Alfa Romeo Giulia, мировая премьера 24/06/15-обсуждение!

Модераторы: Typhoon, Лютег, Mur

Вам нравится дизайн новой Alfa Giulia?

Полный восторг!
110
28%
Скорее да
205
52%
Скорее нет
63
16%
Ни в какие ворота...
20
5%
 
Всего голосов : 398

Re: Alfa Romeo Giulia, мировая премьера 24/06/15-обсуждение!

Сообщение krec » Ср июл 31, 2019 10:31 pm

дык он и среднемоторный уже давно был) мотор в базе имеет два расположения-переднее и заднее...
коробка сзади на веттах идет с 97 года.
Аватара пользователя
krec
Почетный альфист
 
Сообщения: 3368
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 6:54 pm
Откуда: ЗЕЛЕНОГРАД
Авто: Franky 6.8 v8, 156V6

Re: Alfa Romeo Giulia, мировая премьера 24/06/15-обсуждение!

Сообщение Touring* » Ср июл 31, 2019 10:34 pm

Очень приятно что Джулия/Стельвио получились добротными даже в начальных версиях. Например, литые алюминиевые чашки стоек, хорошо скомпонованное подкапотное.

Изображение

Передняя двухрычажка: подрамник алюминий, цапфа алюминий, все рычаги алюминий. Задняя многорычажка: подрамник сталь, цапфа алюминий, все рычаги алюминий. Задние нижние алюминиевые рычаги особенно массивные. По технике Джулия выполнена как пятёрка F10 от БМВ, и добротнее нынешней тройки G20.

Изображение
Изображение

Отличие версий QV: задний подрамник алюминий.

Изображение

Нижние рычаги похожи на Феррари 458.

Изображение

Капот, передние крылья, крыша и все двери Джулии/Стельвио алюминий (на фото он имеет более тёплый оттенок). Отличие версий QV: капот и крыша углепластик.

Изображение
Изображение

Фиат всадил в эти машины много денег, одно переоборудование завода в Кассино обошлось в $1,3 млрд, кроме R&D затрат. Собственно это основная причина почему они 25 лет не выпускали задний привод: не хватало финансов на организацию специализированного производства.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 3592
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Alfa Romeo Giulia, мировая премьера 24/06/15-обсуждение!

Сообщение F. degli A. » Чт авг 01, 2019 12:07 am

Это не подкапотное пространство и не подрамники, это партитура ... :smt00618
Аватара пользователя
F. degli A.
альфавладелец
 
Сообщения: 792
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 8:49 am
Откуда: Самара
Авто: AR 159 2.2 MT

Re: Alfa Romeo Giulia, мировая премьера 24/06/15-обсуждение!

Сообщение Lirik » Вс авг 04, 2019 10:26 am

Touring* писал(а):Так у неё ещё V-мотор с сухим картером, что даёт сравнительно низкий центр масс.

Сухой картер не для этого.
"Moyey celyu bylo uznat nastroenie na forume. Vse moi dogadki podtverzhdeny. Forum est to zhe samoe obschestvo, chto i v novostyah rossiyskih."
Аватара пользователя
Lirik
эпичный казак
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 12:18 pm
Откуда: Мск (СПб)
Авто: brera_3.2q4

Re: Alfa Romeo Giulia, мировая премьера 24/06/15-обсуждение!

Сообщение Touring* » Вс авг 04, 2019 11:03 am

И для этого тоже.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 3592
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Alfa Romeo Giulia, мировая премьера 24/06/15-обсуждение!

Сообщение Lirik » Вс авг 04, 2019 11:16 am

Нет :). Но как следствие, да :D
"Moyey celyu bylo uznat nastroenie na forume. Vse moi dogadki podtverzhdeny. Forum est to zhe samoe obschestvo, chto i v novostyah rossiyskih."
Аватара пользователя
Lirik
эпичный казак
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 12:18 pm
Откуда: Мск (СПб)
Авто: brera_3.2q4

Re: Alfa Romeo Giulia, мировая премьера 24/06/15-обсуждение!

Сообщение Touring* » Вс авг 04, 2019 2:54 pm

Он для всего: для гарантированной подачи масла при кренах, для лучшего отвода тепла за счёт заметно большего объёма масла в системе, для понижения центра масс.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 3592
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Alfa Romeo Giulia, мировая премьера 24/06/15-обсуждение!

Сообщение CrazyDr1v3r » Вс авг 04, 2019 3:38 pm

Интересно, каким образом увеличение высоты основной массы масла понижает общий центр масс? :roll: Только не говорите - опустить двигатель, ибо коленвал, коробка и кардан должны находится строго по центру одной оси
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 3928
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: Alfa Romeo Giulia, мировая премьера 24/06/15-обсуждение!

Сообщение CrazyDr1v3r » Вс авг 04, 2019 3:44 pm

F. degli A. писал(а):Это не подкапотное пространство и не подрамники, это партитура ... :smt00618


Изображение
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 3928
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: Alfa Romeo Giulia, мировая премьера 24/06/15-обсуждение!

Сообщение F. degli A. » Вс авг 04, 2019 4:13 pm

CrazyDr1v3r писал(а):
F. degli A. писал(а):Это не подкапотное пространство и не подрамники, это партитура ... :smt00618


Изображение

Это ранний Пёрселл или поздний Бриттен?
Аватара пользователя
F. degli A.
альфавладелец
 
Сообщения: 792
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 8:49 am
Откуда: Самара
Авто: AR 159 2.2 MT

Re: Alfa Romeo Giulia, мировая премьера 24/06/15-обсуждение!

Сообщение F. degli A. » Вс авг 04, 2019 4:15 pm

CrazyDr1v3r писал(а):Интересно, каким образом увеличение высоты основной массы масла понижает общий центр масс? :roll: Только не говорите - опустить двигатель, ибо коленвал, коробка и кардан должны находится строго по центру одной оси

Драка началась после фразы "Семантика этюдности в прозе Пришвина неоднозначна" :D
Аватара пользователя
F. degli A.
альфавладелец
 
Сообщения: 792
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 8:49 am
Откуда: Самара
Авто: AR 159 2.2 MT

Re: Alfa Romeo Giulia, мировая премьера 24/06/15-обсуждение!

Сообщение colombo » Пн авг 05, 2019 5:20 am

Хватит нести чушь, у QV обычная система смазки, с мокрым картером. Картер крепится на 15 болтах. Между блоком и картером стоит резиновая прокладка. В поддоне установлены резьбовая пробка слива масла, платиковая перегородка и датчик температуры и уровня масла.
colombo
Почетный альфист
 
Сообщения: 14979
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Alfa Romeo Giulia, мировая премьера 24/06/15-обсуждение!

Сообщение Touring* » Пн авг 05, 2019 9:41 am

Судя по фото, да, мокрый. Ошибка значит, журналюги ввели в заблуждение.

Изображение
Изображение
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 3592
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Alfa Romeo Giulia, мировая премьера 24/06/15-обсуждение!

Сообщение Touring* » Пн авг 05, 2019 10:25 am

CrazyDr1v3r писал(а):Интересно, каким образом увеличение высоты основной массы масла понижает общий центр масс? :roll: Только не говорите - опустить двигатель, ибо коленвал, коробка и кардан должны находится строго по центру одной оси


В Мазерати (Феррари) как-то переделывали оригинальную Кваттропорте, базирующуюся на механике модели Купе. Её мотор 4,2 имел ряд специфических околоспортивных решений — сухой картер, система регулирования фаз высокого давления, цилиндры без гильз с покрытием Никасилом, был сравнительно малообъёмным и сравнительно верховым по характеру отдачи. С соответствующим этой идеологии компактным сухим сцеплением, и транзаксель-роботом на задней оси. Там всё было как раз максимально низко расположено, и на одной линии. Машина по сути была четырёхдверной Феррари со стальным кузовом.

Этот мотор с 90-градусным развалом и сухим катером реально невысокий.

Изображение

Такое же компактное сцепление, эти компоненты были сделаны один к одному.

Изображение
Изображение
Изображение

Из-за жалоб покупателей модели Кваттропорте, не привыкших в люкс-сегменте, где она играла, к жёсткой работе робота, громкой работе масляных насосов системы смазки с сухим картером, и к необходимости частого и затратного обслуживания, Феррари пришлось в ходе выпуска устанавливать в машину переднерасположенный типовой автомат от ZF, и переделывать мотор.

Двигатель версии 4,2 с автоматом 2007-го года имел уже обычный мокрый картер, обычную водяную помпу с цепным приводом от коленвала, широко распространённые систему регулирования фаз низкого давления, и стальные гильзы цилиндров. Робота с компактным 21,5-см сцеплением, выполненного по схеме транзаксель, сменил переднерасположенный автомат, с гидротрансформатором диаметром 28,3 см. Удобство эксплуатации повысилось, но за счёт падения степени оригинальности.

Разработчикам пришлось модифицировать под автомат подрамник и днище машины, и ставить отдельный дифференциал на задней оси. Из-за рассогласования осей выхода коробки и дифференциала пришлось делать кардан составным.

Изображение
Изображение

В вышедшей позднее Грантуризмо, учтя потребности целевой аудитории, они уже с самого начала совместили автомат и моторы 4,2 и 4,7 с мокрым картером. Мотор 4,7 с мокрым картером был выполнен менее короткоходным, чем 4,2, и был создан ради большего низового момента, большего удобства в быту. Для фанатов всё же оставили специальную версию Грантуризмо с мотором 4,7 с мокрым картером, и транзаксель-роботом, которая послужила агрегатной базой для мелкосерийной 8С.

Изображение
Изображение

К слову софт и железо коробки-робота Феррари допиливала под бытовое применение почти десять лет, с 2000-го по 2009-й, всего было пять основных модификаций этой системы.

Изображение
Изображение
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 3592
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Alfa Romeo Giulia, мировая премьера 24/06/15-обсуждение!

Сообщение Touring* » Пн авг 05, 2019 11:11 am

Lirik писал(а):Нет :). Но как следствие, да :D


Итальянцы в первую очередь пишут про понижение центра масс, потом про сохранение подачи масла в экстремальных условиях.

Версия 4,2 с сухим картером.

Изображение
Изображение
Изображение

Версия 4,2 с мокрым картером.

Изображение
Изображение
Изображение

Версия 4,7 увеличенного объёма, менее короткоходная, с мокрым картером.

Изображение
Изображение
Изображение
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 3592
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Пред.След.

Вернуться в Alfa Giulia

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика