Каркас-нужен ли и что дает? Кто ставит?

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: Каркас-нужен ли и что дает? Кто ставит?

Сообщение Швед » Ср июн 10, 2009 2:42 pm

полуОФФ: АР75 продается в Германии:
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showD ... geNumber=1
75 3.0 V6
159 tbi
Аватара пользователя
Швед
Почетный альфист
 
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 2:20 pm
Откуда: г. Зеленоград
Авто: AR 75 3.0

Re: Каркас-нужен ли и что дает? Кто ставит?

Сообщение oz » Сб сен 05, 2009 1:41 pm

Lenny писал(а):
Ляхов писал(а):У ОМП болтовой на ГТВ предлагается, а болтовой ИМХО не то. Его только в гражданскую машину, что бы ТО пройти без заморочек. При желании - каркас можно по приложению J сварить (из-за отсутствия специалистов в Б у нас так один драговый Скай корчили).
ОМР http://www.balancemotorsport.co.uk/prod ... ber=101387

А вот кто нибудь это делал? Опыт бы послушать.


бутофория
gl
Аватара пользователя
oz
фантомас
 
Сообщения: 4344
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 6:41 pm
Авто: gti

Re: Каркас-нужен ли и что дает? Кто ставит?

Сообщение Michaelz » Вт сен 22, 2009 5:53 pm

Я вот не понимаю, а полукаркас на GT3 порше что дает? Чисто безопасность и понты для обладателя? Жесткость-то не поменяется - будет кузов скручивать в том месте, где каркас кончается... Так?
Michaelz
альфавладелец
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 7:44 pm
Откуда: Москва
Авто: Fiat Coupe, GT 2.0

Re: Каркас-нужен ли и что дает? Кто ставит?

Сообщение Giulietta116 » Вт сен 22, 2009 10:27 pm

думаю это для безопасности больше чем для жесткости ...на порше,думаю из без него все отлично с жесткостью
Giulietta 116 2.0
Жить будет!!!!
Аватара пользователя
Giulietta116
альфавладелец
 
Сообщения: 922
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 8:37 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Giulietta 2.0

Re: Каркас-нужен ли и что дает? Кто ставит?

Сообщение Michaelz » Пт окт 02, 2009 6:36 pm

Решено ставить болтовой, который потом будет профилем вариться к кузову и выводится на передние стойки. Выходит дешевле в 2 раза чем вварной в Москве, и уже правильно гнутый ) И плюс внутри порогов будет толстый профиль, чтобы не просто к полу прикручиваться.

По 155му кузову - куда там можно зацепится еще в заднем мосту? Стоит ли его крепить к кузову еще как-то помимо штатный двух болтиков?
Michaelz
альфавладелец
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 7:44 pm
Откуда: Москва
Авто: Fiat Coupe, GT 2.0

Re: Каркас-нужен ли и что дает? Кто ставит?

Сообщение Тигер » Чт окт 08, 2009 2:26 am

Michaelz писал(а):Решено ставить болтовой, который потом будет профилем вариться к кузову и выводится на передние стойки. Выходит дешевле в 2 раза чем вварной в Москве, и уже правильно гнутый ) И плюс внутри порогов будет толстый профиль, чтобы не просто к полу прикручиваться.

По 155му кузову - куда там можно зацепится еще в заднем мосту? Стоит ли его крепить к кузову еще как-то помимо штатный двух болтиков?


Попробуй все же тут поспрошать http://www.tke.su/
Там правильные вварные каркасы раза в полтора дешевле чем у Гаврилова в Московии, при должном качестве.
А коль решишь болтовой варить к кузову, то кроме болтов и на задние стойки его можно приварить, хуже уже не будет.
Аватара пользователя
Тигер
выше максимума
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 7:12 pm
Откуда: Msk
Авто: Subaru Impreza GT

Re: Каркас-нужен ли и что дает? Кто ставит?

Сообщение Michaelz » Чт окт 08, 2009 12:35 pm

Тигер писал(а):
Michaelz писал(а):Решено ставить болтовой, который потом будет профилем вариться к кузову и выводится на передние стойки. Выходит дешевле в 2 раза чем вварной в Москве, и уже правильно гнутый ) И плюс внутри порогов будет толстый профиль, чтобы не просто к полу прикручиваться.

По 155му кузову - куда там можно зацепится еще в заднем мосту? Стоит ли его крепить к кузову еще как-то помимо штатный двух болтиков?


Попробуй все же тут поспрошать http://www.tke.su/
Там правильные вварные каркасы раза в полтора дешевле чем у Гаврилова в Московии, при должном качестве.
А коль решишь болтовой варить к кузову, то кроме болтов и на задние стойки его можно приварить, хуже уже не будет.


Мне болтовой с доставкой обходится в 15 тыр, вряд ли можно найти дешевле )

Сварка и остальные материалы свои.


По поводу стоек как раз в том и проблема, что сзади у нас поперечная балка, которая прикручивается к кузову, а на ней висят рычаги качения с подвеской. То есть подвеска сама на кузов не завязана никак. А балка крепится 2 болтиками. Я сделаю полиуретановые сайленты там, может доп крепления.


С tke посоветуюсь, спасибо!!!
Michaelz
альфавладелец
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 7:44 pm
Откуда: Москва
Авто: Fiat Coupe, GT 2.0

Re: Каркас-нужен ли и что дает? Кто ставит?

Сообщение Тигер » Чт окт 08, 2009 1:54 pm

Michaelz писал(а):
По поводу стоек как раз в том и проблема, что сзади у нас поперечная балка, которая прикручивается к кузову, а на ней висят рычаги качения с подвеской. То есть подвеска сама на кузов не завязана никак. А балка крепится 2 болтиками. Я сделаю полиуретановые сайленты там, может доп крепления.

С tke посоветуюсь, спасибо!!!


Ну смотря что за болтики тогда :)
Радикальный вариант - вварная распорка задних чашек и диагональные подпорки от чашек к центру балки на усилительную пластину на полу.
Получаеца треугольник обладающий отличной жесткостью.
Аватара пользователя
Тигер
выше максимума
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 7:12 pm
Откуда: Msk
Авто: Subaru Impreza GT

Re: Каркас-нужен ли и что дает? Кто ставит?

Сообщение ToSHiC » Чт окт 08, 2009 3:19 pm

Тигер писал(а):
Michaelz писал(а):
По поводу стоек как раз в том и проблема, что сзади у нас поперечная балка, которая прикручивается к кузову, а на ней висят рычаги качения с подвеской. То есть подвеска сама на кузов не завязана никак. А балка крепится 2 болтиками. Я сделаю полиуретановые сайленты там, может доп крепления.

С tke посоветуюсь, спасибо!!!


Ну смотря что за болтики тогда :)
Радикальный вариант - вварная распорка задних чашек и диагональные подпорки от чашек к центру балки на усилительную пластину на полу.
Получаеца треугольник обладающий отличной жесткостью.

если речь про кузов альфы 155 - то там сзади чашек нету, вся подвеска целиком и полностью собрана на подрамнике. думаю, можно попробовать сделать усиление пола в том месте, где подрамник крепится, каким нибудь профилем, и на это усиление уже завязать каркас
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: Каркас-нужен ли и что дает? Кто ставит?

Сообщение Тигер » Чт окт 08, 2009 5:41 pm

ToSHiC писал(а):
Тигер писал(а):
Michaelz писал(а):
По поводу стоек как раз в том и проблема, что сзади у нас поперечная балка, которая прикручивается к кузову, а на ней висят рычаги качения с подвеской. То есть подвеска сама на кузов не завязана никак. А балка крепится 2 болтиками. Я сделаю полиуретановые сайленты там, может доп крепления.

С tke посоветуюсь, спасибо!!!


Ну смотря что за болтики тогда :)
Радикальный вариант - вварная распорка задних чашек и диагональные подпорки от чашек к центру балки на усилительную пластину на полу.
Получаеца треугольник обладающий отличной жесткостью.

если речь про кузов альфы 155 - то там сзади чашек нету, вся подвеска целиком и полностью собрана на подрамнике. думаю, можно попробовать сделать усиление пола в том месте, где подрамник крепится, каким нибудь профилем, и на это усиление уже завязать каркас


О как, а пружины и аммортизаторы сверху куда упираюца?
Аватара пользователя
Тигер
выше максимума
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 7:12 pm
Откуда: Msk
Авто: Subaru Impreza GT

Re: Каркас-нужен ли и что дает? Кто ставит?

Сообщение ToSHiC » Чт окт 08, 2009 6:03 pm

Тигер писал(а):
ToSHiC писал(а):если речь про кузов альфы 155 - то там сзади чашек нету, вся подвеска целиком и полностью собрана на подрамнике. думаю, можно попробовать сделать усиление пола в том месте, где подрамник крепится, каким нибудь профилем, и на это усиление уже завязать каркас


О как, а пружины и аммортизаторы сверху куда упираюца?

в подрамник:) там такая труба, у которой торчат сверху лапы (в них упираются пружины и к ним прикручены амморты), а под лапами рычаги
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: Каркас-нужен ли и что дает? Кто ставит?

Сообщение Typhoon » Чт окт 08, 2009 6:11 pm

Точки крепления подрамника к кузову можно завязать на каркас, если есть желание.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Каркас-нужен ли и что дает? Кто ставит?

Сообщение AFG » Пт окт 09, 2009 1:59 pm

Каркас-это во первых безопасность салонного пространства, те пилота и штурмана, ведь кузов проходит краш тест на фронтальные и боковые удары, но не на кручение, да и расчёт этот для скоростей ниже 100 км. А ведь спорт это скорости выше 120........
А управляемость это уже следствие, которое получает свой значительный плюс.......
Каждая женщина знает, что G - это Class....
Аватара пользователя
AFG
ГрафСирДеБаррон
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 11:25 pm
Откуда: Москва
Авто: G-Class

Re: Каркас-нужен ли и что дает? Кто ставит?

Сообщение l0d » Пт ноя 06, 2009 4:57 pm

von Neumann писал(а):а кто знает как с каркасом ТО проходится?
нормально относятся или через "фонд поддержки и развития организации"?

ЗЫ
вмешательство в конструкцию вродь


я прохожу через "фонд" по обычной таксе. по двойной таксе в питере можно пройти заочно.
Аватара пользователя
l0d
альфавладелец
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:49 pm
Откуда: колыбель революции
Авто: k coupe 3.0 bordeaux

Re: Каркас-нужен ли и что дает? Кто ставит?

Сообщение clientus » Пт ноя 13, 2009 2:51 am

А кто-либо реализовывал каркас в 156 АР? Интересно было бы глянуть фото.....
Изображение
Аватара пользователя
clientus
Альфа Данко
 
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 6:33 pm
Откуда: РнД
Авто: 147 Ti

Пред.След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика