Long hard road out of hell. L.D.I.

Театр одного Степана )

Модераторы: russiangirl, Лютег

Long hard road out of hell. L.D.I.

Сообщение Sonar » Вс ноя 23, 2014 4:10 pm

Наболевшая история одной из белорусских Интеграле. С появлением материала буду обновлять. Фото и описание - Savva.

Наверное, вы догадались что значат эти три буквы?
иначе эту машину называют Гралей, Гралом (ну кому-то нравятся барышни, кому-то наоборот)
Сразу оговорюсь, что Граля - это именно Дельта. Не Дедра. Ок, Дедра имеет почти такую же агрегатную часть, но не философию.
Про Интеграле написаны десятки тысяч пейдждаунов текста, сказано сотни тысяч слов, и снято миллионы кадров видео. При виде этой машины англичане теряют свою вежливость и начинают тараторить пересыпая речь множеством f-words в превосходной степени, итальянцы жестикулируют как геликоптер, и даже немцы производят на свет существительные длиной с Нюрбургринг. И только белорусы вспоминают, что "были 2(3, 4, возможны варианты) такие машины, одна стоит в месте ХХХХ скрученная узлом, вторя гниет в месте ХХХХ, третья.... В общем, люди, для которых Интеграле не имеет отношения к математическим функциям, говорят о Интеграле как о чем-то, чего больше тут никогда не будет.
Я тут не собираюсь повторять все то, что о ней писали, цитировать Кларксона, или подражая его манере, упражняться в натуралистичных эпитетах. Я всего лишь хочу впервые за эти годы сказать: Грале - быть.
Многие тут находящиеся кое-что знают об этой машине. Некоторые при встрече спрашивают "как там она". Я никогда о ней не писал, тем более подробно, по многим причинам.
Итак, маленькая предыстория, и ответы на вопросы:
1. Нет, машина не моя. Точка. Нет, я ее не купил и не покупаю. Да, она у меня уже 8 лет. Остальные вопросы относительно прав собственности, владельца, и прочих вопросов статусов вещей и отношений людей - игнорируются и считаются невежливыми. Нет, машина не продается и продаваться не будет (по крайней мере я об этом ничего не знаю).
2. Разобрана машина была 8 лет назад. С целью доработки мотора. Потом появилась идея перекрасить подкапотку, потом и всю машину. Машина крайне тяжелая для кузовщиков - ее покрасили с 4й попытки, двое из кузовщиков в процессе спились. Не знаю почему, но красилась машина суммарно больше трех лет. Год просто хранилась в гараже. Года два у меня почти не было на нее времени.
3. В последний год я занимался машиной периодически, "набегами". Кое-что удалось собрать, подвести черту под потерянными деталями, сделать инвентаризацию и наметить план действий.
4. В последние полгода я очень плотно ей занимаюсь, и процесс идет. Медленно, но идет. Медленно в том числе и потому, что бОльшую часть частей приходится ночами искать за бугром, а потом пытаться купить их за деньги хоть немного напоминающие вменяемые. В остальное время - приводится в порядок каждый болтик.
5. Нет, никакого тюнинга. Только сток. Не сток только там, где это допустимо, и где иначе уже никак. Примеры - не родной вентилятор, разъемы не родных цветов, провода неродных цветов, укладка жгутов в гофры вместо винила, окраска и полимер вместо цинкования, изготовление некоторых кронштейнов вместо сломанных, сгнивших и утраченных. Нет, в нее никто не будет "дуть" и заниматься прочей херней. Для "надувания до 300 (400, 800) сил" есть прекрасные японские автомобили.
6. Она поедет тогда, когда найдется выпускной распредвал.

Здесь я буду выкладывать небольшие подборки фото с комментариями, НЕ в хронологическом порядке, ибо ранних материалов почти нет, вообще фотографий не много. Заранее извиняюсь за качество некоторых фото, ибо многие из них сделаны то на молоток, то на фонарик, функции которых порой выполняет мой телефон (причем лучше чем функции телефона).

Фото 24 ноября 2003 года. Одиннадцать лет назад.
Изображение

Фото сегодня, 22 ноября 2014 года
Изображение

Фото от вчера:

Радиатор. Был заказан в Китае, ибо это единственное место где его можно заказать. Радиатор полностью алюминиевый. Можно было изготовить и тут, но для этого нужен либо образец, либо чертежи, а ни того ни другого - нет. На радиатор установлен гоночный вентилятор, кронштейны - кастом.

Изображение

Радиатор устанавливается в автомобиль. Нижние кронштейны есть, установлены новые резинки. Верхних кронштейнов нет. Изготовлены кастомные, через резиновые втулки (спасибо Косте Braz.by). Радиатор не должен крепиться жестко, это требование выполнено.

Изображение

Изображение

К основному радиатору крепится масляный радиатор. Банки у него от оригинального, соты новые, изготовление - com. К основному радиатору пришлось приварить несколько втулок для креплений масляного радиатора и вентилятора. Шланги и трубки масляного радиатора новые, изготовление - Бехтерева 10.

Изображение
Изображение
[img]https://lh3.googleusercontent.com/-qrM76tzKvBY/VHGnK3-8E5I/AAAAAAAAEHc/0RwmMbX3VEM/w803-h534-no/DSC_4552.JPG
[/img]
Фары.
То, что было на машине - иначе как тершем назвать нельзя. Фары сборные, с кучей деталек. Защелки куплены в Германии, Болты регулировки - в Великобритании. Основания отполимерены. Сами фары - очищены от ржавчины и обработаны. Недостающие резьбовые втулки выточены из фторопласта.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

И вся эта красота установлена на автомобиль:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Теперь очередь бампера и решетки радиатора:
Изображение

Бампер был подготовлен раньше - подрамник и кронштейны в полимере, новый крепеж. Не хватает решеток в продувочные окна. Решетку радиатора пока просто повесил, в ней надо восстанавливать крепления. Немного позже нужно будет снова снять фары и бампер, и отрегулировать все зазоры.
You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)
Аватара пользователя
Sonar
Степан
 
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 1:46 pm
Откуда: Киев

Re: Long hard road out of hell. L.D.I.

Сообщение omega_sarapul » Вс ноя 23, 2014 4:28 pm

друзья, история обещает быть интересной!!! :-)
Alfa Romeo 159SW 1,9 jtdm 16v -> 159sw Ti bianco
MITO 1,4 turbo 155 лс
Mersedes-Benz W201 ретроауто
Аватара пользователя
omega_sarapul
Почетный альфист
 
Сообщения: 5327
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 2:57 am
Откуда: сарапул
Авто: 159sw16v, TurboMITO

Re: Long hard road out of hell. L.D.I.

Сообщение Rokky » Вс ноя 23, 2014 10:34 pm

Неожиданно и крайне интересно! Жду продолжения с описанием тест-драйва этого автомобиля :smt00617

P.S. Что с салоном у неё, кстати? Сток? И какая комплектация?

Скрытый текст
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Rokky
гралевладелец
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 2:33 pm
Авто: evo2 + grale 8v

Re: Long hard road out of hell. L.D.I.

Сообщение Lirik » Вс ноя 23, 2014 10:55 pm

А нельзя ее помыть?
А то странное впечатление от свежепокрашенной машины....
Либо она просто слоем грязи покрыта, либо еще и фигово покрашена в итоге...
"Moyey celyu bylo uznat nastroenie na forume. Vse moi dogadki podtverzhdeny. Forum est to zhe samoe obschestvo, chto i v novostyah rossiyskih."
Аватара пользователя
Lirik
эпичный казак
 
Сообщения: 6153
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 12:18 pm
Откуда: Мск (СПб)
Авто: brera_3.2q4

Re: Long hard road out of hell. L.D.I.

Сообщение Sonar » Пн ноя 24, 2014 1:43 am

Rokky писал(а):Неожиданно и крайне интересно! Жду продолжения с описанием тест-драйва этого автомобиля :smt00617

P.S. Что с салоном у неё, кстати? Сток? И какая комплектация?

Скрытый текст


Это пишу не я и статья не по этому появилась :)

Продолжение + минитестдрайв боевой грали скоро от меня будет.

А эту красную я давно знаю. Это известная белорусская "боль и печаль" :)

С салоном вообще история интересная. Его отдали оооочень давно в перешив и ателье испарилось вместе с салоном. :) Вроде как недавно доставили новый с чужбины.

Lirik писал(а):А нельзя ее помыть?
А то странное впечатление от свежепокрашенной машины....
Либо она просто слоем грязи покрыта, либо еще и фигово покрашена в итоге...


Ты зануда. :) Тебе все, что не покажи - брера. Но человек, я уверен, ты хороший. Не смотря на то, что фотографируешь скучно. Приезжай в гости! :idea:
You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)
Аватара пользователя
Sonar
Степан
 
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 1:46 pm
Откуда: Киев

Re: Long hard road out of hell. L.D.I.

Сообщение MoSk » Пн ноя 24, 2014 1:50 am

Почему то такое ощущение что радиатор кривой судя по верхней балке телевизора. :-)

А так круто)) ждем продолжения..
И ради интереса хотелось узнать во сколько встал радиатор?
http://www.3dmoskcustoms.it/
drive2.ru/users/bsod116ru
Аватара пользователя
MoSk
альфавладелец
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 12:53 pm
Откуда: Kazan→Italia, Udine
Авто: alfa romeo 33

Re: Long hard road out of hell. L.D.I.

Сообщение jago » Пн ноя 24, 2014 3:44 am

Степан! ты снова "режешь по больному".
жду продолжения в твоем ,интересном, слоге :smt006
Изображение
Аватара пользователя
jago
Suum Cuique
 
Сообщения: 11486
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:30 pm
Авто: F10,R107,308CC

Re: Long hard road out of hell. L.D.I.

Сообщение Touring* » Пн ноя 24, 2014 4:30 am

О, знакомый автомобиль!

Когда-то она даже ездила, в том числе меня катали. Несколько позже мне предлагали её в нынешнем состоянии конструктора.

Владелец фанат, но проект не просчитан, и делался по молодости на страсти и задоре, и сложности по большому счёту от недостатка ресурсов, чем от непрофессионализма исполнителей.

Восстанавливать такие машины из пепла очень затратно и в плане денег, и в плане времени. А её пришлось восстанавливать из пепла — части деталей по салону и внешней оптике просто не было, машина со слов владельца имела криминальное прошлое (весёлые 90-е), и долго стояла без движения.

В обозначенное время, в 2003-2007 за цену машины плюс 1,200 евро таможни в Беларусь можно было абсолютно легально ввезти Эво последних лет, цены на них в Италии или Германии тогда были существенно ниже сегодняшних, раза в полтора так точно. Как и пробеги были меньше. И производитель ещё поддерживал их запчастями. Фанатов с 20 тысячами евро в кармане тогда не нашлось, увы.

С 2006-го до 2011-го с уплатой 4,000 евро таможне опять же легально можно было ввезти любую Интеграле. Но и общий бюджет стал существенно больше 20 тысяч. Люди стали в разы состоятельнее, но в 10-миллионной стране снова не нашлось фанатов.

Дай Бог, Саше хватит ресурсов довести эту многострадальную машину до более-менее адекватного состояния.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 3294
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Long hard road out of hell. L.D.I.

Сообщение Lirik » Пн ноя 24, 2014 8:52 am

Sonar писал(а): Приезжай в гости! :idea:

Надо подумать :smt006 :-)
"Moyey celyu bylo uznat nastroenie na forume. Vse moi dogadki podtverzhdeny. Forum est to zhe samoe obschestvo, chto i v novostyah rossiyskih."
Аватара пользователя
Lirik
эпичный казак
 
Сообщения: 6153
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 12:18 pm
Откуда: Мск (СПб)
Авто: brera_3.2q4

Re: Long hard road out of hell. L.D.I.

Сообщение Sonar » Пн ноя 24, 2014 1:44 pm

Touring* писал(а):О, знакомый автомобиль!

Когда-то она даже ездила, в том числе меня катали. Несколько позже мне предлагали её в нынешнем состоянии конструктора.

Владелец фанат, но проект не просчитан, и делался по молодости на страсти и задоре, и сложности по большому счёту от недостатка ресурсов, чем от непрофессионализма исполнителей.

Восстанавливать такие машины из пепла очень затратно и в плане денег, и в плане времени. А её пришлось восстанавливать из пепла — части деталей по салону и внешней оптике просто не было, машина со слов владельца имела криминальное прошлое (весёлые 90-е), и долго стояла без движения.

В обозначенное время, в 2003-2007 за цену машины плюс 1,200 евро таможни в Беларусь можно было абсолютно легально ввезти Эво последних лет, цены на них в Италии или Германии тогда были существенно ниже сегодняшних, раза в полтора так точно. Как и пробеги были меньше. И производитель ещё поддерживал их запчастями. Фанатов с 20 тысячами евро в кармане тогда не нашлось, увы.

С 2006-го до 2011-го с уплатой 4,000 евро таможне опять же легально можно было ввезти любую Интеграле. Но и общий бюджет стал существенно больше 20 тысяч. Люди стали в разы состоятельнее, но в 10-миллионной стране снова не нашлось фанатов.

Дай Бог, Саше хватит ресурсов довести эту многострадальную машину до более-менее адекватного состояния.


Насколько я понял, ресурсов все же должно хватить у Косяка, а не у Саввы. Или он тоже Саша? Я не помню уже спустя столько лет. :)

Lirik писал(а):
Sonar писал(а): Приезжай в гости! :idea:

Надо подумать :smt006 :-)


Не пожалеешь! :)

jago писал(а):Степан! ты снова "режешь по больному".
жду продолжения в твоем ,интересном, слоге :smt006


В этой ветке моего слога не будет. Это пишет тот, кто непосредственно крутит в ней гайку. И пишет отлично, я должен сказать. :)
You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)
Аватара пользователя
Sonar
Степан
 
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 1:46 pm
Откуда: Киев

Re: Long hard road out of hell. L.D.I.

Сообщение Touring* » Пн ноя 24, 2014 3:09 pm

Sonar писал(а):Насколько я понял, ресурсов все же должно хватить у Косяка, а не у Саввы. Или он тоже Саша? Я не помню уже спустя столько лет. :)

Он — Андрей :)

Я не в курсе, кто там что финансирует. Наверное, владелец, Андрей. Ресурсы Саши я имел в виду исполнительские, временные и моральные. Как говорил Ильич, это архиважно. Буду рад, когда она поедет снова, и наконец будет радовать их обоих на ходу, а не в виде памятника. Уверен, что нюансы после внедрения кастома будут. Куда уж без них. Но главное, чтобы поехала.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 3294
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Long hard road out of hell. L.D.I.

Сообщение Sonar » Пн ноя 24, 2014 3:43 pm

Когда речь идет о таких машинах - правильно говорить "если", а не "когда". :)
You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)
Аватара пользователя
Sonar
Степан
 
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 1:46 pm
Откуда: Киев

Re: Long hard road out of hell. L.D.I.

Сообщение Touring* » Пн ноя 24, 2014 3:51 pm

"Если" даёт лазейку к отступлению, оно менее оптимистично :)
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 3294
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Long hard road out of hell. L.D.I.

Сообщение Sonar » Ср ноя 26, 2014 8:50 pm

Между тем - продолжаем.

Подкапотная проводка и шланги. Ну с шлангами история такая, что довольно сложно все это сфотографировать, чтобы получилась не абракадабра из черных трубок, а чтото понятное. По одной причине - в Грале под капотом живет именно абракадабра, похожая на шевелюру Горгоны Медузы. Адовое хитросплетение и нагромождение трубок, патрубков и маленьких трубочек. Большую часть шлангов я заказал на e-bay. Есть силиконовые киты, и слава б-гу, что они не красненькие и не синенькие а номального черного цвета. Хотя нет, внутри они таки синие, но я как-то научился с этим жить.
Между нагромоздившихся шлангов кое-как просачиваются провода... о них и речь. Естественно, в таких машинах проводка напоминает мочалку, которой мыли крокодилов лет 10 кряду. В общем, мало что от нее остается. Хотя, надо отдать должное Грале, и ее проводка была еще хоть в каком-то состоянии, видали и похуже даже в "небитанекрашенных" 156х. Причина в использовании проводов с нормальным сечением и изоляцией, в отличие от современных поделок. Но увы, подкапотная проводка уступила напору температур и времени, и изоляция начала кое-где трескаться, повсеместно разваливаться разъемы, и т.д.
Поэтому проводке был сделана полная реставрация.
К сожалению, имеются фотографии лишь финальных работ, которые мало отражают объем труда и материалов, зарытых под капотом этого автомобиля.
Все разъемы и клеммы максимально приближены к оригиналу. Отличие лишь в цветах и способе герметизации - увы, AMP больше не делает разъемов с резиновыми "презервативами" на сторону проводов, а предлагает силиконовые уплотнители в сам разъем.
Ну и еще - вместо винилового кожуха использованы гофры. Думаю, что меня за это не побьют.

Земли - наше все. новые клеммы Positive Lock, очищенные от грязи разветвители:
Изображение
Изображение
Изображение


подключаем фары
Изображение
Изображение


Делаем новые центральные провода - питание и земля, а также питание на разветвитель бортсети:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Ставим очищенную платформу под аккумулятор:
Изображение

вот так получилось:
Изображение

ну и начинается самое жесткое и забавное - изготовление фаервола. Его попросту нет. А нужен.
Кстати, если ктото знает чем потом его можно оклеить термостойким, черным и желательно похожим на войлок - буду признателен за советы.

Изображение

И вот в заключение - такой красивый букетик
Изображение

Фото, текст и мучения - by Savva.
You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)
Аватара пользователя
Sonar
Степан
 
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 1:46 pm
Откуда: Киев

Re: Long hard road out of hell. L.D.I.

Сообщение Rokky » Ср ноя 26, 2014 11:11 pm

Площадка под акб даже относительно живая :o

На всех машинах, что я видел - она была так или иначе подломана. Искал целую несколько месяцев, в итоге один англичанин порадовал абсолютно девственной площадкой с целым зажимным буртиком. Хотя, пёс, заломил за неё 100 евро - понимал, что в таком состоянии их практически не сыскать
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Rokky
гралевладелец
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 2:33 pm
Авто: evo2 + grale 8v

След.

Вернуться в Альфа-Гарлем

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика