Страница 320 из 325

Re: Alfa Romeo Giulia, мировая премьера 24/06/15-обсуждение!

СообщениеДобавлено: Ср июл 31, 2019 10:31 pm
krec
дык он и среднемоторный уже давно был) мотор в базе имеет два расположения-переднее и заднее...
коробка сзади на веттах идет с 97 года.

Re: Alfa Romeo Giulia, мировая премьера 24/06/15-обсуждение!

СообщениеДобавлено: Ср июл 31, 2019 10:34 pm
Touring*
Очень приятно что Джулия/Стельвио получились добротными даже в начальных версиях. Например, литые алюминиевые чашки стоек, хорошо скомпонованное подкапотное.

Изображение

Передняя двухрычажка: подрамник алюминий, цапфа алюминий, все рычаги алюминий. Задняя многорычажка: подрамник сталь, цапфа алюминий, все рычаги алюминий. Задние нижние алюминиевые рычаги особенно массивные. По технике Джулия выполнена как пятёрка F10 от БМВ, и добротнее нынешней тройки G20.

Изображение
Изображение

Отличие версий QV: задний подрамник алюминий.

Изображение

Нижние рычаги похожи на Феррари 458.

Изображение

Капот, передние крылья, крыша и все двери Джулии/Стельвио алюминий (на фото он имеет более тёплый оттенок). Отличие версий QV: капот и крыша углепластик.

Изображение
Изображение

Фиат всадил в эти машины много денег, одно переоборудование завода в Кассино обошлось в $1,3 млрд, кроме R&D затрат. Собственно это основная причина почему они 25 лет не выпускали задний привод: не хватало финансов на организацию специализированного производства.

Re: Alfa Romeo Giulia, мировая премьера 24/06/15-обсуждение!

СообщениеДобавлено: Чт авг 01, 2019 12:07 am
F. degli A.
Это не подкапотное пространство и не подрамники, это партитура ... :smt00618

Re: Alfa Romeo Giulia, мировая премьера 24/06/15-обсуждение!

СообщениеДобавлено: Вс авг 04, 2019 10:26 am
Lirik
Touring* писал(а):Так у неё ещё V-мотор с сухим картером, что даёт сравнительно низкий центр масс.

Сухой картер не для этого.

Re: Alfa Romeo Giulia, мировая премьера 24/06/15-обсуждение!

СообщениеДобавлено: Вс авг 04, 2019 11:03 am
Touring*
И для этого тоже.

Re: Alfa Romeo Giulia, мировая премьера 24/06/15-обсуждение!

СообщениеДобавлено: Вс авг 04, 2019 11:16 am
Lirik
Нет :). Но как следствие, да :D

Re: Alfa Romeo Giulia, мировая премьера 24/06/15-обсуждение!

СообщениеДобавлено: Вс авг 04, 2019 2:54 pm
Touring*
Он для всего: для гарантированной подачи масла при кренах, для лучшего отвода тепла за счёт заметно большего объёма масла в системе, для понижения центра масс.

Re: Alfa Romeo Giulia, мировая премьера 24/06/15-обсуждение!

СообщениеДобавлено: Вс авг 04, 2019 3:38 pm
CrazyDr1v3r
Интересно, каким образом увеличение высоты основной массы масла понижает общий центр масс? :roll: Только не говорите - опустить двигатель, ибо коленвал, коробка и кардан должны находится строго по центру одной оси

Re: Alfa Romeo Giulia, мировая премьера 24/06/15-обсуждение!

СообщениеДобавлено: Вс авг 04, 2019 3:44 pm
CrazyDr1v3r
F. degli A. писал(а):Это не подкапотное пространство и не подрамники, это партитура ... :smt00618


Изображение

Re: Alfa Romeo Giulia, мировая премьера 24/06/15-обсуждение!

СообщениеДобавлено: Вс авг 04, 2019 4:13 pm
F. degli A.
CrazyDr1v3r писал(а):
F. degli A. писал(а):Это не подкапотное пространство и не подрамники, это партитура ... :smt00618


Изображение

Это ранний Пёрселл или поздний Бриттен?

Re: Alfa Romeo Giulia, мировая премьера 24/06/15-обсуждение!

СообщениеДобавлено: Вс авг 04, 2019 4:15 pm
F. degli A.
CrazyDr1v3r писал(а):Интересно, каким образом увеличение высоты основной массы масла понижает общий центр масс? :roll: Только не говорите - опустить двигатель, ибо коленвал, коробка и кардан должны находится строго по центру одной оси

Драка началась после фразы "Семантика этюдности в прозе Пришвина неоднозначна" :D

Re: Alfa Romeo Giulia, мировая премьера 24/06/15-обсуждение!

СообщениеДобавлено: Пн авг 05, 2019 5:20 am
cоlombо
Хватит нести чушь, у QV обычная система смазки, с мокрым картером. Картер крепится на 15 болтах. Между блоком и картером стоит резиновая прокладка. В поддоне установлены резьбовая пробка слива масла, платиковая перегородка и датчик температуры и уровня масла.

Re: Alfa Romeo Giulia, мировая премьера 24/06/15-обсуждение!

СообщениеДобавлено: Пн авг 05, 2019 9:41 am
Touring*
Судя по фото, да, мокрый. Ошибка значит, журналюги ввели в заблуждение.

Изображение
Изображение

Re: Alfa Romeo Giulia, мировая премьера 24/06/15-обсуждение!

СообщениеДобавлено: Пн авг 05, 2019 10:25 am
Touring*
CrazyDr1v3r писал(а):Интересно, каким образом увеличение высоты основной массы масла понижает общий центр масс? :roll: Только не говорите - опустить двигатель, ибо коленвал, коробка и кардан должны находится строго по центру одной оси


В Мазерати (Феррари) как-то переделывали оригинальную Кваттропорте, базирующуюся на механике модели Купе. Её мотор 4,2 имел ряд специфических околоспортивных решений — сухой картер, система регулирования фаз высокого давления, цилиндры без гильз с покрытием Никасилом, был сравнительно малообъёмным и сравнительно верховым по характеру отдачи. С соответствующим этой идеологии компактным сухим сцеплением, и транзаксель-роботом на задней оси. Там всё было как раз максимально низко расположено, и на одной линии. Машина по сути была четырёхдверной Феррари со стальным кузовом.

Этот мотор с 90-градусным развалом и сухим катером реально невысокий.

Изображение

Такое же компактное сцепление, эти компоненты были сделаны один к одному.

Изображение
Изображение
Изображение

Из-за жалоб покупателей модели Кваттропорте, не привыкших в люкс-сегменте, где она играла, к жёсткой работе робота, громкой работе масляных насосов системы смазки с сухим картером, и к необходимости частого и затратного обслуживания, Феррари пришлось в ходе выпуска устанавливать в машину переднерасположенный типовой автомат от ZF, и переделывать мотор.

Двигатель версии 4,2 с автоматом 2007-го года имел уже обычный мокрый картер, обычную водяную помпу с цепным приводом от коленвала, широко распространённые систему регулирования фаз низкого давления, и стальные гильзы цилиндров. Робота с компактным 21,5-см сцеплением, выполненного по схеме транзаксель, сменил переднерасположенный автомат, с гидротрансформатором диаметром 28,3 см. Удобство эксплуатации повысилось, но за счёт падения степени оригинальности.

Разработчикам пришлось модифицировать под автомат подрамник и днище машины, и ставить отдельный дифференциал на задней оси. Из-за рассогласования осей выхода коробки и дифференциала пришлось делать кардан составным.

Изображение
Изображение

В вышедшей позднее Грантуризмо, учтя потребности целевой аудитории, они уже с самого начала совместили автомат и моторы 4,2 и 4,7 с мокрым картером. Мотор 4,7 с мокрым картером был выполнен менее короткоходным, чем 4,2, и был создан ради большего низового момента, большего удобства в быту. Для фанатов всё же оставили специальную версию Грантуризмо с мотором 4,7 с мокрым картером, и транзаксель-роботом, которая послужила агрегатной базой для мелкосерийной 8С.

Изображение
Изображение

К слову софт и железо коробки-робота Феррари допиливала под бытовое применение почти десять лет, с 2000-го по 2009-й, всего было пять основных модификаций этой системы.

Изображение
Изображение

Re: Alfa Romeo Giulia, мировая премьера 24/06/15-обсуждение!

СообщениеДобавлено: Пн авг 05, 2019 11:11 am
Touring*
Lirik писал(а):Нет :). Но как следствие, да :D


Итальянцы в первую очередь пишут про понижение центра масс, потом про сохранение подачи масла в экстремальных условиях.

Версия 4,2 с сухим картером.

Изображение
Изображение
Изображение

Версия 4,2 с мокрым картером.

Изображение
Изображение
Изображение

Версия 4,7 увеличенного объёма, менее короткоходная, с мокрым картером.

Изображение
Изображение
Изображение