Страница 4 из 6

Re: Lamborghini Urus Concept (SUV)

СообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2012 2:33 pm
Kemal
max_pershin писал(а):[
1. На разработку машины требуется от 15 месяцев. Это самые лучшие сроки в автомобильной индустрии.


я слышал от непосредственных участников, что один из последних Ford GT был разработан за 12 месяцев. Типа рекорд мировой.

Re: Lamborghini Urus Concept (SUV)

СообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2012 2:58 pm
cоlombо
Kemal писал(а):
max_pershin писал(а):[
1. На разработку машины требуется от 15 месяцев. Это самые лучшие сроки в автомобильной индустрии.


я слышал от непосредственных участников, что один из последних Ford GT был разработан за 12 месяцев. Типа рекорд мировой.


ФИАТ декларирует 15 месяцев для постройки машины, то есть с чистого листа до презентации. С сервисным обеспечением, перевооружением производства, новыми поставками и т.д.

ФОРД ГТ - был представлен весной 2002 как концепт-кар, то есть машина была представлена уже фактически в серийном виде, с отработанной концепцией. Решение о серийном производстве было принято через 2 месяца и в июне 2003, через 12 месяцев, был представлен автомобиль, подготовленный к серийному производству Когда началось производство мне к сожалению не известно, скорее всего в 4 квартале 2004, и если мне не изменяет память машина выпускалась всего один год.

Кроме того, Форд ГТ производился в количестве 1500 шт. в год, что не так уж и много!

Re: Lamborghini Urus Concept (SUV)

СообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2012 4:04 pm
Typhoon
По Estoque еще окончательно не решено, возможно, что будут выпускать и СЮВ, и седан. Не вижу никаких проблем серийного производства этих авто для Ауди с их спиной и потенциалом.

http://news.google.ru/news/story?gl=ru& ... &scoring=d

Re: Lamborghini Urus Concept (SUV)

СообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2012 4:16 pm
cоlombо
Typhoon писал(а):По Estoque еще окончательно не решено, возможно, что будут выпускать и СЮВ, и седан. Не вижу никаких проблем серийного производства этих авто для Ауди с их спиной и потенциалом.

http://news.google.ru/news/story?gl=ru& ... &scoring=d


Я тоже не вижу, но где? На заводе Ауди в Венгрии?

Re: Lamborghini Urus Concept (SUV)

СообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2012 4:17 pm
Typhoon
max_pershin писал(а):1. На разработку машины требуется от 15 месяцев. Это самые лучшие сроки в автомобильной индустрии. Для такого продукта, как Estoque - потребуется не меньше 24-30 месяцев. Для SUV потребуется еще больше, сама Ламборгини заявляет, что машина если и пойдет в серию, то не раньше 2016 года!


Макс, а чего там разрабатывать? Платформа Q7/Touareg есть, моторы есть, трансмиссии есть. По сути, нужен только кузов нахлабученный сверху на готовые агрегаты. Для этого не надо 30 месяцев, тем более с возможностями Ауди.

2. Следующий шаг - развитие дилерской и сервисной сети. Например, Мазерати в этом году расширяет дилерскую сеть более чем на 50%. На этот потребовалось почти 2 года с момента покупки завода в Грульяско (экс Бертоне)


Тут тоже не вижу проблем вообще. Дилерские сети Ламбо есть по всему миру (даже у нас), для того количества СЮВов, что будет выпускать Ламбо-хватит точно. Для начала хватит тех, что есть, а потом будет видно. Если успех Уруса будет аналогичен Кайену-расширят без вопросов, это не сложно. В конце-концов к 2000-м у Порша тоже была хреновая ситуация, но Кайен выстрелил и они быстро расширили дилеров и сеть сбыта. Были бы продажи.


3. Производственные мощности. У Ламборгини один завод, без возможностей роста. То есть придется решать проблему расширения производства, так как седан и кроссовер предполагают продажи на уровне 25-30 тыс шт. в год.


И тут не вижу проблем. При падающем спросе и производстве в Европах и простаивающих недозагруженных заводах наладить выпуск не вопрос. Тот же Кайен собирается в Словакии и Лейпциге, нет проблем. К тому же уровень продаж сразу на 30 тыс. не выйдет, тут не нужны глобальные постройки изначально. А там по факту спроса решат.

4. Завод по производству карбоновых комплектующих. Если Ursus будет карбоновым, как и концепт, то у них опять ничего нет, нужно вкладывать деньги в строительство завода.


Да это все понты про карбон. Обычное бла-бла-бла при показе пототипа ) Будет как у всех и без карбона-и самое главное, что потенциальных покупателей это не будет парить вообще )

Re: Lamborghini Urus Concept (SUV)

СообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2012 4:44 pm
cоlombо
Макс, а чего там разрабатывать? Платформа Q7/Touareg есть, моторы есть, трансмиссии есть. По сути, нужен только кузов нахлабученный сверху на готовые агрегаты. Для этого не надо 30 месяцев, тем более с возможностями Ауди.


Кирилл, там карбоновая основа кузова, а не сталь. Моторов в 600 л.с нет. Я думаю, что это не будет Аудюшный мотор или дизель. Это должен быть свой мотор, турбированный (у атмосферника не будет крутящего момента способного обеспечить необходимую марке динамику). А двигатель не создается за год или за два, он должен отвечать не только Евро 6, но и последующим.

Тут тоже не вижу проблем вообще. Дилерские сети Ламбо есть по всему миру (даже у нас), для того количества СЮВов, что будет выпускать Ламбо-хватит точно. Для начала хватит тех, что есть, а потом будет видно. Если успех Уруса будет аналогичен Кайену-расширят без вопросов, это не сложно. В конце-концов к 2000-м у Порша тоже была хреновая ситуация, но Кайен выстрелил и они быстро расширили дилеров и сеть сбыта. Были бы продажи.


Порше расширяли свою дилерскую сеть в течение 10 лет. Простой пример, в Украине сейчас 2 центра продаж Мазерати и ни одного Ламборгини. В России только один центр. Как покупатель Лаборгини из Новосибирска будет обслуживать свою машину?

И тут не вижу проблем. При падающем спросе и производстве в Европах и простаивающих недозагруженных заводах наладить выпуск не вопрос. Тот же Кайен собирается в Словакии и Лейпциге, нет проблем. К тому же уровень продаж сразу на 30 тыс. не выйдет, тут не нужны глобальные постройки изначально. А там по факту спроса решат.

Повторюсь еще раз, Ursus имеет карбоновый кузов с абсолютно другой технологией производства. По факту никто ничего не решает, думают на берегу, а не по середине реки.

Да это все понты про карбон. Обычное бла-бла-бла при показе пототипа ) Будет как у всех и без карбона-и самое главное, что потенциальных покупателей это не будет парить вообще )
\
Тогда никто не будет покупать машину за такие деньги, есть более доступные Порше, БМВ и дай бог Мазерати. Раз заявили концепт карбоновым, значит таким ему и быть :) Вся соль Ursus в его легкости и относительно маломощном моторе.

Re: Lamborghini Urus Concept (SUV)

СообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2012 4:51 pm
cоlombо
Кирилл, на видео завод БМВ для производства пластика усиленного углеволокном. Я предполагаю, что для моделей серии i, а также для отделения М. Странно, что завод построен в США :)

У Фольксвагена/Порше ничего подобного нет, даже в планах.

BMW's current carbon fiber production chain starts off with sourcing raw material in Otake, Japan, to carbon fiber manufacturing in Moses Lake, Washington, to final material preparation at SGL.




Re: Lamborghini Urus Concept (SUV)

СообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2012 5:13 pm
Typhoon
max_pershin писал(а):Кирилл, там карбоновая основа кузова, а не сталь. Моторов в 600 л.с нет. Я думаю, что это не будет Аудюшный мотор или дизель. Это должен быть свой мотор, турбированный (у атмосферника не будет крутящего момента способного обеспечить необходимую марке динамику). А двигатель не создается за год или за два, он должен отвечать не только Евро 6, но и последующим.


Как нет моторов? Тот же новый 4л TFSI твин-турбо в 580 сил (RS6 будущая). Наддуть его до 650-700лс не вопрос. Есть V10 несколько вариантов, W12 (фаэтон, бентли), в конце концов есть бугатти мотор, который некуда применить уже ) Вот как раз будет топовым, как у G65 )

Изображение


Порше расширяли свою дилерскую сеть в течение 10 лет. Простой пример, в Украине сейчас 2 центра продаж Мазерати и ни одного Ламборгини. В России только один центр. Как покупатель Лаборгини из Новосибирска будет обслуживать свою машину?


Ну а почему бы Ламбе не расширять свою сеть в течении 10 лет? Я же говорю, продажи сразу не выстрелят, нет необходимости готовить одномоментно 100 дилерских центров по миру. Все делается размеренно параллельно началам продаж, сооответственно спросу. Про Новосиб и его 1шт (одну!) )) Уруса в городе как раз вообще никто не запаривается-о Новосибе и его одном потенциальном покупателе подумают в последнюю очередь. Сначала Китай! ) И вообще ничего страшного-гоняли же у нас Мазеры на ТО в Финку в начале 2000-х и ничего страшного. Неизбежная плата за эксклюзив и первое владение новинкой. Потом наладится, если продажи попрут. Кроме того, думаю, могут открыть лакшери отделение у дилеров Ауди для обслуживания Урусов на первых порах.


Повторюсь еще раз, Ursus имеет карбоновый кузов с абсолютно другой технологией производства. По факту никто ничего не решает, думают на берегу, а не по середине реки.


Ну Авентадор же оперативно выпустили с таким кузовом. Почему Урус должен тормозить? Кроме того, прототип может и имеет карбон и проч. заманухи, но извини, при плане 30 тыс. тачек в год какой нах карбон? Не смешно даже) Нормальный кузов будет, никаких углепластиков )


Тогда никто не будет покупать машину за такие деньги, есть более доступные Порше, БМВ и дай бог Мазерати. Раз заявили концепт карбоновым, значит таким ему и быть :) Вся соль Ursus в его легкости и относительно маломощном моторе.


Ну это ты зря вообще написал. У БМВ свой клиент, у Порше свой. Каким образом человек, желающий купить Урус-купит Х5? Бред же, Макс ) Это практические непересекающиеся ниши. У меня есть 400 штук на Ламбо и я иду покупать Х5 за 150? Хехе )) При чем тут "никто не купит"? Купят и еще очередь создадут! Порш при всей своей тяжести в 2,3 тонны делает Кайенн GTS атмо и никто не говорит, что он не едет. Валит что уши заворачиваются и жалоб нет! Так почему Урус при наличии уже сейчас атмосферок в 700 (!) сил будет медленным, даже будучи собран не из кевлара? Ерунда! Я уверен, что успех обеспечен этому монстрику.

Re: Lamborghini Urus Concept (SUV)

СообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2012 10:22 pm
Touring*
Я предположу, что вопрос с дилерской сетью и сервисом является ключевым. Всё-таки Порше более серийная марка, практически на порядок больше продаж в год, чем у Ламбо. Будет интересно взглянуть, как в случае выпуска СУВов схожую проблему решат ВАГ (Ламбо) и ФИАТ/Феррари (Мазер).

И да, Пих как собственник Порше должен быть не понаслышке знаком с решением этой задачи в случае с Кайенном.

Re: Lamborghini Urus Concept (SUV)

СообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2012 10:40 pm
Tazio

Re: Lamborghini Urus Concept (SUV)

СообщениеДобавлено: Сб апр 28, 2012 1:06 am
ez
scsi9 писал(а):ну и гут, очень мне понравился эсток

Честно скажу - сначала подумалось - чей-то фотошоп. Очень не понравился
Но, во-первых, на вкус и цвет - с моим вкусом только Ягуары середины 90-х, или Тойота ФДжей Круизер :-) жаль, возможности нет
Во-вторых, Ауди собирается сделать Ламбо реально прибыльным отделением, потому желаю удачи, и процветания. ФВ вообще кудесники. И пока Фиат превратил конфетки АР и Ланча в г, они превращают любое г в конфету
По-видимому, в таком стилистическом ключе и будут решены более доступные, только уже на базе S6, S5, S4
max_pershin писал(а):По ссылкам - хрень. Объясню почему

Никогда не разделял твоего пессимизма по поводу Ламбо и будущего АР под опекой немцев. Твоё мнение - также как и моё - лишь мнение. А немцам я склонен доверять больше. Просто потому что они умеют держать слово. И подтверждают его делами, а не схемами-графиками-обещаниями-мёртвыми концептами, и водопадами постоянного вранья
max_pershin писал(а):ФИАТ декларирует 15 месяцев для постройки машины, то есть с чистого листа до презентации. С сервисным обеспечением, перевооружением производства, новыми поставками и т.д

Они в Фиате могут декларировать всё что их хочется - пусть ещё подтвердят свою правоту делом. Кроме того, не я один - многие устали от 25-летней Tragicomedia All'italiana, что играют на наших глазах. Понимаешь, немцы - люди слова, сказали - сделали.
Есть такие люди - есть надежда, что АР выживет, и будет процветать
Если на улицу Ламбо, несчастной Ламбо, прошедшей все несчастья и невзгоды, которые только может пережить автомобильная марка, пришёл наконец праздник - значит и наша бабуля заслужила. Пусть старушка хоть после 100-летия заживёт спокойно :wink:

Re: Lamborghini Urus Concept (SUV)

СообщениеДобавлено: Сб апр 28, 2012 3:03 am
ez
Typhoon писал(а):Макс, а чего там разрабатывать? Платформа Q7/Touareg есть, моторы есть, трансмиссии есть. По сути, нужен только кузов нахлабученный сверху на готовые агрегаты. Для этого не надо 30 месяцев, тем более с возможностями Ауди

А седан построят на общей базе с Порше

http://newnum.ru/article/367333/2f33/

"Также ожидается, что на ее основе создадут следующую генерацию Bentley Continental и, возможно, загадочный ( :D ) седан Lamborghini, слухи о котором циркулируют уже давно"

Re: Lamborghini Urus Concept (SUV)

СообщениеДобавлено: Сб апр 28, 2012 8:02 am
cоlombо
Touring* писал(а):Я предположу, что вопрос с дилерской сетью и сервисом является ключевым. Всё-таки Порше более серийная марка, практически на порядок больше продаж в год, чем у Ламбо. Будет интересно взглянуть, как в случае выпуска СУВов схожую проблему решат ВАГ (Ламбо) и ФИАТ/Феррари (Мазер).

И да, Пих как собственник Порше должен быть не понаслышке знаком с решением этой задачи в случае с Кайенном.


Не на порядок, а на 2 порядка! Продажи Порше всегда, даже в 70-е, были на уровне 100 тыс в год, то есть машина всегда была по массовости такой же как Альфа, только в начале 90-х продажи были не большими, около 40 тыс в год. Сейчас продажи Порше на уровне 200 тыс в год.

Расширять дилерскую сеть особо не нужно было, только новые рынки - СНГ, Азия.

Re: Lamborghini Urus Concept (SUV)

СообщениеДобавлено: Сб апр 28, 2012 8:13 am
cоlombо
Кирилл, предполагаемая цена Урсуса - 150 тыс. евро.

Re: Lamborghini Urus Concept (SUV)

СообщениеДобавлено: Сб апр 28, 2012 8:30 am
Guderian
max_pershin писал(а):Не на порядок, а на 2 порядка! Продажи Порше всегда, даже в 70-е, были на уровне 100 тыс в год


Ты совсем охуел, старый? Что за вагон и маленькая тележка ты несешь уже не первую страницу? Разбираешся в ФИАТе - молодец, но не лез туда, где нихуя не понимаешь!