Lamborghini Urus Concept (SUV)

Модераторы: russiangirl, Лютег

Re: Lamborghini Urus Concept (SUV)

Сообщение Kemal » Пт апр 27, 2012 2:33 pm

max_pershin писал(а):[
1. На разработку машины требуется от 15 месяцев. Это самые лучшие сроки в автомобильной индустрии.


я слышал от непосредственных участников, что один из последних Ford GT был разработан за 12 месяцев. Типа рекорд мировой.
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22044
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Re: Lamborghini Urus Concept (SUV)

Сообщение cоlombо » Пт апр 27, 2012 2:58 pm

Kemal писал(а):
max_pershin писал(а):[
1. На разработку машины требуется от 15 месяцев. Это самые лучшие сроки в автомобильной индустрии.


я слышал от непосредственных участников, что один из последних Ford GT был разработан за 12 месяцев. Типа рекорд мировой.


ФИАТ декларирует 15 месяцев для постройки машины, то есть с чистого листа до презентации. С сервисным обеспечением, перевооружением производства, новыми поставками и т.д.

ФОРД ГТ - был представлен весной 2002 как концепт-кар, то есть машина была представлена уже фактически в серийном виде, с отработанной концепцией. Решение о серийном производстве было принято через 2 месяца и в июне 2003, через 12 месяцев, был представлен автомобиль, подготовленный к серийному производству Когда началось производство мне к сожалению не известно, скорее всего в 4 квартале 2004, и если мне не изменяет память машина выпускалась всего один год.

Кроме того, Форд ГТ производился в количестве 1500 шт. в год, что не так уж и много!
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Lamborghini Urus Concept (SUV)

Сообщение Typhoon » Пт апр 27, 2012 4:04 pm

По Estoque еще окончательно не решено, возможно, что будут выпускать и СЮВ, и седан. Не вижу никаких проблем серийного производства этих авто для Ауди с их спиной и потенциалом.

http://news.google.ru/news/story?gl=ru& ... &scoring=d
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22953
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Lamborghini Urus Concept (SUV)

Сообщение cоlombо » Пт апр 27, 2012 4:16 pm

Typhoon писал(а):По Estoque еще окончательно не решено, возможно, что будут выпускать и СЮВ, и седан. Не вижу никаких проблем серийного производства этих авто для Ауди с их спиной и потенциалом.

http://news.google.ru/news/story?gl=ru& ... &scoring=d


Я тоже не вижу, но где? На заводе Ауди в Венгрии?
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Lamborghini Urus Concept (SUV)

Сообщение Typhoon » Пт апр 27, 2012 4:17 pm

max_pershin писал(а):1. На разработку машины требуется от 15 месяцев. Это самые лучшие сроки в автомобильной индустрии. Для такого продукта, как Estoque - потребуется не меньше 24-30 месяцев. Для SUV потребуется еще больше, сама Ламборгини заявляет, что машина если и пойдет в серию, то не раньше 2016 года!


Макс, а чего там разрабатывать? Платформа Q7/Touareg есть, моторы есть, трансмиссии есть. По сути, нужен только кузов нахлабученный сверху на готовые агрегаты. Для этого не надо 30 месяцев, тем более с возможностями Ауди.

2. Следующий шаг - развитие дилерской и сервисной сети. Например, Мазерати в этом году расширяет дилерскую сеть более чем на 50%. На этот потребовалось почти 2 года с момента покупки завода в Грульяско (экс Бертоне)


Тут тоже не вижу проблем вообще. Дилерские сети Ламбо есть по всему миру (даже у нас), для того количества СЮВов, что будет выпускать Ламбо-хватит точно. Для начала хватит тех, что есть, а потом будет видно. Если успех Уруса будет аналогичен Кайену-расширят без вопросов, это не сложно. В конце-концов к 2000-м у Порша тоже была хреновая ситуация, но Кайен выстрелил и они быстро расширили дилеров и сеть сбыта. Были бы продажи.


3. Производственные мощности. У Ламборгини один завод, без возможностей роста. То есть придется решать проблему расширения производства, так как седан и кроссовер предполагают продажи на уровне 25-30 тыс шт. в год.


И тут не вижу проблем. При падающем спросе и производстве в Европах и простаивающих недозагруженных заводах наладить выпуск не вопрос. Тот же Кайен собирается в Словакии и Лейпциге, нет проблем. К тому же уровень продаж сразу на 30 тыс. не выйдет, тут не нужны глобальные постройки изначально. А там по факту спроса решат.

4. Завод по производству карбоновых комплектующих. Если Ursus будет карбоновым, как и концепт, то у них опять ничего нет, нужно вкладывать деньги в строительство завода.


Да это все понты про карбон. Обычное бла-бла-бла при показе пототипа ) Будет как у всех и без карбона-и самое главное, что потенциальных покупателей это не будет парить вообще )
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22953
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Lamborghini Urus Concept (SUV)

Сообщение cоlombо » Пт апр 27, 2012 4:44 pm

Макс, а чего там разрабатывать? Платформа Q7/Touareg есть, моторы есть, трансмиссии есть. По сути, нужен только кузов нахлабученный сверху на готовые агрегаты. Для этого не надо 30 месяцев, тем более с возможностями Ауди.


Кирилл, там карбоновая основа кузова, а не сталь. Моторов в 600 л.с нет. Я думаю, что это не будет Аудюшный мотор или дизель. Это должен быть свой мотор, турбированный (у атмосферника не будет крутящего момента способного обеспечить необходимую марке динамику). А двигатель не создается за год или за два, он должен отвечать не только Евро 6, но и последующим.

Тут тоже не вижу проблем вообще. Дилерские сети Ламбо есть по всему миру (даже у нас), для того количества СЮВов, что будет выпускать Ламбо-хватит точно. Для начала хватит тех, что есть, а потом будет видно. Если успех Уруса будет аналогичен Кайену-расширят без вопросов, это не сложно. В конце-концов к 2000-м у Порша тоже была хреновая ситуация, но Кайен выстрелил и они быстро расширили дилеров и сеть сбыта. Были бы продажи.


Порше расширяли свою дилерскую сеть в течение 10 лет. Простой пример, в Украине сейчас 2 центра продаж Мазерати и ни одного Ламборгини. В России только один центр. Как покупатель Лаборгини из Новосибирска будет обслуживать свою машину?

И тут не вижу проблем. При падающем спросе и производстве в Европах и простаивающих недозагруженных заводах наладить выпуск не вопрос. Тот же Кайен собирается в Словакии и Лейпциге, нет проблем. К тому же уровень продаж сразу на 30 тыс. не выйдет, тут не нужны глобальные постройки изначально. А там по факту спроса решат.

Повторюсь еще раз, Ursus имеет карбоновый кузов с абсолютно другой технологией производства. По факту никто ничего не решает, думают на берегу, а не по середине реки.

Да это все понты про карбон. Обычное бла-бла-бла при показе пототипа ) Будет как у всех и без карбона-и самое главное, что потенциальных покупателей это не будет парить вообще )
\
Тогда никто не будет покупать машину за такие деньги, есть более доступные Порше, БМВ и дай бог Мазерати. Раз заявили концепт карбоновым, значит таким ему и быть :) Вся соль Ursus в его легкости и относительно маломощном моторе.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Lamborghini Urus Concept (SUV)

Сообщение cоlombо » Пт апр 27, 2012 4:51 pm

Кирилл, на видео завод БМВ для производства пластика усиленного углеволокном. Я предполагаю, что для моделей серии i, а также для отделения М. Странно, что завод построен в США :)

У Фольксвагена/Порше ничего подобного нет, даже в планах.

BMW's current carbon fiber production chain starts off with sourcing raw material in Otake, Japan, to carbon fiber manufacturing in Moses Lake, Washington, to final material preparation at SGL.



cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Lamborghini Urus Concept (SUV)

Сообщение Typhoon » Пт апр 27, 2012 5:13 pm

max_pershin писал(а):Кирилл, там карбоновая основа кузова, а не сталь. Моторов в 600 л.с нет. Я думаю, что это не будет Аудюшный мотор или дизель. Это должен быть свой мотор, турбированный (у атмосферника не будет крутящего момента способного обеспечить необходимую марке динамику). А двигатель не создается за год или за два, он должен отвечать не только Евро 6, но и последующим.


Как нет моторов? Тот же новый 4л TFSI твин-турбо в 580 сил (RS6 будущая). Наддуть его до 650-700лс не вопрос. Есть V10 несколько вариантов, W12 (фаэтон, бентли), в конце концов есть бугатти мотор, который некуда применить уже ) Вот как раз будет топовым, как у G65 )

Изображение


Порше расширяли свою дилерскую сеть в течение 10 лет. Простой пример, в Украине сейчас 2 центра продаж Мазерати и ни одного Ламборгини. В России только один центр. Как покупатель Лаборгини из Новосибирска будет обслуживать свою машину?


Ну а почему бы Ламбе не расширять свою сеть в течении 10 лет? Я же говорю, продажи сразу не выстрелят, нет необходимости готовить одномоментно 100 дилерских центров по миру. Все делается размеренно параллельно началам продаж, сооответственно спросу. Про Новосиб и его 1шт (одну!) )) Уруса в городе как раз вообще никто не запаривается-о Новосибе и его одном потенциальном покупателе подумают в последнюю очередь. Сначала Китай! ) И вообще ничего страшного-гоняли же у нас Мазеры на ТО в Финку в начале 2000-х и ничего страшного. Неизбежная плата за эксклюзив и первое владение новинкой. Потом наладится, если продажи попрут. Кроме того, думаю, могут открыть лакшери отделение у дилеров Ауди для обслуживания Урусов на первых порах.


Повторюсь еще раз, Ursus имеет карбоновый кузов с абсолютно другой технологией производства. По факту никто ничего не решает, думают на берегу, а не по середине реки.


Ну Авентадор же оперативно выпустили с таким кузовом. Почему Урус должен тормозить? Кроме того, прототип может и имеет карбон и проч. заманухи, но извини, при плане 30 тыс. тачек в год какой нах карбон? Не смешно даже) Нормальный кузов будет, никаких углепластиков )


Тогда никто не будет покупать машину за такие деньги, есть более доступные Порше, БМВ и дай бог Мазерати. Раз заявили концепт карбоновым, значит таким ему и быть :) Вся соль Ursus в его легкости и относительно маломощном моторе.


Ну это ты зря вообще написал. У БМВ свой клиент, у Порше свой. Каким образом человек, желающий купить Урус-купит Х5? Бред же, Макс ) Это практические непересекающиеся ниши. У меня есть 400 штук на Ламбо и я иду покупать Х5 за 150? Хехе )) При чем тут "никто не купит"? Купят и еще очередь создадут! Порш при всей своей тяжести в 2,3 тонны делает Кайенн GTS атмо и никто не говорит, что он не едет. Валит что уши заворачиваются и жалоб нет! Так почему Урус при наличии уже сейчас атмосферок в 700 (!) сил будет медленным, даже будучи собран не из кевлара? Ерунда! Я уверен, что успех обеспечен этому монстрику.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22953
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Lamborghini Urus Concept (SUV)

Сообщение Touring* » Пт апр 27, 2012 10:22 pm

Я предположу, что вопрос с дилерской сетью и сервисом является ключевым. Всё-таки Порше более серийная марка, практически на порядок больше продаж в год, чем у Ламбо. Будет интересно взглянуть, как в случае выпуска СУВов схожую проблему решат ВАГ (Ламбо) и ФИАТ/Феррари (Мазер).

И да, Пих как собственник Порше должен быть не понаслышке знаком с решением этой задачи в случае с Кайенном.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 4647
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Lamborghini Urus Concept (SUV)

Сообщение Tazio » Пт апр 27, 2012 10:40 pm

ex Alfistq4
Изображение
Аватара пользователя
Tazio
Почетный альфист
 
Сообщения: 5770
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 3:19 pm

Re: Lamborghini Urus Concept (SUV)

Сообщение ez » Сб апр 28, 2012 1:06 am

scsi9 писал(а):ну и гут, очень мне понравился эсток

Честно скажу - сначала подумалось - чей-то фотошоп. Очень не понравился
Но, во-первых, на вкус и цвет - с моим вкусом только Ягуары середины 90-х, или Тойота ФДжей Круизер :-) жаль, возможности нет
Во-вторых, Ауди собирается сделать Ламбо реально прибыльным отделением, потому желаю удачи, и процветания. ФВ вообще кудесники. И пока Фиат превратил конфетки АР и Ланча в г, они превращают любое г в конфету
По-видимому, в таком стилистическом ключе и будут решены более доступные, только уже на базе S6, S5, S4
max_pershin писал(а):По ссылкам - хрень. Объясню почему

Никогда не разделял твоего пессимизма по поводу Ламбо и будущего АР под опекой немцев. Твоё мнение - также как и моё - лишь мнение. А немцам я склонен доверять больше. Просто потому что они умеют держать слово. И подтверждают его делами, а не схемами-графиками-обещаниями-мёртвыми концептами, и водопадами постоянного вранья
max_pershin писал(а):ФИАТ декларирует 15 месяцев для постройки машины, то есть с чистого листа до презентации. С сервисным обеспечением, перевооружением производства, новыми поставками и т.д

Они в Фиате могут декларировать всё что их хочется - пусть ещё подтвердят свою правоту делом. Кроме того, не я один - многие устали от 25-летней Tragicomedia All'italiana, что играют на наших глазах. Понимаешь, немцы - люди слова, сказали - сделали.
Есть такие люди - есть надежда, что АР выживет, и будет процветать
Если на улицу Ламбо, несчастной Ламбо, прошедшей все несчастья и невзгоды, которые только может пережить автомобильная марка, пришёл наконец праздник - значит и наша бабуля заслужила. Пусть старушка хоть после 100-летия заживёт спокойно :wink:
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
ez
альфавладелец
 
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 4:37 pm
Откуда: Баку/Минск
Авто: DiversionF - FJR1300

Re: Lamborghini Urus Concept (SUV)

Сообщение ez » Сб апр 28, 2012 3:03 am

Typhoon писал(а):Макс, а чего там разрабатывать? Платформа Q7/Touareg есть, моторы есть, трансмиссии есть. По сути, нужен только кузов нахлабученный сверху на готовые агрегаты. Для этого не надо 30 месяцев, тем более с возможностями Ауди

А седан построят на общей базе с Порше

http://newnum.ru/article/367333/2f33/

"Также ожидается, что на ее основе создадут следующую генерацию Bentley Continental и, возможно, загадочный ( :D ) седан Lamborghini, слухи о котором циркулируют уже давно"
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
ez
альфавладелец
 
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 4:37 pm
Откуда: Баку/Минск
Авто: DiversionF - FJR1300

Re: Lamborghini Urus Concept (SUV)

Сообщение cоlombо » Сб апр 28, 2012 8:02 am

Touring* писал(а):Я предположу, что вопрос с дилерской сетью и сервисом является ключевым. Всё-таки Порше более серийная марка, практически на порядок больше продаж в год, чем у Ламбо. Будет интересно взглянуть, как в случае выпуска СУВов схожую проблему решат ВАГ (Ламбо) и ФИАТ/Феррари (Мазер).

И да, Пих как собственник Порше должен быть не понаслышке знаком с решением этой задачи в случае с Кайенном.


Не на порядок, а на 2 порядка! Продажи Порше всегда, даже в 70-е, были на уровне 100 тыс в год, то есть машина всегда была по массовости такой же как Альфа, только в начале 90-х продажи были не большими, около 40 тыс в год. Сейчас продажи Порше на уровне 200 тыс в год.

Расширять дилерскую сеть особо не нужно было, только новые рынки - СНГ, Азия.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Lamborghini Urus Concept (SUV)

Сообщение cоlombо » Сб апр 28, 2012 8:13 am

Кирилл, предполагаемая цена Урсуса - 150 тыс. евро.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Lamborghini Urus Concept (SUV)

Сообщение Guderian » Сб апр 28, 2012 8:30 am

max_pershin писал(а):Не на порядок, а на 2 порядка! Продажи Порше всегда, даже в 70-е, были на уровне 100 тыс в год


Ты совсем охуел, старый? Что за вагон и маленькая тележка ты несешь уже не первую страницу? Разбираешся в ФИАТе - молодец, но не лез туда, где нихуя не понимаешь!
Чем выше скорость тем гуще дым из под торпеды! Das Alfa
Аватара пользователя
Guderian
Инспектор танковых войск
 
Сообщения: 3477
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 12:08 pm
Откуда: Пансионат Энергетиков
Авто: GLK, Fabia RS

Пред.След.

Вернуться в Lamborghini

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика