Я был прав: 250 GTO таки рулит

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur
CARmanник писал(а):Туды его в корень! Стрит-арт... "Х...й в плену у ФСБ"...
Я был прав: 250 GTO таки рулит
scsi9 писал(а):Европейский комитет по проведению независимых краш-тестов Euro NCAP с 2014 года ужесточит критерии оценки автомобилей. Получить пять звезд можно будет только при наличии системы автоматического экстренного торможения (AEB). Пока таких машин лишь 20%
http://news.mail.ru/economics/9279984/?frommail=1
.Stinger писал(а):
да пошлианинах, эти евронкаповцы! теперь машины специально проектируют под их методику - и как правило в ущерб безопасности при других ситуевинах в дтп.
max_pershin писал(а):.Stinger писал(а):
да пошлианинах, эти евронкаповцы! теперь машины специально проектируют под их методику - и как правило в ущерб безопасности при других ситуевинах в дтп.
Очень любопытно. Можно подробнее рассказать, при каких ситуевинах в ДТП наступает ущерб безопасности, в машинах, специально спроектированных для удовлетворения норм евронкап?
.Stinger писал(а):max_pershin писал(а):.Stinger писал(а):
да пошлианинах, эти евронкаповцы! теперь машины специально проектируют под их методику - и как правило в ущерб безопасности при других ситуевинах в дтп.
Очень любопытно. Можно подробнее рассказать, при каких ситуевинах в ДТП наступает ущерб безопасности, в машинах, специально спроектированных для удовлетворения норм евронкап?
если честно лень поднимать архивы с примерами в автокаде (спецально откладываю такую инфу - как и по экологии - бо неспешно готовлю статейку на эту тему, а там судом может запахнуть, так что спина должна быть прикрыта). а потому скажу кратко: программирование деформаций в кузовах при расчетах сейчас делается исключительно под сертификационные и евронкаповские тесты. то есть тарированные удары. в ущерб защите при непредусмотренных помянутыми тестами ситуациях - скажем, диагональном ударе при 30-процентном перекрытии.
инфа от разработчиков (конкретно - от русскоязычного парнишки пару-тройку лет назад кончившего туринский политех и сейчас сидящего в ресерчцентре фиата)
max_pershin писал(а):.Stinger писал(а):max_pershin писал(а):.Stinger писал(а):
да пошлианинах, эти евронкаповцы! теперь машины специально проектируют под их методику - и как правило в ущерб безопасности при других ситуевинах в дтп.
Очень любопытно. Можно подробнее рассказать, при каких ситуевинах в ДТП наступает ущерб безопасности, в машинах, специально спроектированных для удовлетворения норм евронкап?
если честно лень поднимать архивы с примерами в автокаде (спецально откладываю такую инфу - как и по экологии - бо неспешно готовлю статейку на эту тему, а там судом может запахнуть, так что спина должна быть прикрыта). а потому скажу кратко: программирование деформаций в кузовах при расчетах сейчас делается исключительно под сертификационные и евронкаповские тесты. то есть тарированные удары. в ущерб защите при непредусмотренных помянутыми тестами ситуациях - скажем, диагональном ударе при 30-процентном перекрытии.
инфа от разработчиков (конкретно - от русскоязычного парнишки пару-тройку лет назад кончившего туринский политех и сейчас сидящего в ресерчцентре фиата)
И что, машина не спроектированная под евронкап, лучше держит диагональный удар или 30% перекрытие?
.Stinger писал(а):
если преднамеренно проигнорить - сдаецца мне что будет. равноусиленная коробка в середине и равносминаемая зона спереди очевидно лучше чем без местного усиления/ослабления
max_pershin писал(а):.Stinger писал(а):
если преднамеренно проигнорить - сдаецца мне что будет. равноусиленная коробка в середине и равносминаемая зона спереди очевидно лучше чем без местного усиления/ослабления
Это все понятно. Но думаю, что условия Евронкап родились не просто так, а основаны на статистике аварийности в Европе.
Suspense писал(а):Typhoon писал(а):Шкода, кстати, великолепно выглядит для бюджетной тачки!
Да, блин, ладная получится машинка.
Upd.: Загуглил, у ещё не вышедшей машины уже довольно мощное комьюнити.
Guderian писал(а):К какому классу относится?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей