Тюнинг vs замена на более мощный мотор, 156

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Тюнинг vs замена на более мощный мотор, 156

Сообщение pivz » Сб фев 26, 2011 12:37 am

Всем привет!
Суть топика в заголовке, меня лично интересует возможность тюнинга 2.0 jts (инфы по нему мало, у автодельты на сайте никаких вариантов по нему нет).
И если данный вариант возможен, то примерная стоимость, с поправкой на то, что в двигло итак придется лезть и много-много всего там делать. Я вижу такие варианты:
а). увеличение рабочего объема. есть же 2.2 jts, двигатели вроде как разные, но может что-то подойдет от него, чтобы минимизировать колхоз
б). нагнетатели, в такой вариант верю меньше всего, но вдруг
в). бюджетный вариант - наличие нормальных прошивок, онлайн мозги и тд, jts'у подхват получше у верхов и будет уже иная картина как мне кажется.
Насчет замены движка - что можно достать и воткнуть с наименьшими финансовыми потерями:) Интересуют только более мощные двигатели. Что конкретно нужно менять, подойдет ли коробка к 2.5, к примеру, ну и т.д. Самый простой вариант - поменять машину - оставлю про запас :D Рациональность сих действий тоже обсуждать нет смысла :D , интересует возможность и примерные цифры
pivz
альфавладелец
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:04 pm
Откуда: Москва
Авто: 156 V6, Pointer 1.8

Re: Тюнинг vs замена на более мощный мотор, 156

Сообщение Lirik » Сб фев 26, 2011 12:40 am

жтс и так форсирован
прошивки атмосфернику - мертвому припарки
просто почини мотор и не парься.
самый бюджетный вариант тюнинга - замена авто.
Что меня поражает в рассуждениях здесь это узколобость россиян, которые не видят ничего кроме бабла и вся их жизнь только к этому и сводится (c) хохол в Канаде
Аватара пользователя
Lirik
эпичный казак
 
Сообщения: 6598
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 12:18 pm
Откуда: Мск (СПб)
Авто: Citroen DS3

Re: Тюнинг vs замена на более мощный мотор, 156

Сообщение pivz » Сб фев 26, 2011 1:12 am

Lirik писал(а):просто почини мотор и не парься.
самый бюджетный вариант тюнинга - замена авто.


оба варианта разумны и логичны, но первый не добавит (или добавит, но немного, точнее - вернет) мощи чуть наскучившему мотору, второй связан с продажей любимого авто, ищется компромисс! пускай это и будет дороже (в разумных пределах). не будет найден - буду выбирать
pivz
альфавладелец
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:04 pm
Откуда: Москва
Авто: 156 V6, Pointer 1.8

Re: Тюнинг vs замена на более мощный мотор, 156

Сообщение Lirik » Сб фев 26, 2011 1:18 am

бессмысленно
мотор - коробка - тормоза - диски - покрышки
очень дорого
самое бюджетное - дунуть его
но чуть- чуть
чтоб не свернуть коробку
цифры ... минимальный апгрейд вытечет в 100-150
а нормальный в 300 - 400
Что меня поражает в рассуждениях здесь это узколобость россиян, которые не видят ничего кроме бабла и вся их жизнь только к этому и сводится (c) хохол в Канаде
Аватара пользователя
Lirik
эпичный казак
 
Сообщения: 6598
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 12:18 pm
Откуда: Мск (СПб)
Авто: Citroen DS3

Re: Тюнинг vs замена на более мощный мотор, 156

Сообщение Lirik » Сб фев 26, 2011 1:20 am

самое неприятное, то что она все равно потом будет продаваться.
и ни копейки не вернешь. :twisted:
Что меня поражает в рассуждениях здесь это узколобость россиян, которые не видят ничего кроме бабла и вся их жизнь только к этому и сводится (c) хохол в Канаде
Аватара пользователя
Lirik
эпичный казак
 
Сообщения: 6598
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 12:18 pm
Откуда: Мск (СПб)
Авто: Citroen DS3

Re: Тюнинг vs замена на более мощный мотор, 156

Сообщение ToSHiC » Сб фев 26, 2011 1:45 am

вроде в жтс можно дунуть только лишив его непосредственно впрыска. кажись, тут были на форуме темы про надутую гт-шку
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: Тюнинг vs замена на более мощный мотор, 156

Сообщение alfaman » Сб фев 26, 2011 3:23 am

ToSHiC писал(а):вроде в жтс можно дунуть только лишив его непосредственно впрыска. кажись, тут были на форуме темы про надутую гт-шку


A Autodelta razve forsunki snimaet s 2.2 i 3.2 kogda duet v nih? JTS voobse bolee problemij esli sravnivat s TS negovorja uze pro V6.
Ja bi prodal i vzjall 2.5 i budet mnogo radosti i minimum problem. ni tebe katusek peregarajuseh, ni problem s ljambda datsikami ni problem s katami, ni stertih kulatskov na valah... itd....
EX: AR 33. Permanent 4. Zender.
SRY!!! nu net u menja sej4as russkoj klavi!!!
Аватара пользователя
alfaman
альфавладелец
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Чт апр 13, 2006 8:05 pm
Откуда: Estonia , Tallinn
Авто: Spider 916 / 749s

Re: Тюнинг vs замена на более мощный мотор, 156

Сообщение Komiss » Вс фев 27, 2011 12:33 am

Самое простое купить 2.5
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Re: Тюнинг vs замена на более мощный мотор, 156

Сообщение demooon87 » Вс фев 27, 2011 12:38 am

воткни 2.4 20в, чипани и будет тебе счастье.

http://www.youtube.com/watch?v=ft889f4e_Qw
Аватара пользователя
demooon87
ветеран
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 10:40 pm
Откуда: Прибалтика
Авто: 166 TI

Re: Тюнинг vs замена на более мощный мотор, 156

Сообщение Devil » Вс фев 27, 2011 1:00 am

alfaman писал(а):
ToSHiC писал(а):вроде в жтс можно дунуть только лишив его непосредственно впрыска. кажись, тут были на форуме темы про надутую гт-шку


A Autodelta razve forsunki snimaet s 2.2 i 3.2 kogda duet v nih? JTS voobse bolee problemij esli sravnivat s TS negovorja uze pro V6.
Ja bi prodal i vzjall 2.5 i budet mnogo radosti i minimum problem. ni tebe katusek peregarajuseh, ni problem s ljambda datsikami ni problem s katami, ni stertih kulatskov na valah... itd....

ох как же ты заблуждаешься
ТАЗ 21099 1,5->Nissan Cefiro A32 3,0->Alfa 156 2,5->Toyota Aristo 3,0->Alfa 156 3,0->Focus 3 1,6 125->MB SL500 R230 5,0
http://www.drive2.ru/users/devil26rus/
Аватара пользователя
Devil
альфавладелец
 
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 3:56 am
Откуда: Ставрополь/Геленджик/Питер
Авто: SL500 R230

Re: Тюнинг vs замена на более мощный мотор, 156

Сообщение pivz » Вс фев 27, 2011 1:18 am

спасибо за ответы!

Lirik писал(а):самое бюджетное - дунуть его
но чуть- чуть


ToSHiC писал(а):тут были на форуме темы про надутую гт-шку


не нашел:( дуть в jts на самом деле хотелось бы меньше всего, атмо то не держит :D

alfaman писал(а):A Autodelta razve forsunki snimaet s 2.2 i 3.2 kogda duet v nih?


меня удивило отсутствие вариантов тюнинга 2.0 вообще у автодельты, видимо не спроста

Komiss писал(а):Самое простое купить 2.5


ну блин, продайте живой 2.5 :-D а так тоже непонятно, что ждет, свою машину-то я уже знаю, лишних денег изучать новую альфу не очень много. я конечно понимаю, что евро-4 вносит существенный вклад в стоимость обслуживания, но реально хороших 2.5 я видел в продаже в течение года 3 штуки вроде

Devil писал(а):ох как же ты заблуждаешься


во-во

demooon87 писал(а):воткни 2.4 20в, чипани и будет тебе счастье.


об том и топик, но по деньгам вроде совсем нереально, дизель тем более. вообще дизельный вагон - один из дримкаров, но походу это уже будет кроссвагон или 159, когда нибудь и где нибудь :lol:

мне больше всего импонирует вариант с увеличением объема цилиндров, т.к. если надо будет лезть в движок, то лучше уж сразу делать все, полную капиталку. а раз делать капиталку - то может можно ченить нахимичить :D но знаний по матчасти не хватает на определение возможности данной операции.
если сравнивать по ттх jts и 2.5 бассо, то не такая уж и большая разница в силах, и особенно в моменте, вот и пришла в голову мысль, как бы сделать 2.0 быстрее 2.5 без совсем уж космических вливаний :)
pivz
альфавладелец
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:04 pm
Откуда: Москва
Авто: 156 V6, Pointer 1.8

Re: Тюнинг vs замена на более мощный мотор, 156

Сообщение Vlad-S » Вс фев 27, 2011 2:52 am

"..........меня удивило отсутствие вариантов тюнинга 2.0 вообще у автодельты, видимо не спроста......"


Autodelta 156 JTS Super

No. of cylinders_______________4 in line
Position______________________Transverse
Capacity_____________________1,970 cc
Bore x stroke__________________83.0 x 91.0 mm
Compression ratio______________11.3:1
Ignition and fuel _______________Remapped Bosch MED7.1.1 , supercharged
Max. power output______________220 bhp @ 6,600 rpm
Peak torque___________________192 lb ft @ 3,400 rpm
Vlad-S
джуниор
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 1:46 am
Авто: 156SW

Re: Тюнинг vs замена на более мощный мотор, 156

Сообщение pivz » Вс фев 27, 2011 11:10 pm

Vlad-S писал(а):"..........меня удивило отсутствие вариантов тюнинга 2.0 вообще у автодельты, видимо не спроста......"


Autodelta 156 JTS Super

No. of cylinders_______________4 in line
Position______________________Transverse
Capacity_____________________1,970 cc
Bore x stroke__________________83.0 x 91.0 mm
Compression ratio______________11.3:1
Ignition and fuel _______________Remapped Bosch MED7.1.1 , supercharged
Max. power output______________220 bhp @ 6,600 rpm
Peak torque___________________192 lb ft @ 3,400 rpm


ну это там, где есть бензин делают, видимо, а не ослиную мочу с присадками, у нашей автодельты на сайте пусто
pivz
альфавладелец
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:04 pm
Откуда: Москва
Авто: 156 V6, Pointer 1.8

Re: Тюнинг vs замена на более мощный мотор, 156

Сообщение Komiss » Вс фев 27, 2011 11:17 pm

Вся проблема (как правило) это в отсутствии денег. Врядли нормальный человек, готов потратить от 5 до 10 евро за компрессор от Автодельты для 156-й.
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Re: Тюнинг vs замена на более мощный мотор, 156

Сообщение Ivan_004 » Вс фев 27, 2011 11:28 pm

Komiss писал(а):Самое простое купить 2.5


А также можно купить 3.0 и 3.2 (ну со всем что понадобится при установке). Я думаю такой вариант дешевле и понятнее в плане результата по сравнению с наддутым jts
Ivan_004
альфавладелец
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 11:41 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa156v6, 147

След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика