Lenny писал(а):Ляхов писал(а):У ОМП болтовой на ГТВ предлагается, а болтовой ИМХО не то. Его только в гражданскую машину, что бы ТО пройти без заморочек. При желании - каркас можно по приложению J сварить (из-за отсутствия специалистов в Б у нас так один драговый Скай корчили).
ОМР http://www.balancemotorsport.co.uk/prod ... ber=101387
А вот кто нибудь это делал? Опыт бы послушать.
Michaelz писал(а):Решено ставить болтовой, который потом будет профилем вариться к кузову и выводится на передние стойки. Выходит дешевле в 2 раза чем вварной в Москве, и уже правильно гнутый ) И плюс внутри порогов будет толстый профиль, чтобы не просто к полу прикручиваться.
По 155му кузову - куда там можно зацепится еще в заднем мосту? Стоит ли его крепить к кузову еще как-то помимо штатный двух болтиков?
Тигер писал(а):Michaelz писал(а):Решено ставить болтовой, который потом будет профилем вариться к кузову и выводится на передние стойки. Выходит дешевле в 2 раза чем вварной в Москве, и уже правильно гнутый ) И плюс внутри порогов будет толстый профиль, чтобы не просто к полу прикручиваться.
По 155му кузову - куда там можно зацепится еще в заднем мосту? Стоит ли его крепить к кузову еще как-то помимо штатный двух болтиков?
Попробуй все же тут поспрошать http://www.tke.su/
Там правильные вварные каркасы раза в полтора дешевле чем у Гаврилова в Московии, при должном качестве.
А коль решишь болтовой варить к кузову, то кроме болтов и на задние стойки его можно приварить, хуже уже не будет.
Michaelz писал(а):
По поводу стоек как раз в том и проблема, что сзади у нас поперечная балка, которая прикручивается к кузову, а на ней висят рычаги качения с подвеской. То есть подвеска сама на кузов не завязана никак. А балка крепится 2 болтиками. Я сделаю полиуретановые сайленты там, может доп крепления.
С tke посоветуюсь, спасибо!!!
Тигер писал(а):Michaelz писал(а):
По поводу стоек как раз в том и проблема, что сзади у нас поперечная балка, которая прикручивается к кузову, а на ней висят рычаги качения с подвеской. То есть подвеска сама на кузов не завязана никак. А балка крепится 2 болтиками. Я сделаю полиуретановые сайленты там, может доп крепления.
С tke посоветуюсь, спасибо!!!
Ну смотря что за болтики тогда
Радикальный вариант - вварная распорка задних чашек и диагональные подпорки от чашек к центру балки на усилительную пластину на полу.
Получаеца треугольник обладающий отличной жесткостью.
ToSHiC писал(а):Тигер писал(а):Michaelz писал(а):
По поводу стоек как раз в том и проблема, что сзади у нас поперечная балка, которая прикручивается к кузову, а на ней висят рычаги качения с подвеской. То есть подвеска сама на кузов не завязана никак. А балка крепится 2 болтиками. Я сделаю полиуретановые сайленты там, может доп крепления.
С tke посоветуюсь, спасибо!!!
Ну смотря что за болтики тогда
Радикальный вариант - вварная распорка задних чашек и диагональные подпорки от чашек к центру балки на усилительную пластину на полу.
Получаеца треугольник обладающий отличной жесткостью.
если речь про кузов альфы 155 - то там сзади чашек нету, вся подвеска целиком и полностью собрана на подрамнике. думаю, можно попробовать сделать усиление пола в том месте, где подрамник крепится, каким нибудь профилем, и на это усиление уже завязать каркас
Тигер писал(а):ToSHiC писал(а):если речь про кузов альфы 155 - то там сзади чашек нету, вся подвеска целиком и полностью собрана на подрамнике. думаю, можно попробовать сделать усиление пола в том месте, где подрамник крепится, каким нибудь профилем, и на это усиление уже завязать каркас
О как, а пружины и аммортизаторы сверху куда упираюца?
von Neumann писал(а):а кто знает как с каркасом ТО проходится?
нормально относятся или через "фонд поддержки и развития организации"?
ЗЫ
вмешательство в конструкцию вродь
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей