Модераторы: Typhoon, Лютег, Mur
Rugbystar писал(а):Нужно еще соизмерять свои финансовые возможности
Великий альфист писал(а):Rugbystar писал(а):Нужно еще соизмерять свои финансовые возможности
тогда 156 2.5 V6 АТ 1999г.
Rugbystar писал(а):Великий альфист писал(а):Rugbystar писал(а):Нужно еще соизмерять свои финансовые возможности
тогда 156 2.5 V6 АТ 1999г.
Так а я про что А то люди лайкают машины за 5 мультов и выше в рублях, как если бы ездили на чем-то подобном, или имели депозит в банке, готовые его потратить
Lirik писал(а):нет. голосовалка про симпатичную вам машину бессмысленна.
за симпатичность предлагается проголосовать евром.
а налайкавших клоунов топовую версию скорее всего даже сам факт налога напряжет, не говоря уж о ее стоимости и обслуге.
в чем смысл лайкать 150 сил, когда можно 510?
deni74 писал(а):Однозначно 2.2 JTDM 180HP MTX RWD Super
И судя по мануалу:
Самая легкая
Самая экономичная
Самый малый объем эксплуатационных жидкостей
А также ресурс и межсервисные интервалы...
Lirik писал(а):нет. голосовалка про симпатичную вам машину бессмысленна.
за симпатичность предлагается проголосовать евром.
Lirik писал(а):а налайкавших клоунов топовую версию скорее всего даже сам факт налога напряжет, не говоря уж о ее стоимости и обслуге.
в чем смысл лайкать 150 сил, когда можно 510?
AlekcandR159 писал(а):deni74 писал(а):Однозначно 2.2 JTDM 180HP MTX RWD Super
И судя по мануалу:
Самая легкая
Самая экономичная
Самый малый объем эксплуатационных жидкостей
А также ресурс и межсервисные интервалы...
Да,ну ,овощ,,иногда ьудет желание зажечь
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей