21 мая 1950 года: ГП Монако - дебют Ferrari в Формуле-1

Формула 1 Карт WТТС Ралли

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: 21 мая 1950 года: ГП Монако - дебют Ferrari в Формуле-1

Сообщение Alfanero996 » Вс май 23, 2010 5:50 pm

Все еще впереди! ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Alfanero996
Почетный альфист
 
Сообщения: 4176
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 2:05 pm
Откуда: Москва

Re: 21 мая 1950 года: ГП Монако - дебют Ferrari в Формуле-1

Сообщение Typhoon » Вт янв 04, 2011 9:28 pm

http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1101010005

Накануне сезона-1947 ФИА объявила о создании класса Формула-1. Для гонок этой серии в Ferrari приступили к подготовке машины, получившей индекс 125 F1. Дебютировала она на Гран-При Валентино 5 сентября 1948 года. Из трех пилотов Скудерии лучшим оказался Раймонд Соммер, финишировавший третьим.

Изображение
(На фото: Альберто Аскари, ГП Швейцарии, 1950)

Машина разрабатывалась под руководством Джоакино Коломбо, который прежде работал в Alfa Romeo. Правила Формулы-1 разрешали использование как безнаддувных двигателей объемом до 4,5 л, так и двигателей с компрессорами до 1,5 л. В Ferrari выбрали второй вариант. Машина 125 F1 получила 12-цилиндровый V-образный двигатель объёмом 1496 куб. см., который прежде использовался на спортивной Ferrari 125S. Первоначально он оснащался одноступенчатым компрессором и выдавал порядка 225 л.с. Но накануне сезона 1949 года двигатель доработали, установив двухступенчатый компрессор. Теперь он развивал мощность в 280 л.с. Машина получила независимую подвеску всех колес: спереди – двойные рычаги с поперечной листовой рессорой, сзади – двойные рычаги с торсионом.

В феврале Джузеппе Фарина на Ferrari 125 F1 выиграл гонку в Розарио. Затем Альберто Аскари трижды поднимался на вершину подиума в Бремгартене, Сильверстоуне и Монце. В конце сентября в Брно победу одержал и Питер Уайтхид.

В 1950 году было принято решение о проведении чемпионата мира в классе Формула-1. Для дебюта в первом чемпионате Ferrari доработала 125 F1. Серьезным изменениям подверглись подвеска и двигатель. В частности, сзади машина получила подвеску типа “де Дион”. С таким вариантом 125 F1 Скудерия дебютировала в чемпионате на Гран-При Монако, где Аскари финишировал вторым, позади Хуана-Мануэля Фанхио из Alfa Romeo.

Но было очевидно, что 125-я не способна на равных бороться с Alfa Romeo 158. Кроме того, регулярно выходили из строя компрессоры. В конце 1950 года на Гран-При Италии дебютировала Ferrari 375 с V12 рабочим объемом 4,5 литра.

Победы Ferrari 125 F1:

13.02.1949, Розарио - Джузеппе Фарина
07.07.1949, Бремгартен - Альберто Аскари
20.08.1949, Сильверстоун - Альберто Аскари
11.09.1949, Монца - Альберто Аскари
25.09.1949, Брно - Питер Уайтхид

Технические характеристики Ferrari 125 F1:

Изображение

Двигатель расположен спереди, 12 цилиндров, V-образный, угол развала блока цилиндров - 60 градусов.
Диаметр и ход поршня - 55 x 52,5 мм.
Рабочий объем 1496,8 см3.
Максимальная мощность - 280 л.с. при 7500 об/мин.
Система питания - карбюратор Weber, двухступенчатый компрессор, 2 клапана на цилиндр.
Трансмиссия - коробка передач расположена сзади, 5 передач плюс задний ход.
Кузов - пространственная рама, сваренная из стальных труб.
Тормоза - барабанные с гидравлическим приводом.
Колесная база - 2380 мм.
Передняя/задняя колея - 1278/1250 мм.
Максимальная скорость - 270 км/ч.
Вес - 700 кг.
Шины - Pirelli.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: 21 мая 1950 года: ГП Монако - дебют Ferrari в Формуле-1

Сообщение cоlombо » Ср янв 05, 2011 9:28 am

Накануне сезона-1947 ФИА объявила о создании класса Формула-1.


Кирилл, ФИА тогда не существовала :)
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm


Вернуться в Alfa Спорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика