AR 166 2.5v6 1999г. - была куплена в 2010 году за 150тыр. до были: AR 33 Arna, 164 3.0v6 1990г., 164 2.0TS 1994г., 164 3.0v6 1993г.
Большинство ремонтировал сам, ну кроме сварочных работ.
Арна была куплена за 300$ за год эксплуатации вложено 60-70$ продана за 150$, перепродана на запчасти следующим владельцем через год по причине полного отказа всех систем за 50$, сейчас ее сердце бьется в трайке одного уважаемого человека.
164 3.0v6 1990г. - была пригнана мною из Зеленограда в 2000 году, по дороге рванул радиатор, но заправки по трассе есть, вода была. Доехал, оригинал ждать долго, ездить хочется, 3 дня размышлений, немного колдовства и радиатор от ГАЗ, машина на ходу.
Далее на третий день бывшая жена на шестом месяце беременности попадает в ДТП. Лобовое при 80 + 70, перекрытие 20-30% AR164 vs ВАЗ2109, водитель ВАЗ не дождался ГАИ, уехал на скорой. AR164 на диске о с вывороченной подвеской получилось припарковать к поребрику, а то сотрудники ГИБДД хотели заработать на эвакуаторе (тогда это было модно).
Ремонт:
Опять радиатор, левая фара, капот мастера рехтанули (я не ожидал, видно было только изнутри), левый ланжерон (до чашки с куском телевизора, если его можно так назвать на этой машине), абсорбер, бампер склеили, он у досуперовых какой то особый, положил в ванну с кипятком, и он принимает свою предыдущую форму.
2 года машина отслужила верой и правдой, продал по причине, окончания доверенности, была на 77.
Да ребенку от первого брака уже 12 лет, я к тому как машина держит удар.
164 2.0TS 1994г. - Купил уже второй жене, к тому моменту уже была 3.0v6 и ей нравилась, за год эксплуатации много мелких косяков в основном с электрикой, то не заводится, то глохнет, то не тянет. Вывод старый твин мрак, особенно регулятор фаз газораспределения. Продана по причине - "ДАЧЁ", куплен FORD TAURUS 1996 универсал.
164 3.0v6 1993г. - Купил за 60 тыр. - машину с кучей непоняток по электрике, практика дала свое, за 3 года на мой взгляд при владении AR164 вложений не много. Продано за 50тыр. корешу. Итог : бил, бил, бил и таки распилил (по частям продал).
Ну и в 2010 году имея Mitsubishi L200 2008г. купил AR166 2.5v6 - за 150 тыр., вложено :
- Задняя банка от 3.0v6 - 6900 руб
- Головное устройство (мафон), замена из-за кнопок - 6000 руб.
- Замена жидкостей - 5500 руб.
- Замена АКБ - 3400 руб.
Осталось:
- Пальцы 1,4 цилиндра, стучат.
- Правая лампа ксенона после этой зимы не зажглась.
- Подвеску тоже смотреть надо.
Есть почти нулевый комплект зимнего шиповоного Mishlen, французского. - 7800 руб.
Считайте предлагайте.
PS. Фото могу сделать но после зимы грязненькие будут.
Осмотр Петербург, с.м. Просвет, Озерки. после 19:00