Guderian писал(а):Gundesvan писал(а):Слабо ветку создать "Porsche 918 Spyder"
На профильных форумах ветка есть. Тут смысла нет. Тут шоры сплошные.
Модераторы: russiangirl, Лютег
Guderian писал(а):Gundesvan писал(а):Слабо ветку создать "Porsche 918 Spyder"
На профильных форумах ветка есть. Тут смысла нет. Тут шоры сплошные.
Typhoon писал(а):Guderian писал(а):Gundesvan писал(а):Слабо ветку создать "Porsche 918 Spyder"
На профильных форумах ветка есть. Тут смысла нет. Тут шоры сплошные.
max_pershin писал(а):
Gundesvan писал(а):
Неужели Порше теряет свою "гоночную ауру"
Typhoon писал(а):Для такого уровня авто 3 года-это очень быстро. GTR например, японцы 6 лет готовили, при том, что уже были предыдущие успешные Скайлайны и подобные технологии аж с 80-х.
Gundesvan писал(а):3 года прошло с момента первого упоминания об авто в прессе. Сколько действительн времени потратил порше, можно только гадать.
max_pershin писал(а):Typhoon писал(а):Для такого уровня авто 3 года-это очень быстро. GTR например, японцы 6 лет готовили, при том, что уже были предыдущие успешные Скайлайны и подобные технологии аж с 80-х.
То есть показать полностью готовый технологически прототип и готовить его к производству 3 года. Да и то, мы еще не знаем, когда начнется производство реальное - это нормально
А когда за 2 года, с абсолютно пустного места, с голого не ходового концепта, ФИАТ выпускает 4С с новым двигателем, с карбоновой ванной и за 60 тыс евро выкатывает машину, начинает ее производство, причем серийно - это провал обещаний и обман потребителей.
Ну-ну!
max_pershin писал(а):Typhoon писал(а):Для такого уровня авто 3 года-это очень быстро. GTR например, японцы 6 лет готовили, при том, что уже были предыдущие успешные Скайлайны и подобные технологии аж с 80-х.
То есть показать полностью готовый технологически прототип и готовить его к производству 3 года. Да и то, мы еще не знаем, когда начнется производство реальное - это нормально
А когда за 2 года, с абсолютно пустного места, с голого не ходового концепта, ФИАТ выпускает 4С с новым двигателем, с карбоновой ванной и за 60 тыс евро выкатывает машину, начинает ее производство, причем серийно - это провал обещаний и обман потребителей.
Ну-ну!
Typhoon писал(а):max_pershin писал(а):Typhoon писал(а):Для такого уровня авто 3 года-это очень быстро. GTR например, японцы 6 лет готовили, при том, что уже были предыдущие успешные Скайлайны и подобные технологии аж с 80-х.
То есть показать полностью готовый технологически прототип и готовить его к производству 3 года. Да и то, мы еще не знаем, когда начнется производство реальное - это нормально
А когда за 2 года, с абсолютно пустного места, с голого не ходового концепта, ФИАТ выпускает 4С с новым двигателем, с карбоновой ванной и за 60 тыс евро выкатывает машину, начинает ее производство, причем серийно - это провал обещаний и обман потребителей.
Ну-ну!
Макс, ну что ты как маленький, сравниваешь полет на Луну с аэрофотосъемкой!
Проект гибридного суперПорша-это вещь в себе, результат демонстрации силы, знаний и технологий бренда и ублажения приближенных к верхушке элит+верные богатые покупатели-коллекционеры, играющие с СЕО Порша в крикет по уикендам. Простым гражданам сия вещь недоступна и мало кто о ней знает на самом деле-да и не к чему, не каждый счастливчик с зажатыми в кулачках 800 000 евро получит этот штучный продукт, и дело тут уже не в деньгах даже. 918й-это сплав новейшей технологии и самая продвинутая модель фирмы, тоp weapon. Как и ЛаФеррари, которую 99,9999999999% людей планеты никогда не увидит в своем гараже. Те пять с половиной штук, которые они выпустят в ближайшие 5 лет-уже раскуплены друзьями и другими важными персонами вокруг Луки М.
Теперь, что такое 4С, машина, которая полностью выпускается на мощностях Мазерати? Для АР как бренда это несомненно прорыв, и об этом мы уже накричались и накидались лифчиками вверх на предыдущих 100 страницах этой ветки. А по факту какие уникальные технологии в ней воплощены? Мид-энжин 1,8 турбо? Совершенно серийный. Трансмиссия? Ничего выдающегося. Коробки? Серийные с хетчбека, ТСТ. Да, да, конечно, уникальная карбоновая ванна. Но это не прорыв в технологиях, такие тачки делали еще 30 лет назад, прорыв в том, что ФИАТ решил делать это в мелкопромышленном масштабе-это да, с этим не спорю. Но и цену они за это берут соответственную. Если близнец 4С-Опель Спидстер Турбо, в начале 2000-х стоил 35000$, имея схему "алюминиевая рама+пластик по кругу", то 4С стоит 70 000 евро, имея то же самое по ТТХ и карбоновая рама+пластик. Мне кажется, более чем справедливо компенсировали в прайсе это новшество, вот только конечному покупателю по большому счету все равно, что там за каркас внутри-алю или углерод, если в итоге обе тачки весят одинакого.
Я считаю, сравнивать подготовку полностью нового гиперкара топ-уровня и вывод на рынок модели нишевого среднего диапазона на серийных агрегатах-это софистика и передергивание.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей