LE3 jetronic настройка

Поговорим о 33 (boxer)

Модератор: Лютег

LE3 jetronic настройка

Сообщение Airrr » Сб янв 07, 2006 5:53 pm

Значит на этой коробочке серебристой есть сбоку резисторчик. Сей час он скручен и поставлен как попало. Если его крутить на работе двигателя вроде как и не ощущается совсем...
Вопрос, что он регулирует, и как его настроить правильно... какие приборы надо, где почитать?
Аватара пользователя
Airrr
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 9:08 pm
Откуда: Jerusalem

Сообщение Бизон » Вт янв 10, 2006 9:46 pm

Регулирует СО,нужен газоанализатор.
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Сообщение Airrr » Ср янв 11, 2006 11:08 pm

только СО? как-то не логично получается :(
плюс ко всему, засовывал я этот анализатор, крутил от упора до упора СО было 7-10. что очень много... :(
Аватара пользователя
Airrr
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 9:08 pm
Откуда: Jerusalem

Re: LE3 jetronic настройка

Сообщение Smit » Пн ноя 26, 2012 8:52 pm

Обзвонил пол города в поисках настройки выхлопа, но как только узнают марку машины, говорят, что не настраивают. То, что есть все спецификации и методики и что это бош инжектор их как-то совсем не убеждает. Газоанализатор стоит слишком дорого, чтобы его покупать для разовой операции.

Чтоб придумать?

В мануалах предлагается методика со светодиодом, но я не понял к какому разъёму надо подсоединиться. Подозрение на то, что со светодиодом методика подходит только для Мотроник.

Ну и попутно, у меня катализатор и для подключения газоанализатора с противоположной стороны лямбды есть отверстие, заглушенное болтом. Кому-нибудь в сервисе настраивали выхлоп с катализатором? Вкручивались через насадки это отверстие?

Что скажете?..


P.S.: в догонку вот вычитал из http://avtosite1.narod.ru/inject/inject6.htm:
При регулировке холостого хода обычно используются тахометр и га­зоанализатор. На автомобилях с лямбда-зондированием отработавших га­зов с использованием датчиков концентрации кислорода содержание СО может проверяться при помощи прибора BOSCH 5280. Прибор подключает­ся к колодке диагностики и имеет светодиод. Если светодиод мигает, то содержание СО нормально. Если светодиод горит постоянно, то содержа­ние СО завышено, а если не загорается, то содержание СО низко.

т.е. есть надежда, что можно обойтись светодиодом...
Veni, vidi, vici!..
Аватара пользователя
Smit
Почетный альфист
 
Сообщения: 3124
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 8:03 pm
Откуда: Москва
Авто: 33 1.7ie 8v (905)

Re: LE3 jetronic настройка

Сообщение Штирлиц » Пн ноя 26, 2012 9:40 pm

Подъедь в любую будку "регулирорвка СО" воспользуйся их газоанализатором.
Крутитиь им НИЧЕГО не давай только сам.
100 рублей все удовольствие.
Аватара пользователя
Штирлиц
альфавладелец
 
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 pm
Откуда: Москва - Зеленоград - Снегири
Авто: 156 2.4 jtd

Re: LE3 jetronic настройка

Сообщение Smit » Пн ноя 26, 2012 9:56 pm

Штирлиц писал(а):Подъедь в любую будку "регулирорвка СО" воспользуйся их газоанализатором.
Крутитиь им НИЧЕГО не давай только сам.
100 рублей все удовольствие.

Тоже были такие мысли, сначала обзванивал фирмы, потом решил обзванивать "гаражи". Они очкуют, что лицензии у них нет, я у них настрою, не пройду техосмотр из-за СО, а потом им претензии выкачу... То, что техосмотр я прошел их тоже не волнует, "мол прошёл и радуйся, чего дергаешься"...
Истину глаголишь, по телефону обзванивать бесполезно, надо ехать и по месту решать...
Veni, vidi, vici!..
Аватара пользователя
Smit
Почетный альфист
 
Сообщения: 3124
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 8:03 pm
Откуда: Москва
Авто: 33 1.7ie 8v (905)

Re: LE3 jetronic настройка

Сообщение junior_33 » Пн ноя 26, 2012 10:21 pm

настроили на первом же инжектор-сервисе
Аватара пользователя
junior_33
альфавладелец
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 11:23 pm
Откуда: Столица UA
Авто: 33 1,7i.e. 8v (907)

Re: LE3 jetronic настройка

Сообщение Smit » Вс дек 02, 2012 6:08 pm

пластиковый белый винт -- это крышка-заглушка винта регулировки СО или и есть сам винт регулировки?

Изображение
Veni, vidi, vici!..
Аватара пользователя
Smit
Почетный альфист
 
Сообщения: 3124
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 8:03 pm
Откуда: Москва
Авто: 33 1.7ie 8v (905)

Re: LE3 jetronic настройка

Сообщение junior_33 » Вс дек 02, 2012 8:28 pm

у меня металлический
Аватара пользователя
junior_33
альфавладелец
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 11:23 pm
Откуда: Столица UA
Авто: 33 1,7i.e. 8v (907)

Re: LE3 jetronic настройка

Сообщение Smit » Ср дек 05, 2012 5:59 am

Smit писал(а):пластиковый белый винт -- это крышка-заглушка винта регулировки СО или и есть сам винт регулировки?

Изображение

Никто кроме junior_33 больше не крутил этот винтик? склоняюсь к тому, что это пробка, а винтик за ней. Он там глубоко, что-ли?..

Как уже писал ранее, на выходных поменял масло, подтянул ролики и головы. Прежде чем ехать настраивать впрыск, решил сперва неделю поездить на новом масле, чуть обкатать. Вчера резко потеплело, стало минус 14, и, поскольку масло синтетика, не стал, как обычно, каждые четыре часа прогревать машину -- утром на стоянке в 8:00 заглушил, вечером в 20:00 завёл. Завелась, не сказать что легко, но двигатель крутит... как-то плохо крутит. Обычно, при прогреве обороты были под 1000 и плавно повышались до 1500, сейчас же ~850, жутко колбасит двигатель, газом до 1500 машину всю трясёт, выхлоп неровный, как у паровоза "бык... бык... бык...", раньше было басовитое "р-р-р-р-р...", газ до 2000 с провалом и стрельбой в глушителе... тяги никакой. Думал прогреется и улучшится ситуация, пробовал в движении раскручивать до 3500-4000, "чтоб просралась"... не помогло.
Кое-как доехал до гаража, по дороге заправился, но заправка ситуацию не улучшила. Сбегал домой, переоделся, взял фотоаппарат и через час вернулся в гараж, решил проверить свечи. Фото в разных ракурсах:

первая свеча:

Изображение

вторая свеча:

Изображение

третья свеча:

Изображение

Четвёртую начал протирать и забыл сфотографировать, но такая же как вторая и третья . Масло на резьбе -- это графитовая смазка. Свечи сухие, но черные, с легким белесоватым налётом на Г-образном электроде.

Протёр все свечи уайт-спиритом. Не сказать, что вымыл, но чуть светлее стали. Вкрутил, завёл, двигатель был остывший до 30 градусов, обороты сразу выровнялись и стали почти 1700. Заглушил...

Решил с утра съездить на работу и в обед заехать на сервис, за одно и погонять малость машину. Утром завёл, как будь-то ничего со свечами не делал, снова нет тяги, обороты 800, коптит выхлоп как с одного цилиндра "бык... бык... бык..." Заглушил, поехал на работу на трамвае...

Настраивать впрыск в таком состоянии смысла, вероятно, нет. Купить новые свечи и ехать настраивать впрыск? Что скажете по фото о состоянии свечей и по вышеописанному?
Veni, vidi, vici!..
Аватара пользователя
Smit
Почетный альфист
 
Сообщения: 3124
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 8:03 pm
Откуда: Москва
Авто: 33 1.7ie 8v (905)

Re: LE3 jetronic настройка

Сообщение junior_33 » Ср дек 05, 2012 11:33 am

Винт СО может оставить в покое и забыть про него. Это самый последний этап настройки впрыска.
Трудно сказать чего. По свечам видно, что переливает левую голову.
Я бы начал с системы зажигания (не помню новые ли форсы). Провода, крышка трамблера.
Когда свечи чистые работает нормально, только смесь обогатилась и свечи засрались, будет колбасить.
Не масло на свечах? А то синтетика может и просочиться...
Еще стоит попробовать закрутить штуцер на передней части колекора, тот, что дает воздух в обход дроселю. У меня был откручен, машину заливало и все 4 свечи были черные. Судя по всему там откручено будь здоров (1700 об это оч много для инжектора, прогрев 1200-1400). Если будет желание померяй расстояни между двумя гайками (17 и 19) на штуцере.
Я бы начал с самого простого:
- штуцер ХХ
- провода, катушка
А там видно будет.
:)
Аватара пользователя
junior_33
альфавладелец
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 11:23 pm
Откуда: Столица UA
Авто: 33 1,7i.e. 8v (907)

Re: LE3 jetronic настройка

Сообщение Smit » Ср дек 05, 2012 12:14 pm

То-то и оно, что всё новое: форсунки, бронепровода, свечи, крышка и бегунок трамблёра, золотник дополнительного воздуха, демпфер и регулятор давления топлива, все сальники, МСК, компрессионные и маслосъёмные кольца. Катушку не знаю как проверить... покопаю мануал...

Прогревочные обороты не регулируются, т.к. в соответствующем патрубке впускного коллектора нет внутри упругой шайбы, которая передавливает отверстие регулировки ХХ. Я это уже обсуждал на форуме. Попробую из куска резины вырезать шайбу. Думаешь, СО мало влияет на перелив?
Veni, vidi, vici!..
Аватара пользователя
Smit
Почетный альфист
 
Сообщения: 3124
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 8:03 pm
Откуда: Москва
Авто: 33 1.7ie 8v (905)

Re: LE3 jetronic настройка

Сообщение junior_33 » Ср дек 05, 2012 3:20 pm

Если процент СО не на разных полюсах, то значительного влияния на перелив не будет. У меня было 7% (норма 1-2%) свечи были чистые. И в работе двигла слышимых вад не было
Все новое, так вариантов не много, нужно все это настроить.
Обязательно поставить резинку в штуцер ХХ, даже если его полностью закрутить щели будут пускать воздух. Подревая от того и высокий ХХ (1000 это немного многовато). На 1.7 должно быть 850-900, при чем слышал мнение сервис менов, 850 и не больше.
Возьми штуцер на рынок, подобрать туда резинку не должно быть проблемно.
С резинкой в первую очередь, не, это вообще вне очереди.
Потом выставить УОЗ.
Если работа стабилизируется можно и СО выставлять.
:)
Аватара пользователя
junior_33
альфавладелец
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 11:23 pm
Откуда: Столица UA
Авто: 33 1,7i.e. 8v (907)

Re: LE3 jetronic настройка

Сообщение Smit » Ср дек 05, 2012 6:43 pm

Смущает, что три месяца небыло таких проблем, какое-то совпадение со сменой масла... В сервисе по фото работник сказал, что свечи не сильно закопчёные. Прибор для выставления СО четырехкомпонентный, поэтому, говорит, можно мерять СО на выхлопе, прибор всё покажет, что сгорает и не досгорает в катализаторе, мануал я ему оставил для ознакомления. Метку трамблёра выставлял по метке "Т" коленвала. Видать где-то что-то отходит... "радиотехника -- наука о контактах", сейчас пойду всё внимательно пересмотрю... За одно и резинку ХХ вырежу. Подсоса в резьбе нет, т.к. я штуцер ХХ герметиком промазывал. Был ещё новый комплект бронепроводов Жанмор, но, помню, не поставил его из за того, что какой-то один или два провода были слишком короткие...
Veni, vidi, vici!..
Аватара пользователя
Smit
Почетный альфист
 
Сообщения: 3124
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 8:03 pm
Откуда: Москва
Авто: 33 1.7ie 8v (905)

Re: LE3 jetronic настройка

Сообщение junior_33 » Ср дек 05, 2012 8:20 pm

Smit писал(а):Смущает, что три месяца небыло таких проблем, какое-то совпадение со сменой масла...

Прям после смены масла появилось? Странно, а что за масло?
Smit писал(а):В сервисе по фото работник сказал, что свечи не сильно закопчёные.

Смотрел с телефона, и вправду не сильно, но таки переливает, рабочая зона чистая от того, что искра "струшивает нагар"
Smit писал(а):Метку трамблёра выставлял по метке "Т" коленвала.

Это про УОЗ? Так его на глаз не выставить. Там вилка 2 градуса, а это так мало что писец.
Я трижды ездил на стробоскоп, что б потом на слух выставлять зажигание. Заводится быстро?
Smit писал(а):Подсоса в резьбе нет, т.к. я штуцер ХХ герметиком промазывал.

А должен быть, только контролируемый.
Аватара пользователя
junior_33
альфавладелец
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 11:23 pm
Откуда: Столица UA
Авто: 33 1,7i.e. 8v (907)

След.

Вернуться в Alfa 33 Alfasud

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика