Голосуем за Мито в "Авторевю"

Sporty and compact, Italian style

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur

Re: Голосуем за Мито в "Авторевю"

Сообщение cоlombо » Вс окт 11, 2009 12:22 pm

Guderian писал(а):
max_pershin писал(а):4. тележка ПОЛНАЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!


Докажи, что тележка!


Количество оборотов рулевого колеса от упора до упора не служит показателем передаточного отношения рулевой рейки. Итак передаточное число рейки на:
Альфа 156 ГТА - 11,3:1
Феррари 458 - 11,9:1
Альфа Милано - 12,0:1
Альфа 159/Брера/Спайдер - 12,7:1
Альфа МиТо - 12,9:1
Опель Корса OPC - 13,0:1
Субару Легаси СТИ 402 - 13,0:1
БМВ М6 - 13,0:1
Мини Купер С - 13,18:1
Феррари 599ГТБ - 13,5:1
Альфа 156/147 - 13,7:1
МБ Е63АМГ - 14,0:1
1963 Альфа ГТ - 15,0:1
Субару Импреза СТИ - 15,0:1
Опель Вектра - 15,2:1
Фольксваген Гольф 5 ГТИ - 15,6:1
Крайслер Кроссфайр - 16,7:1
Опель Мерива ОПС - 16,7:1
Феррари 430 - 16,9:1
Кадиллак СТС - 18,2:1
Альфа Ромео Альфасуд - 18,27:1

То есть поворот рулевого колеса 159 на 12,7 градуса, приводит к повороту колес на 1 градус.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Голосуем за Мито в "Авторевю"

Сообщение cоlombо » Вс окт 11, 2009 1:38 pm

Guderian писал(а):Значит, по твоим данным, получается, что радиус разворота 147 больше, чем 159?

Я понимаю, что количество оборотов "от упора до упора" нелепая характеристика. Но, все же, каков этот показатель у МиТо? У 147 вроде 2,4 так?


1. По современным Альфам данные взяты с пресс-сайта.
2. Радиус разворота не отражает остроту рулевого управления, он зависит от угла выворота управляемых колес, ширины шин, ширины машины, углов развала/схождения, и колесной базы автомобиля.
3. Количество оборотов от упора до упора не отражает остроты рулевого управления. Даже если в 159 руль делает больше обортов от упора до упора, чем в 156, то это свидетельствует о том, что у 159 больше выворот управляемых колес, а не о том, что у 156 более острое рулевое управление. Тоже самое относится к МиТо и 156/147.
4. Я привел данные которые показывают остроту рулевого управления. Как я писал, чтобы на БМВ Е39 М5 повернуть управляемые колеса на 1 градус, нужно повернуть руль на 14,7 градуса. На Альфе 156 ГТА для поворота передних колес на 1 градус нужно повернуть руль на 11,3 градуса.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Голосуем за Мито в "Авторевю"

Сообщение cоlombо » Вс окт 11, 2009 2:59 pm

Да это понятно, Макс... Мне просто было интересно сравнить влияние. Например у 147 от упора до упора 2,4 (незнаю точно) и передаточное число рейки 13.7:1, то не сложно сосчитать максимальный градус поворота управляемых колес.


2,2 об. у 147.
2,6 об. у МиТо

11,5 м - у 147
11,25 м - у МиТо

Но почему тогда в обсуждениях делают акцент на количество оборотов руля, привязывая эти данные к остроте?

Они не понимают о чем говорят

А насколько это качество ценно, если руль "пустой"?

Что значит "пустой"? Это низкое усилие, которое нужно прилагать при повороте руля (легкий руль) или слабое возвратное вращающее усилие? Или слишком большая фильтрация изъянов дорожного покрытия?

Я тебе могу сказать, что у 147/156 на руль приходит гораздо меньше дорожной информации, чем на 155. То есть в 147/156 руль пустой? В МиТо как раз в этом плане все в полном порядке, нет никакого дискомфорта.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Голосуем за Мито в "Авторевю"

Сообщение Sergio_RSM » Вс окт 11, 2009 5:03 pm

Поддержал марку, но сдается мне, что лидером Митька не станет...
Альфалюбитель
AR 156 SW - Sold :(
Аватара пользователя
Sergio_RSM
альфавладелец
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 8:51 pm
Откуда: Таганрог
Авто: VW Jetta

Re: Голосуем за Мито в "Авторевю"

Сообщение AR147/BMW325Ci » Вс окт 11, 2009 5:33 pm

2,2 об. у 147.
2,6 об. у МиТо

11,5 м - у 147
11,25 м - у МиТо

Но почему тогда в обсуждениях делают акцент на количество оборотов руля, привязывая эти данные к остроте?

Они не понимают о чем говорят

Здесь вкладывают другой смысл. Если среднестатистический водитель держа в руке гамбургер решит его отложить и взять колу, то немного качнув руль он останется на своей полосе или уже перескочит на соседнюю.

Проголосовал за митьку, хотя было не очень удобно в нем сидеть, низкая спинка, как у японцев, в 147 удобнее кресла.
Аватара пользователя
AR147/BMW325Ci
альфавладелец
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 9:54 pm
Авто: AR147 2.0SS

Re: Голосуем за Мито в "Авторевю"

Сообщение Typhoon » Вс окт 11, 2009 8:49 pm

Guderian писал(а): А твой пример со 155 еще раз показыват, что деградация марки на лицо. У меня нет никаких сомнений, что 155 более драйверский, чем 147, и, уж тем более, чем МиТо... Вперед и вниз...


А тем временем 155-это тупо Феад :-D Как и новый МиТо. Как быть с этим дуализмом?
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Голосуем за Мито в "Авторевю"

Сообщение Kemal » Вс окт 11, 2009 8:51 pm

немного поразмыслив, я пришел к выводу, что Мито это реинкарнация 155! :-D
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Re: Голосуем за Мито в "Авторевю"

Сообщение Suspense » Вс окт 11, 2009 8:59 pm

А147РА116RUS, а в Казани не появились митьки? Ну, вдруг. 8)
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: Голосуем за Мито в "Авторевю"

Сообщение cоlombо » Вс окт 11, 2009 9:49 pm

Guderian писал(а):
Kemal писал(а):немного поразмыслив, я пришел к выводу, что Мито это реинкарнация 155! :-D


Твой пост оскорбляет Максов.


Ты бы посмотрел сначала какая машина у меня в подписи, а потом писал.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Голосуем за Мито в "Авторевю"

Сообщение Kemal » Вс окт 11, 2009 9:53 pm

Mi.To Tempra Veloce Limited Edition :-D
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Re: Голосуем за Мито в "Авторевю"

Сообщение cоlombо » Вс окт 11, 2009 9:53 pm

Guderian писал(а):
max_pershin писал(а):Они не понимают о чем говорят


Все поголовно?

max_pershin писал(а):Что значит "пустой"? Это низкое усилие, которое нужно прилагать при повороте руля (легкий руль) или слабое возвратное вращающее усилие? Или слишком большая фильтрация изъянов дорожного покрытия?
Я тебе могу сказать, что у 147/156 на руль приходит гораздо меньше дорожной информации, чем на 155. То есть в 147/156 руль пустой? В МиТо как раз в этом плане все в полном порядке, нет никакого дискомфорта.


Неинформативный. В 147 я знаю, какой асфальт подо мной и какой предел сцепления в повороте. Коллеги сообщили мне, что в 156 руль более информативен, чем в МиТо. А твой пример со 155 еще раз показыват, что деградация марки на лицо. У меня нет никаких сомнений, что 155 более драйверский, чем 147, и, уж тем более, чем МиТо... Вперед и вниз...


Коллеги тебя обманули. МиТо гораздо более приятная машина в управлении, чем 155/147/156/159. МиТо более азартная, более живая, более Альфа. И поверь пределы, у нее на голову выше 147/156. Я имею ввиду как разгонную, тормозную, так и поперечную динамику. А что до чувствительности рулевого, то с этим у Мито полный порядок, через 2 минуты езды полное единение с автомобилем.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Голосуем за Мито в "Авторевю"

Сообщение А147РА116RUS » Вс окт 11, 2009 11:16 pm

Suspense писал(а):А147РА116RUS, а в Казани не появились митьки? Ну, вдруг. 8)

МиТо в Казани нет...
Скрытый текст
Аватара пользователя
А147РА116RUS
альфавладелец
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Пт авг 22, 2008 8:41 pm
Откуда: Казань
Авто: 147 2.0TS 159ti 2.2

Re: Голосуем за Мито в "Авторевю"

Сообщение T.o.h.a » Пн окт 12, 2009 2:01 am

max_pershin писал(а):
Количество оборотов рулевого колеса от упора до упора не служит показателем передаточного отношения рулевой рейки. Итак передаточное число рейки на:
Альфа Милано - 12,0:1
Феррари 430 - 16,9:1

То есть поворот рулевого колеса 159 на 12,7 градуса, приводит к повороту колес на 1 градус.


Оказывается Феррари туповатая машинка то :lol: А откуда инфа о Милано? Журнал Кватрорут? Получается, что она будет одна из самых острых Альф....очень интересно!

Guderian писал(а):А насколько это качество ценно, если руль "пустой"?

Guderian писал(а):Неинформативный. В 147 я знаю, какой асфальт подо мной и какой предел сцепления в повороте.


Я так понимаю, под "пустым" рулем понимается легкость вращения оного, а под "неиформативностью" - отсутствие передачи на руль информации о дорожном полотне? Если так, то можно вспомнить Ауди ЭС5; у нее очень легкий руль, изолирующий всю информацию о дороге. Она плохо управляется? Уверяю вас - нет, мне довелось на ней поездить, великолепно она управляется и острота рулевого превосходная, и дугу держит отлично. А вот вам обратный пример. У меня на Цивике 5Д тяжелый и информативный руль с ярко выраженным нулем и четкими реакциями. И до 60 км.час. действительно может показаться, что авто великолепно управляется. Но все это до первого поворота на нормальной скорости: недостаточная поворачиваемость налицо, передняя ось так и наровит выскользнуть наружу. Кроме того, несмотря на все вышеперечисленные достоинства рулевого, у авто также хреновая курсовая устойчивость, руль мечется как ошпаренный, передавая на руки все прелести наших дорог, а на скоростях больше 130 острый руль превращает машину в дерганную "табуретку". Это лучше по вашему?

Так что мораль такова: не рулем едины, а общей сбалансированностью авто, качеством его настройки как цельного механизма - а этим как раз и славились все Альфы.
Музыка образует средину между мыслью и явлением.
Г. Гейне
Аватара пользователя
T.o.h.a
джуниор
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 2:41 am
Откуда: Sin city
Авто: Space vegetable

Re: Голосуем за Мито в "Авторевю"

Сообщение Лёня » Пн окт 12, 2009 2:13 am

Guderian писал(а):Поэтому он уродлив и у него двигатель маленького объема без АКПП и с дешевым пластиком в отделке. Московские продажи говорят сами за себя. Очень популярная у нас машина.


Хотел написать в ответ, но понял ну его нах, чё спорить с танкистом?
People are strange when you're a stranger
Аватара пользователя
Лёня
Почетный альфист
 
Сообщения: 3476
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2003 2:58 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 166 fl

Re: Голосуем за Мито в "Авторевю"

Сообщение T.o.h.a » Пн окт 12, 2009 3:01 am

Guderian писал(а):Поэтому он уродлив и у него двигатель маленького объема без АКПП и с дешевым пластиком в отделке.


Единственным минусом для продаж у нас является только отсутствие АККП, но в следующем году это пообещали исправить. Насчет уродства тут на вкус и цвет. По мне Мини более уродлив, а от его "игрушечного" салона волосы сами светлеют - под стать машинке. Говорите слабоват движок. Разве 160 л.с. в базе мало для такого малыша? У обычного купера вообще 120. Теперь по поводу пластика: я сидел в МиТо, у него в салоне микс из хорошего и дешевого пластика, причем откровенно дешевый на вид пластик у него только на "торпеде". Будь у меня МиТо, я бы просто обклеил торпеду карбоном и все дела, тем более что пластик вокруг нее тоже под карбон сделан. Сейчас очень многие производители экономят на пластике...вы сидели в салоне нового С-класса?
Музыка образует средину между мыслью и явлением.
Г. Гейне
Аватара пользователя
T.o.h.a
джуниор
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 2:41 am
Откуда: Sin city
Авто: Space vegetable

Пред.След.

Вернуться в Alfa Mi.To.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика