La Ferrari - Prj. F150

Модераторы: russiangirl, Лютег

Re: Ferrari FX70

Сообщение Typhoon » Вт апр 23, 2013 7:04 pm

Guderian писал(а):
Gundesvan писал(а):Слабо ветку создать "Porsche 918 Spyder" :?:


На профильных форумах ветка есть. Тут смысла нет. Тут шоры сплошные.



Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: La Ferrari - Prj. F150

Сообщение Typhoon » Ср май 15, 2013 2:09 pm

В Porsche не собираются идти на поводу у Ferrari и McLaren: появление у конкурентов очень мощных гиперкаров не заставит немецких инженеров форсировать мотор готовящейся к дебюту модели Porsche 918. Гибридный супер-родстер получит целый ряд других преимуществ – в частности, полноуправляемое шасси.

Супер-гибрид из Цуффенхаузена получился в итоге немного менее мощным и более тяжелым, чем его конкуренты LaFerrari и McLaren P1. Он располагает лишь 800 л.с., тогда как итальянцы снарядили свой суперкар 963-сильной силовой установкой, а McLaren P1 может рассчитывать на 916 л.с. Кроме того, как заявил менеджер по продуктам Porsche Джеймс Иствуд изданию Car, снаряженная масса родстера составит около 1 700 кг - что тоже несколько хуже, чем показатели конкурентов.

http://auto.vesti.ru/doc.html?id=511995
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: La Ferrari - Prj. F150

Сообщение Alfanero996 » Сб май 18, 2013 8:28 pm

Зашибись. Расписались в собственной неконкурентоспособности, "лакернув" это фразами по "полноуправляемое шасси"? :D
Alfanero996
Почетный альфист
 
Сообщения: 4176
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 2:05 pm
Откуда: Москва

Re: La Ferrari - Prj. F150

Сообщение cоlombо » Вт авг 13, 2013 6:24 pm

Ждут хозяев

Изображение
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Ferrari FX70

Сообщение cоlombо » Вт авг 13, 2013 6:27 pm

Typhoon писал(а):
Guderian писал(а):
Gundesvan писал(а):Слабо ветку создать "Porsche 918 Spyder" :?:


На профильных форумах ветка есть. Тут смысла нет. Тут шоры сплошные.






Кстати, только вчера представили первые официальные фотографии серийной машины. Сколько тянули с выпуском? 3 года!

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: La Ferrari - Prj. F150

Сообщение Touring* » Вт авг 13, 2013 8:33 pm

Считаю, что они и не тянули.

Важны обязательства перед клиентами, и мы о них знать не можем. В плюсе - подогревали интерес к фирме всё это время новостями. Если сейчас выводят на рынок, значит дошлифовали машину и момент оптимален. В общем, и без спайдера у Порше всё тип-топ - модели выходят в срок, клиенты довольны.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5045
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: La Ferrari - Prj. F150

Сообщение Typhoon » Вт авг 13, 2013 9:14 pm

Для такого уровня авто 3 года-это очень быстро. GTR например, японцы 6 лет готовили, при том, что уже были предыдущие успешные Скайлайны и подобные технологии аж с 80-х.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Ferrari FX70

Сообщение Gundesvan » Вт авг 13, 2013 11:45 pm

max_pershin писал(а):

Изображение


салон надо сказать - Лакшери/ VIP/ Turbo /Super
не хватает монитора 32" с котировками Франкфурской фондовой биржи)))

Неужели Порше теряет свою "гоночную ауру" :smt0052
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9710
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Ferrari FX70

Сообщение CrazyDr1v3r » Вт авг 13, 2013 11:59 pm

Gundesvan писал(а):
Неужели Порше теряет свою "гоночную ауру" :smt0052

Уже давно. С выпуском Кайена.
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: La Ferrari - Prj. F150

Сообщение cоlombо » Ср авг 14, 2013 1:38 am

Typhoon писал(а):Для такого уровня авто 3 года-это очень быстро. GTR например, японцы 6 лет готовили, при том, что уже были предыдущие успешные Скайлайны и подобные технологии аж с 80-х.


То есть показать полностью готовый технологически прототип и готовить его к производству 3 года. Да и то, мы еще не знаем, когда начнется производство реальное - это нормально

А когда за 2 года, с абсолютно пустного места, с голого не ходового концепта, ФИАТ выпускает 4С с новым двигателем, с карбоновой ванной и за 60 тыс евро выкатывает машину, начинает ее производство, причем серийно - это провал обещаний и обман потребителей. :smt0052

Ну-ну!
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: La Ferrari - Prj. F150

Сообщение Gundesvan » Ср авг 14, 2013 1:43 am

3 года прошло с момента первого упоминания об авто в прессе. Сколько действительн времени потратил порше, можно только гадать.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9710
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: La Ferrari - Prj. F150

Сообщение cоlombо » Ср авг 14, 2013 1:47 am

Gundesvan писал(а):3 года прошло с момента первого упоминания об авто в прессе. Сколько действительн времени потратил порше, можно только гадать.


Три года прошло с момента показа концепта.

Кстати, покажите мне, где Альфа нарушила обещания с выпуском 4С на рынок?
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: La Ferrari - Prj. F150

Сообщение Tazio » Ср авг 14, 2013 1:54 am

max_pershin писал(а):
Typhoon писал(а):Для такого уровня авто 3 года-это очень быстро. GTR например, японцы 6 лет готовили, при том, что уже были предыдущие успешные Скайлайны и подобные технологии аж с 80-х.


То есть показать полностью готовый технологически прототип и готовить его к производству 3 года. Да и то, мы еще не знаем, когда начнется производство реальное - это нормально

А когда за 2 года, с абсолютно пустного места, с голого не ходового концепта, ФИАТ выпускает 4С с новым двигателем, с карбоновой ванной и за 60 тыс евро выкатывает машину, начинает ее производство, причем серийно - это провал обещаний и обман потребителей. :smt0052

Ну-ну!

Та ни говори.. Нытики и задроты. Хотя машина уже давно в Моске обитает. А встать, приехать на MRW, посмотреть - ни-ни, погода плохая. Лучше потроллить :fun
ex Alfistq4
Изображение
Аватара пользователя
Tazio
Почетный альфист
 
Сообщения: 5770
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 3:19 pm

Re: La Ferrari - Prj. F150

Сообщение Typhoon » Ср авг 14, 2013 2:04 am

max_pershin писал(а):
Typhoon писал(а):Для такого уровня авто 3 года-это очень быстро. GTR например, японцы 6 лет готовили, при том, что уже были предыдущие успешные Скайлайны и подобные технологии аж с 80-х.


То есть показать полностью готовый технологически прототип и готовить его к производству 3 года. Да и то, мы еще не знаем, когда начнется производство реальное - это нормально

А когда за 2 года, с абсолютно пустного места, с голого не ходового концепта, ФИАТ выпускает 4С с новым двигателем, с карбоновой ванной и за 60 тыс евро выкатывает машину, начинает ее производство, причем серийно - это провал обещаний и обман потребителей. :smt0052

Ну-ну!


Макс, ну что ты как маленький, сравниваешь полет на Луну с аэрофотосъемкой!

Проект гибридного суперПорша-это вещь в себе, результат демонстрации силы, знаний и технологий бренда и ублажения приближенных к верхушке элит+верные богатые покупатели-коллекционеры, играющие с СЕО Порша в крикет по уикендам. Простым гражданам сия вещь недоступна и мало кто о ней знает на самом деле-да и не к чему, не каждый счастливчик с зажатыми в кулачках 800 000 евро получит этот штучный продукт, и дело тут уже не в деньгах даже. 918й-это сплав новейшей технологии и самая продвинутая модель фирмы, тоp weapon. Как и ЛаФеррари, которую 99,9999999999% людей планеты никогда не увидит в своем гараже. Те пять с половиной штук, которые они выпустят в ближайшие 5 лет-уже раскуплены друзьями и другими важными персонами вокруг Луки М.

Теперь, что такое 4С, машина, которая полностью выпускается на мощностях Мазерати? Для АР как бренда это несомненно прорыв, и об этом мы уже накричались и накидались лифчиками вверх на предыдущих 100 страницах этой ветки. А по факту какие уникальные технологии в ней воплощены? Мид-энжин 1,8 турбо? Совершенно серийный. Трансмиссия? Ничего выдающегося. Коробки? Серийные с хетчбека, ТСТ. Да, да, конечно, уникальная карбоновая ванна. Но это не прорыв в технологиях, такие тачки делали еще 30 лет назад, прорыв в том, что ФИАТ решил делать это в мелкопромышленном масштабе-это да, с этим не спорю. Но и цену они за это берут соответственную. Если близнец 4С-Опель Спидстер Турбо, в начале 2000-х стоил 35000$, имея схему "алюминиевая рама+пластик по кругу", то 4С стоит 70 000 евро, имея то же самое по ТТХ и карбоновая рама+пластик. Мне кажется, более чем справедливо компенсировали в прайсе это новшество, вот только конечному покупателю по большому счету все равно, что там за каркас внутри-алю или углерод, если в итоге обе тачки весят одинакого.

Я считаю, сравнивать подготовку полностью нового гиперкара топ-уровня и вывод на рынок модели нишевого среднего диапазона на серийных агрегатах-это софистика и передергивание.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: La Ferrari - Prj. F150

Сообщение cоlombо » Ср авг 14, 2013 2:09 am

Typhoon писал(а):
max_pershin писал(а):
Typhoon писал(а):Для такого уровня авто 3 года-это очень быстро. GTR например, японцы 6 лет готовили, при том, что уже были предыдущие успешные Скайлайны и подобные технологии аж с 80-х.


То есть показать полностью готовый технологически прототип и готовить его к производству 3 года. Да и то, мы еще не знаем, когда начнется производство реальное - это нормально

А когда за 2 года, с абсолютно пустного места, с голого не ходового концепта, ФИАТ выпускает 4С с новым двигателем, с карбоновой ванной и за 60 тыс евро выкатывает машину, начинает ее производство, причем серийно - это провал обещаний и обман потребителей. :smt0052

Ну-ну!


Макс, ну что ты как маленький, сравниваешь полет на Луну с аэрофотосъемкой!

Проект гибридного суперПорша-это вещь в себе, результат демонстрации силы, знаний и технологий бренда и ублажения приближенных к верхушке элит+верные богатые покупатели-коллекционеры, играющие с СЕО Порша в крикет по уикендам. Простым гражданам сия вещь недоступна и мало кто о ней знает на самом деле-да и не к чему, не каждый счастливчик с зажатыми в кулачках 800 000 евро получит этот штучный продукт, и дело тут уже не в деньгах даже. 918й-это сплав новейшей технологии и самая продвинутая модель фирмы, тоp weapon. Как и ЛаФеррари, которую 99,9999999999% людей планеты никогда не увидит в своем гараже. Те пять с половиной штук, которые они выпустят в ближайшие 5 лет-уже раскуплены друзьями и другими важными персонами вокруг Луки М.

Теперь, что такое 4С, машина, которая полностью выпускается на мощностях Мазерати? Для АР как бренда это несомненно прорыв, и об этом мы уже накричались и накидались лифчиками вверх на предыдущих 100 страницах этой ветки. А по факту какие уникальные технологии в ней воплощены? Мид-энжин 1,8 турбо? Совершенно серийный. Трансмиссия? Ничего выдающегося. Коробки? Серийные с хетчбека, ТСТ. Да, да, конечно, уникальная карбоновая ванна. Но это не прорыв в технологиях, такие тачки делали еще 30 лет назад, прорыв в том, что ФИАТ решил делать это в мелкопромышленном масштабе-это да, с этим не спорю. Но и цену они за это берут соответственную. Если близнец 4С-Опель Спидстер Турбо, в начале 2000-х стоил 35000$, имея схему "алюминиевая рама+пластик по кругу", то 4С стоит 70 000 евро, имея то же самое по ТТХ и карбоновая рама+пластик. Мне кажется, более чем справедливо компенсировали в прайсе это новшество, вот только конечному покупателю по большому счету все равно, что там за каркас внутри-алю или углерод, если в итоге обе тачки весят одинакого.

Я считаю, сравнивать подготовку полностью нового гиперкара топ-уровня и вывод на рынок модели нишевого среднего диапазона на серийных агрегатах-это софистика и передергивание.


Кирилл, технологии воплощенные в этом порше появились еще в позапрошлом веке. Лично я для себя ничего прорывного в этом автомобиле не вижу, приус с мощным мотором?

Слепому не покажешь, глухому не покажешь, дебилу не докажешь :)
Я имею ввиду прежде всего себя :smt006
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Пред.След.

Вернуться в Ferrari

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика