Нюрбургринг vs современное искусство

Чего бы еще придумать?

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur

Re: Нюрбургринг vs современное искусство

Сообщение CARmanник » Пт июн 15, 2012 11:09 am

Туды его в корень! Стрит-арт... "Х...й в плену у ФСБ"...
Я был прав: 250 GTO таки рулит :D
Alfa Romeo, Cuore Sportivo, Dolce Vita - вот как выглядит счастье!
Аватара пользователя
CARmanник
альфавладелец
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 2:42 pm
Откуда: любимый Харьков
Авто: Classica domani

Re: Нюрбургринг vs современное искусство

Сообщение .Stinger » Пт июн 15, 2012 12:28 pm

CARmanник писал(а):Туды его в корень! Стрит-арт... "Х...й в плену у ФСБ"...
Я был прав: 250 GTO таки рулит :D


газификация мини-водоема детектед

250 гто если и рулит то по музеям, а если по дороге то на трейлере. да и там где водятся обычные 250 он скорее гармонирует со средой чем взрывает ее

если какой гто и рулит на стрите - то это тот который понтиак. есна, дропнутый, с правильными фишками - и даже когда за его рулем соответствующий персонаж я готов забыть о том что я расист. :wink:
у чужого мотоцикла не бывает красной зоны!
Аватара пользователя
.Stinger
альфавладелец
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 12:18 am
Авто: hell scooter

Re: Нюрбургринг vs современное искусство

Сообщение scsi9 » Пт июн 15, 2012 2:08 pm

Европейский комитет по проведению независимых краш-тестов Euro NCAP с 2014 года ужесточит критерии оценки автомобилей. Получить пять звезд можно будет только при наличии системы автоматического экстренного торможения (AEB). Пока таких машин лишь 20%
http://news.mail.ru/economics/9279984/?frommail=1
ЭС-СИ-ЭС-АЙ-НАЙН.
Аватара пользователя
scsi9
Утомлённый селеком
 
Сообщения: 8444
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:54 pm
Откуда: Куахог

Re: Нюрбургринг vs современное искусство

Сообщение .Stinger » Пт июн 15, 2012 2:50 pm

scsi9 писал(а):Европейский комитет по проведению независимых краш-тестов Euro NCAP с 2014 года ужесточит критерии оценки автомобилей. Получить пять звезд можно будет только при наличии системы автоматического экстренного торможения (AEB). Пока таких машин лишь 20%
http://news.mail.ru/economics/9279984/?frommail=1


да пошлианинах, эти евронкаповцы! теперь машины специально проектируют под их методику - и как правило в ущерб безопасности при других ситуевинах в дтп.

эт примерно как с евронормами по выхлопу - чтоб их соблюсти, производители задемпфировывают педали газа, динамика падает, что побуждает покупателя брать версию с мотором мощнее который соответственно и выбросов дает больше.

или ты думал что только в нашем парламенте мудаки сидят?
у чужого мотоцикла не бывает красной зоны!
Аватара пользователя
.Stinger
альфавладелец
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 12:18 am
Авто: hell scooter

Re: Нюрбургринг vs современное искусство

Сообщение cоlombо » Пт июн 15, 2012 2:55 pm

.Stinger писал(а):
да пошлианинах, эти евронкаповцы! теперь машины специально проектируют под их методику - и как правило в ущерб безопасности при других ситуевинах в дтп.


Очень любопытно. Можно подробнее рассказать, при каких ситуевинах в ДТП наступает ущерб безопасности, в машинах, специально спроектированных для удовлетворения норм евронкап?
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Нюрбургринг vs современное искусство

Сообщение .Stinger » Пт июн 15, 2012 4:16 pm

max_pershin писал(а):
.Stinger писал(а):
да пошлианинах, эти евронкаповцы! теперь машины специально проектируют под их методику - и как правило в ущерб безопасности при других ситуевинах в дтп.


Очень любопытно. Можно подробнее рассказать, при каких ситуевинах в ДТП наступает ущерб безопасности, в машинах, специально спроектированных для удовлетворения норм евронкап?


если честно лень поднимать архивы с примерами в автокаде (спецально откладываю такую инфу - как и по экологии - бо неспешно готовлю статейку на эту тему, а там судом может запахнуть, так что спина должна быть прикрыта). а потому скажу кратко: программирование деформаций в кузовах при расчетах сейчас делается исключительно под сертификационные и евронкаповские тесты. то есть тарированные удары. в ущерб защите при непредусмотренных помянутыми тестами ситуациях - скажем, диагональном ударе при 30-процентном перекрытии.

инфа от разработчиков (конкретно - от русскоязычного парнишки пару-тройку лет назад кончившего туринский политех и сейчас сидящего в ресерчцентре фиата)
у чужого мотоцикла не бывает красной зоны!
Аватара пользователя
.Stinger
альфавладелец
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 12:18 am
Авто: hell scooter

Re: Нюрбургринг vs современное искусство

Сообщение cоlombо » Пт июн 15, 2012 4:18 pm

.Stinger писал(а):
max_pershin писал(а):
.Stinger писал(а):
да пошлианинах, эти евронкаповцы! теперь машины специально проектируют под их методику - и как правило в ущерб безопасности при других ситуевинах в дтп.


Очень любопытно. Можно подробнее рассказать, при каких ситуевинах в ДТП наступает ущерб безопасности, в машинах, специально спроектированных для удовлетворения норм евронкап?


если честно лень поднимать архивы с примерами в автокаде (спецально откладываю такую инфу - как и по экологии - бо неспешно готовлю статейку на эту тему, а там судом может запахнуть, так что спина должна быть прикрыта). а потому скажу кратко: программирование деформаций в кузовах при расчетах сейчас делается исключительно под сертификационные и евронкаповские тесты. то есть тарированные удары. в ущерб защите при непредусмотренных помянутыми тестами ситуациях - скажем, диагональном ударе при 30-процентном перекрытии.

инфа от разработчиков (конкретно - от русскоязычного парнишки пару-тройку лет назад кончившего туринский политех и сейчас сидящего в ресерчцентре фиата)


И что, машина не спроектированная под евронкап, лучше держит диагональный удар или 30% перекрытие?
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Нюрбургринг vs современное искусство

Сообщение .Stinger » Пт июн 15, 2012 4:47 pm

max_pershin писал(а):
.Stinger писал(а):
max_pershin писал(а):
.Stinger писал(а):
да пошлианинах, эти евронкаповцы! теперь машины специально проектируют под их методику - и как правило в ущерб безопасности при других ситуевинах в дтп.


Очень любопытно. Можно подробнее рассказать, при каких ситуевинах в ДТП наступает ущерб безопасности, в машинах, специально спроектированных для удовлетворения норм евронкап?


если честно лень поднимать архивы с примерами в автокаде (спецально откладываю такую инфу - как и по экологии - бо неспешно готовлю статейку на эту тему, а там судом может запахнуть, так что спина должна быть прикрыта). а потому скажу кратко: программирование деформаций в кузовах при расчетах сейчас делается исключительно под сертификационные и евронкаповские тесты. то есть тарированные удары. в ущерб защите при непредусмотренных помянутыми тестами ситуациях - скажем, диагональном ударе при 30-процентном перекрытии.

инфа от разработчиков (конкретно - от русскоязычного парнишки пару-тройку лет назад кончившего туринский политех и сейчас сидящего в ресерчцентре фиата)


И что, машина не спроектированная под евронкап, лучше держит диагональный удар или 30% перекрытие?


если преднамеренно проигнорить - сдаецца мне что будет. равноусиленная коробка в середине и равносминаемая зона спереди очевидно лучше чем без местного усиления/ослабления
у чужого мотоцикла не бывает красной зоны!
Аватара пользователя
.Stinger
альфавладелец
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 12:18 am
Авто: hell scooter

Re: Нюрбургринг vs современное искусство

Сообщение .Stinger » Вт июн 19, 2012 1:45 pm

"Всегда лучше просить прощения после, чем разрешения перед."

подробнее

http://esquire.ru/wil/banksy

наглядная иллюстрация того факта что стритарт инвертен разрешенным покатушкам в загончике.
у чужого мотоцикла не бывает красной зоны!
Аватара пользователя
.Stinger
альфавладелец
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 12:18 am
Авто: hell scooter

Re: Нюрбургринг vs современное искусство

Сообщение cоlombо » Вт июн 19, 2012 5:56 pm

.Stinger писал(а):
если преднамеренно проигнорить - сдаецца мне что будет. равноусиленная коробка в середине и равносминаемая зона спереди очевидно лучше чем без местного усиления/ослабления


Это все понятно. Но думаю, что условия Евронкап родились не просто так, а основаны на статистике аварийности в Европе.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Нюрбургринг vs современное искусство

Сообщение .Stinger » Вт июн 19, 2012 6:02 pm

max_pershin писал(а):
.Stinger писал(а):
если преднамеренно проигнорить - сдаецца мне что будет. равноусиленная коробка в середине и равносминаемая зона спереди очевидно лучше чем без местного усиления/ослабления


Это все понятно. Но думаю, что условия Евронкап родились не просто так, а основаны на статистике аварийности в Европе.


ровно так. они родились чтоб приблизить условия краштеста к реальным.

но в том-то и весь фокус, что любая идея имеет склонность к превращению в гуано - особенно усилиями политиков.

в результате из благих идей евронкапа, норм на выбросы итд имеем то что имеем.

эт примерно как с коммунизмом или с национал-социализмом. какие гениальные были идеи! но в исполнении реальных политиков (ленина и гитлера соответственно) получили сам знаешь что.
у чужого мотоцикла не бывает красной зоны!
Аватара пользователя
.Stinger
альфавладелец
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 12:18 am
Авто: hell scooter

Re: Нюрбургринг vs современное искусство

Сообщение Typhoon » Вт июн 19, 2012 8:22 pm

Suspense писал(а):
Typhoon писал(а):Шкода, кстати, великолепно выглядит для бюджетной тачки! :-)

Да, блин, ладная получится машинка.
Upd.: Загуглил, у ещё не вышедшей машины уже довольно мощное комьюнити.


ай лайк ит! Отличная рабочая лошадка.

http://www.drive.ru/news/skoda/4fe05ca5 ... 0012e.html

Изображение
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Нюрбургринг vs современное искусство

Сообщение Guderian » Ср июн 20, 2012 9:04 am

К какому классу относится?
Чем выше скорость тем гуще дым из под торпеды! Das Alfa
Аватара пользователя
Guderian
Инспектор танковых войск
 
Сообщения: 3477
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 12:08 pm
Откуда: Пансионат Энергетиков
Авто: GLK, Fabia RS

Re: Нюрбургринг vs современное искусство

Сообщение .Stinger » Ср июн 20, 2012 10:15 am

Guderian писал(а):К какому классу относится?


я бы это назвал В++ - по сути это длиннобазная версия полоседана.
у чужого мотоцикла не бывает красной зоны!
Аватара пользователя
.Stinger
альфавладелец
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 12:18 am
Авто: hell scooter

Пред.

Вернуться в Хороша жизнь:))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика