Страница 3 из 4

Re: Версии Alfa Giulia, какая лучше?

СообщениеДобавлено: Пт сен 23, 2016 10:24 am
KuR
Radio538 писал(а):Вообще, реально, если появится нужная сумма, а вероятность этого есть всегда, с помощью которой будет не внапряг обслуживать QV RWD AT, то конечно куплю именно ее, без лукавства. Тачка ничем не хуже одноклассников AMG, M SPORT и явно куда харизматичнее. Тем более это же мечта любого настоящего альфиста. И она теперь вполне реализуема. Ведь живем один раз и попробовать надо все)))) Не хюндай же покупать.
Но кузов должен быть универсал)))
На крайняк конечно сойдет и veloce 280-сильная на полном приводе и автомате.
Смысла брать менее мощные версии не вижу. Разница в цене будет не настолько разительна, чтобы ущимлять себя в удовольствии.

Вот про универсал полностью согласен ) А вот быть ли ему... "Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе — это науке неизвестно. Наука ещё пока не в курсе дела." (с) Никадилов

Re: Версии Alfa Giulia, какая лучше?

СообщениеДобавлено: Вс сен 25, 2016 2:53 pm
Tazio
Dr.D писал(а):Продолжаю ожидать такую
2.0 GME T4 250HP ATX AWD Veloce - полный, автомат
:8


Походу таки 250-сильной версии 2-литрового мотора быть.

Alfa Romeo Giulia – Affiorano nuovi rumors sulla gamma dell'ultima berlina di Arese. La Giulia dovrebbe essere spinta da motori 2.0 litri turbo alimentati a benzina, 2.2 litri turbodiesel in più declinazioni e anche un 3.0 litri V6 diesel bi-turbo. In cima al listino la roboante e grintosa Quadrifoglio
Al Salone di Francoforte 2015, l’Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio anticipa il futuro del marchio del Biscione, che già nei primi mesi del prossimo anno dovrebbe tornare sul mercato con la nuova berlina di Arese. Gli esemplari della vettura saranno realizzati nell’impianto del gruppo FCA di Cassino, nel Lazio.
Secondo recenti indiscrezioni, l’Alfa Romeo Giulia potrebbe essere introdotta sul mercato europeo il prossimo febbraio, mentre questo dicembre il marchio di Arese dovrebbe dare il via libera sull’intera gamma del modello, al momento per buona parte rimasta nell’ombra.
Secondo quanto riportato dai colleghi di Autoevolution, in base alle indicazioni di una loro fonte che sottolineano “attendibile”, oltre al più potente propulsore sei cilindri della già nota versione Quadrifoglio, la gamma della Giulia vanterebbe anche dei motori quattro cilindri e un altro sei cilindri, tutti turbo, che sarebbero caratterizzati da una “induzione forzata” e capaci di trasmettere spiccate prestazioni. Qualità che rispetterebbero la filosofia sportiva del marchio.
In base a quanto riportato, la nuova Giulia vedrebbe comparire sotto il cofano un inedito 2.0 litri turbo, proposto in tre specifiche di potenza. Si parla di una versione base da 178 cavalli (133 kW), che costituirebbe la scelta entry-level del versante benzina. Salendo, sono citate una unità più prestazionale da circa 250 cavalli (184 kW) e ancora più in alto un vulcanico 2.0 litri da 326 cavalli (234 kW), che fornirebbe all’auto prestazioni spumeggianti.
Passando invece al line-up alimentato a gasolio, il nuovo quattro cilindri turbodiesel da 2.2 litri, che troverebbe posto sotto il cofano della Giulia, garantirebbe performance altrettanto spiccate. Anche in questo caso si tratterebbe di tre specifiche. La versione base fornirebbe una spinta di 133 cavalli (99 kW), mentre più in alto la potenza offerta ammonterebbe a 178 (133 kW) e a 207 cavalli (154 kW).
La punta di diamante dello schieramento diesel, però, sarebbe rappresentata dal nuovo 3.0 litri V6 diesel bi-turbo da 335 cavalli (250 kW). Un propulsore che costituirebbe l’opzione più grintosa e dinamica della proposta, dopo il funambolico V6 2.9 bi-turbo della Giulia Quadrifoglio da 510 cavalli e 600 Nm di coppia, capace di proiettare l’auto da 0 a 100 km/h in soli 3,9 secondi e farle raggiungere i 307 km/h di velocità massima.
Secondo le indiscrezioni riportate, i primi esemplari di Giulia prodotti per il mercato potrebbero essere dei modelli Quadrifoglio e altri spinti da unità 2.2 litri turbodiesel.


http://www.motorionline.com/2015/09/24/ ... refresh_ce

Re: Версии Alfa Giulia, какая лучше?

СообщениеДобавлено: Пн сен 26, 2016 10:00 am
KorzH
Lirik писал(а):нет. голосовалка про симпатичную вам машину бессмысленна.
за симпатичность предлагается проголосовать евром.
а налайкавших клоунов топовую версию скорее всего даже сам факт налога напряжет, не говоря уж о ее стоимости и обслуге.
в чем смысл лайкать 150 сил, когда можно 510?


А то что есть сейчас те, кто покупают мондео за 2-2,5 млн, это тебя не смущает?
Да всегда так было и будет. Сейчас весь импорт подорожал.

Re: Версии Alfa Giulia, какая лучше?

СообщениеДобавлено: Пн сен 26, 2016 11:15 am
Lirik
чем машина в 150 сил симпатичнее машины в 510?
ну объясните, я реально не понимаю.
может плавностью разгона?

Re: Версии Alfa Giulia, какая лучше?

СообщениеДобавлено: Пн сен 26, 2016 11:52 am
omega_sarapul
ну да, 22 и 90 тысяч евро не настолько разительная разница. Радио...

Re: Версии Alfa Giulia, какая лучше?

СообщениеДобавлено: Пн сен 26, 2016 12:14 pm
Radio538
omega_sarapul писал(а):ну да, 22 и 90 тысяч евро не настолько разительная разница. Радио...

Это где ж за 22к ты Джулию нашел? Ссылку кинь.
Я на конфиге для 150 сил с моими опциями вышел далеко за 45к.
Думаю, что veloce 280 hp будет в нормальной комплектации те же 60-70к. Тут уж отдавая
такие деньги я бы добавил и до 90к, будь такая возможность. Но это я.
У всех разные понятия на что тратить деньги.

Re: Версии Alfa Giulia, какая лучше?

СообщениеДобавлено: Пн сен 26, 2016 2:56 pm
omega_sarapul
ок

Re: Версии Alfa Giulia, какая лучше?

СообщениеДобавлено: Пн сен 26, 2016 5:25 pm
Vit155
Lirik писал(а):чем машина в 150 сил симпатичнее машины в 510?
ну объясните, я реально не понимаю.
может плавностью разгона?

да много чем..
- налогами! :), страховкой
- экономичностью! мы привыкли, что у нас бензин дешевле газированной воды, но возможно это продлится не бесконечно :twisted:
- содержанием, те же тормозные диски уж явно подешевле будут :what
да и где гонять?? камеры кругом, на МРВ? а много ты знаешь таких?

Re: Версии Alfa Giulia, какая лучше?

СообщениеДобавлено: Пн сен 26, 2016 5:28 pm
Lirik
ты опять к деньгам пришел. а недоумение мое вызвано как раз отвязкой от денег :)

Re: Версии Alfa Giulia, какая лучше?

СообщениеДобавлено: Пн сен 26, 2016 5:56 pm
Ducatisto
Так тогда надо ставить вопрос по другому : какую модификацию вы себе купили бы сегодня и ценники написать .

Re: Версии Alfa Giulia, какая лучше?

СообщениеДобавлено: Пн сен 26, 2016 6:01 pm
Lirik
я за 2.2 JTDM 210HP ATX AWD Super Veloce
евром. но не за новый, а за 3-хлетний :)

Re: Версии Alfa Giulia, какая лучше?

СообщениеДобавлено: Пн сен 26, 2016 6:24 pm
denny_dev
Ну, если даже сейчас денег нет, хочется верить, что так оно не будет вечно. Я смотрю на ситуацию как на "на что я стараюсь заработать". В этом виде мне как раз и хочется заработать на:
1. бензин. В солярке запах не нравится, да и фобия у меня.
2. 200 л.с. минимум. 280 греет душу. Готов согласиться на 249 - вдруг у меня появится необходимость платить транспортный налог :) 510 - "куда тебе гтакуве, выкинь это из головы сразу же" ;)
3. Полный привод, ибо хочется, да и вообще у нас тут зимы бывают. Я, конечно, и с приводом на одно колесо всего два раза сел, чтоб толкали, но так оно веселее.
4. Автомат - потому что есть проблемы с левой ногой.

Но все это лирика, потому что нужен вагон. Вагона нет и не предвидится, кроссовер сам не хочу.

Re: Версии Alfa Giulia, какая лучше?

СообщениеДобавлено: Пн сен 26, 2016 9:18 pm
Иван13
Магия чисел ,проголосовал за мешалку в 510 пони и мой голос был 13й :D
Голосовал сердцем,не думая про налоги и прочию ерунду,один хрен такого подъема в ближайшие пять лет не планирую )Сначала нужен дом с банькой,гаражом в местимостью на три Альфы и прудиком в котором будут плавать много карпов :smt007 и да,пусть там ещё уточки будут плавать .

Re: Версии Alfa Giulia, какая лучше?

СообщениеДобавлено: Пн сен 26, 2016 9:36 pm
Vit155
Lirik писал(а):ты опять к деньгам пришел. а недоумение мое вызвано как раз отвязкой от денег :)

если с отвязкой, то я бы выбрал 8С :smt006 :what :what
Когда я открывал голосование, то подразумевал, что народ будет принимать во внимание именно свои предпочтения, безусловно с жесткой привязкой к своим текущим или возможным будущим финансовым возможностям. Наверное надо было уточнить. Вот я выбрал 280HP ATX AWD Veloce, считаю ее самой оптимальной для себя.
Конечно как альфист, я чрезвычайно рад и горд, что Альфа выпустила наконец-то достойный автомобиль в 510 сил, который утер нос немцам практически по всем параметрам, особенно на кольце, но лично мне такая версия без надобности, как я уже писал выше - налоги, расходы и т.д. К тому же я не понимаю в принципе концепцию сверхбыстрого седана, вот купе с такими хар-ми самое то. А полноприводная на автомате 280-сильная то, что надо.

Re: Версии Alfa Giulia, какая лучше?

СообщениеДобавлено: Пн сен 26, 2016 9:40 pm
Vit155
Иван13 писал(а):
Голосовал сердцем,не думая про налоги и прочию ерунду

)Сначала нужен дом с банькой,гаражом в местимостью на три Альфы и прудиком в котором будут плавать много карпов :smt007 и да,пусть там ещё уточки будут плавать .

Вот когда ты будешь думать про эту "налоги и прочую ерунду", вот тогда у тебя и будет
дом с банькой,гаражом в местимостью на три Альфы и прудиком

поверь мне :smt006 :smt006 :smt006