JTS и Twin Spark

Все о ремонте и эксплуатации двигателей - twincam - boxer - twin spark - V6 - diesel

Модераторы: Typhoon, Лютег, Touring*

JTS и Twin Spark

Сообщение Павел AR 155 » Пн янв 30, 2006 3:58 am

Ребята, а чем отличается двигатель 2.0 JTS от 2.0 Twin Spark? Впрыск там какой-то непосредственный...он тоже ременный?
Аватара пользователя
Павел AR 155
джуниор
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 10:17 pm
Откуда: Смоленская обл, г. Вязьма

Сообщение nmi77 » Пн янв 30, 2006 1:36 pm

Непосредственный впрыск, одна свеча, СЖ 11.3
Распределенный впрыск, две свечи, СЖ 10

Оба с ремнями.
Аватара пользователя
nmi77
альфавладелец
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2005 2:49 pm
Откуда: Minsk
Авто: Alfa 145 Turbo

Сообщение Павел AR 155 » Пн янв 30, 2006 6:06 pm

Спасибо. А какой надёжнее в смысле роликов и ремней ГРМ, или там всё одинаково?
Аватара пользователя
Павел AR 155
джуниор
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 10:17 pm
Откуда: Смоленская обл, г. Вязьма

Сообщение Unicorn » Ср фев 01, 2006 12:25 am

По JTS ещё нет особой статистики, их и машин-то в России таких практически нету. Вроде бы 156 к нам даже после рестайлинга везли только с TS. Вот как трёхлеток понавезут, да годик-другой поездят, так будет понятно что за зверь такой этот JTS ))

Я думаю, хороший мотор.
Аватара пользователя
Unicorn
альфавладелец
 
Сообщения: 489
Зарегистрирован: Ср май 14, 2003 4:21 pm
Откуда: Москва
Авто: 147 JTD/145 Boxer

Сообщение Vit155 » Ср фев 01, 2006 12:37 pm

Павел AR 155 писал(а):Спасибо. А какой надёжнее в смысле роликов и ремней ГРМ, или там всё одинаково?

Там все одиноковое с ТС
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6280
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Сообщение Portos » Чт апр 27, 2006 6:28 pm

Могу сказать по личному опыту, что JTS очень чувствителен к качеству бенза. Имеем пример на АР 159 2,2 JTS - нужен только хороший бенз, а то то расход большой, то заводится плохо.
Portos
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт апр 27, 2006 11:37 am
Откуда: Украина, Донецк

Сообщение Egoizt » Пт авг 11, 2006 10:50 am

Угу.
Если не лезть под капот (на сайте тут расписан JTS кстати), то отличия в лошадках. У меня 2 литра JTS имею 166 л.с. в у аналогичного TS, если не ошибаюсь 155 л.с. По оЧуЧениям ничего сказать не могу, ибо сравнивать не с чем, на TS не ездил.
156 2.0 JTS SS Черная
м671нм98
И все-таки это так банально НЕ ездить на Альфе.
Аватара пользователя
Egoizt
джуниор
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 3:02 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Portos » Сб авг 12, 2006 3:21 pm

Начнем с того, что новые движки JTS - с цепной передачей ГРМ. При выхлопе Евро 4, не снаю где как, а у нас в Донбассе машинка не поехала, пока нормальный бензин не залили. В принципе пол-двигателя - это разработка фиата и джи эм (опель вектра, фиат крома), а голова и мозги - чистая альфа. 159 - машина яркая, на 2.2 не успеваешь уследить, как 6500 оборотов набрала. а из-зи хорошей шумоизоляции и движка на оборотах не слышно, поэтому вечно зеваешь пиковые обороты.
Portos
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт апр 27, 2006 11:37 am
Откуда: Украина, Донецк

Сообщение nmi77 » Сб авг 12, 2006 10:59 pm

речь в топике идет о 2х литровом JTS
Аватара пользователя
nmi77
альфавладелец
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2005 2:49 pm
Откуда: Minsk
Авто: Alfa 145 Turbo


Вернуться в Двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика