Alfa Romeo Giulia, мировая премьера 24/06/15-обсуждение!

Модераторы: Typhoon, Лютег, Mur

Вам нравится дизайн новой Alfa Giulia?

Полный восторг!
111
28%
Скорее да
205
51%
Скорее нет
63
16%
Ни в какие ворота...
20
5%
 
Всего голосов : 399

Re: Alfa Romeo Giulia, мировая премьера 24/06/15-обсуждение!

Сообщение krec » Ср июл 31, 2019 10:31 pm

дык он и среднемоторный уже давно был) мотор в базе имеет два расположения-переднее и заднее...
коробка сзади на веттах идет с 97 года.
Аватара пользователя
krec
Почетный альфист
 
Сообщения: 3397
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 6:54 pm
Откуда: ЗЕЛЕНОГРАД
Авто: Franky6.8 V8,156V6*2

Re: Alfa Romeo Giulia, мировая премьера 24/06/15-обсуждение!

Сообщение Touring* » Ср июл 31, 2019 10:34 pm

Очень приятно что Джулия/Стельвио получились добротными даже в начальных версиях. Например, литые алюминиевые чашки стоек, хорошо скомпонованное подкапотное.

Изображение

Передняя двухрычажка: подрамник алюминий, цапфа алюминий, все рычаги алюминий. Задняя многорычажка: подрамник сталь, цапфа алюминий, все рычаги алюминий. Задние нижние алюминиевые рычаги особенно массивные. По технике Джулия выполнена как пятёрка F10 от БМВ, и добротнее нынешней тройки G20.

Изображение
Изображение

Отличие версий QV: задний подрамник алюминий.

Изображение

Нижние рычаги похожи на Феррари 458.

Изображение

Капот, передние крылья, крыша и все двери Джулии/Стельвио алюминий (на фото он имеет более тёплый оттенок). Отличие версий QV: капот и крыша углепластик.

Изображение
Изображение

Фиат всадил в эти машины много денег, одно переоборудование завода в Кассино обошлось в $1,3 млрд, кроме R&D затрат. Собственно это основная причина почему они 25 лет не выпускали задний привод: не хватало финансов на организацию специализированного производства.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Alfa Romeo Giulia, мировая премьера 24/06/15-обсуждение!

Сообщение F. degli A. » Чт авг 01, 2019 12:07 am

Это не подкапотное пространство и не подрамники, это партитура ... :smt00618
Аватара пользователя
F. degli A.
альфавладелец
 
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 8:49 am
Откуда: Самара
Авто: AR 159 2.2 MT

Re: Alfa Romeo Giulia, мировая премьера 24/06/15-обсуждение!

Сообщение Lirik » Вс авг 04, 2019 10:26 am

Touring* писал(а):Так у неё ещё V-мотор с сухим картером, что даёт сравнительно низкий центр масс.

Сухой картер не для этого.
Что меня поражает в рассуждениях здесь это узколобость россиян, которые не видят ничего кроме бабла и вся их жизнь только к этому и сводится (c) украинец
Аватара пользователя
Lirik
эпичный казак
 
Сообщения: 6338
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 12:18 pm
Откуда: Мск (СПб)
Авто: brera_3.2q4

Re: Alfa Romeo Giulia, мировая премьера 24/06/15-обсуждение!

Сообщение Touring* » Вс авг 04, 2019 11:03 am

И для этого тоже.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Alfa Romeo Giulia, мировая премьера 24/06/15-обсуждение!

Сообщение Lirik » Вс авг 04, 2019 11:16 am

Нет :). Но как следствие, да :D
Что меня поражает в рассуждениях здесь это узколобость россиян, которые не видят ничего кроме бабла и вся их жизнь только к этому и сводится (c) украинец
Аватара пользователя
Lirik
эпичный казак
 
Сообщения: 6338
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 12:18 pm
Откуда: Мск (СПб)
Авто: brera_3.2q4

Re: Alfa Romeo Giulia, мировая премьера 24/06/15-обсуждение!

Сообщение Touring* » Вс авг 04, 2019 2:54 pm

Он для всего: для гарантированной подачи масла при кренах, для лучшего отвода тепла за счёт заметно большего объёма масла в системе, для понижения центра масс.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Alfa Romeo Giulia, мировая премьера 24/06/15-обсуждение!

Сообщение CrazyDr1v3r » Вс авг 04, 2019 3:38 pm

Интересно, каким образом увеличение высоты основной массы масла понижает общий центр масс? :roll: Только не говорите - опустить двигатель, ибо коленвал, коробка и кардан должны находится строго по центру одной оси
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4019
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: Alfa Romeo Giulia, мировая премьера 24/06/15-обсуждение!

Сообщение CrazyDr1v3r » Вс авг 04, 2019 3:44 pm

F. degli A. писал(а):Это не подкапотное пространство и не подрамники, это партитура ... :smt00618


Изображение
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4019
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: Alfa Romeo Giulia, мировая премьера 24/06/15-обсуждение!

Сообщение F. degli A. » Вс авг 04, 2019 4:13 pm

CrazyDr1v3r писал(а):
F. degli A. писал(а):Это не подкапотное пространство и не подрамники, это партитура ... :smt00618


Изображение

Это ранний Пёрселл или поздний Бриттен?
Аватара пользователя
F. degli A.
альфавладелец
 
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 8:49 am
Откуда: Самара
Авто: AR 159 2.2 MT

Re: Alfa Romeo Giulia, мировая премьера 24/06/15-обсуждение!

Сообщение F. degli A. » Вс авг 04, 2019 4:15 pm

CrazyDr1v3r писал(а):Интересно, каким образом увеличение высоты основной массы масла понижает общий центр масс? :roll: Только не говорите - опустить двигатель, ибо коленвал, коробка и кардан должны находится строго по центру одной оси

Драка началась после фразы "Семантика этюдности в прозе Пришвина неоднозначна" :D
Аватара пользователя
F. degli A.
альфавладелец
 
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 8:49 am
Откуда: Самара
Авто: AR 159 2.2 MT

Re: Alfa Romeo Giulia, мировая премьера 24/06/15-обсуждение!

Сообщение colombo » Пн авг 05, 2019 5:20 am

Хватит нести чушь, у QV обычная система смазки, с мокрым картером. Картер крепится на 15 болтах. Между блоком и картером стоит резиновая прокладка. В поддоне установлены резьбовая пробка слива масла, платиковая перегородка и датчик температуры и уровня масла.
colombo
Почетный альфист
 
Сообщения: 15176
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Alfa Romeo Giulia, мировая премьера 24/06/15-обсуждение!

Сообщение Touring* » Пн авг 05, 2019 9:41 am

Судя по фото, да, мокрый. Ошибка значит, журналюги ввели в заблуждение.

Изображение
Изображение
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Alfa Romeo Giulia, мировая премьера 24/06/15-обсуждение!

Сообщение Touring* » Пн авг 05, 2019 10:25 am

CrazyDr1v3r писал(а):Интересно, каким образом увеличение высоты основной массы масла понижает общий центр масс? :roll: Только не говорите - опустить двигатель, ибо коленвал, коробка и кардан должны находится строго по центру одной оси


В Мазерати (Феррари) как-то переделывали оригинальную Кваттропорте, базирующуюся на механике модели Купе. Её мотор 4,2 имел ряд специфических околоспортивных решений — сухой картер, система регулирования фаз высокого давления, цилиндры без гильз с покрытием Никасилом, был сравнительно малообъёмным и сравнительно верховым по характеру отдачи. С соответствующим этой идеологии компактным сухим сцеплением, и транзаксель-роботом на задней оси. Там всё было как раз максимально низко расположено, и на одной линии. Машина по сути была четырёхдверной Феррари со стальным кузовом.

Этот мотор с 90-градусным развалом и сухим катером реально невысокий.

Изображение

Такое же компактное сцепление, эти компоненты были сделаны один к одному.

Изображение
Изображение
Изображение

Из-за жалоб покупателей модели Кваттропорте, не привыкших в люкс-сегменте, где она играла, к жёсткой работе робота, громкой работе масляных насосов системы смазки с сухим картером, и к необходимости частого и затратного обслуживания, Феррари пришлось в ходе выпуска устанавливать в машину переднерасположенный типовой автомат от ZF, и переделывать мотор.

Двигатель версии 4,2 с автоматом 2007-го года имел уже обычный мокрый картер, обычную водяную помпу с цепным приводом от коленвала, широко распространённые систему регулирования фаз низкого давления, и стальные гильзы цилиндров. Робота с компактным 21,5-см сцеплением, выполненного по схеме транзаксель, сменил переднерасположенный автомат, с гидротрансформатором диаметром 28,3 см. Удобство эксплуатации повысилось, но за счёт падения степени оригинальности.

Разработчикам пришлось модифицировать под автомат подрамник и днище машины, и ставить отдельный дифференциал на задней оси. Из-за рассогласования осей выхода коробки и дифференциала пришлось делать кардан составным.

Изображение
Изображение

В вышедшей позднее Грантуризмо, учтя потребности целевой аудитории, они уже с самого начала совместили автомат и моторы 4,2 и 4,7 с мокрым картером. Мотор 4,7 с мокрым картером был выполнен менее короткоходным, чем 4,2, и был создан ради большего низового момента, большего удобства в быту. Для фанатов всё же оставили специальную версию Грантуризмо с мотором 4,7 с мокрым картером, и транзаксель-роботом, которая послужила агрегатной базой для мелкосерийной 8С.

Изображение
Изображение

К слову софт и железо коробки-робота Феррари допиливала под бытовое применение почти десять лет, с 2000-го по 2009-й, всего было пять основных модификаций этой системы.

Изображение
Изображение
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Alfa Romeo Giulia, мировая премьера 24/06/15-обсуждение!

Сообщение Touring* » Пн авг 05, 2019 11:11 am

Lirik писал(а):Нет :). Но как следствие, да :D


Итальянцы в первую очередь пишут про понижение центра масс, потом про сохранение подачи масла в экстремальных условиях.

Версия 4,2 с сухим картером.

Изображение
Изображение
Изображение

Версия 4,2 с мокрым картером.

Изображение
Изображение
Изображение

Версия 4,7 увеличенного объёма, менее короткоходная, с мокрым картером.

Изображение
Изображение
Изображение
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Пред.След.

Вернуться в Alfa Giulia

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика