scsi9 писал(а):ну и гут, очень мне понравился эсток
Честно скажу - сначала подумалось - чей-то фотошоп. Очень не понравился
Но, во-первых, на вкус и цвет - с моим вкусом только Ягуары середины 90-х, или Тойота ФДжей Круизер

жаль, возможности нет
Во-вторых, Ауди собирается сделать Ламбо реально прибыльным отделением, потому желаю удачи, и процветания. ФВ вообще кудесники. И пока Фиат превратил конфетки АР и Ланча в г, они превращают любое г в конфету
По-видимому, в таком стилистическом ключе и будут решены более доступные, только уже на базе S6, S5, S4
max_pershin писал(а):По ссылкам - хрень. Объясню почему
Никогда не разделял твоего пессимизма по поводу Ламбо и будущего АР под опекой немцев. Твоё мнение - также как и моё - лишь мнение. А немцам я склонен доверять больше. Просто потому что они умеют держать слово. И подтверждают его делами, а не схемами-графиками-обещаниями-мёртвыми концептами, и водопадами постоянного вранья
max_pershin писал(а):ФИАТ декларирует 15 месяцев для постройки машины, то есть с чистого листа до презентации. С сервисным обеспечением, перевооружением производства, новыми поставками и т.д
Они в Фиате могут декларировать всё что их хочется - пусть ещё подтвердят свою правоту делом. Кроме того, не я один - многие устали от 25-летней Tragicomedia All'italiana, что играют на наших глазах. Понимаешь, немцы - люди слова, сказали - сделали.
Есть такие люди - есть надежда, что АР выживет, и будет процветать
Если на улицу Ламбо, несчастной Ламбо, прошедшей все несчастья и невзгоды, которые только может пережить автомобильная марка, пришёл наконец праздник - значит и наша бабуля заслужила. Пусть старушка хоть после 100-летия заживёт спокойно
