
Typhoon писал(а)::smt023 Класс ) Скину Леше, может он не видел )
flavor писал(а):
sap писал(а):flavor писал(а):
Это реально украшение сегодняшней гонки
flavor писал(а):sap писал(а):flavor писал(а):
Это реально украшение сегодняшней гонки
а как петров валил боком ?
Лютег писал(а):Передай ему тогда привет от всей эфирки бывшего РТР.
Виталий Петров примет участие в «Гонке чемпионов», которая пройдёт в Дюссельдорфе в начале декабря. Он станет первым гонщиком из России и Восточной Европы, вышедшим на старт этого соревнования.
Прохожий_на_автобусе писал(а):эм...чемпион. национальный.
Российский пилот команды "Формулы-1" Lotus Renault Виталий Петров раскритиковал свою команду за выступление в завершающемся сезоне и рассказал о том, что всю вторую половину года ездил на старой машине, т.к. новые запчасти "просто не подходили".
"В начале сезона, первые пять-шесть гонок, мы, действительно, выглядели очень сильно. Мы не могли бороться с Ferrari, Red Bull или McLaren, но были буквально в трех десятых от Ferrari и значительно быстрее, чем Mercedes. Первые шесть гонок нам было довольно легко. Но когда заработал наш аэродинамический туннель, начали привозить новые запчасти, а из-за того, что мы используем направленную вперед выхлопную систему, эти запчасти просто не подходили. Мы их устанавливали - переднее антикрыло, заднее антикрыло, диффузоры, днище, понтоны - что только не меняли, но все было напрасно. Чуть ли не больше десяти гонок у нас абсолютно нет ничего, то есть мы ездим фактически на той машине, на которой начинали сезон", - заявил россиянин в интервью "России-2".
"Конечно, первый подиум вроде меня вдохновил, всю Россию, всех болельщиков. Я сам был в восторге от команды, от машины, от того, что мы сделали. Но потом уже просто злился на все подряд и пытался что-то сделать", - отметил Виталий.
Статьи по теме:
"Лотус-Рено" нашла замену Петрову
В.Петров: "Не борюсь с лидерами из-за ошибок в стратегии"
Э.Булье: "Петров все еще допускает ошибки"
"Я, к сожалению, не могу ничего плохого говорить про команду, это прописано в контракте. Но многое можно было прочитать в прессе. Люди говорили, что команда критикует спортсменов. Извините, мои интервью прочитайте, я не критикую команду, которая много раз проигрывала. Сколько мы на пит-стопах проиграли? Сколько мы на тактике проиграли? По-моему, любому любителю если задать этот вопрос, он скажет в определенной ситуации: конечно, надо было менять мягкие колеса в начале гонки. Конечно, мы это проанализируем, но уже поздно, любой любитель уже знал, что надо было делать.
Мы в этом проиграли, я могу сказать, около десяти гонок, если даже не больше. Даже не имея быстрой машины, мы могли зарабатывать хорошие очки, могли легко финишировать в очках, если бы была хорошая стратегия. Я не мог, к сожалению, говорить в интервью, что опять, грубо говоря, мы проиграли с пит-стопами. Я и сейчас не могу говорить об этом, но раз уж на то пошло, я тоже не могу молчать, уже хватит, я не могу держать все в себе", - резюмировал Петров.
Руководство японского концерна Honda обсуждает возможное возвращение в Формулу 1 в роли поставщика моторов в сезоне 2014 года, когда вступит в действие новый регламент на двигатели.
Немецкий Auto Motor und Sport пишет, что компания может стать поставщиком McLaren. Сейчас британская команда использует двигатели Mercedes, действующий контракт предусматривает бесплатную поставку моторов до конца сезона 2012 года, а потом стороны могут использовать опцион, предусматривающий платные поставки по цене около восьми миллионов долларов за сезон до 2015-го.
По слухам, в McLaren ищут альтернативу, и потенциальная заинтересованность со стороны Honda может оказаться весьма кстати, тем более, что большая часть побед моторов Honda в Формуле 1 связана именно с периодом сотрудничества с McLaren в сезонах 1988-1992 года.
Представители McLaren не комментировали ситуацию, а один из менеджеров Honda заявил журналистам, что технически компания готова к возвращению, но решение должно быть утверждено Советом директоров.
Первые слухи о возможном возвращении Honda в роли поставщика моторов появились чуть больше года назад, но тогда ещё не было определённости с регламентом.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей