Smit писал(а):пластиковый белый винт -- это крышка-заглушка винта регулировки СО или и есть сам винт регулировки?

Никто кроме junior_33 больше не крутил этот винтик? склоняюсь к тому, что это пробка, а винтик за ней. Он там глубоко, что-ли?..
Как уже писал ранее, на выходных поменял масло, подтянул ролики и головы. Прежде чем ехать настраивать впрыск, решил сперва неделю поездить на новом масле, чуть обкатать. Вчера резко потеплело, стало минус 14, и, поскольку масло синтетика, не стал, как обычно, каждые четыре часа прогревать машину -- утром на стоянке в 8:00 заглушил, вечером в 20:00 завёл. Завелась, не сказать что легко, но двигатель крутит... как-то плохо крутит. Обычно, при прогреве обороты были под 1000 и плавно повышались до 1500, сейчас же ~850, жутко колбасит двигатель, газом до 1500 машину всю трясёт, выхлоп неровный, как у паровоза "бык... бык... бык...", раньше было басовитое "р-р-р-р-р...", газ до 2000 с провалом и стрельбой в глушителе... тяги никакой. Думал прогреется и улучшится ситуация, пробовал в движении раскручивать до 3500-4000, "чтоб просралась"... не помогло.
Кое-как доехал до гаража, по дороге заправился, но заправка ситуацию не улучшила. Сбегал домой, переоделся, взял фотоаппарат и через час вернулся в гараж, решил проверить свечи. Фото в разных ракурсах:
первая свеча:
вторая свеча:
третья свеча:
Четвёртую начал протирать и забыл сфотографировать, но такая же как вторая и третья . Масло на резьбе -- это графитовая смазка. Свечи сухие, но черные, с легким белесоватым налётом на Г-образном электроде.
Протёр все свечи уайт-спиритом. Не сказать, что вымыл, но чуть светлее стали. Вкрутил, завёл, двигатель был остывший до 30 градусов, обороты сразу выровнялись и стали почти 1700. Заглушил...
Решил с утра съездить на работу и в обед заехать на сервис, за одно и погонять малость машину. Утром завёл, как будь-то ничего со свечами не делал, снова нет тяги, обороты 800, коптит выхлоп как с одного цилиндра "бык... бык... бык..." Заглушил, поехал на работу на трамвае...
Настраивать впрыск в таком состоянии смысла, вероятно, нет. Купить новые свечи и ехать настраивать впрыск? Что скажете по фото о состоянии свечей и по вышеописанному?