Не могу снять головку...

Все о ремонте и эксплуатации двигателей - twincam - boxer - twin spark - V6 - diesel

Модераторы: Typhoon, Лютег, Touring*

Не могу снять головку...

Сообщение SerJant » Пт мар 03, 2006 1:36 am

Не могу. С Владом уже который день бьемся. Сначала пытались просто руками. Потом еще разными способами.

Самым эффективным оказался способ, когда на шпильки ставится домкрат, а за распредвалы привязывается трос. Домкратом тянем вверх.

В итоге на домкрате было создано усилие (по личным осчусчениям) больше тонны. Домкрат винтовой, уазовский. Его просто стало не повернуть. Тросы лопаются. Капроновый галстук - на раз, стальной трос - тоже.

Болты откручены все. В итоге головка чуть сдвинулась - с одной стороны - на миллиметр - с другой - еще меньше.
Почитал пост в 75 конфе по аналогичную проблему...
нифига дельного нет.

ЧТО ДЕЛАТЬ? ХЕЛП!
Transaxle-фанат-модератор
Изображение
http://www.vintagegarage.ru
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Сообщение Ураганчик » Пт мар 03, 2006 1:51 am

дощечку,молоток :-) и по кругу....
"Рано утром на расвете я пойду к своей ракете, с чемоданчиком в руках и со шлемом на плечах " (c)
Аватара пользователя
Ураганчик
альфавладелец
 
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2005 3:48 am
Откуда: Москва

Сообщение SerJant » Пт мар 03, 2006 9:48 am

Делали...

Есть, конечно, еще способ - костер, бубен и по кругу... Эффект примерно одинаковый.
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Сообщение Sharky » Пт мар 03, 2006 9:57 am

отпилите полотном по металлу вдоль прокладки :lol:
Аватара пользователя
Sharky
альфавладелец
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2005 8:23 am
Откуда: Пермь
Авто: Alfasud Sprint Plus

Сообщение BikerVlasov » Пт мар 03, 2006 11:58 am

Де-та тут была тема годичной давности про то, как Skrater в Феодосии несколько месяцев снимали с дружбаном голову с 1,8 75-ки.
Строили кучу приспособлений, самое эффективное из которых, если мне не изменяет память, упираясь в торчащие шпильки, хватало за края головы и тянуло винтами вверх.
Но таки и это не помогло.
Потом они ждали человека, который обещал снять.
Продолжение истории мне не известно, но у Skratera спросить можно в личке на http://www.alfisti.org.ua, он там де-т раз в два дня появляется полюбому
;)
Я б ещё попробовал так: за крюки головы вывешиваем мотор на лебедке и обстукиваем со всех сторон, предварительно смачно залив шпильки ВД40.
А ещё вот так: домкраты и приспособы - они ТЯНУТ, а как известно СРЫВАТЬ - гораздо эффективнее. Поэтому цепляем железный трос за один край головы, трос пропускаем через блок лебедки в потолке, а на другом его конце подвешиваем... ну скажем гирю. Смешно, да. Ну дальше ясно: швыряем гирю, голова через блок РЫВКОМ тянется вверх. И так попеременно обстукивая, заливая ВД, выдергивая то с одной, то с другой стороны - полюбому должна слезть...
;)
Нет войне! Даешь Rock-n-Roll! ! !
Аватара пользователя
BikerVlasov
джуниор
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 1:54 pm
Откуда: Киев

Сообщение Skrater » Пт мар 03, 2006 11:38 pm

Да... было дело... на AR-75 двиг 1,6 не могли сорвать головку..
что только не делали.... единственно что немного помогло - так это приспособа, которая была изготовлена из уголков толщиной 8 мм и общим весом килограмм под 40... Действительно сей девайс захватывал край головы (уголками), а на шпильки оказывали давление 8 болтов этой конструкции. Вначале ничего не получалось. Головка откисала в WD-40 месяца 2 - постоянно доливали в зазоры между шпильками и головкой новой WD. Через 2 месяца 3 шпильки стали свободно ходить в зазоре головы, т.е. откисли. С этой приспособой удалось подорвать голову примерно на полтора сантиметра (закручивая болты на съемнике и постукивая деревянным молотком по головке), после чего шпильки были отпилены болгаркой (пилить надо аккуратно, как можно ближе к голове и чтобы не повредить голову - это удалась) остатки шпилек были выбиты с головы. На обрубки шпилек которые остались в самом блоке были наварены гайки и они свободно выкрутились из блока. На сегодняшний шпильки изготовлены на заводе (из какой стали их делали - не знаю, но материал выбирали очень долго ) двигатель еще не собран - знакомый в постоянных командировках (сейчас, кстати, на Сахалине :)) и с ремонтом своей Альфы мастера, который взялся собрать двигатель не подгоняет... но думаю что к весне Альфа оживет и активно побегает по крымским серпантинам....
Life Is What Happens While You're Making Other Plans
Аватара пользователя
Skrater
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2005 12:30 am
Откуда: Крым, Феодосия

Сообщение Skrater » Пт мар 03, 2006 11:55 pm

Sharky писал(а):отпилите полотном по металлу вдоль прокладки :lol:

можно и просто отпилить по прокладке, только потом остро поднимется вопрос о извлечении остатков шпилек из блока....да и зазор там небольшой - сложно будер разпилить ничего не навредив.

вот еще что дополню... до этого в двух автосервисах брались за эту работы и не могли ничего сделать. Что только не пробовали... поднимали за крюки головы лебедкой двиг вместе с машиной - подстукивали при этом молотком, но через деревянную прокладку - чтобы не расфигарить саму голову - все было бесполезно...
в нашем случае помогло терпеливое вымачивание шпилек WD-40. Слышал что можно вымачивать керосином - говорят что по эффективности будет не хуже.
А причина закисания шпилек проста - коррозия. Коррозировала головка и шпиьки оказались зажатыми. Полностью вытянуть голову без отпиливания шпилек врядли получится. Эта вся гадость даже если раскисает, то собирается в кучу там, где начинается верхняя резьба на шпильках и клинит голову сильно.
Life Is What Happens While You're Making Other Plans
Аватара пользователя
Skrater
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2005 12:30 am
Откуда: Крым, Феодосия

Сообщение SerJant » Сб мар 04, 2006 12:46 pm

Хм.... Вот это ПРЕВЕД

А я, если честно, думал, что держит его прокладка.
Оченно не хочецца отпиливать шпильки.

Так а все-таки получилась ее снять без вандализма?
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Сообщение Ураганчик » Сб мар 04, 2006 1:31 pm

откуда внутри бошки коррозия?кто-то воду вместо тосола лил :wink: да нет, даже в этом случае до шпилек она не доберется :smt017 откуда там ,как в герметичной голове образутся коррозия?
"Рано утром на расвете я пойду к своей ракете, с чемоданчиком в руках и со шлемом на плечах " (c)
Аватара пользователя
Ураганчик
альфавладелец
 
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2005 3:48 am
Откуда: Москва

Сообщение SerJant » Сб мар 04, 2006 2:56 pm

На сколько я понимаю, это - не совсем коррозия, я некая химическая реакция на тосол...
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Сообщение Babai » Сб мар 04, 2006 4:26 pm

Была аналогичная ситуация только С TS, головку сняли без отпиливания шпилек :) Отмачивать в WD, гнасколько я знаю, бестолковое занятие, не для это она, да и приведенные примеры на это указывают. После того как сняли головку на шпильках была белая накипь, как в чайниках, она то и не давала головке сняться. А посколько наше предположение о том, что головку действительно держит накипь было верное, то в шпильки мы лили уксус (ну можно ещё какое нибудь средство от накипи).
А накипь образовывается от использования воды, когда прокладка не совсем герметична, шпильки получаются как кипятильники :)
Аватара пользователя
Babai
ветеран
 
Сообщения: 2575
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2004 3:03 pm
Откуда: Москва
Авто: 155Q4 & G ti s

Сообщение Бизон » Сб мар 04, 2006 7:27 pm

Без проблем. Головку за распредвалы цепями натягиваю талькой. Шпильки--вдешкой. Медный пруток наставляю на шпильку и кувалдочкой. И так потихоньку по каждойшпильке. Постучу подожду,снова пролью и снова стучу и талькой подтягиваю,только один раз не снялась,пришлось кувалдой разбивать / хозяин машины налил в радиатор какуето гадость чтобы он не тёк, радиатору это не помогло а шпильки прихватило намертво к головки/ унас жидкость поднимается по шпилькам до гаек. Если снимеш, обязательно потом почисть отверстия напильником и смаж их отверстия моликотовой смазкой. Только отверстия,а не шпильки. Моликот не вымывается и головка будет потом сниматься одной рукой. Когда поднимиш её хотябы на 1 см. можно пользоваться монтировками,только очень аккуратно,чтобы не повредить поверхность блока и будь подальше от масляных каналов. Удачи.
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Сообщение Vit155 » Сб мар 04, 2006 7:48 pm

Да, пацаны :twisted: круто!, а вот у 156 таких проблем нет, а все потому, что редкий двигатель переваливает 150 тыс. без переборки :-) :-)
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6280
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Сообщение SerJant » Вс мар 05, 2006 12:45 pm

А вообсче насколько эта ситуация типична?
Жень! вот ты, наверное снял головок столько, сколько некоторые (я, например) за свою жизнь и не видели...

Часто ли такие трудности возникают?
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Сообщение Бизон » Вс мар 05, 2006 5:27 pm

Да довольно часто,кто на воде ездил или герметик заливал. Если раз в 5 лет снимать головку,а приходится из-за масляных колечек прокладки. Начинается течь масла с левой стороны возле номера после 3-4 лет. Я перепробовал все прокладки и колечки. Первое место- Паен,затем Реинц и Гётц остальное всё- отстой. Алюминий окисляется,если бы блок был чугун,а вмнсто шпилек-болты этой проблемы не было,былибы другие. Скорей всего тебе прийдётся весь мотор разбирать,в блоке в водяной рубашке будет много мусора.
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

След.

Вернуться в Двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика