Мысли о том, как иногда "тяжело", когда хочется "интересно")

Театр одного Степана )

Модераторы: russiangirl, Лютег

Мысли о том, как иногда "тяжело", когда хочется "интересно")

Сообщение Sonar » Ср май 06, 2015 2:43 pm

В жизни со мной приключалось множество неприятных ситуаций. В Египте на меня наставляли автомат, я на машине ехал по дороге «Херсон-Никополь», дважды был в караоке и несколько раз волею судьбы оказывался на концерте белорусской популярной музыки. И тем не менее, во время поисков спортивного янгтаймера в Украине даже моя «стрессоустойчивая» психика начала давать сбои. На голове появились седые волосы, а внутри — слепая вера в то, что бить людей хорошо и местами даже полезно для них же самих.

Изображение

А ведь покупка автомобиля может быть настоящим наслаждением… Представьте себя лениво открывающим дверь дилерского салона Mercedes, с лицом человека готового в следующих несколько мгновений потратить сотню тысяч на жеребца из Штутгарта с приставкой AMG в суффиксе. Любезные улыбки девушки-менеджера, небрежно брошенная вами фраза «хочу такой же, только с перфоманс пак» и последующие «да» этой же девушки на все ваши вопросы и предложения… Но так ли хорошо проходят поиски недорогого янгтаймера в суровой действительности наших стран?

Закон покупки янгтаймера №1: На любой машине с большим мотором и спортивным имиджем до тебя ездил дедушка.

После общения с сомнительного вида продавцами я понял, что количество «борзых» машин во владении у дедушек превышает все допустимые пределы. Дедушки, оказывается, только прикидываются немощными и потерявшими интерес к жизни развалинами. На самом деле по ночам они выплевывают вставные челюсти и, раскатав кокаиновую дорожку от кресла-качалки до ворот своего гаража, отправляются жечь резину. Посадив с собой пару-тройку шлюх, они включают кассету с записями еще неокрепшего рока их молодости и проводят всю ночь в едком дыму покрышек, пригвоздив стрелку тахометра к отсечке.

Я знаю, что это звучит странно. Но если это не так, то накой солнце всем этим дедушкам моторы объемом от трех литров, самоблокирующиеся дифференциалы и турбины размером с двухкамерный холодильник? Когда я искал машину я не смотрел на Опель Коммодор, Фольксваген Саманта или Форд Фиеста. Я искал Альфы с топовыми двигателями, резвые Биммеры, Супры, Субы и прочие Ауди S серии. И куда бы я не позвонил, продавец на плохом русском сообщал мне, что только 15 секунд назад вырвал эту редкую тачку у дедули, у которого она простояла в гараже последние 400 лет… Почти ни одной резвой старой машины, по легенде продавцов, не было во владении у молодых ребят или хотя бы людей среднего возраста. Такое ощущение, что автосалоны BMW, Alfa и места продажи турбояпонок раньше один в один напоминали дома престарелых. Так и вижу, как дедушки глотая валидол и запивая его слабительным, словно мухи облепили только появившуюся в продаже М3 Е30 или 190 2,3 16V…

На что рассчитывают сказочники? На то, что покупатель не отличит автомобиль из-под дедушки от трупа, в котором жизни осталось меньше чем на Марсе? Я предлагаю всем продавцам, катающим по нежным ушам покупателя эти истории, объединиться в профсоюз имени Ганса Кристиана Андерсена — возможно сообща они придумают новую сказочную новеллу о происхождении продаваемых ими некромобилей…

Но и это еще не все. Писатели фантасты, вроде Герберта Уэллса, позавидовали бы изобретательности местных коллег из автобизнеса. Очень занимательно слушать о том, что стоящая перед тобой машина, обвернувшаяся вокруг экватора пару-тройку раз, оказывается провела всю жизнь без движения в гараже. Но наслаждаться безжалостным враньем на тему того, откуда на ней взялись боевые шрамы – настоящее, ни с чем не сравнимое удовольствие… Поначалу этот беспрецедентный по своим масштабам пиздеж, оставляет глубокие шрамы на неокрепшей психике покупателя. Но потом ты входишь во вкус и слушаешь эти сказки с упоением, словно перед тобой свежая серия любимого сериала… Я под конец начал коллекционировать этот бред. Было все: дедушки, которые случайно облили свой bimmer 7-й серии кислотой; завернутые в узел лонжероны от неудачно закрывшейся створки ворот; и конечно дедуля, который подкрашивал кисточкой крылышко и случайно задул всю подкапотку с полным разбором…

Дополнение к закону №1: Сколько бы у вас не было опыта в восстановлении винтажных авто – «продавец дедушкиной машины» знает лучше вас, как вернуть к жизни янгтаймер, впавший в летаргический сон.

На любой недостаток, который вы посмеете заметить на дедушкином авто, вы получите добрую сотню копеечных решений, которые «продаван» со знанием дела будет извлекать из барсетки, жонглируя суммами в 200-300 гривен. И как ему сказать, что восстановление даже живого экземпляра может легко встать в 10к$? Я бы не говорил. После подобной информации продавец будет думать, что ты либо полный кретин, либо человек глубоко болеющий головой…

Изображение

Закон покупки янгтаймера №2: На дедушку, у которого вы собрались купить «сохранившуюся» машину вы потратите больше сил, чем на восстановление «уставшего» экземпляра.

Бывает и особый случай – настоящие дедушки. Это для самых крепких. Случается это так: тебе вначале сообщают о том, что у какого-то дедули (которого никто никогда не видел) в гараже стоит редкая машина в редком для ее возраста состоянии. Ты пол-жизни ищешь этого дедушку, а вторую половину – уговариваешь его продать это ведро. Дедушка долго сомневается: не пересесть ли ему (ради одной поездки в год на рыбалку) с его покрывшегося пылью BMW на свеженькую ниву? После того, как тебе удалось совместно с семьей дедушки объяснить ему преимущества гниющей нивы перед гниющей BMW, у дедушки начинается следующая стадия переходного возраста – он теперь сомневается в том, что именно ТЫ достоен забрать его загнивающую баварскую мечту и укатить на ней в другой гараж… Пройдя столь долгий путь к машине с запахом корвалола внутри, ты уже подумываешь о подкупе внуков… Дедушки же во время всей этой операции исполняют чудеса конспирации такой степени изобретательности, что любой разведчик поджав хвост отправился бы на работу в ближайший продуктовый магазин у дома, оставив свою основную профессию как проф. непригодный. Одна бабушка у которой я пытался купить редчайшие диски RONAL A1 на 5 болтов – специально оставила мне неверный номер телефона, при этом иногда сама наведывалась с просьбой помочь ей в покупке запчастей на ее Alfa 164…

А другой дедушка столько времени мурыжил моего товарища с продажей винтажной Alfa Junior, что дело чуть не дошло до рукоприкладства. Потом он оказался при смерти и понял, что его внуки уничтожат его любимый Junior еще до того, как душа успеет покинуть тело. Тогда он все же согласился продать Alfa человеку, который навещал его чаще, чем боли в поджелудочной. И знаете как дело пошло дальше? Когда мой товарищ уже приехал с набитыми деньгами карманами – дедушка устроил ему конкурс! Я не шучу. Он что-то накрутил в сдвоенном карбе твин-кама со словами «поймешь в чем причина – уедешь на ней»…

Изображение

Закон покупки янгтаймера №3: У любого автомобиля оказавшегося у «неправильного» владельца есть точка невозврата. Если машина слишком долго подвергалась пагубному влиянию – от нее нужно бежать, как от женщины в 4 утра заговорившей о желании связать с тобой судьбу.

Другая крайность, с которой приходится сталкиваться при покупке янгтаймера – молодежь. Он только что получил права, потратил деньги сэкономленные на школьных завтраках (я тоже таким был) на кусок ржавого железа с потускневшим пропеллером на облезлом капоте и уже успел установить некоторые элементы тюнинга… Потом деньги закончились (или наоборот неожиданно появились), что и это привело к продаже «оттюнингованного» трупа. И вот это чудо висит на сайте автомобильных объявлений: по слоям краски на капоте можно как по кольцам на стволе дерева читать возраст и судьбу некро-биммера; скромные бампера давно уступили место их DTM/WTCC аналогу из строительной пены; а в выцветшую заднюю полку врезались дешевые овалы размером с надувную лодку (по способности воспроизводить музыку они, впрочем, недалеко ушли от надувной лодки). Даже «лоховские» колесные диски сменились их тяжелыми, гнутыми/вареными китайскими аналогами с дизайном из первых звёздных войн. И все это сфотографировано на Nokia 3110 и подано с текстом, в котором такое количество орфографических ошибок, что понять какой же модели автомобиль продается можно только по косвенным признакам… Такой владелец для автомобиля подобен углекислому газу – важно то, сколько ты находился в комнате с отравляющим веществом. А потом ни тебя ни машину уже не спасти…

А ведь если допустить этот «углекислый газ» к пока еще живым старым машинкам – мы с вами сами очень скоро «задохнемся» в мире таких хороших и удобных, но скучных и бездушных современных автомобилей…

ПС: Современные машины хорошие, быстрые и надежные. Я не идиот, я все понимаю ))))
You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)
Аватара пользователя
Sonar
Степан
 
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 1:46 pm
Откуда: Киев

Re: Мысли о том, как иногда "тяжело", когда хочется "интерес

Сообщение Gundesvan » Ср май 06, 2015 5:09 pm

Зачет смекалистому деду с карбами.
Эта замечательная история имеет две стороны. О второй по непонятным причинам ты умалчиваешь)
Машиной, которая досталась тяжело - намного приятнее владеть. Как анекдоте со статуеткой кошки... если брать "с историей" - трешник, а просто статуетка - рупь.
На прагматичном маркетинговом языке - это называют бэкграунд брЭнда)))
Я могу вам это объяснить, но я не могу за вас это понять /Джон Уэйн/
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 8243
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Мысли о том, как иногда "тяжело", когда хочется "интерес

Сообщение speedy » Ср май 06, 2015 5:44 pm

Ну я не знаю...
speedy
отличный тролль
 
Сообщения: 1628
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 2:00 am
Откуда: Minsk

Re: Мысли о том, как иногда "тяжело", когда хочется "интерес

Сообщение Montekki » Ср май 06, 2015 5:46 pm

Я не понял про углекислый газ :oops: .
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 11529
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Мысли о том, как иногда "тяжело", когда хочется "интерес

Сообщение omega_sarapul » Ср май 06, 2015 6:37 pm

Montekki писал(а):Я не понял про углекислый газ :oops: .

Жека, чтоб понять, надо тебе попробовать подышать им :fun
Alfa Romeo 159SW 1,9 jtdm 16v -> 159sw Ti bianco
MITO 1,4 turbo 155 лс
Mersedes-Benz W201 ретроауто
Аватара пользователя
omega_sarapul
Почетный альфист
 
Сообщения: 5143
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 2:57 am
Откуда: сарапул
Авто: 159sw16v, TurboMITO

Re: Мысли о том, как иногда "тяжело", когда хочется "интерес

Сообщение omega_sarapul » Ср май 06, 2015 6:40 pm

Montekki писал(а):Я не понял про углекислый газ :oops: .

Жека, чтоб понять, надо тебе попробовать подышать им :fun
Alfa Romeo 159SW 1,9 jtdm 16v -> 159sw Ti bianco
MITO 1,4 turbo 155 лс
Mersedes-Benz W201 ретроауто
Аватара пользователя
omega_sarapul
Почетный альфист
 
Сообщения: 5143
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 2:57 am
Откуда: сарапул
Авто: 159sw16v, TurboMITO

Re: Мысли о том, как иногда "тяжело", когда хочется "интерес

Сообщение Sonar » Ср май 06, 2015 6:52 pm

Gundesvan писал(а):Зачет смекалистому деду с карбами.
Эта замечательная история имеет две стороны. О второй по непонятным причинам ты умалчиваешь)
Машиной, которая досталась тяжело - намного приятнее владеть. Как анекдоте со статуеткой кошки... если брать "с историей" - трешник, а просто статуетка - рупь.
На прагматичном маркетинговом языке - это называют бэкграунд брЭнда)))


Я так и вижу целую шеренгу личностей в спортивных костюмах "три полоски" стоящую за какой-нибудть 635csi. Бэкграунд бренда )))

ПС: Про то, что так интереснее - 100 процентов правда. Особенно интересно всякий рассыпающийся в руках янгтаймер вести домой по бескрайним просторам ))
You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)
Аватара пользователя
Sonar
Степан
 
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 1:46 pm
Откуда: Киев

Re: Мысли о том, как иногда "тяжело", когда хочется "интерес

Сообщение sprite_by » Ср май 06, 2015 7:01 pm

Мне понравилось :smt006
Только я не понял это про новую BMW или еще и альфа появилась?
Аватара пользователя
sprite_by
альфавладелец
 
Сообщения: 732
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 6:21 pm
Откуда: Москва
Авто: Cadillac

Re: Мысли о том, как иногда "тяжело", когда хочется "интерес

Сообщение Sonar » Ср май 06, 2015 7:12 pm

sprite_by писал(а):Мне понравилось :smt006
Только я не понял это про новую BMW или еще и альфа появилась?


Про биммер. Альфу эту знакомый забрал. Точнее вырвал, как оно и понятно из текста :)
You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)
Аватара пользователя
Sonar
Степан
 
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 1:46 pm
Откуда: Киев

Re: Мысли о том, как иногда "тяжело", когда хочется "интерес

Сообщение speedy » Ср май 06, 2015 7:34 pm

Gundesvan писал(а):Зачет смекалистому деду с карбами.
Эта замечательная история имеет две стороны. О второй по непонятным причинам ты умалчиваешь)
Машиной, которая досталась тяжело - намного приятнее владеть. Как анекдоте со статуеткой кошки... если брать "с историей" - трешник, а просто статуетка - рупь.
На прагматичном маркетинговом языке - это называют бэкграунд брЭнда)))


Не существует никаких проблем создать бэкграунд на ровном месте.
Этим занимаются все автобарыги ежедневно, рассказывая какие были заменены рычаги и масло :)


Уверен, что если удовлетворить спрос, то на первое место выйдет качество и состояние, а уж потом истории про "секс на заднем сиденье с фотографией Моники"
speedy
отличный тролль
 
Сообщения: 1628
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 2:00 am
Откуда: Minsk

Re: Мысли о том, как иногда "тяжело", когда хочется "интерес

Сообщение Sonar » Ср май 06, 2015 8:00 pm

speedy писал(а):
Gundesvan писал(а):Зачет смекалистому деду с карбами.
Эта замечательная история имеет две стороны. О второй по непонятным причинам ты умалчиваешь)
Машиной, которая досталась тяжело - намного приятнее владеть. Как анекдоте со статуеткой кошки... если брать "с историей" - трешник, а просто статуетка - рупь.
На прагматичном маркетинговом языке - это называют бэкграунд брЭнда)))


Не существует никаких проблем создать бэкграунд на ровном месте.
Этим занимаются все автобарыги ежедневно, рассказывая какие были заменены рычаги и масло :)


Уверен, что если удовлетворить спрос, то на первое место выйдет качество и состояние, а уж потом истории про "секс на заднем сиденье с фотографией Моники"


Ты как-то сильно далеко ушел в рассуждениях. :)
You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)
Аватара пользователя
Sonar
Степан
 
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 1:46 pm
Откуда: Киев

Re: Мысли о том, как иногда "тяжело", когда хочется "интерес

Сообщение speedy » Ср май 06, 2015 8:29 pm

Sonar писал(а):
speedy писал(а):
Gundesvan писал(а):Зачет смекалистому деду с карбами.
Эта замечательная история имеет две стороны. О второй по непонятным причинам ты умалчиваешь)
Машиной, которая досталась тяжело - намного приятнее владеть. Как анекдоте со статуеткой кошки... если брать "с историей" - трешник, а просто статуетка - рупь.
На прагматичном маркетинговом языке - это называют бэкграунд брЭнда)))


Не существует никаких проблем создать бэкграунд на ровном месте.
Этим занимаются все автобарыги ежедневно, рассказывая какие были заменены рычаги и масло :)


Уверен, что если удовлетворить спрос, то на первое место выйдет качество и состояние, а уж потом истории про "секс на заднем сиденье с фотографией Моники"


Ты как-то сильно далеко ушел в рассуждениях. :)



Так случилось, что мои истории, лучше моих автомобилей.
speedy
отличный тролль
 
Сообщения: 1628
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 2:00 am
Откуда: Minsk

Re: Мысли о том, как иногда "тяжело", когда хочется "интерес

Сообщение Sonar » Ср май 06, 2015 8:38 pm

speedy писал(а):
Sonar писал(а):
speedy писал(а):
Gundesvan писал(а):Зачет смекалистому деду с карбами.
Эта замечательная история имеет две стороны. О второй по непонятным причинам ты умалчиваешь)
Машиной, которая досталась тяжело - намного приятнее владеть. Как анекдоте со статуеткой кошки... если брать "с историей" - трешник, а просто статуетка - рупь.
На прагматичном маркетинговом языке - это называют бэкграунд брЭнда)))


Не существует никаких проблем создать бэкграунд на ровном месте.
Этим занимаются все автобарыги ежедневно, рассказывая какие были заменены рычаги и масло :)


Уверен, что если удовлетворить спрос, то на первое место выйдет качество и состояние, а уж потом истории про "секс на заднем сиденье с фотографией Моники"


Ты как-то сильно далеко ушел в рассуждениях. :)



Так случилось, что мои истории, лучше моих автомобилей.


Спакуха. Это значит, что ты лучше, чем весь фиадгруп.
You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)
Аватара пользователя
Sonar
Степан
 
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 1:46 pm
Откуда: Киев

Re: Мысли о том, как иногда "тяжело", когда хочется "интерес

Сообщение siversky » Чт май 07, 2015 12:50 am

Опять жжешь :smt006
Аватара пользователя
siversky
ветеран
 
Сообщения: 2664
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 1:20 pm
Откуда: Бэрик
Авто: 159 ti ss

Re: Мысли о том, как иногда "тяжело", когда хочется "интерес

Сообщение splin » Ср июн 10, 2015 12:57 pm

От некоторых машин кайфуешь уже только от того что они у тебя есть. Я долго кайфовал от Альфа Ромео 155, но никак не срасталось с покупкой. Были другие машины, в том числе одна из вожделенных мною пежо 405 ми16 https://www.drive2.ru/r/peugeot/288230376151769708/, которую я купил с мотором в багажнике. Сейчас понимаю что в каком то смысле я был для нее тем самым "углекислым газом" - померла бы себе спокойно, но ее удалось откачать и она по сей день поливает на дорогах моего города. :D Продавать было жалко. Сейчас на ее место все таки пришла Альфа. Альфа, она как женщина - ее любишь и ненавидишь одновременно. Скоро будет год, за этот год я не проехал и 1000 километров - то зима, то она "приболела", то в коме(сейчас), но когда она "даёт" она делает это с остервенением, ломает меня полностью :D .
In God We Trust.
Аватара пользователя
splin
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вт июн 03, 2014 9:00 pm
Откуда: Казахстан. Алматы
Авто: 155 v6 japan '97


Вернуться в Альфа-Гарлем

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика