальных корейцев, что поддержано кредитом, и программой утилизации.

Итальянцы этот расклад отлично осознают. Так что если они и притащат Джулию, то только в рамках стратегии быть представленными на всех потенциально перспективных рынках, вне зависимости от текущих продаж. Исходя из рыночной ситуации, резона тянуть её нет.

РФ:

Изображение

Бразилия:

Изображение

Германия:

Изображение
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5045
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Перспективы в России?

Сообщение Rugbystar » Пн дек 26, 2016 3:21 pm

Gundesvan писал(а):Кто в курсе - Рольф все 159 продал, или еще можно отхватить новый авто 2010года?


Никогда Рольф не торговал 159. Был у них вчера по делу, и ни одной Джульки даже не видел на стоке
Rugbystar
альфавладелец
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 8:46 pm
Авто: Giulietta QV-line

Re: Перспективы в России?

Сообщение Ki » Пн дек 26, 2016 3:26 pm

Rugbystar писал(а):
Gundesvan писал(а):Кто в курсе - Рольф все 159 продал, или еще можно отхватить новый авто 2010года?


Никогда Рольф не торговал 159. Был у них вчера по делу, и ни одной Джульки даже не видел на стоке


Че и огненокрасную продали? и в пленке сереневой которая была?
Il figlio dell'uomo
Аватара пользователя
Ki
альфавладелец
 
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2014 7:08 am
Откуда: Пятигорск
Авто: Giulietta

Re: Перспективы в России?

Сообщение Rugbystar » Пн дек 26, 2016 3:28 pm

Относительно темы. К сожалению мой информатор уволился из Фиата Рус. Но что знаю ТОЧНО, что ответа НЕТ на данный момент нет. Т.е. Россия рассматривается пока, но стратегия относительно рынка и моделей здесь все еще обсуждается
Rugbystar
альфавладелец
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 8:46 pm
Авто: Giulietta QV-line

Re: Перспективы в России?

Сообщение Rugbystar » Пн дек 26, 2016 3:30 pm

Ki писал(а):
Rugbystar писал(а):
Gundesvan писал(а):Кто в курсе - Рольф все 159 продал, или еще можно отхватить новый авто 2010года?


Никогда Рольф не торговал 159. Был у них вчера по делу, и ни одной Джульки даже не видел на стоке


Че и огненокрасную продали? и в пленке сереневой которая была?


Прекрасно понял о чем Вы говорите :smt006 Их нет ни в салоне, ни на улице перед ним
Rugbystar
альфавладелец
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 8:46 pm
Авто: Giulietta QV-line

Re: Перспективы в России?

Сообщение Gundesvan » Пн дек 26, 2016 3:56 pm

Rugbystar писал(а):
Gundesvan писал(а):Кто в курсе - Рольф все 159 продал, или еще можно отхватить новый авто 2010года?


Никогда Рольф не торговал 159. Был у них вчера по делу, и ни одной Джульки даже не видел на стоке


Может у них 147 остались непроданые.
Только не говори, что рольф не торговал 147
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9710
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Перспективы в России?

Сообщение Touring* » Пн дек 26, 2016 4:11 pm

la488 писал(а):Как бы мне не нравились новые Альфы, вскоре мы увидем очередной провал марки, к сожалению.
Германия - Альфа 2.0 турбо велосе - 48000 евро. БМВ 330 - 45100 евро, 48000 евро стоит там 340, а это уже 6 цилиндров и + 50 л.с.

Немцы всё же живут в дизельной вселенной, бензин там в прайс-листах присутствует для галочки. Поэтому стоит сравнить дизели.

Базовые цены БМВ традиционно не включают полный привод, для младших версий на немецком рынке в базу не входит клима и автомат. Базовые версии БМВ на немецком рынке также не включают обвес и 18 диски, приличный руль, разные примочки по салону (для этого нужно докупить М-пакет). Наконец, в них по умолчанию отсутствует кожаный салон, электропривод сидений, их подогрев, это идёт за доплату.

Всё перечисленное уже есть в немецкой базе Veloce, поэтому она выходит на 10% дешевле сопоставимо укомплектованной 320d со 190-сильным мотором. На это традиционно и ставят маркетологи Фиата. Другое дело, как реальное ценообразование изменит политика скидок и акций.

И, главное, что выпилить клиентов у БМВ на домашнем немецком рынке в принципе крайне трудно, даже с отличным продуктом, даже если он будет несколько дешевле. Большую роль играют привычки и традиции покупателей, покупающие БМВ немцы консервативны и не хотят шарахаться.

С 330d действительно нет смысла сравнивать, там 6-ка, которая иначе работает, и мощнее. Но она и дороже на 25%.

Giulia Veloce 210PS
--------------------------
46,800—

320d 190PS
--------------------------
37,950—
--------------------------
+ m-pack 5,750—
+ xDrive 2,500—
+ auto box w/paddles 2,350—
+ leather seats 1,640—
+ electric seats 1,100—
+ seats heating 370—
--------------------------
51,660—

330d 258PS
--------------------------
47,750—
--------------------------
+ m-pack 4,640—
+ xDrive 2,500—
+ leather seats 1,640—
+ electric seats 1,100—
+ seats heating 370—
+ auto box paddles 310—
--------------------------
58,310—
Последний раз редактировалось Touring* Пн дек 26, 2016 4:27 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5045
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

След.

Вернуться в Alfa Giulia

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика