Страница 1 из 1

Рубрика "запредельная Alfa" - Sprint 6C group B

СообщениеДобавлено: Ср авг 27, 2014 10:58 pm
Sonar
Надеюсь рубрика станет постоянной. Дзагаты всякие там и прочие 164 PROCAR требуют отдельного обсуждения.

Alfa Sprint 6C Group B.

Изображение

Среднемоторный спринт! :) Прототип, который готовился к участию в WRC Group B. 1982 год начала разработки. Готовили его придворное ателье Autodelta. Машина была построена единственном экземпляре. Мой любимый мотор и механика от любимой Alfetta GTV6. :) Сок, жыр и ад.

Изображение

Изображение

Мотор Busso V6 2.5, 160 л.с. Стоит сразу за передними сидениями. :) Машину облегчали, но из-за замены легкого боксера на вэшку она получилась весом примерно как обычный спринт.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Тридцатьтройечка с В6 это сильно конечно. :)

Re: Рубрика "запредельная Alfa" - Sprint 6C group B

СообщениеДобавлено: Чт авг 28, 2014 10:20 am
Montekki
Да, если трёхлитровый сделает такой же, будет круто!
Кстати, этому мотору слегка подкрутили отсечку, у обычных Буссо красная зона начинается раньше. Наверно поэтому и 160 сил, а не 156.

Re: Рубрика "запредельная Alfa" - Sprint 6C group B

СообщениеДобавлено: Чт авг 28, 2014 10:39 am
Sonar
А трехлитровый собирается/делает такую?

Re: Рубрика "запредельная Alfa" - Sprint 6C group B

СообщениеДобавлено: Чт авг 28, 2014 10:48 am
Montekki
Собирался точно и вроде бы даже что-то делает)).

Re: Рубрика "запредельная Alfa" - Sprint 6C group B

СообщениеДобавлено: Чт авг 28, 2014 11:11 am
Sonar
Montekki писал(а):Собирался точно и вроде бы даже что-то делает)).


А почему молчит? Где картинки и многотекста?

Re: Рубрика "запредельная Alfa" - Sprint 6C group B

СообщениеДобавлено: Чт авг 28, 2014 1:15 pm
tri_litra
Montekki писал(а):Собирался точно и вроде бы даже что-то делает)).

Трехлитровому, в миру Андрею Степанову, достался ростовский спринт. Классический пример того, как не надо покупать машину в другом городе по фотографии. В итоге обьем работ по кузову....ну меньше, чем у жоры с его дельтой и дюже меньше, чем у парня, купившего черный грал. Но всеравно за гранью. Особенно напрягают фактическое отсутствие передней правой стойки кузова, рамок задних стекол и пола над баком. Восстанавливать при таком раскладе классический спринт, даже не 1.7 и не куве-я не на столько псих. При этом обьем работ по вживлению бассо и просто реставрации кузова идентичен-пола сзади всеравно нет. А бассо есть. Правда 24 клапана и от 156. Который станет таки 3.2, но на родном колене 2.5 (коплю деньги на рейсинговые коломбы).
Поэтому возникла мысль о....нет, исторически корректную версию конечно можно было бы построить, но...интересно, что два построенных спринта разные. Причем второй-явное развитие первого. Во второй заложенно много интересного, в том числе и перспектива полного привода. Поэтому и было принять решение строить несуществующую, но планируемую версио тре. Сейчас я на этапе строительства мотора и подбора агрегатов. Плюс жду когда Mosk в италии выпилит мне необходимое для кузовного ремонта из тамошнего спринта. Так что исторической реконструкцией здесь не пахнет. Например крылья решено раздувать "чечевичкой" по примеру позднего трофея спринт. Подвеска....ну подвеска однозначно останется макферсоном-это позволит получить ход колеса мм хотя бы 350, чтоб безбоязненно валить по нашим "направлениям". Но это будет правильный макферсон. С ступицами под большой подшипник с внутренним диаметром 135мм, с двойным передним рычагом и мнимым центром поворота (большой привет порше и бмв), с задней подвеской, кинематически похожей на дельту, 164 или 156 и с кастомизировагными пружинноамортизационнами стойками. Часть уже готова-если кто помнит, я хотел немножко модернизировать 33. Например ступицы под большой подшипник (точеный стакан+вваренные шлицевые части стока от 164) уже готовы.
Но при любом раскладе это долгострой. Не по сложности-сложного как раз ничего нет. Просто я не сын олигарха и не владелец банка/нефтевышки. Все за свои кровные и, как правило, своими руками. Так что поднимать волну раньше времени-не стоит.
Да, макс мне скидывал историю создания и первого и второго спринтов в6, все немного отличается от озвученного здесь. С планшета не перешлю-нет на планшете этого, а на стационарке нет интернета-так что все вопросы к максу першину, благо внутриукраинский диалог много проще, чем с москалем работающим на фсб.

Re: Рубрика "запредельная Alfa" - Sprint 6C group B

СообщениеДобавлено: Чт авг 28, 2014 1:26 pm
Sonar
tri_litra писал(а):
Montekki писал(а):Собирался точно и вроде бы даже что-то делает)).

Трехлитровому, в миру Андрею Степанову, достался ростовский спринт. Классический пример того, как не надо покупать машину в другом городе по фотографии. В итоге обьем работ по кузову....ну меньше, чем у жоры с его дельтой и дюже меньше, чем у парня, купившего черный грал. Но всеравно за гранью. Особенно напрягают фактическое отсутствие передней правой стойки кузова, рамок задних стекол и пола над баком. Восстанавливать при таком раскладе классический спринт, даже не 1.7 и не куве-я не на столько псих. При этом обьем работ по вживлению бассо и просто реставрации кузова идентичен-пола сзади всеравно нет. А бассо есть. Правда 24 клапана и от 156. Который станет таки 3.2, но на родном колене 2.5 (коплю деньги на рейсинговые коломбы).
Поэтому возникла мысль о....нет, исторически корректную версию конечно можно было бы построить, но...интересно, что два построенных спринта разные. Причем второй-явное развитие первого. Во второй заложенно много интересного, в том числе и перспектива полного привода. Поэтому и было принять решение строить несуществующую, но планируемую версио тре. Сейчас я на этапе строительства мотора и подбора агрегатов. Плюс жду когда Игорь в италии выпилит мне необходимое для кузовного ремонта из тамошнего спринта. Так что исторической реконструкцией здесь не пахнет. Например крылья решено раздувать "чечевичкой" по примеру позднего трофея спринт. Подвеска....ну подвеска однозначно останется макферсоном-это позволит получить ход колеса мм хотя бы 350, чтоб безбоязненно валить по нашим "направлениям". Но это будет правильный макферсон. С ступицами под большой подшипник с внутренним диаметром 135мм, с двойным передним рычагом и мнимым центром поворота (большой привет порше и бмв), с задней подвеской, кинематически похожей на дельту, 164 или 156 и с кастомизировагными пружинноамортизационнами стойками. Часть уже готова-если кто помнит, я хотел немножко модернизировать 33. Например ступицы под большой подшипник (точеный стакан+вваренные шлицевые части стока от 164) уже готовы.
Но при любом раскладе это долгострой. Не по сложности-сложного как раз ничего нет. Просто я не сын олигарха и не владелец банка/нефтевышки. Все за свои кровные и, как правило, своими руками. Так что поднимать волну раньше времени-не стоит.
Да, макс мне скидывал историю создания и первого и второго спринтов в6, все немного отличается от озвученного здесь. С планшета не перешлю-нет на планшете этого, а на стационарке нет интернета-так что все вопросы к максу першину, благо внутриукраинский диалог много проще, чем с москалем работающим на фсб.


С Максом уже общался по поводу. Он много поведал и про первый концепт и про второй.Но тут информацию от него выкладывать я не стал по понятным причинам. Захочет - сам выложит.

Было интересно почитать то, что ты написал и вообще проект очень интересный.

И еще, про Украину, москалей и фсб заканчивай. Здесь не место. За любое упоминание этой темы в Гарлеме буду лично добиваться бана.