хочу сделать валы для 1,8/2,0 TS, нужна помощь.

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: хочу сделать валы для 1,8/2,0 TS, нужна помощь.

Сообщение m00vie » Вт сен 14, 2010 2:42 am

на всякий случай хочу еще вот что прояснить - я не ставлю перед собой цели вытянуть все соки из ТС, я ставлю перед собой цель сделать его значительно быстрее и при этом с приемлемым ресурсом и использованием его в первую очередь в городе и может быть иногда на треке.
другими словами - хочу что бы машина обладала динамикой примерно между в6 и гта, но за счет более легкой морды лучше управлялась. а что бы получить такую динамику, мне кажется будет достаточно иметь 200-210 сил.
Аватара пользователя
m00vie
альфавладелец
 
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 6:53 pm
Авто: 156 1,8

Re: хочу сделать валы для 1,8/2,0 TS, нужна помощь.

Сообщение _Lonely_ » Вт сен 14, 2010 7:04 am

m00vie писал(а):на всякий случай хочу еще вот что прояснить - я не ставлю перед собой цели вытянуть все соки из ТС, я ставлю перед собой цель сделать его значительно быстрее и при этом с приемлемым ресурсом и использованием его в первую очередь в городе и может быть иногда на треке.
другими словами - хочу что бы машина обладала динамикой примерно между в6 и гта, но за счет более легкой морды лучше управлялась. а что бы получить такую динамику, мне кажется будет достаточно иметь 200-210 сил.


Ну и зачем морочиться в этом случае с атмо, если есть готовый проработанный турбо(или компрессорный) кит от автодельты?
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: хочу сделать валы для 1,8/2,0 TS, нужна помощь.

Сообщение Владелец » Вт сен 14, 2010 9:27 am

m00vie писал(а):впускной коллектор - если не прокатит стоковый, то не вижу большой сложности натянуть диффузоры на впускные "трубы" и затем создать вокруг них оболочку нормального (рассчитанного) объема. большой дроссель - пойдет от в6, т.к. на третьем видео написанно, что стоит дроссель от ГТА, а у ГТА он такой же как у в6 (не спорьте, проверенно).


а подумать, не? :-D
или ты та таком моторе заставишь январь управлять электронным дросселем?)))
тебе скорее подойдет от в6, но механический.
Аватара пользователя
Владелец
Почетный альфист
 
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
Откуда: дефолт-сити

Re: хочу сделать валы для 1,8/2,0 TS, нужна помощь.

Сообщение m00vie » Вт сен 14, 2010 11:31 am

Владелец писал(а):
m00vie писал(а):впускной коллектор - если не прокатит стоковый, то не вижу большой сложности натянуть диффузоры на впускные "трубы" и затем создать вокруг них оболочку нормального (рассчитанного) объема. большой дроссель - пойдет от в6, т.к. на третьем видео написанно, что стоит дроссель от ГТА, а у ГТА он такой же как у в6 (не спорьте, проверенно).


а подумать, не? :-D
или ты та таком моторе заставишь январь управлять электронным дросселем?)))
тебе скорее подойдет от в6, но механический.


так я и имел виду механический =)
Аватара пользователя
m00vie
альфавладелец
 
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 6:53 pm
Авто: 156 1,8

Re: хочу сделать валы для 1,8/2,0 TS, нужна помощь.

Сообщение m00vie » Вт сен 14, 2010 11:52 am

_Lonely_ писал(а):
m00vie писал(а):на всякий случай хочу еще вот что прояснить - я не ставлю перед собой цели вытянуть все соки из ТС, я ставлю перед собой цель сделать его значительно быстрее и при этом с приемлемым ресурсом и использованием его в первую очередь в городе и может быть иногда на треке.
другими словами - хочу что бы машина обладала динамикой примерно между в6 и гта, но за счет более легкой морды лучше управлялась. а что бы получить такую динамику, мне кажется будет достаточно иметь 200-210 сил.


Ну и зачем морочиться в этом случае с атмо, если есть готовый проработанный турбо(или компрессорный) кит от автодельты?


за тем, что автодельта ощутимо дороже, это раз, два - я хочу атмосферную машину и три - я хочу заморочиться и сделать то, чего ни у кого нет. по крайней мере в РФ. да и на сколько мне известно, этот как ты говоришь "проработанный" турбо кит в РФ ни у кого нормально не работал, т.к. англичане настраивали его с первой поптыки кривовато, а потом не понятно кто правил карты.

да и опять же - что бы построить правильно компрессорный/турбо мотор нужно опять же менять поршни, дорабатывать гбц (хотя это уже не так принципиально), ставить правильные валы под это дело, делать впускной коллектор т.к. пластиковый точно не выдержит, делать выпуск... ход мыслей ясен?.. намекаю, что если делать правильно, то объем работ получается больше и список запчастей длиннее.
Я сначала хотел компрессо, не спорю, но когда начал все более подробно прикидывать увидел слишком много подводных камней, причем начиная буквально с того, что я не мог себе представить куда его закрепить в подкапотном пространстве, я не знаю какая СЖ должна быть при 0,5-0,7-1,0 баре. поэтому я решил, что хочу атмосферную машину с моно или 4-дроссельным впуском и удельной мощностью 100-115 лошадей с литра.
Аватара пользователя
m00vie
альфавладелец
 
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 6:53 pm
Авто: 156 1,8

Re: хочу сделать валы для 1,8/2,0 TS, нужна помощь.

Сообщение Владелец » Вт сен 14, 2010 12:18 pm

m00vie писал(а):
Владелец писал(а):
m00vie писал(а):впускной коллектор - если не прокатит стоковый, то не вижу большой сложности натянуть диффузоры на впускные "трубы" и затем создать вокруг них оболочку нормального (рассчитанного) объема. большой дроссель - пойдет от в6, т.к. на третьем видео написанно, что стоит дроссель от ГТА, а у ГТА он такой же как у в6 (не спорьте, проверенно).


а подумать, не? :-D
или ты та таком моторе заставишь январь управлять электронным дросселем?)))
тебе скорее подойдет от в6, но механический.


так я и имел виду механический =)


думаем одно, пишем другое :-D
Аватара пользователя
Владелец
Почетный альфист
 
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
Откуда: дефолт-сити

Re: хочу сделать валы для 1,8/2,0 TS, нужна помощь.

Сообщение zaur » Вт сен 14, 2010 1:53 pm

m00vie писал(а):
Pufnooty писал(а):Валы Colombo&Bariani http://www.colombo-bariani.com/catalogo_auto.php?lang=ita все уже забыли, или они не подходят для таких целей? Около 700 евро.
Сорри за ОФФ: еще интересно, а как эти валы фиксируют при установке привода ГРМ, там отдельные кондукторы идут в комплекте?


думаю Colombo&Bariani не раскроют весь потенциал мотора при вышеперечисленных доработках, так сказать они будут слабым звеном.
что касается их установки - не рискну утверждать, но думаю, что конукторы в комплекте.

Михась, Коломбо у меня стоят на стоковом ТС, на твоём тюненном они ничего не дадут
Moscow never sleeps
QUATTRO MILE,TS MANUAL FUCK V6 AUTOMAT, SPECIAL FOR ROST:)
Чтобы девушка к вам не остыла, не забывайте её жарить!

Изображение
Аватара пользователя
zaur
уже
 
Сообщения: 7052
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2008 8:57 pm
Откуда: Moscow style

Re: хочу сделать валы для 1,8/2,0 TS, нужна помощь.

Сообщение zaur » Вт сен 14, 2010 2:04 pm

Да, и еще Миш, я не хочу тебя расстраивать но блин, если б было что то путное из тюненга 1,8 ТС то это уже пустили бы на поток...нет ничего. Коля тебе яркий пример, даже из V6 ничего путного не вышло....не ну вышло конечно, ГТА он отимел...но двигатель должен хоть какой то надежностью обладать...ну ты сам знаешь короче.
Moscow never sleeps
QUATTRO MILE,TS MANUAL FUCK V6 AUTOMAT, SPECIAL FOR ROST:)
Чтобы девушка к вам не остыла, не забывайте её жарить!

Изображение
Аватара пользователя
zaur
уже
 
Сообщения: 7052
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2008 8:57 pm
Откуда: Moscow style

Re: хочу сделать валы для 1,8/2,0 TS, нужна помощь.

Сообщение m00vie » Вт сен 14, 2010 2:19 pm

zaur писал(а):Да, и еще Миш, я не хочу тебя расстраивать но блин, если б было что то путное из тюненга 1,8 ТС то это уже пустили бы на поток...нет ничего. Коля тебе яркий пример, даже из V6 ничего путного не вышло....не ну вышло конечно, ГТА он отимел...но двигатель должен хоть какой то надежностью обладать...ну ты сам знаешь короче.


так вот я и хочу сделать надежный динамичный мотор. а тюнинга на альфы нет потому что машин самих по себе не очень много, это не бмв3, что бы из под каждого куста на нее тюниг делали.
Аватара пользователя
m00vie
альфавладелец
 
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 6:53 pm
Авто: 156 1,8

Re: хочу сделать валы для 1,8/2,0 TS, нужна помощь.

Сообщение Lirik » Вт сен 14, 2010 2:25 pm

s2000 ты из альфы не сделаешь :)
вот, оптимальное решение!
Изображение
http://auto-turbo.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=2&Itemid=3
Что меня поражает в рассуждениях здесь это узколобость россиян, которые не видят ничего кроме бабла и вся их жизнь только к этому и сводится (c) хохол в Канаде
Аватара пользователя
Lirik
эпичный казак
 
Сообщения: 6598
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 12:18 pm
Откуда: Мск (СПб)
Авто: Citroen DS3

Re: хочу сделать валы для 1,8/2,0 TS, нужна помощь.

Сообщение m00vie » Вт сен 14, 2010 2:32 pm

Lirik писал(а):s2000 ты из альфы не сделаешь :)
вот, оптимальное решение!
Изображение
http://auto-turbo.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=2&Itemid=3


s2000 я делать и не планирую.
про сложности установки компресора я уже писал выше.
Аватара пользователя
m00vie
альфавладелец
 
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 6:53 pm
Авто: 156 1,8

Re: хочу сделать валы для 1,8/2,0 TS, нужна помощь.

Сообщение Lirik » Вт сен 14, 2010 2:45 pm

m00vie писал(а):s2000 я делать и не планирую.
про сложности установки компресора я уже писал выше.

именно S2000 ты и собрался делать :)

а установка такого компрессора (именно не турбины, а приводного компрессора) наиболее незатратна.
даже дорабатывать ничего не надо. +0.5 бар на 6000 тык - самое оно. :)
Что меня поражает в рассуждениях здесь это узколобость россиян, которые не видят ничего кроме бабла и вся их жизнь только к этому и сводится (c) хохол в Канаде
Аватара пользователя
Lirik
эпичный казак
 
Сообщения: 6598
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 12:18 pm
Откуда: Мск (СПб)
Авто: Citroen DS3

Re: хочу сделать валы для 1,8/2,0 TS, нужна помощь.

Сообщение Тигер » Вт сен 14, 2010 2:52 pm

m00vie писал(а):валы: 13,2 - 15 т.р.
гбц: 1000 уе + клапаны + доработка клапанов
поршни: 10 т.р.

мотек конечно хорошо, но я не вижу мотек стоимостью около 2,5 евро у себя в машине =) я хоть и сумашедший, но не на столько =)


Я правильно тебя понял, что ты планируешь открыть капот, высыпать все это в моторный отсек, закрыть капот и помчать как йоптымать? :smt005 :smt005 :smt005

m00vie писал(а):да и опять же - что бы построить правильно компрессорный/турбо мотор нужно опять же менять поршни, дорабатывать гбц (хотя это уже не так принципиально), ставить правильные валы под это дело, делать впускной коллектор т.к. пластиковый точно не выдержит, делать выпуск... ход мыслей ясен?.. намекаю, что если делать правильно, то объем работ получается больше и список запчастей длиннее.


Чтобы получить +50лс компрессором или турбой достаточно понизить СЖ. Это можно сделать и прокладкой, больше ничего в двигателе менять не придеца (ну кроме впускного коллектора возможно). Большой объем изменений нужен если ты планируешь больше 150лс/л снимать. :smt006 8)

В случае с атмосферой ты в 90% случаев получишь то, что имеют 90% подобных тебе энтузиастов - пустые карманы, глючащий мотор не предназначеный для езду по городу и по неизвестным причинам не выдающий желаемых результатов. 8)
Аватара пользователя
Тигер
выше максимума
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 7:12 pm
Откуда: Msk
Авто: Subaru Impreza GT

Re: хочу сделать валы для 1,8/2,0 TS, нужна помощь.

Сообщение m00vie » Вт сен 14, 2010 3:20 pm

хорошо, давайте рассуждать иначе.
Lirik, Тигер кто из вас мне ответит какая нужна СЖ что бы получить дуть 0,5-0,7 бара? но это пожалуй не такой интерсный вопрос, как вопрос местоположения компрессора: как и где именно его закрепить? ведь желательно сделать это где-то в районе компрессора кондея, что бы пайпинг был не особо длинный. Кто может реально ответить на эти вопросы? лично я вижу сложность в креплении нагнетателя к блоку.
Аватара пользователя
m00vie
альфавладелец
 
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 6:53 pm
Авто: 156 1,8

Re: хочу сделать валы для 1,8/2,0 TS, нужна помощь.

Сообщение zaur » Вт сен 14, 2010 3:26 pm

m00vie писал(а):хорошо, давайте рассуждать иначе.
Lirik, Тигер кто из вас мне ответит какая нужна СЖ что бы получить дуть 0,5-0,7 бара? но это пожалуй не такой интерсный вопрос, как вопрос местоположения компрессора: как и где именно его закрепить? ведь желательно сделать это где-то в районе компрессора кондея, что бы пайпинг был не особо длинный. Кто может реально ответить на эти вопросы? лично я вижу сложность в креплении нагнетателя к блоку.

Миш, 8ки вполне должно хватить
Moscow never sleeps
QUATTRO MILE,TS MANUAL FUCK V6 AUTOMAT, SPECIAL FOR ROST:)
Чтобы девушка к вам не остыла, не забывайте её жарить!

Изображение
Аватара пользователя
zaur
уже
 
Сообщения: 7052
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2008 8:57 pm
Откуда: Moscow style

Пред.След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика