Новые дизели у всех, кроме АР

Форум для тех, кто устал от Альфа Ромео

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег

Re: Новые дизели у всех, кроме АР

Сообщение hanapov » Чт июн 25, 2009 3:41 pm

max_pershin писал(а):
Typhoon писал(а):
max_pershin писал(а):Далее. В прошлом году фиат презентовал 2 новейших дизельных мотора - 1,6 и 2,0. Это разработки 2008 года,
В нормальных версиях (не эко) 2,0 имеет 170 л.с., 1,6 - 120 л.с. Удельный момент - помоему рекордный в классе у каждого из моторов.


У БМВ в продаже пару лет уже дизель 2,0л в 204 лс/400Нм (BMW 123d) с расходом 5.0л на 100 км. Разгон 0-100 за 7 сек.


Ага, вот сравнение Дельты и БМВ. Разница в цене 7000 евро.

http://www.quattroruote.it/prove_su_str ... dProva=827

ссылка мёртвая
да чё тут доказывать
просто всегда уже по умолчанию все обсирают итальянцев
хотя 50 % просто придирки
это уже в привычку вошло
но если Ведущий Top gear Кларксон обожает Альфу это уже о чём то говорит
а уж он то поездил на многих машинах
и на паровозах тоже я думаю(ауди) . одно не пойму причём тут Alfa 2.4 q4 И Ауди 3,0 q4 помоему их сравнивать не коректно . разные объёмы
Аватара пользователя
hanapov
альфавладелец
 
Сообщения: 2487
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 11:03 pm
Авто: alfa romeo 156

Re: Новые дизели у всех, кроме АР

Сообщение cоlombо » Чт июн 25, 2009 3:59 pm

Typhoon писал(а):
Montekki писал(а):А что с оснащением/комфортом/допами у АР? Неужели в современной машине такого уровня может не быть чего-то, что есть у немцев? Она же "по-немецки сделана".


Давно пора уже большой дисплей с навигацией поставлять, без него салон выглядит устаревшим и несовременным. Ну и подогрев руля в опциях хорошо бы.


Дядь, а кто сказал, что этого нет в опциях?
То что к вам везут и то что предлагают, ничего не говорит о полном объеме опций.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Новые дизели у всех, кроме АР

Сообщение Владелец » Чт июн 25, 2009 4:19 pm

Макс, может так работают маркетологи или АР считает, что ее ноу-хау - тайна, но когда читаешь описания всевозможных опций и систем 159й и w204 (или даже w203) - кажется, что 159я с другой, отстающей на век, планеты.

----------
то что Кларксон любит АР, говорит только о том, что Кларксон любит АР, ни больше ни меньше. авторитет тут ни при делах, особенно если послушать не наш перевод, а первоисточник.
Аватара пользователя
Владелец
Почетный альфист
 
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
Откуда: дефолт-сити

Re: Новые дизели у всех, кроме АР

Сообщение Touring* » Чт июн 25, 2009 4:20 pm

Немцам пока что нужны обьёмные версии дизельных моторов из-за менталитета их покупателя на богатых рынках Германии и США.

Пока что мешает инерция сознания и культ большего и лучшего (6 лучше чем 5, а ещё лучше 8 цилиндров), пусть и малоиспользуемого (чтобы был запас, зачем брать меньше, если можно позволить не ущемляя себя взять больше). Больше передач в коробке, больше опций, больше ведущих колес, больше размер литых дисков.

Это был золотой век доступности избыточно роскошного во всех смыслах автомобиля для функционального назначения передвижения. Но так или иначе приходит эпоха экономии энергии, хотят этого бренды люкс или нет. Пока что правительства дали им время, пока они позволяют массовому производителю производить, а массовому потребителю покупать дорогие и избыточные большеобьемные многоцилиндровые моторы в набитых по самому изысканному капризу опциями кузовах.

Если четко ставить цели - обычное перемещение не нуждается в более чем 100 л.с. для машины даже в 1,500 кг веса. В городском траффике как правило используется ещё меньше. Если это можно снять с менее металлоемкого мотора при приемлимом его ресурсе, почему бы и нет? Сэкономленные ресурсы будет куда потратить - проблемы массового пенсионного и медицинского обеспечения скоро скажут во весь голос о себе.

Потребителю для достижения цели перемещения 1,5-1,6 тонны D-класса, по абсолютно правильному замечанию Макса, за глаза хватит 1,6 и 4 и цилиндров обьема. 6-ти передач, 16-х дисков и резины, монопривода.
Последний раз редактировалось Touring* Чт июн 25, 2009 4:24 pm, всего редактировалось 1 раз.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5391
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Новые дизели у всех, кроме АР

Сообщение Владелец » Чт июн 25, 2009 4:24 pm

hanapov писал(а):пипец! одно только внешнее различие этого дивана и сундука уже говорит в пользу альфы.
стоит только посмотреьт на альфу уже прощаеш детали , а когда смотриш на ауди даже с потугами Де сильвы всё равно ТОСКА!!!
старееш брат старееш


наши года - наш опыт :-D
я вообще не знаю как быть, пора менять машину, а брать нечего. устраивает только а5, но душой чую, не мое, хоть и хочется попробовать.




Touring* , какие 1600кг - для комфортного перемещения за глаза хватит 1000кг с мотором 1.6-1.8 150-200 сил. вес надо снижать еще и не на 3-5%, а на 30% с такими моторами.
Аватара пользователя
Владелец
Почетный альфист
 
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
Откуда: дефолт-сити

Re: Новые дизели у всех, кроме АР

Сообщение Лёня » Чт июн 25, 2009 4:43 pm

Typhoon писал(а):
Montekki писал(а):А что с оснащением/комфортом/допами у АР? Неужели в современной машине такого уровня может не быть чего-то, что есть у немцев? Она же "по-немецки сделана".


Давно пора уже большой дисплей с навигацией поставлять, без него салон выглядит устаревшим и несовременным. Ну и подогрев руля в опциях хорошо бы.


Этот вопрос скорее к импортеру, чем к производителю, не так-ли? уверен что это не каприз производителя - предлагаемые комплектации, чего стоит один мито только с биксеноном и т.п. - это некие "маркетинговые расчеты" неких "светлых" голов из мажора.
ЗЫ. а зачем нужен подогрев кожаному рулю? :o
People are strange when you're a stranger
Аватара пользователя
Лёня
Почетный альфист
 
Сообщения: 3476
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2003 2:58 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 166 fl

Re: Новые дизели у всех, кроме АР

Сообщение Лютег » Чт июн 25, 2009 4:59 pm

Лёня писал(а):зачем нужен подогрев кожаному рулю? :o

зимой бывает холодно в наших широтах.
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Новые дизели у всех, кроме АР

Сообщение Лёня » Чт июн 25, 2009 5:09 pm

Лютег писал(а):
Лёня писал(а):зачем нужен подогрев кожаному рулю? :o

зимой бывает холодно в наших широтах.


Не знаю, не знаю в -43С эксплуатировал авто, руки на месте, не отморозил :-D
People are strange when you're a stranger
Аватара пользователя
Лёня
Почетный альфист
 
Сообщения: 3476
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2003 2:58 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 166 fl

Re: Новые дизели у всех, кроме АР

Сообщение Typhoon » Чт июн 25, 2009 5:30 pm

Лёня писал(а):
Лютег писал(а):
Лёня писал(а):зачем нужен подогрев кожаному рулю? :o

зимой бывает холодно в наших широтах.


Не знаю, не знаю в -43С эксплуатировал авто, руки на месте, не отморозил :-D


Пока не попробуешь-теоретически тяжело понять зачем )
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Новые дизели у всех, кроме АР

Сообщение Suspense » Чт июн 25, 2009 5:34 pm

Typhoon писал(а):Пока не попробуешь-теоретически тяжело понять зачем )

Тай, ты же сам выступал против кучи опций, которые утяжеляют и усложняют машину в угоду комфорта обывателя и маркетинговых приёмов производителей?! А тут и большой дисплей, и подогрев руля, который надо попробовать чтобы понять.
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: Новые дизели у всех, кроме АР

Сообщение Typhoon » Чт июн 25, 2009 5:37 pm

Suspense писал(а):
Typhoon писал(а):Пока не попробуешь-теоретически тяжело понять зачем )

Тай, ты же сам выступал против кучи опций, которые утяжеляют и усложняют машину в угоду комфорта обывателя и маркетинговых приёмов производителей?! А тут и большой дисплей, и подогрев руля, который надо попробовать чтобы понять.


Логика простая: раз уж тачка получилась тяжелой и монументальной, в германском стиле, то потребителя надо "убивать" опциями, примеры которых я привел выше. Если уж динамикой и моторами не получилось.. Пусть тогда будет красивая и нафаршированная. 8)
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Новые дизели у всех, кроме АР

Сообщение hanapov » Чт июн 25, 2009 5:45 pm

а я считаю что полезными из электроники напичканной совр. машин гдето половина
остальное просто пиар , ненужное и лишнее, и гонка компаний друг с другом.
мне нафиг не нежен ни климат контроль двух зонный , ни система помощи в гору , ни т.д.
вот АБС , AIRBAG да нужно . остальное от лукавого . и чем меньше электроники тем надёжнее . и спокойнее
Аватара пользователя
hanapov
альфавладелец
 
Сообщения: 2487
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 11:03 pm
Авто: alfa romeo 156

Re: Новые дизели у всех, кроме АР

Сообщение Typhoon » Чт июн 25, 2009 5:46 pm

hanapov писал(а):а я считаю что полезными из электроники напичканной совр. машин гдето половина
остальное просто пиар , ненужное и лишнее, и гонка компаний друг с другом.
мне нафиг не нежен ни климат контроль двух зонный , ни система помощи в гору , ни т.д.
вот АБС , AIRBAG да нужно . остальное от лукавого . и чем меньше электроники тем надёжнее . и спокойнее


Дада, как не вспомнить 75 3.0 :-)
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Новые дизели у всех, кроме АР

Сообщение Montekki » Чт июн 25, 2009 7:40 pm

Ах, оставьте...
Хотя там Альфа-контроль был :-D
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12349
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Новые дизели у всех, кроме АР

Сообщение cоlombо » Пн июн 29, 2009 2:43 pm

Владелец писал(а):
max_pershin писал(а):А чем тебя не устраивают характеристики моторов 1,3; 1,6; 1,9; 2,0; 2,4?
Ты ездил хотя бы на одной машине с фиатовским дизелем? Мне приходилось на 1,3, 1,9, 2,4. Все ок, едут.

Я повторюсь еще раз, моторы 1,6 и 2,0 - новейшие, 2008 года!
Браво с 2,0 165 л.с. едет 0-100 за 8,3, 0-1000 за 29,6, расход на трассе 14,7 км/л
Гранде Пунто с 1,6 120 л.с. - 0-100 за 9,6, 0-1000 за 31,3, расход на трассе 16,7 км/л.
Дельта с 1,9 ТСТ 190 л.с. - 0-100 за 7,9, 0-1000 за 29,0, расход на трассе 14,1 км/л.

По моему вполне достойные показатели, для семейных машинок, не претендующих на роль зажигалок.

Тебя видимо не устраивает, что нет 3-7 литровых дизелей в гамме. Так я у тебя спрашиваю, куда их ставить?


нет, Макс, не ездил, я их только на картинках видел, ага :-D
когда я собирался заказывать 159ю 2.4 Q4, вышел ваговский 3.0 - взвесив все за и против, посмотрев двигатели, машины, поездив на них, можно было сразу закрыть глаза на +7сил с литра в пользу АР, потому что на фоне ваговского - это недодвигатель в недомобиле, как не прескорбно. и я не знаю еще, на сколько надежен ваговский, а от альфовского в европе очень много людей стонет, говорят, старые были куда надежнее.
да, сравнивать шестерву и пятерку некорректно, но выбираем из последнего, что дано.

пс я не знаю кому интересны эти маленькие тракторные пуколки)) если и брать дизель, то под 250сил с моментов под 600нм и полный привод :wink: хотя для машин, тобою перечисленных, наверное в самый раз, это студентческо-домохозяйкинский класс авто.


VAG выпускает дизель 1,6. Сравни его данные с ФИАТовским мотором.
Градация мощности 74, 89, 103 л.с. Производство налажено в Польше. Будет устанавливаться на Поло и Гольф. Это скорее конкурент фиатовскому 1,3, чем 1,6.

Я по прежнему считаю, что ФИАТ находится на шаг впереди всех автопроизводителей в сегменте дизельных моторов до 2-х литров.
Изображение
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Пред.След.

Вернуться в Народ свободы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика