Иновате ШЛД

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: Иновате ШЛД

Сообщение ALFA-Dnepr » Вс май 23, 2010 7:26 pm

ШЛД нужен в любой машине. Можно иного интерестного увидеть :o
164 2.5 TD Super, 164 2.0 V6TB, CAMARO 5.0 V8
Аватара пользователя
ALFA-Dnepr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 10:31 pm
Откуда: Днепропетровск

Re: Иновате ШЛД

Сообщение flavor » Вс май 23, 2010 8:03 pm

ALFA-Dnepr писал(а):ШЛД нужен в любой машине. Можно иного интерестного увидеть :o

ну увидеть можно если есть что смотреть, а на стоковой машине что увидеть ??
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Иновате ШЛД

Сообщение AVV » Вс май 23, 2010 10:32 pm

flavor писал(а):у меня медленно шевелилась только стрелка бака, давления масла и турбины давления, температуры - скакала как шальная, если на массу.. т.е. можно её использовать 8)
а вообще на кой черт ШПЛ надо в 164-ке ? я чет не допер..

надо-надо :-D
Жизнь гавно - гавно случается
Аватара пользователя
AVV
джуниор
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вс июн 07, 2009 11:31 pm
Авто: 164 3.0;33 1.8TD 4*4

Re: Иновате ШЛД

Сообщение AVV » Вс май 23, 2010 10:32 pm

ToSHiC писал(а):
ALFA-Dnepr писал(а):Все стрелочные приборы в 164-ке являются сильнотоковыми и имеют сильно демпфированную магнитную систему. Вспомните как медленно стрелки возвращаются в левое положение при выключении зажигания.
Лучше брать полный комплект, со штатным индикатором (+100$ :cry: )

низкоомными что ли? ну так один операционный усилитель поможет решить эту проблему :)

дай схемку
Жизнь гавно - гавно случается
Аватара пользователя
AVV
джуниор
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вс июн 07, 2009 11:31 pm
Авто: 164 3.0;33 1.8TD 4*4

Re: Иновате ШЛД

Сообщение ToSHiC » Пн май 24, 2010 12:30 am

AVV писал(а):
ToSHiC писал(а):
ALFA-Dnepr писал(а):Все стрелочные приборы в 164-ке являются сильнотоковыми и имеют сильно демпфированную магнитную систему. Вспомните как медленно стрелки возвращаются в левое положение при выключении зажигания.
Лучше брать полный комплект, со штатным индикатором (+100$ :cry: )

низкоомными что ли? ну так один операционный усилитель поможет решить эту проблему :)

дай схемку

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1% ... 0.B8.D1.8F
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: Иновате ШЛД

Сообщение ALFA-Dnepr » Пн май 24, 2010 3:37 pm

Ни один из обычных операционников не потянет (Rн>2кОм). Нужно обязательно ставить усилитель тока
164 2.5 TD Super, 164 2.0 V6TB, CAMARO 5.0 V8
Аватара пользователя
ALFA-Dnepr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 10:31 pm
Откуда: Днепропетровск

Re: Иновате ШЛД

Сообщение AVV » Пн май 24, 2010 8:18 pm

А готовое решение этого "конвертера" есть?
Жизнь гавно - гавно случается
Аватара пользователя
AVV
джуниор
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вс июн 07, 2009 11:31 pm
Авто: 164 3.0;33 1.8TD 4*4

Re: Иновате ШЛД

Сообщение ALFA-Dnepr » Вт май 25, 2010 9:17 pm

Любой нормальный электронщик тебе это сделает. :D Там делов на пол часа
164 2.5 TD Super, 164 2.0 V6TB, CAMARO 5.0 V8
Аватара пользователя
ALFA-Dnepr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 10:31 pm
Откуда: Днепропетровск

Re: Иновате ШЛД

Сообщение Thisis GDI » Ср май 26, 2010 8:41 pm

вот например давление турбины у меня очень резвая стрелочка - остальные не проверял...
а вот я себе поставил люмду от десятки Ваза, индикатор - который по сути является вольтметром и чего то стрелка у меня не дергается...даже на холостых стоит всегда в зоне нормальной смеси...но он работает - при сбросе газа стрелка падает в ноль, что подтвержиает обеднение смеси при сбросе газа..правильно ведь?
V60 PHEV D6
Аватара пользователя
Thisis GDI
Почетный альфист
 
Сообщения: 6790
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 12:32 am
Откуда: Mcity

Re: Иновате ШЛД

Сообщение flavor » Ср май 26, 2010 9:26 pm

откуда у тебя лямбда на турбе ??
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Иновате ШЛД

Сообщение ToSHiC » Чт май 27, 2010 12:07 am

Thisis GDI писал(а):вот например давление турбины у меня очень резвая стрелочка - остальные не проверял...
а вот я себе поставил люмду от десятки Ваза, индикатор - который по сути является вольтметром и чего то стрелка у меня не дергается...даже на холостых стоит всегда в зоне нормальной смеси...но он работает - при сбросе газа стрелка падает в ноль, что подтвержиает обеднение смеси при сбросе газа..правильно ведь?

обычную лямбду надо осциллографом смотреть
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: Иновате ШЛД

Сообщение Thisis GDI » Чт май 27, 2010 6:14 pm

ToSHiC писал(а):
Thisis GDI писал(а):вот например давление турбины у меня очень резвая стрелочка - остальные не проверял...
а вот я себе поставил люмду от десятки Ваза, индикатор - который по сути является вольтметром и чего то стрелка у меня не дергается...даже на холостых стоит всегда в зоне нормальной смеси...но он работает - при сбросе газа стрелка падает в ноль, что подтвержиает обеднение смеси при сбросе газа..правильно ведь?

обычную лямбду надо осциллографом смотреть

Тошик, а есть место с розеткой 220 В куда я мог бы подъехать и посмотреть вместе в осциллограф, который я тоже привезу с собой?:)ну или может конвертер автомобильный 12/220 В, чтобы на смотровой посмотреть..
V60 PHEV D6
Аватара пользователя
Thisis GDI
Почетный альфист
 
Сообщения: 6790
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 12:32 am
Откуда: Mcity

Re: Иновате ШЛД

Сообщение ToSHiC » Пт май 28, 2010 12:09 pm

Thisis GDI писал(а):
ToSHiC писал(а):
Thisis GDI писал(а):вот например давление турбины у меня очень резвая стрелочка - остальные не проверял...
а вот я себе поставил люмду от десятки Ваза, индикатор - который по сути является вольтметром и чего то стрелка у меня не дергается...даже на холостых стоит всегда в зоне нормальной смеси...но он работает - при сбросе газа стрелка падает в ноль, что подтвержиает обеднение смеси при сбросе газа..правильно ведь?

обычную лямбду надо осциллографом смотреть

Тошик, а есть место с розеткой 220 В куда я мог бы подъехать и посмотреть вместе в осциллограф, который я тоже привезу с собой?:)ну или может конвертер автомобильный 12/220 В, чтобы на смотровой посмотреть..

есть осфиллограф, который питается от юсб, и еее с питанием от прикуривателя :)
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: Иновате ШЛД

Сообщение AVV » Пт май 28, 2010 1:04 pm

Thisis GDI писал(а):вот например давление турбины у меня очень резвая стрелочка - остальные не проверял...
а вот я себе поставил люмду от десятки Ваза, индикатор - который по сути является вольтметром и чего то стрелка у меня не дергается...даже на холостых стоит всегда в зоне нормальной смеси...но он работает - при сбросе газа стрелка падает в ноль, что подтвержиает обеднение смеси при сбросе газа..правильно ведь?

На обычной - там маленькое сильно напряжение (0-1в), от вольтметра толку мало.
Жизнь гавно - гавно случается
Аватара пользователя
AVV
джуниор
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вс июн 07, 2009 11:31 pm
Авто: 164 3.0;33 1.8TD 4*4

Re: Иновате ШЛД

Сообщение Thisis GDI » Пт май 28, 2010 3:16 pm

ToSHiC писал(а):есть осфиллограф, который питается от юсб, и еее с питанием от прикуривателя :)

у меня такого нет:(((
V60 PHEV D6
Аватара пользователя
Thisis GDI
Почетный альфист
 
Сообщения: 6790
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 12:32 am
Откуда: Mcity

Пред.След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика