Формула 1 Сезон 2010

Формула 1 Карт WТТС Ралли

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: Формула 1 Сезон 2010

Сообщение Tazio » Вт фев 02, 2010 12:39 am

ИзображениеИзображение

В канун открытия первой официальной тестовой сессии сезона-2010 швейцарская команда BMW Sauber представила новый гоночный автомобиль С29, оснащенный двигателем Ferrari. Презентация прошла прямо на трассе в Валенсии, где 1 февраля начнутся первые испытания.
В прошлом году заводская команда BMW Sauber смогла занять лишь шестое место. Еще летом 2009 года было объявлено, что немцы сворачивают свою программу участия в Формуле-1 и намерены продать команду. Сначала все шло к тому, что новым хозяином штаб-квартиры в Хинвиле станет инвестиционный фонд Qadbak, однако сделка сорвалась. Лишь в последний момент Петер Заубер, пришедший в Формулу-1 в далеком 1993 году, умудрился выкупить свою бывшую команду.
Далее история обрела авантюрный оттенок. Чтобы сохранить за собой доходы от телевизионных трансляций, размер которых определяется в зависимости от места, занятого коллективом в прошлом сезоне, Заубер заявил, что не намерен менять название команды. Даже схема окраски машины осталась прежней, в фирменном стиле BMW, несмотря на то что баварский производитель никакого отношения к команде не имеет. Более того, под изящным белым кожухом двигателя располагаются мотор и трансмиссия Ferrari. Любопытно будет взглянуть в заявочный лист Гран-при Бахрейна, чтобы посмотреть, как все это будет обозначаться в официальном документе. Интересно, что представители коллектива наотрез отказываются комментировать странное название.
Единственное оправдание такой мимикрии – гоночную машину Sauber C29 начали разрабатывать еще специалисты из заводской команды. Технический директор Вилли Рампф, который скоро отметит десятилетие своей работы в швейцарском коллективе, подчеркнул, что автомобиль стал логическим развитием прошлогоднего, добившегося значительных успехов в последней трети сезона.
Уже в феврале 2009 конструкторы провели первые расчеты посредством CFD (вычислительной гидродинамики). Рассматривалось влияние на аэродинамику более узких шин и длинной колесной базы. В апреле окончательно определились с концепцией нового гоночного автомобиля.
Самое значительное изменение в регламенте – запрет на дозаправку – заставило увеличить размер топливного бака практически вдвое. Из-за емкости в 200 л пришлось серьезно пересматривать габариты монокока. При этом следовало соблюсти компромисс, так как при ограничении в 800 мм по ширине нужно было оставить достаточно места для радиаторов системы охлаждения. Увеличивать высоту бака конструкторы не хотели, поэтому пришлось растягивать его в длину. Колесная база и длина машины увеличилась на 20 см.
Изменение веса по ходу гонки будет самым значительным образом влиять на поведение машины. Цель инженеров – добиться как можно более постоянного различия в углах увода колес, чтобы изменения управляемости машины были незначительными. Минимальная масса гоночного автомобиля теперь составляет 620 кг, а на старте в баки будут заправлены под завязку. Это означает, что на первых кругах заезда машины будут весить на 90 кг больше, чем в прошлом сезоне. Считается, что разница во временах на круге между первыми и последними кругами составит более 5 секунд.
Разумеется, все стремятся свести к минимуму расход топлива. Экономичность двигателей будет одним из ключевых факторов успеха. Как сообщают представители команды, установка двигателя Ferrari на шасси BMW Sauber C29 прошла успешно. Во многом этому способствовала унифицированная система управлением мотором.
Сложнее обстояло дело с интеграцией трансмиссии. На итальянских машинах к корпусу коробки передач крепятся рычаги подвески, а швейцарские конструкторы не решились на такой ход, однако все же потребовалось пересмотреть геометрию задних рычагов. Конструкция передней подвески также изменилась. Из-за высоко поднятого носа и нового монокока пришлось поднимать точки креплений нижних рычагов. Обновленные двойные воздухозаборники с внутренней стороны колес призваны обеспечить нормальное функционирование тормозной системы, на которую придется дополнительная нагрузка из-за возросшего веса машины. Повышенная нагрузка учитывается и при расчете кинематики подвески.
Узкие передние шины обуславливают склонность к недостаточной поворачиваемости, которую конструкторы стремятся преодолеть благодаря смешению веса на задний мост и различным аэродинамическим ухищрениям. Некоторые решения в выборе формы кузова заимствованы от последней модификации прошлогодней машины BMW Sauber F1 09. Представители команды не отрицают, что последние гонки сезона-2009 можно назвать первыми испытаниями нескольких узлов машины C29.
От предшественника модель унаследовала высокий нос, однако новый монокок позволил «затянуть» переход от поднятой части к днищу. Данный вариант, как полагают в команде, позволит пропускать через двойной диффузор больший объем воздуха.
Боковые понтоны обрели еще более замысловатую форму и высоко расположенное впускное отверстие. Специальные плоскости не только направляют воздух к радиаторам, но и упорядочивают движение потока под понтоном. Из-за изменения ширины шин пришлось пересматривать концепцию переднего антикрыла. Заднее антикрыло является усовершенствованным прошлогодним вариантом. Что касается злободневной темы двойных диффузоров, то конструкторы Заубера полагают, что их предложение не отличается радикальными решениями, зато полностью отвечает техническому регламенту.
Остается добавить, что в бой этот автомобиль поведут испанец Педро де ла Роса и японец Камуи Кобаяси. Де ла Роса семь лет работал тест-пилотом в команде McLaren, и Петер Заубер уверен, что опыт испанца поможет в доводке машины. Кобаяси провел всего два гран-при, однако успел запомниться весьма агрессивным пилотажем и даже заработал первые зачетные баллы. Потенциал автомобиля BMW Sauber Ferrari можно будет оценить уже первого февраля на официальных тестах Формулы-1 в Валенсии.

©
ex Alfistq4
Изображение
Аватара пользователя
Tazio
Почетный альфист
 
Сообщения: 5770
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 3:19 pm

Re: Формула 1 Сезон 2010

Сообщение Arthur » Вт фев 02, 2010 1:38 am

Мне кажется это лажа по поводу решения Питера о названии. Наверняка условием продажы было BMW, как приставка. Эти баварские выродки ради пиара мать родную продадут.
Изображение
Аватара пользователя
Arthur
.
 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 10:25 am
Откуда: От Туда!
Авто: Austin Rover

Re: Формула 1 Сезон 2010

Сообщение Tazio » Вт фев 02, 2010 2:10 am

Я рад что Заубер вернулся. А лажа с названием ненадолго.
ex Alfistq4
Изображение
Аватара пользователя
Tazio
Почетный альфист
 
Сообщения: 5770
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 3:19 pm

Re: Формула 1 Сезон 2010

Сообщение Arthur » Вт фев 02, 2010 3:21 am

AlfistQ4
Он сказал что год. Типо 2010 будет так. Надеюсь этих поганных букв не будет в Ф1, какая бы она не была скучная.
Изображение
Аватара пользователя
Arthur
.
 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 10:25 am
Откуда: От Туда!
Авто: Austin Rover

Re: Формула 1 Сезон 2010

Сообщение Tazio » Вт фев 02, 2010 3:27 am

Год- это недолго. А я ставлю на Алика.
ex Alfistq4
Изображение
Аватара пользователя
Tazio
Почетный альфист
 
Сообщения: 5770
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 3:19 pm

Re: Формула 1 Сезон 2010

Сообщение Arthur » Вт фев 02, 2010 3:30 am

Если Алик будет "ныть" как обычно, то он 100% чемпион. Мне он нравиться. Но хочу видеть Фитиля чемпионом, так чтобы он в самом конце вырвал победу. :smt004
Изображение
Аватара пользователя
Arthur
.
 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 10:25 am
Откуда: От Туда!
Авто: Austin Rover

Re: Формула 1 Сезон 2010

Сообщение Tazio » Вт фев 02, 2010 4:28 am

))))

"Чуть дальше по пит-лейну боксы Williams, а там счастливый Рубенс Баррикелло. В этот день он был шестым, а тренировки закончились вылетом в гравий из-за отказа системы подачи топлива, но эта неприятность настроения бразильцу не испортила. У машины, по мнению Рубенса, отличный потенциал, а у него самого богатый опыт доводки гоночной техники. Все вместе – хорошая база для работы на высокие результаты.

«Ну а что бы ты, как бывший напарник Шумахера, посоветовал в нынешний ситуации Росбергу?» «Поскорее валить из этой команды!» "


©
ex Alfistq4
Изображение
Аватара пользователя
Tazio
Почетный альфист
 
Сообщения: 5770
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 3:19 pm

Re: Формула 1 Сезон 2010

Сообщение Kemal » Вт фев 02, 2010 4:39 am

че то я Ф1 уже не смотрел много лет :D
самый кайф был, когда у меня ловил спутник Astra и там квалификацию и гонку можно было смотреть по 7 каналам (1 как на тв, несколько - фикс камеры на трассе, 1 - вид из кокпита (машины меняются раз в несколько минут) а в углу электронный тахометр, один - пит лейн, и один с табло гонки...

вопрос: за кого ща немодно болеть? и кто ездит за феррари?
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Re: Формула 1 Сезон 2010

Сообщение _Lonely_ » Вт фев 02, 2010 9:12 am

Kemal писал(а):вопрос: за кого ща немодно болеть?


Все болеют за Петрова
http://validhtml.ru/hypnotoad.gif

Kemal писал(а): и кто ездит за феррари?

в этом сезоне Феррари сменила цвет на желтый
http://validhtml.ru/hypnotoad.gif
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Формула 1 Сезон 2010

Сообщение Alfanero996 » Вт фев 02, 2010 1:34 pm

Валенсия, день первый: Виталик пока наблюдает...
Изображение

Ничего себе "мачты"...

Изображение
Изображение

Миша: "А тому ли я дала... Обещание любить..." :shock: :shock: :shock: "

ИзображениеИзображение
Alfanero996
Почетный альфист
 
Сообщения: 4176
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 2:05 pm
Откуда: Москва

Re: Формула 1 Сезон 2010

Сообщение flavor » Вт фев 02, 2010 1:56 pm

как не странно звучит, но спереди мерседес элегантней что ли :-D
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Формула 1 Сезон 2010

Сообщение Tazio » Вт фев 02, 2010 7:43 pm

А Петров?
ex Alfistq4
Изображение
Аватара пользователя
Tazio
Почетный альфист
 
Сообщения: 5770
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 3:19 pm

Re: Формула 1 Сезон 2010

Сообщение Van den Vos Reynaerde » Вт фев 02, 2010 8:02 pm

AlfistQ4 писал(а):А Петров?


Он на тестах)))))
Постояно пьём Cinzano,
Постояно сыто-пьяно!
О-е-е-е!
Держим в банках миллионо,
И плеванто на законо!!!
Аватара пользователя
Van den Vos Reynaerde
альфавладелец
 
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 5:43 pm
Откуда: Россия, Москва, Кунцево
Авто: Getz, Avensis

Re: Формула 1 Сезон 2010

Сообщение flavor » Вт фев 02, 2010 8:20 pm

Кобаяси !! :smt027
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Формула 1 Сезон 2010

Сообщение CepGO! » Ср фев 03, 2010 12:37 pm

Guderian писал(а):За 2 дня в Валенсии:

Масса 00:01'11''722 228
Кобаяши 00:01'12''056 82
Хэмилтон 00:01'12''256 96
де ла Роса 00:01'12"784 74
Росберг 00:01'12''899 134
Шумахер 00:01'12"947 40
Барикелло 00:01'13''377 153
Кубица 00:01'13''659 177
Паффет 00:01'13"846 86
Буэми 00:01'14"762 108

Гуди, ты опять немного поторопился. 8)
Время Кубицы 1.12.426 (0.704 от лидера)
Таким образом, в твоём списке он выходит на 4 место. :wink:
Это я к вопросу о том, кто и как проводит тесты.
Я тоже начал переживать за время Рено (по понятным причинам :-D ). А оказалось, что они эти 2 дня тренировали длинные сессии, а вчера вечером выехали с "пустыми баками" и показали нормальное время.
З.Ы. Сегодня, должен состоятся дебют Петрова, за рулём болида Ф1 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :idea: :idea: :idea:
Аватара пользователя
CepGO!
альфавладелец
 
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 8:14 pm
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Alfa Спорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика