Nichilista писал(а):мерзкие негодяи!!! сильно?
Внешне нет, но осмотр покажет

Nichilista писал(а):Да ты чё? Правда что ль?
Ага!!! Член клуба Италия! (вот все бы им, эротоманам! нет "мозг" написать!)
Номер какой, ммм?

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег
Nichilista писал(а):мерзкие негодяи!!! сильно?
Nichilista писал(а):Да ты чё? Правда что ль?
Ага!!! Член клуба Италия! (вот все бы им, эротоманам! нет "мозг" написать!)
Tim писал(а):Внешне нет. Номер какой?
Nichilista писал(а):Tim писал(а):Внешне нет. Номер какой?
- Слава Богу.
- найду, скажу.
Nichilista писал(а): Но надо дождаться нормальной грязюки, чтобы оценить, чего за симметрикал авд там намУчено.
Guderian писал(а):Typhoon писал(а):+1 по Форестеру, но все положительное от машины портит ужасающе-наплевательский офдилер Субару У-Сервис.
Расскажи, если можно, поподробнее...
Typhoon писал(а):
Это только на Субарах с РКПП. с АКПП привод там подключаемый эл. муфтой.
Tim писал(а):Nichilista писал(а):мерзкие негодяи!!! сильно?
Внешне нет, но осмотр покажет
Nichilista писал(а):Да ты чё? Правда что ль?
Ага!!! Член клуба Италия! (вот все бы им, эротоманам! нет "мозг" написать!)
Номер какой, ммм?
Nichilista писал(а):Typhoon писал(а):
Это только на Субарах с РКПП. с АКПП привод там подключаемый эл. муфтой.
поленился закавычить.
На неэкстремальных АКП там действительно Active AWD / Active Torque Split AWD, распределение от 95/5 до 55/45, но есть и VTD (Variable Torque Distribution) с дифом, как положено, 45/55, блокировка электронно управляемой гидромуфтой.
Аут ХЛ пошел по той же массовой схеме, с учетом пожеланий трудящихся: AWC с пакетом фрикционов, 100/0 (2WD), и от 90/10 до 40/60 на сухом покрытии. Но к этому в нагрузку навешена ASTC, правда отключаемя
А вот старый Аут - честный 50/50, диф с блокировкой вискомуфтой.
Typhoon писал(а): Система VTD как правило используется сейчас на мощных модификациях (например, на Легаси 3.0R).
Typhoon писал(а): А вообще для фаната активной езды Форестер с 2.5 турбо и РКПП-очень даже зачетный авто, на нем можно здорово хулиганить зимой и по скользким покрытиям за счет правильного привода и тяговитого мотора.
Guderian писал(а):
От себя: пластик твердый, но с приятной фактурой. Двери хлопают с дешевым звуком. Субару, такой какой мы ее помним, умерла...
Guderian писал(а):От себя: пластик твердый, но с приятной фактурой. Двери хлопают с дешевым звуком. Субару, такой какой мы ее помним, умерла...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей