LEXX писал(а):у меня на двух 155 стоял ксенон. Причем в следующем порядке: на 155ТС сначала галоген, потом ксенон (5000К), на 155в6 сначала ксенон (5000К), потом галоген (кончился газ в лампе, когда искал замену, не нашел, потом просто забил). Четко определяемые границы света и тени был в обоих случаях независимо от источника света. Все дело в линзах и отсутствию рефлектора (стекла с рисочками) перед линзой. Никого и никогда не светил, большинство думали про заводской ксенон (94 и 96г.в). автоматического корректора нет, но колесико слева действует исправно, да и больше чем 2+2 в машине редко ездим.
заводского ксенона в 155 не было.. лишение прав

LEXX писал(а):flavor писал(а):LEXX писал(а):а как они будут поступать с машинами, на которые ксенон ставился в виде опции? пробивать по епер, стоит ксенон с завода или нет? а если он поставлен дилером или хозяином, на сертифицированном сервисе, с соблюдением всех требований (омыватель фар, автоматический корректор фар)?
без омывателя - сразу 90% машин отсеиваются с ксеноном колхозным..
согласен. У меня стоит омыватель. Должен ли я доказывать, что у меня родной ксенон, купленный первым владельцем по цене в полмашины в далеком 1996году? Мне возить с собой ноутбук с прогой епер, чтобы просвещать ДПС? 156, 166, 159 (не уверен, что ставят на все без разбора) есть с ксеноном, а есть без
во всех с ксеноном - омыватель фар, но не у всех фар с омывателем - ксенон
