La Ferrari - Prj. F150

Модераторы: russiangirl, Лютег

Re: La Ferrari - Prj. F150

Сообщение cоlombо » Чт мар 07, 2013 12:06 am

Изображение
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: La Ferrari - Prj. F150

Сообщение cоlombо » Чт мар 07, 2013 9:02 am

cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: La Ferrari - Prj. F150

Сообщение Roma_sprint » Чт мар 07, 2013 10:50 pm

Nope.....was expecting something far more imaginative than a cross between the 458 and Enzo. Super disappointed. even some of the speculative renderings floating around on the net was nicer.Enzo was break through in design and it took a while for the design to catch on....most important it was original.This is not.......it's like the F50 vs. F40. F40 was break through the F50 just an evolution............this one is not the one and the name is it really called LaFerrari......

мне это тоже на ум пришло) неплохо, но ожидал большего, особенно в плане дизайна
Аватара пользователя
Roma_sprint
.
 
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2006 10:34 am

Re: La Ferrari - Prj. F150

Сообщение cоlombо » Вс мар 10, 2013 8:17 pm

Монтеземоло:
конечно же этот суперкар все ожидали годы: при создании мы отталкивались от F50 и Enzo, машины над которыми мы тяжело работали и которые оказали огромное влияние. И еще, LaFerrari. Лично я стоял за выбором всех названий: F50 был важен по той причине, что это был наследник F40, созданный под моим руководством, я хотел дать сигнал о продолжении. Enzo являлся самым передовым автомобилем на тот момент и я хотел посветить его основателю компании, напоминая о успешных выступлениях в Ф1 в начале 2000-х. После того, как машина получила имя Enzo было тяжело подобрать имя для наследника: мы ведь не могли назвать машину Господь Бог (Dio), тогда я выбрал имя LaFerrari, им я хотел показать, что автомобиль превосходен, это не Ferrari, это LaFerrari - итог всего нашего бизнеса. И предвосхититель того, что будет устанавливаться на наших машинах через пять или десять лет.


На машину получено 700 заказов, но построено будет 499, Монтеземоло будет лично отбирать покупателей. И хотя автомобилей будет построено больше чем 400 шт. Энцо, эксклюзивность сохраниться. Соотношение в производственной программе 499/7500 против 400/4000

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: La Ferrari - Prj. F150

Сообщение Typhoon » Вс мар 10, 2013 8:24 pm

The LaFerrari is proving to be a critical sales success as the company has revealed that more than 1,000 people have expressed interest in buying the bespoke supercar. ©

http://www.worldcarfans.com/11303085493 ... -customers
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: La Ferrari - Prj. F150

Сообщение cоlombо » Вс мар 10, 2013 8:29 pm

Typhoon писал(а):The LaFerrari is proving to be a critical sales success as the company has revealed that more than 1,000 people have expressed interest in buying the bespoke supercar. ©

http://www.worldcarfans.com/11303085493 ... -customers


700, это слова Монтеземоло.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: La Ferrari - Prj. F150

Сообщение cоlombо » Пн мар 11, 2013 9:37 am

Изображение
Изображение
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: La Ferrari - Prj. F150

Сообщение Alfanero996 » Вт мар 12, 2013 12:30 am

Был, так скть, "за пределами" страны, только припёрся и отмечусь - первые часо пять пытался влюбить себя в этого Монстра. А потом, посмотрев в движении, понял, что идолопоклонничество к автомобилям из Маранелло меня победило...Удивительный автомобиль с отличным именем.
Alfanero996
Почетный альфист
 
Сообщения: 4176
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 2:05 pm
Откуда: Москва

Re: La Ferrari - Prj. F150

Сообщение cоlombо » Ср мар 20, 2013 7:01 pm

Изображение
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: La Ferrari - Prj. F150

Сообщение scsi9 » Чт мар 21, 2013 11:21 am

могу показаться брюзгой, но на смену чистой красоте приходит технократичность а-ля "ламбо"..
ЭС-СИ-ЭС-АЙ-НАЙН.
Аватара пользователя
scsi9
Утомлённый селеком
 
Сообщения: 8444
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:54 pm
Откуда: Куахог

Re: La Ferrari - Prj. F150

Сообщение denny_dev » Чт мар 21, 2013 1:05 pm

ты ретроград.
Идите работайте! Альфа сама себя не купит
Аватара пользователя
denny_dev
Почетный альфист
 
Сообщения: 6321
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 1:21 pm
Откуда: Питер + Витебск
Авто: Giulia Sprint RWD

Re: La Ferrari - Prj. F150

Сообщение Sonar » Чт мар 21, 2013 2:18 pm

scsi9 писал(а):могу показаться брюзгой, но на смену чистой красоте приходит технократичность а-ля "ламбо"..


Это реплика была актулаьно уже после ухода 250-ой :)
You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)
Аватара пользователя
Sonar
Степан
 
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 1:46 pm
Откуда: Киев

Re: La Ferrari - Prj. F150

Сообщение Typhoon » Сб мар 23, 2013 7:23 pm

http://www.autocar.co.uk/car-news/mclar ... orsche-918

Factfiles

LaFerrari

Price: 1.2m euros; 0-62mph: sub-3.0sec (claimed); Top speed: na; Economy: na; CO2 emissions: 333g/km; Kerb weight: 1255kg (dry), approx 1345kg with fluids; Engine layout: V12, 6262cc, petrol, plus electric motors; Installation: Mid, longitudinal, RWD; Power: 950bhp at 9000rpm; Torque: 715lb ft at 6750rpm; Power to weight: 707bhp per tonne (with fluids); Specific output: 152bhp per litre; Compression ratio: 13.5:1; Gearbox: 7-spd dual-clutch automatic; Length: 4702mm; Width: 1992mm; Height: 1116mm; Wheelbase: 2650mm; Fuel tank: na; Range: na; Boot: na; Front suspension: Double wishbones, coil springs, anti-roll bar, electronic adaptive dampers; Rear suspension: Double wishbones, coil springs, anti-roll bar, electronic adaptive dampers; Brakes: Ventilated carbon-ceramic discs; Wheels: 19in (f), 20in (r); Tyres: 265/30 ZR19 (f), 345/30 ZR20 (r) Pirelli P Zero Rosso Corsa;

McLaren P1

Price: £866,000; 0-62mph: sub-3.0sec (claimed); Top speed: 218mph (limited); Economy: na; CO2 emissions: “Under 200g/km”; Kerb weight: 1395kg (dry), 1490kg with fluids;Engine layout: V8, 3799cc, twin-turbo, petrol, plus electric motor; Installation: Mid, longitudinal, RWD; Power: 903bhp at 7500rpm; Torque: 664lb ft at 4000rpm; Power to weight: 606bhp per tonne; Specific output: 237bhp per litre; Compression ratio: na; Gearbox: 7-spd dual-clutch automatic; Length: 4590mm Width: 1946mm; Height 1170mm; Wheelbase: 2670mm; Fuel tank: na; Range: na; Boot: 120 litres; Front suspension: Double wishbones, hydraulic springs, anti-roll bar, electronic adaptive dampers; Rear suspension: Double wishbones, hydraulic springs, anti-roll bar, electronic adaptive dampers; Brakes: Carbon-ceramic discs; Wheels: 19in (f), 20in (r); Tyres: 245/35 ZR19 (f), 315/30 ZR20 (r), Pirelli P Zero Rosso Corsa;

Porsche 918 Spyder

Price: £682,000; 0-62mph: sub-3.0sec (claimed); Top speed: 202mph (limited); Economy: 94.1mpg (NEDC combined); CO2 emissions: 70g/km; Kerb weight: 1665kg with fluids and Weissach Package; Engine layout: V8, 4600cc, petrol, plus electric motors; Installation: Mid, longitudinal, 4WD; Power: 795bhp at 8500rpm; Torque: 575lb ft at 4000rpm; Power to weight: 477bhp per tonne; Specific output: 173bhp per litre; Compression ratio: na; Gearbox: 7-spd dual-clutch automatic; Length: 4643mm; Width: 1940mm; Height: 1167mm; Wheelbase: 2730mm; Fuel tank: 70 litres; Range: na; Boot: 110 litres; Front suspension: Double wishbones, coil springs, anti-roll bar, electronic adaptive dampers; Rear suspension: Multi-link, coil springs, anti-roll bar, electronic adaptive dampers; Brakes: Carbon-ceramic discs; Wheels: 20in (f), 21in (r); Tyres: 265/35 ZR20 (f), 325/30 ZR21 (r), Michelin Pilot Cup;
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: La Ferrari - Prj. F150

Сообщение flavor » Сб мар 23, 2013 8:01 pm

по выбросам впереди? :smt00614
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: La Ferrari - Prj. F150

Сообщение Gundesvan » Сб мар 23, 2013 8:06 pm

только сейчас обратил внимание - у Порше выбросы в разы меньше (70г/км)
Они победили законы физики :fun
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Пред.След.

Вернуться в Ferrari

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика