McRae писал(а):Unicorn писал(а):Черт, такой шикарный антураж, а фотки неудачные получились

раскритикуй попунктно, в чем неудача фотог
Попробую (только чур никаких обид

1) Машина перед фотографированием должна быть идеально вымыта, наполирована и приведена в максимальный лоск. Колеса начищены. Транзиты - отставить! Пустые рамки либо снять, либо вставить туда что-нибудь, хотя бы табличку с лого AR.
2) Нужен градиентный фильтр, который будет затемнять верхнюю часть кадра на 1-2 ступени. Можно с оттенками. Иначе небо жестоко пересветляется, а низ слишком затемнен (на первом фото, например, на боку машины деталей в тенях нет вообще.)
3) Тщательно строим глубину резкости. Фото только выиграли бы, если бы вагон был резким, а самоли на заднем плане - размыты. Да, при ярком солнце даже с iso100 и кратчайшей выдержкой (1/4000?) может быть слишком много отверстия, к примеру, f/4, и фотик ставит f/8 или 11. Но вот тут как раз фильтр ND и градиентник помогут.
4) АН70 великая машина, но не лучший антураж для спортвагона )) штурмовики и истребители подходят больше ))
5) Широкий угол для съемки авто или архитектуры хорошо использовать только для умышленного искажения форм и пропорций. На фото 5, 6 по ощущениям f=24-28 мм, и очевидно сферическое искажение - портит

лучше было бы взять 100мм, и отойти подальше - и задний план проще было бы размыть, и перспектива бы сжалась. Портрет автомобиля тоже, как ни странно, лучше снимать портретником

Цветокоррекция и обработка - дело вкуса, поэтому молчу об этом.
Если не секрет - где снято и как туда попадают?

Понятно, что простых смертных туда не пригласят и расставлять машины не дадут.