
Поездка на соревнование Милан-Санремо была навеяна участием в первом серьезном ралли классических автомобилей "Золотое кольцо 2008". Готовиться начал заранее. Был закуплен прицеп для транспортировки дуэттика, фаркоп к КВ, чем взорван мозг паласатому и его зарубежным партнерам, всякая секундо и километроизмеряющая сбруя


Пикапчег прошел преждевременное ТО-20 000 км.
Итак, наступило 8 марта, нервозность увеличивалась, и ранним утром девятого мы тронулись в путь. Из Москвы выехали в 5-30, мой штурман-ДБ-заснул беспробудным сном на заднем сиденье пикапчега-он заранее припас подушку и плед. Тем временем дождь материализовался в снег, а влага дороги в гололедицу, включен полный привод, и автопоезд перешел на неспешный аллюр))). Первая заправка перед границей, там же кофе и бутерброды (там же и проснулся мой штурман). Далее проверка крепежных ремней на колесах дуэттика и в путь.
Белоруссия встретила ровным и сухим асфальтом, на полях пятна снега, температура 3-4 градуса выше нуля. В общем, без сюрпризов: асфальт ровный, белавтобан пустой, зубр на месте:-). На окружной вокруг Кобрина уходим на Малориту, то есть решили ехать через Украину. Как окажется потом, это было ошибкой))). Штурман развлекался навигатором, который нас отправлял во все украинские города через Варшаву((( Я, конечно, готов посетить Королевские Лазенки, Маршалковскую, Бликле...но все же... Позже оказалось, что наш шикарный навигатор не содержит, а точнее содержит лишь одну дорогу через Белоруссию, что связывает Москву, Минск, Брест и Варшаву. Других дорог в Белоруссии не было))). Часам к 6 прибываем к мокрановской таможне, время работает на нас. На белорусской стороне вопросов нет. Все проходит очень даже благожелательно, ребята расспрашивают о ралли, о машине, о маршруте, хмыкая по поводу украинских дорог, таким макаром перекатываем на украинскую сторону. Границу проходим спокойно, без вопросов. Пришлось только "смазать" таможенника, чтобы веселее пропустил, но все как-то не особо критично))).
И вот пошла украинская земля. Я уже ездил подобным маршрутом, иллюзий никаких не испытывал, но все же... Первые потери через 80-90 км в городе Ковель-после безумной тряски вышел проверить ремни и обнаружил, что наладом дышит задний правый фонарь-обойма его, прикрепленная к раме прицепа, надломилась, и фонарь готов потеряться в сей момент. Ко всему темнота, поднимающий настроение снегодождь, банкомат, не выдающий гривны. М-да, но тут из темноты выруливает автопогрузчик, в кабине сидит целая семья. Общаемся. Через 10 мин едем в частный сектор-движение в дебри Ковеля несколько бодрит-на одной из темных мощеных улиц выходит местный умелец со скаткой удлинителя, дрелью, переноской. Он приступает к модификации нашего прицепа, тем временем наш спаситель руководит моими действиями: снять с прицепа все, что откручивается, затянуть до упора ремни, снять колпаки с дуэттика, подвязать проводку прицепа, по полной залить соляры в пикапчег (хорошо, что была еще белорусская). От этого становится как-то не по себе, но отступать некуда-ночевка в Ковеле не входила в планы. Дальше, с его слов , предстоит жесть, а дорога до Ковеля была лишь легкой прогулкой))). Обойма фонаря закреплена новым способом, теперь правый и левый фонари расположились на разных высотах, но надежно))) прикручены и светят, мы благодарим мастера и нашего спасителя, пьем чай на заправке и двигаемся дальше во мглу...
От Ковеля дорога пролегает в сторону Львова через Владимир-Волынский, Нововолынск, Червоноград. Шоссе узкое и разбитое, относительно ровные участки асфальта неожиданно прерываются огромными колдобинами, выбоинами, колейность тоже имеет место быть, и все это усугубляется идущим снегом, переходящим в метель. Включен ближний свет (дальний только лишь отражается в снежинках) , но радует полное отсутствие встречного и попутного транспорта. Проплывающие города и поселки как будто вымерли, я так понял, что в прошлом это была угледобывающая часть Зап. Украины, видимо, сейчас уголь не востребован. Но меньше пессимизма-мы же едем в Италиа, к солнцу, к морю))))
Около полуночи въезжаем во Львов, пройдены 1400 км. При въезде есть отель Вольтер-лучший в городе. Движение задним ходом по стоянке, пара поворотов-автопоезд убран на место ночевки. Лучший номер в гостинице, душ, легкий ужин и спать-завтра ждет решающий рывок на Запад)))) Продолжение следует