Страница 1 из 1

Ferrari 488 GTB

СообщениеДобавлено: Вт мар 10, 2015 12:32 pm
Gundesvan
Ожидали обновлённую Ferrari 458 Italia — получили абсолютно новую модель Ferrari 488 GTB, пришедшую «четыреста пятьдесят восьмой» на смену. Главное, что ждали не напрасно, — от возможностей берлинетты захватывает дух. До 100 км/ч она разгоняется за 3 с, а до 200 км/ч — за 8,3 с. Максимальная скорость суперкара — 330 км/ч. Спасибо за это новейшему двигателю V8 объёмом 3902 «кубика». Он оснащён двумя турбокомпрессорами и развивает 670 л.с. при 8000 об/мин и 760 Н•м с трёх тысяч оборотов. Компанию мотору составляет модернизированный семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.


Изображение

Изображение

Изображение


Когда появилась первая информация об обновлённой модели 458, предполагалось, что она позаимствует турбомотор от Калифорнии Т и будет называться 458 Italia T или 458 Italia M. Однако компания утверждает, что «восьмёрка» у 488 (на фото) — полностью новая и отличается от двигателя Калифорнии и узлами, и характером (мы думаем, здесь мог сохраниться блок цилиндров, а остальные детали оригинальные — это видно сразу). Вообще, изменений в купе набралось достаточно, чтобы считать перекроенную машину новой моделью.

Изображение

Умельцы из Маранелло сумели нарастить прижимную силу на 50% по сравнению с предыдущей моделью и установить новый рекорд для серийных Ferrari по соотношению этой силы к сопротивлению воздуха — показатель аэродинамического качества достиг 1,67. Решением стали инновационные воздуховоды, диффузор и спойлеры. В результате круг по фирменному автодрому Fiorano новый суперкар проезжает за 83 с — на полсекунды быстрее, чем купе Ferrari 458 Speciale

Итальянцы подчёркивают, что ключевым словом в дизайне интерьера было «юзабилити». В результате салон построен вокруг водителя и погружает его в спортивную, но комфортную атмосферу. Графика и интерфейс информационно-развлекательной системы переработаны с чистого листа.

В Ferrari говорят, что в повседневном использовании Ferrari 488 GTB настолько покладиста, что с ней легко совладает и непрофессиональный водитель. А уж на треке искушённому драйверу гарантированы «уникальное чувство восторга и незабываемое удовольствие от вождения». Если что, на помощь придут система контроля боковых скольжений SSC2 (Side Slip Control 2), которая обеспечивает большее ускорение на выходе из поворотов и правит активными амортизаторами, а также электронноуправляемый дифференциал E-Diff и продвинутый трекшн-контроль F1-Trac. Увидеть воочию всё это великолепие смогут посетители Женевского автошоу в марте. Версию спайдер покажут в сентябре на Франкфуртской выставке.

http://www.drive.ru/news/ferrari/54d0c4 ... 0003d.html

Re: Ferrari 488 GTB

СообщениеДобавлено: Вт апр 07, 2015 11:59 pm
Alfanero996
Самая малообсуждаемая премьера от Феррари за последние годы... Почти все восприняли её, как модернизацию 458-й.

Re: Ferrari 488 GTB

СообщениеДобавлено: Ср апр 08, 2015 12:28 am
Touring*
Это у них политика нынче такая, обновлять модельный ряд часто и существенно. И вот куда гонка мощности привела, младшая модель имеет 670 сил :)

Re: Ferrari 488 GTB

СообщениеДобавлено: Ср апр 08, 2015 9:53 am
Лютег
А разве не Калифорния - младшая модель? У неё 560 сил.

Re: Ferrari 488 GTB

СообщениеДобавлено: Ср апр 08, 2015 2:07 pm
Touring*
Я имел в виду классические V8-среднемоторки, позиционирующиеся как "спорт". Калифорния формально более дешёвая и прогулочная, передний мотор. Да и это вообще Мазерати купе несостоявшееся :)

Re: Ferrari 488 GTB

СообщениеДобавлено: Ср апр 08, 2015 4:44 pm
Лютег
И всё равно не пойму, почему "младшая"? А 458 уже не считается, что-ли?

Re: Ferrari 488 GTB

СообщениеДобавлено: Ср апр 08, 2015 7:52 pm
Touring*
Так 458 же сняли с производства, сейчас "допечатывают" заказанные Speciale версии, потом для младших Феррари будет только турбо V8.

Re: Ferrari 488 GTB

СообщениеДобавлено: Ср апр 08, 2015 8:17 pm
Touring*
Что интересно, Ферра существенно унифицировала V8 для Кваттропорте/Калифорнии/488.

Диаметр цилиндра один, блок тоже судя по всему один и тот же. Систем смазки/коленвал разные, турбины видимо тоже разные на Мазере и Феррари.

Что интересно, в Феррари остановились на том же обьёме 3,8...3,9 для турбо 8-цилиндровика, что и в Макларене, только ход в Ферре заметно больше.

Ферра
----------
3,902сс
93.0х69.9 (1,32)
650 PS @7250 rpm
680 N·m @3000…6000 rpm

Макларен
----------
3,799сс
86.5х83 (1,04)
670 PS @8000 rpm
760 N·m @3000 rpm

Re: Ferrari 488 GTB

СообщениеДобавлено: Ср июл 29, 2015 4:46 pm
Sergio_RSM
Новый родстер Ferrari 488 Spider стал самой мощной моделью марки с открытым верхом

Изображение

:smt007 :smt007 :smt007

Re: Ferrari 488 GTB

СообщениеДобавлено: Ср июл 29, 2015 5:08 pm
CrazyDr1v3r
Touring* писал(а):Ферра
----------
3,902сс
93.0х69.9 (1,32)
650 PS @7250 rpm
680 N·m @3000…6000 rpm

Макларен
----------
3,799сс
86.5х83 (1,04)
670 PS @8000 rpm
760 N·m @3000 rpm


Так у МацЛарена двиг от ГТРа ж?

Re: Ferrari 488 GTB

СообщениеДобавлено: Чт июн 02, 2016 3:22 pm
siversky
International Engine of the Year
Il V8 Biturbo Ferrari vince tutto

Изображение

Re: Ferrari 488 GTB

СообщениеДобавлено: Вт июл 12, 2016 12:27 am
Alfanero996
Потестил белую, в Барвиха Лухари. Показалась чуть просторнее 458-й (именно "показалась"), дури чуть больше и движок слышно тише.