Страница 38 из 39

Re: 75 America или как мы сходим с ума.

СообщениеДобавлено: Ср окт 14, 2015 10:46 am
denny_dev
плюсадин

Re: 75 America или как мы сходим с ума.

СообщениеДобавлено: Пт окт 23, 2015 3:53 pm
Sonar
Я давно с ней не виделся. Так уж получилось, что секс, наркотики и рок'н'рол не отпускал меня все это время. Другими словами — работа у меня, уподобившись газу в сосуде, заняла все свободное время. Не до сцепления было. Не до ее милых шалостей и трогательных болячек, за которые ее иногда хочется проткнуть отверткой…

Изображение

И вот прошло почти полгода. Я видел ее, изредка даже нюхал и проверял, не обижается ли она. Но ездить – мне было не до этого. Каюсь, она стояла какое-то время на улице и я никак не мог найти гараж по потребностям. Ведь лучше засунуть пальцы в мясорубку, чем любимую машину в неподходящий гараж. С пальцами тебе больно сразу, а потом оно пройдет. А с гаражом будешь страдать как минимум целую зиму, пока не заберешь ее оттуда…

Изображение

И вот ключ провернулся в замке зажигания и кузов радостно вздрогнул. Мотор после ребилда начал схватывать так быстро, что кажется когда-нибудь он заведется еще до того, как я к ней подойду. Зажигание зажигает, джетроник пытается напрыскать в цилиндры ровно столько топлива, сколько его учили. На панели горят какие-то лампочки, а глаза мои светятся так, что первое время я даже ближний свет не включал.

Конечно она потроила немного. Для приличия… Она же у меня итальянская… Для нее не показать норов – значит отказаться от своей сути.

Изображение

Изображение

И вот я еду аккуратно, грея мотор и вскипая сам. Первое ощущение после BMW M20: мотор валит! Не едет, а именно валит. Резкий и дерзкий, громко всхлипывая на перегазовках, он заставляет мои половые органы увеличиваться, а кошелек уменьшаться. Да и в целом – Alfa ядерная машина. Пересев из Е30 тебя просто пробирает от всего: руль, чуткие тормоза, ревущий V6 и орущая на тебя трансмиссия, словно ты «насыпаешь» по городу в DTM болиде. А ее главная особенность – ощущение, что сначала она сделает тебя самым счастливым мужчиной на планете, а потом сразу развалится. Развалится вся, на мелкие части, полностью исключая возможность восстановления…

Изображение

Изображениеr

Это Alfa Romeo, друзья. Она не для слабаков, детей или женщин. И вентиль у этого крана никогда не открывается частично. Ты либо бахнул сразу всю дозу, либо сотри остатки манной каши с лица и попроси воспитательницу увести тебя и усадить обратно за раскраску.

Да, коробка у нее такая длинная в кулисе, что пока я переключаю с первой на вторую, на субару я успел бы уже натыркать всем передачам, сжечь сцепление и перегреть мотор. Да, она старая и странная. Да, похожа на кирпич. Но она, разрази меня бедная смесь, вызывает привыкание.

А главное, Alfa Romeo — это эффект сковородки: она заставляет тебя жарить.

Re: 75 America или как мы сходим с ума.

СообщениеДобавлено: Пт окт 23, 2015 4:01 pm
Лютег
Кросавчег!

Re: 75 America или как мы сходим с ума.

СообщениеДобавлено: Пт окт 23, 2015 8:50 pm
sky
Не, ну я тоже своих раз в полгода мою, но у нас пыли столько не летает :D

Re: 75 America или как мы сходим с ума.

СообщениеДобавлено: Сб окт 24, 2015 6:19 pm
Sonar
sky писал(а):Не, ну я тоже своих раз в полгода мою, но у нас пыли столько не летает :D


Это не пыль. Это алмазная пыльца!

Re: 75 America или как мы сходим с ума.

СообщениеДобавлено: Вс окт 25, 2015 12:14 am
siversky
:smt038

Re: 75 America или как мы сходим с ума.

СообщениеДобавлено: Пн окт 26, 2015 12:30 am
Touring*
Волшебно! Молодец!

Sonar писал(а):Изображение

Re: 75 America или как мы сходим с ума.

СообщениеДобавлено: Пн окт 26, 2015 2:41 am
Montekki
Ага, классная БМВ!

Re: 75 America или как мы сходим с ума.

СообщениеДобавлено: Ср ноя 25, 2015 1:23 am
roman904
Sonar писал(а):А ее главная особенность – ощущение, что сначала она сделает тебя самым счастливым мужчиной на планете, а потом сразу развалится. Развалится вся, на мелкие части, полностью исключая возможность восстановления…


:)
О да!!
Более точного высказывания и не придумаешь )

Re: 75 America или как мы сходим с ума.

СообщениеДобавлено: Пн фев 08, 2016 2:16 am
Sonar
В детстве в одной из школ из которых меня пытались выгнать существовала обязаловка посещать какие-то профильные кружки по интересам. В самом начале этого издевательства над личностью ребенка я попал в кружок по созданию бесполезной ерунды из глины. По прошествии двух первых занятий стало понятно, что лепить горшочки из глины мне нравится не больше, чем посещать стоматолога. Я возненавидел глину, горшочки и людей, которые имеют отношение к первым двум пунктам. Особенно меня злило то, что по распределению некоторые мальчишки из моего класса попали в кружок по автомобильному делу. И это учитывая тот факт, что машины им были противны не меньше, чем мне глиняные фигурки петушков собственного изготовления.

Приняв в свои 15 лет волевое решение я объяснил в школе, что если мне посчастливится посетить еще хотя бы пару занятий по горшочкам из глины — я оболью себя и преподавателя бензином и немедля подожгу, с особым цинизмом напевая при этом одну из композиции вокально-инструментального ансамбля Deep Purple про fire in the sky. В результате юношеского экстремизма и давления на преподавателя меня все же перевели в автомобильную группу.

Из мира глиняных фигурок, где наскоро слепленный петушок походил на сморщенный солнце, а цветочный горшочек годился лишь для подарка той девушке, с которой ты твердо решил расстаться, я попал в автомобильный мир советских времен. Уже тогда я интересовался автомобилями и их устройством настолько, что открыл дверь ногой, здороваясь при этом с деталями на обучающих стендах, как со старыми друзьями, с которыми нас на какое-то время вероломно разлучили глиняные горшочки и сморщенные хуи, которые при создании задумывались как декоративные петушки.

Я был счастлив. Но этот праздник несколько омрачался тем, что на практику мы попали не в боксы гоночной команды DTM Alfa Romeo, а в самый захудалый белорусский таксопарк конца девяностых. Никакого красноречия не хватит, чтобы в деталях передать атмосферу этого места. Тысяча желтых волг и система искусственного поддержания их жизнедеятельности: пьяные мастера и матерная брань такого калибра, что с помощью некоторых выражений можно было сбивать военные истребители. И даже отдаленно познакомившись с конструкцией автомобиля “Волга” и качеством деталей из которых он состоит, становится очевидно: эти колесницы преисподней заслуживают каждого матерного слова отпущенного в их адрес.

Но поскольку любая неприятная ситуация имеет склонность ухудшаться, следующим рейсом удачи я попал в ремонтную мастерскую грузовых автомобилей и уже там понял, что таксопарк был лишь первым кругом ада. Я очутился там, куда не проходил дневной свет и где перегар, смешавшись с запахом керосина и сигарет “прилуки без фильтра”, создавал свою особенную атмосферу. Там притирали клапана песком с подошвы рабочих ботинок, а основным инструментом точной настройки различных устройств автомобиля являлись кувалды разных размеров.

Выражения, которыми осыпали желтые дьявольские колесницы в таксопарке показались мне сценарием детского утренника в сравнении с тем, что говорили дяди устанавливающие огромный советский V8 в моторный отсек грузовика ЗИЛ. При этом, несмотря на утреннюю смену, у команды специалистов по установке силового агрегата наблюдались некоторые проблемы с общей координацией процесса. Мотор раскачивался и наносил как телесные, так и душевные увечия участникам инсталляции, о чем они моментально сообщали громко и вслух, используя для этого самые грязные ругательства, которые только смогли накопить за все время работы в авторемонтной мастерской. Для движения двигателя на кране специалисты моторного цеха пользовались странным зашифрованным кодом, который я так и не смог разгадать. Проговорив текста на добрый роман в твердом переплете никто из них так и не воспользовался банальными “левее”, “ниже” или “правее”. Зато жаргонные названия половых органов и различных их функций разносились на весь ангар так, что даже ребята в курилке начинали нервничать и дергаться, выслушивая о нескончаемой череде неудач их коллег из моторного цеха. Мне, как человеку воспитанному на джазовой музыке, было сложно понять из речи этих 5 мушкетеров, где они координируют действия команды, пытаясь повернуть нужным образом тяжеленный V8, а где просто высказывают свое мнение о друг о друге.

Тогда я понял, что если весь этот лютый катастрофа не отобьет у меня интерес к автомобилям, то это станет любовью на всю жизнь. Так оно и произошло: по-настоящему комфортно я чувствую себя в помещении, где пачкаю куртку о сложенный полуслик и вдыхаю пары выхлопа высокооктанового топлива вперемешку с чарующим ароматом WD40. А поскольку даже таксопарк не смог убить во мне тягу к прекрасному — я испытываю почти наркотическую нужду в итальянских автомобилях. И как раз вчера я опять проводил субботу как и подобает настоящему фанату: я был в гараже, который больше напоминает украинский филиал музея автомобильной марки из Милана.

У меня когда-то была GTV и ощущения от этой машины стоят отдельного текста. А в автомобиле, который медленно полз вниз с подъемника был еще и мой любимый мотор: трехлитровый Alfa Romeo V6 24v Busso. Едва чиркнул стартер, как я услышал голос старого знакомого и чуть не брызнул слезами радости в классические GTVшные колодцы приборов.

По звуку мотора было понятно, что это один из самых живых V6 в стране. А когда он прогрелся, я несколько раз резким движением загнал его в отсечку. Скорость, с которой он набирает обороты является просто неприличной для гражданского двигателя. Рычание его впуска можно издавать на виниле, а шесть хромированных патрубков системы впуска заставляют каждый раз трогать себя за ручник. Alfa выпускала очень красивые и эротичные автомобили в то время: 156, 166 и псевдо купе — Alfa GT. Но GTV с индексом 916 это машина, которая перешла границу разделяющую эротику и art porn. Имея такой автомобиль можно быть уверенным: “сатисфакшн гарантид”. И никакие глиняные петушки, похожие на сморщенные хуи, не заменят вам этого чувства.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: 75 America или как мы сходим с ума.

СообщениеДобавлено: Пн фев 08, 2016 1:05 pm
denny_dev
аййййяййййяййййй!

Re: 75 America или как мы сходим с ума.

СообщениеДобавлено: Пн фев 08, 2016 1:27 pm
siversky
:smt023

Re: 75 America или как мы сходим с ума.

СообщениеДобавлено: Пн фев 08, 2016 4:38 pm
Лютег
Текст не окончен. И да, что с 75-й?

Re: 75 America или как мы сходим с ума.

СообщениеДобавлено: Пн фев 08, 2016 8:51 pm
Sonar
Лютег писал(а):Текст не окончен. И да, что с 75-й?


Почему не окончен? )

ПС: с 75 даже не спрашивай что.

Re: 75 America или как мы сходим с ума.

СообщениеДобавлено: Пн фев 08, 2016 9:20 pm
Лютег
Ну, такое впечатление, что начало, затравка есть, потом плавно переходишь к основной части, и затем... резко обрывается ни на чем. Не совсем понятно, что сказать-то хотел в итоге?
Фото как всегда шикарны! Но я всё листал и листал их в надежде, что после этих иллюстраций будет пара абзацев, заключающих твою мысль, так долго и тщательно разворачиваемую в первой части... Но нет, только end of post.