
А мне и не нужно что-бы у меня турбина работала на 1500 я на таких оборотах не езжуTyphoon писал(а):Van den Vos Reynaerde писал(а):В последней Автопилораме прочитал заметку про мотор от VW - приводить полностью не буду - основное там вот что - эти бюргеры додумались совместить нагнетатель и турбину - вначале работает нагнетатель, потом он отключается и в дело вступает турбина (это типа для того чтоб не было турбоямы). Такая схема была на раллийной Lancia Delta S4. Вот у меня вопрос - реально в "кустарных" условиях наших гипер-тюненгеров (прошу не обижатся) создать такого монстра?
P.S. Стандартная мощность - 90 л.с., после установки всех прибамбахов - 170 л.с.
Ну да, в EVO так прямо и написано, что немчура скомуниздила идею с Лянчи группы Б, но однако идея верная и правильная-я давно ждал подобного моторчика в серии-а Ваген подсуетился, молодецОсновное преимущество-ровная полка момента с хх и до отсечки, чего не достичь ни на какой турбине (2 димон155т
) будь она хоть трижды керамическая и вся из шариков
Науке и тюнерам пока неизвестны турбины, одинаково эффективно работающие на 1500 и на 8000 оборотах
поэтому в моторчик и впендюривают компрессор, а иначе бы никто с ним и не заморачивался.
димон155т писал(а):А мне и не нужно что-бы у меня турбина работала на 1500 я на таких оборотах не езжу
nmi77 писал(а):по моему это просто битурбо с симметричной компоновкой на рядном двигателе
А мне и не нужно что-бы у меня турбина работала на 1500 я на таких оборотах не езжу .Зато с 2200 она у меня дует уже пол бара как это ни странно .Тоесть на низах тянет очень хорошо и лепить сверху компрессор из-за мифических моментов снизу не стал-бы низа что тем более что мне его и ставить некуда.Дай бог эту дурь на FWd реализовать .Из-за этого и пару ставлю 3.0 потому что с первой трогаться невозможно а вы говорите низы плохие.Вот ты Кирилл почему-то не ставишь себе комрессор а ставишь гарет на шарике.Почему ведь полка там ровнее ......................
Vic11 писал(а):А в моей больной голове витает мысль о приобретении Лянчи Монте Карло, и установки туда компрессора с большой турбиной.
Vic11 писал(а):для меня альфовский - темная лошадка, а фиатовский - свой родной, известный. и тогда соотшение будет 300 лошадей на тонну, или больше. короче все что захочешь, то и будет
Typhoon писал(а):Vic11 писал(а):А в моей больной голове витает мысль о приобретении Лянчи Монте Карло, и установки туда компрессора с большой турбиной.
МонтеКарло вещь! Сам бы купил-но тюнить бы не стал-там возни по восстановлению до оригинала выше крыши будет
Ну все машины про которые ты пишешь либо полный либо задний привод на нем то легче трогаться он или шлифует меньше или совсем не шлифует,а у меня передний привод и куда мне еще момент на низах все в букс уйдет. Поэтому я и написал что возни там много а будет ли толк еще вопрос и потом он же тоже не ветром крутится мощу то хавает тем более внизу.Да и сомневаюсь я что две секунды он даст разницу до ста - пол секунду не больше.Typhoon писал(а):А мне и не нужно что-бы у меня турбина работала на 1500 я на таких оборотах не езжу .Зато с 2200 она у меня дует уже пол бара как это ни странно .Тоесть на низах тянет очень хорошо и лепить сверху компрессор из-за мифических моментов снизу не стал-бы низа что тем более что мне его и ставить некуда.Дай бог эту дурь на FWd реализовать .Из-за этого и пару ставлю 3.0 потому что с первой трогаться невозможно а вы говорите низы плохие.Вот ты Кирилл почему-то не ставишь себе комрессор а ставишь гарет на шарике.Почему ведь полка там ровнее ......................
Ага, сядь на дизельный Туарег V10 с двумя турбинами-у него диапазон оборотов 600-4500 ред лайн) и почуствуй, как это чудо стреляет в буквальном смысле с холостыхпока все наши олскулы вяло тащат стрелку тахометра до заветных 2500-3000 об
![]()
Или сядь на бензиновую S4 2.7TT и прочувствуй, как эта лошадь пуляет с 1800 об! Это на словах кажется фигней и мизером-а в реале это 2 секунды минус до соткии дикий респонс в рабочем диапазоне. И что мне мои полбара на 2500 об при рабочем наддуве 1.8 бар?
Так, мизер, начало вдувания и только. Мне лично нормально трогаться с первой и на 450лс/550Нм заднеприводном Ниссане 200СХ, и на 600лс Мицу Эво6-ничего там не буксует и не шлифует уж не знаю, как вы с машиной обращаетесь
А компрессор я не ставлю по простой причине: 1) не хочу сразу распылить в хлам трансмиссию, ибо 500Нм на 4WD с почти холостых враз скрутят валы винтамипусть он лучше наступит попозже, когда я снимусь с места и преодолею инерцию. 2) Для такого небольшого обьема компрессоры не применяют-обычно от 3л и выше и 3) компрессором много не наддуешь, а для нашего обьема 2л для хотя бы 400лс надо дуть явно больше 1 бара
Вот и все-очень просто.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей