Вопрос к гуру тюнинга

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Сообщение nmi77 » Ср янв 11, 2006 6:39 pm

этот?
Изображение
Аватара пользователя
nmi77
альфавладелец
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2005 2:49 pm
Откуда: Minsk
Авто: Alfa 145 Turbo

Сообщение nmi77 » Ср янв 11, 2006 6:40 pm

по моему это просто битурбо с симметричной компоновкой на рядном двигателе
Аватара пользователя
nmi77
альфавладелец
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2005 2:49 pm
Откуда: Minsk
Авто: Alfa 145 Turbo

Сообщение Vic11 » Ср янв 11, 2006 6:42 pm

угу. Прикольно такое чудо на Дедру бросить?
Vic11
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 10:18 pm

Re: Вопрос к гуру тюнинга

Сообщение димон155т » Ср янв 11, 2006 8:04 pm

Typhoon писал(а):
Van den Vos Reynaerde писал(а):В последней Автопилораме прочитал заметку про мотор от VW - приводить полностью не буду - основное там вот что - эти бюргеры додумались совместить нагнетатель и турбину - вначале работает нагнетатель, потом он отключается и в дело вступает турбина (это типа для того чтоб не было турбоямы). Такая схема была на раллийной Lancia Delta S4. Вот у меня вопрос - реально в "кустарных" условиях наших гипер-тюненгеров (прошу не обижатся) создать такого монстра?

P.S. Стандартная мощность - 90 л.с., после установки всех прибамбахов - 170 л.с. 8)


Ну да, в EVO так прямо и написано, что немчура скомуниздила идею с Лянчи группы Б, но однако идея верная и правильная-я давно ждал подобного моторчика в серии-а Ваген подсуетился, молодец :D Основное преимущество-ровная полка момента с хх и до отсечки, чего не достичь ни на какой турбине (2 димон155т :) ) будь она хоть трижды керамическая и вся из шариков :) Науке и тюнерам пока неизвестны турбины, одинаково эффективно работающие на 1500 и на 8000 оборотах :-) поэтому в моторчик и впендюривают компрессор, а иначе бы никто с ним и не заморачивался.
А мне и не нужно что-бы у меня турбина работала на 1500 я на таких оборотах не езжу :-D .Зато с 2200 она у меня дует уже пол бара как это ни странно .Тоесть на низах тянет очень хорошо и лепить сверху компрессор из-за мифических моментов снизу не стал-бы низа что тем более что мне его и ставить некуда.Дай бог эту дурь на FWd реализовать .Из-за этого и пару ставлю 3.0 потому что с первой трогаться невозможно а вы говорите низы плохие.Вот ты Кирилл почему-то не ставишь себе комрессор а ставишь гарет на шарике.Почему ведь полка там ровнее .......................
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

Re: Вопрос к гуру тюнинга

Сообщение Lexa@IntegraleQ4 » Ср янв 11, 2006 8:41 pm

димон155т писал(а):А мне и не нужно что-бы у меня турбина работала на 1500 я на таких оборотах не езжу :-D

А чё на них вообще ездить - ентож холостые :!:
Аватара пользователя
Lexa@IntegraleQ4
альфавладелец
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2003 7:44 pm

Сообщение Typhoon » Чт янв 12, 2006 3:15 am

nmi77 писал(а):по моему это просто битурбо с симметричной компоновкой на рядном двигателе


Совершенно верно-у Мазеров обычная схема V-образного мотора с 2-мя турбинками на каждую голову. Так все делают, просто Мазер обозвал это битурбо, кто-то еще твинтурбо и тп.
____________________________________________________________
Идите за Мною и я сделаю вас Ловцами человеков (Матф. IV. 18, 19; Марк I. 16, 17)
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Сообщение Typhoon » Чт янв 12, 2006 3:26 am

А мне и не нужно что-бы у меня турбина работала на 1500 я на таких оборотах не езжу .Зато с 2200 она у меня дует уже пол бара как это ни странно .Тоесть на низах тянет очень хорошо и лепить сверху компрессор из-за мифических моментов снизу не стал-бы низа что тем более что мне его и ставить некуда.Дай бог эту дурь на FWd реализовать .Из-за этого и пару ставлю 3.0 потому что с первой трогаться невозможно а вы говорите низы плохие.Вот ты Кирилл почему-то не ставишь себе комрессор а ставишь гарет на шарике.Почему ведь полка там ровнее ......................


Ага, сядь на дизельный Туарег V10 с двумя турбинами-у него диапазон оборотов 600-4500 ред лайн) и почуствуй, как это чудо стреляет в буквальном смысле с холостых :-D пока все наши олскулы вяло тащат стрелку тахометра до заветных 2500-3000 об :-)

Или сядь на бензиновую S4 2.7TT и прочувствуй, как эта лошадь пуляет с 1800 об! Это на словах кажется фигней и мизером-а в реале это 2 секунды минус до сотки :-) и дикий респонс в рабочем диапазоне. И что мне мои полбара на 2500 об при рабочем наддуве 1.8 бар? :D Так, мизер, начало вдувания и только. Мне лично нормально трогаться с первой и на 450лс/550Нм заднеприводном Ниссане 200СХ, и на 600лс Мицу Эво6-ничего там не буксует и не шлифует уж не знаю, как вы с машиной обращаетесь :)

А компрессор я не ставлю по простой причине: 1) не хочу сразу распылить в хлам трансмиссию, ибо 500Нм на 4WD с почти холостых враз скрутят валы винтами :) пусть он лучше наступит попозже, когда я снимусь с места и преодолею инерцию. 2) Для такого небольшого обьема компрессоры не применяют-обычно от 3л и выше и 3) компрессором много не наддуешь, а для нашего обьема 2л для хотя бы 400лс надо дуть явно больше 1 бара :) Вот и все-очень просто.
____________________________________________________________
Идите за Мною и я сделаю вас Ловцами человеков (Матф. IV. 18, 19; Марк I. 16, 17)
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Сообщение Vic11 » Чт янв 12, 2006 1:15 pm

А в моей больной голове витает мысль о приобретении Лянчи Монте Карло, и установки туда компрессора с большой турбиной.
Vic11
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 10:18 pm

Сообщение cоlombо » Чт янв 12, 2006 2:01 pm

Витя, брось. Туда нужно ставить обычный 3,0 V6 альфовский, читал я про такую машину, соотношение где-то 220 л.с/тонна.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение Vic11 » Чт янв 12, 2006 2:43 pm

для меня альфовский - темная лошадка, а фиатовский - свой родной, известный. и тогда соотшение будет 300 лошадей на тонну, или больше. короче все что захочешь, то и будет
Vic11
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 10:18 pm

Сообщение Typhoon » Чт янв 12, 2006 5:53 pm

Vic11 писал(а):А в моей больной голове витает мысль о приобретении Лянчи Монте Карло, и установки туда компрессора с большой турбиной.


МонтеКарло вещь! Сам бы купил-но тюнить бы не стал-там возни по восстановлению до оригинала выше крыши будет :-)
____________________________________________________________
Идите за Мною и я сделаю вас Ловцами человеков (Матф. IV. 18, 19; Марк I. 16, 17)
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Сообщение cоlombо » Чт янв 12, 2006 6:15 pm

Vic11 писал(а):для меня альфовский - темная лошадка, а фиатовский - свой родной, известный. и тогда соотшение будет 300 лошадей на тонну, или больше. короче все что захочешь, то и будет


Знаешь, как в анекдоте про секретаршу, когда ее на работу брали. Сколько вы знаков в минуту печатаете???? Она - тысячу, и тихонечко так, только такая херня получается :)

Объем не заменишь турбиной :)
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение Vic11 » Чт янв 12, 2006 6:57 pm

Это ты так почему говоришь? Почему обьем не заменишь турбиной? Без проблем заменишь на средних и высоких оборотах, а на низких, я про компрессор писал. ты же знаешь мое отношение к двигателям. нет турбины - нет мотора. Га, га, га.

Typhoon писал(а):
Vic11 писал(а):А в моей больной голове витает мысль о приобретении Лянчи Монте Карло, и установки туда компрессора с большой турбиной.


МонтеКарло вещь! Сам бы купил-но тюнить бы не стал-там возни по восстановлению до оригинала выше крыши будет :-)


Можно и на реплику Стратоса замахнуться. Но Монте карло дешевле будет. востановленые варианты по 15 тысяч. Не востановленые - дешевле.
Vic11
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 10:18 pm

Сообщение cоlombо » Чт янв 12, 2006 8:00 pm

Если действительно задумываешься на покупкой - Монте, полностью востановленая, 15 дорого.
Кстати, нашел сайт один, мужик занимается востановлением абартовских машин, причем в ходу у него порядка 10 проектов. Он с Абартом работает с начала 70-х.
http://www.abarth-gmr.be - очень советую форум на сайте!!!!
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение димон155т » Чт янв 12, 2006 8:05 pm

Typhoon писал(а):
А мне и не нужно что-бы у меня турбина работала на 1500 я на таких оборотах не езжу .Зато с 2200 она у меня дует уже пол бара как это ни странно .Тоесть на низах тянет очень хорошо и лепить сверху компрессор из-за мифических моментов снизу не стал-бы низа что тем более что мне его и ставить некуда.Дай бог эту дурь на FWd реализовать .Из-за этого и пару ставлю 3.0 потому что с первой трогаться невозможно а вы говорите низы плохие.Вот ты Кирилл почему-то не ставишь себе комрессор а ставишь гарет на шарике.Почему ведь полка там ровнее ......................


Ага, сядь на дизельный Туарег V10 с двумя турбинами-у него диапазон оборотов 600-4500 ред лайн) и почуствуй, как это чудо стреляет в буквальном смысле с холостых :-D пока все наши олскулы вяло тащат стрелку тахометра до заветных 2500-3000 об :-)

Или сядь на бензиновую S4 2.7TT и прочувствуй, как эта лошадь пуляет с 1800 об! Это на словах кажется фигней и мизером-а в реале это 2 секунды минус до сотки :-) и дикий респонс в рабочем диапазоне. И что мне мои полбара на 2500 об при рабочем наддуве 1.8 бар? :D Так, мизер, начало вдувания и только. Мне лично нормально трогаться с первой и на 450лс/550Нм заднеприводном Ниссане 200СХ, и на 600лс Мицу Эво6-ничего там не буксует и не шлифует уж не знаю, как вы с машиной обращаетесь :)

А компрессор я не ставлю по простой причине: 1) не хочу сразу распылить в хлам трансмиссию, ибо 500Нм на 4WD с почти холостых враз скрутят валы винтами :) пусть он лучше наступит попозже, когда я снимусь с места и преодолею инерцию. 2) Для такого небольшого обьема компрессоры не применяют-обычно от 3л и выше и 3) компрессором много не наддуешь, а для нашего обьема 2л для хотя бы 400лс надо дуть явно больше 1 бара :) Вот и все-очень просто.
Ну все машины про которые ты пишешь либо полный либо задний привод на нем то легче трогаться он или шлифует меньше или совсем не шлифует,а у меня передний привод и куда мне еще момент на низах все в букс уйдет. Поэтому я и написал что возни там много а будет ли толк еще вопрос и потом он же тоже не ветром крутится мощу то хавает тем более внизу.Да и сомневаюсь я что две секунды он даст разницу до ста - пол секунду не больше.
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

Пред.След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика