Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
Typhoon писал(а):Это проблемы не совсем Мейджера, а точнее, не только его. Это общая проблема автопроизводителя, не секрет, что итальянцы не рассматривают наш рынок как сколь-нибудь значимый для себя (а точнее, вообще им пох), а потому на одном энтузиазме дилера (которого и так нет) далеко не уехать. Это и отсутствие рекламной поддержки, и общирного склада запчастей, товарных и прочих кредитов, презентаций и работы с клиентом, обучение и суппорт механиков и тд и тп. Отсюда и все беды с маркой.
Великий альфист писал(а):2. Накопытил, прикинул - да за такие бабки она мне нах не нужна . Пойду возьму лучше Кадиллак ...
clientus писал(а):Очень интересная тема, на мой взгляд. Можно бесконечно долго жаловаться на то,что производитель не поддерживает ни в отношении рекламы,ни в отношении склада з/ч, ценообразования, маркетинговых моментов и т.д.
Но что мешает относиться к и без того редкой клиентуре с уважением/вниманием/профессионализмом? Что мешает вкладывать,читай,инвестировать деньги,которые,кстати,есть, в данное направление, которое если и найдет массового покупателя, то не при нас с вами? Что мешает позиционировать себя,как премиум - сегмент? А этот сегмент сказывается, при всем уважении,не только из принципа "накрутить еще соточку сверху!". Ничего не мешает. За исключением нежелания,неумения и жажды сиюмоментной выгоды. Урвать,урвать и еще раз урвать. Бизнес по-русски.
Кстати, на тему отсутствия интереса к российскому рынку....Это как? Всем автопроизводителям российский рынок стратегически важен,а АР нет? Или стратегически важными рынками называются те,где продажи возникают сами собой? Друзья,ну не говорите глупостей! Нынешняя АР (159, Брера, Спайдер) по качеству, дизайну и ТТХ не уступают или идут вровень с большой тройкой. Кстати, а почему дорого? Т.е., отдавать тот же лимон триста за мини купер можно, а за МиТо дорого? Опять неувязка. Проблема в позиционировании. БиЭмДаблю, Олимпиада и Прицел тоже не сразу раскрутились и проблем у них было по пути становления ничуть не меньше,чем у Фиата.
Kemal писал(а):даже если допустить, что они туда хотят... в массовый сегмент, а точнее в балансу потребкачеств... но это же просто космические инвестиции только в продвижение и рекламу, причем на горизонт 5-7-10 лет... и может не сработать, потому что там уже все занято...
главное чтобы не стали саабом... который уже не сааб (но вобщем им и не был никогда, если верить боянному рассказу) но продолжает эксплуатировать тему "наземной авиации", технически являясь опелем...
Nikitos писал(а):ИМХО
Одним дилером и тем более одной точкой продаж на Лыковском в такой немаленькой стране как наша не отделаться. ФИАТу не помешало бы немного шевельнуться и заинтересовать других дилеров или самому создавать сеть продаж. Промолчим про сервис, абсурдную стоимость ТО и т.д. Кстати, и БМВ и Мерсы великолепные машины с не менее именитой историей... Возможно, надо научиться выделять весь потенциал Альфы и гордо во всеуслышанье заявлять об этом.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]