Бугога,парни,ну вы тут и рассобачились!

пятисотсильную бузу англичане из журнала streetfighters строили в 2003 году,если кто читал--"Project Pisstake".так у них там тоже рвало шатуны и проламливало картеры...а ведь англичане--народ серьёзный,лаптем щи не хлебёт...так вот,вначале о шатунах.чтоб их не гнуло--попробуйте прокладку потолще под башку вонзить--тем и поршни спасёте от детонации,а может,и дунуть побольше сможете в пике.да,и зазор для кованных поршней je сделайте соток пять,чтоб тепловых прихватов не было,а если вы гильзуете мотор(помнится,в стоке бузовский мотор никасильный),так и поболе.и вообще,к чему турбомотор перекручивать больше,чем атмосферник?пользуйтесь крутящим моментом,удлинните главную передачу,а не задирайте обороты в космос--любой мало-мальски грамотный спортивный механик знает,что турбомотор крутится чуть хуже,да и смысла нет его перекручивать...вы лучше поставьте н-образные шатуны с болтами ARP,чтоб не гнулись и не рвались,и проследите за углом зажигания на верху--может,попозже его сделать,а?
ну а про время--пять секунд и чуть быстрее едут мотики с ракетными заморочками на перекиси водорода,а поршневые мотоциклы быстрее семи секунд на клею даже не в состоянии,будь они хоть турбовые,хоть компрессорные,да хоть на нитрометане или еще на какой аццкой смеси!
но почитать было весьма занятно.
Typhoon--уважуха за компетентность

конец игры--начало игры.
Гербергер