
Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег
Кислый Лёха писал(а):это называется-сел и поехал года на 2-3 без особых проблем пути,
а купил инку б\у-сначала изучаешь её историю,интерпол и т п,потом считаешь болячки,потом ищешь бабло на ремонт и т д,-это касаемо инок для простых граждан,
в премиум классе думаю иначе,
и не надо баек,что инки ломаются реже.
Guderian писал(а):На них, говорят, какой-то мощнявый двигатель ставили.
Wikipedia писал(а):В семейство также входил седан специального назначения («догонялка») ГАЗ-31013 с карбюраторным двигателем V8 модели ЗМЗ-505 (5,53 л., 195 л.с.) и АКПП от модели ГАЗ-13 «Чайка».
Kemal писал(а):если не брать ретро, то мне нра только вот эта
В новейшее время ставили V8 от Крузаков - "летать" из Нижнего в Москву и, если повезёт и не развалится, то обратно.Guderian писал(а):На них, говорят, какой-то мощнявый двигатель ставили.
Suspense писал(а):В новейшее время ставили V8 от Крузаков - "летать" из Нижнего в Москву и, если повезёт и не развалится, то обратно.
У альфистов очко стальное. Но в Чувашии надо поаккуратнее.Кислый Лёха писал(а):я вот ездил на 156й в чувашию-жопа моя потом болела
Уж лучше вы к нам.Кислый Лёха писал(а):вэлком
заходите,смотрите,общайтесь
Kemal писал(а): это 3102
Kemal писал(а):Кислый Лёха писал(а):я видел в нижнем 159ю новую ,цветом почти как моя волга,смотрится шикарно тоже
![]()
Komiss писал(а):Волга - это не верх совершенства, что думаю, знает и сам "Кислый Леха".
В одном автор прав - главное обслуживание, или точнее способность содержать свою машину. Тупо работая за 3 копейки - смысла покупать 156-ю нет. А вот Волгу можно - запчасти реально фантастически дешевы! К примеру за 30 000 рублей можно поменять: масла везде,все фильтра, всю подвеску по-кругу, рулевую рейку и еще тормоза поменять и думаю еще денег останется! Если счастье в этом - то Волга, это круть!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей