
ALFA-Dnepr писал(а):ШЛД нужен в любой машине. Можно иного интерестного увидеть
flavor писал(а):у меня медленно шевелилась только стрелка бака, давления масла и турбины давления, температуры - скакала как шальная, если на массу.. т.е. можно её использовать![]()
а вообще на кой черт ШПЛ надо в 164-ке ? я чет не допер..
ToSHiC писал(а):ALFA-Dnepr писал(а):Все стрелочные приборы в 164-ке являются сильнотоковыми и имеют сильно демпфированную магнитную систему. Вспомните как медленно стрелки возвращаются в левое положение при выключении зажигания.
Лучше брать полный комплект, со штатным индикатором (+100$)
низкоомными что ли? ну так один операционный усилитель поможет решить эту проблему
AVV писал(а):ToSHiC писал(а):ALFA-Dnepr писал(а):Все стрелочные приборы в 164-ке являются сильнотоковыми и имеют сильно демпфированную магнитную систему. Вспомните как медленно стрелки возвращаются в левое положение при выключении зажигания.
Лучше брать полный комплект, со штатным индикатором (+100$)
низкоомными что ли? ну так один операционный усилитель поможет решить эту проблему
дай схемку
Thisis GDI писал(а):вот например давление турбины у меня очень резвая стрелочка - остальные не проверял...
а вот я себе поставил люмду от десятки Ваза, индикатор - который по сути является вольтметром и чего то стрелка у меня не дергается...даже на холостых стоит всегда в зоне нормальной смеси...но он работает - при сбросе газа стрелка падает в ноль, что подтвержиает обеднение смеси при сбросе газа..правильно ведь?
ToSHiC писал(а):Thisis GDI писал(а):вот например давление турбины у меня очень резвая стрелочка - остальные не проверял...
а вот я себе поставил люмду от десятки Ваза, индикатор - который по сути является вольтметром и чего то стрелка у меня не дергается...даже на холостых стоит всегда в зоне нормальной смеси...но он работает - при сбросе газа стрелка падает в ноль, что подтвержиает обеднение смеси при сбросе газа..правильно ведь?
обычную лямбду надо осциллографом смотреть
Thisis GDI писал(а):ToSHiC писал(а):Thisis GDI писал(а):вот например давление турбины у меня очень резвая стрелочка - остальные не проверял...
а вот я себе поставил люмду от десятки Ваза, индикатор - который по сути является вольтметром и чего то стрелка у меня не дергается...даже на холостых стоит всегда в зоне нормальной смеси...но он работает - при сбросе газа стрелка падает в ноль, что подтвержиает обеднение смеси при сбросе газа..правильно ведь?
обычную лямбду надо осциллографом смотреть
Тошик, а есть место с розеткой 220 В куда я мог бы подъехать и посмотреть вместе в осциллограф, который я тоже привезу с собой?:)ну или может конвертер автомобильный 12/220 В, чтобы на смотровой посмотреть..
Thisis GDI писал(а):вот например давление турбины у меня очень резвая стрелочка - остальные не проверял...
а вот я себе поставил люмду от десятки Ваза, индикатор - который по сути является вольтметром и чего то стрелка у меня не дергается...даже на холостых стоит всегда в зоне нормальной смеси...но он работает - при сбросе газа стрелка падает в ноль, что подтвержиает обеднение смеси при сбросе газа..правильно ведь?
ToSHiC писал(а):есть осфиллограф, который питается от юсб, и еее с питанием от прикуривателя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей