ну что, авиаторы...с "праздником"?

Чего бы еще придумать?

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur

ну что, авиаторы...с "праздником"?

Сообщение kamikadZe » Вт май 20, 2008 1:34 pm

судя по высоте и времени полета-все штатно прошло...другое дело что с опозданием в 2 года.
kamikadZe
 

Re: ну что, авиаторы...с "праздником"?

Сообщение warrior82 » Вт май 20, 2008 1:36 pm

не понял тебя?
/|oO\____\*/____/Oo|\

164 V6=> Fiat Grande Punto 1.4i16(трагически погиб) =>Seat Leon style 1.2 TSI white( не выстоял против инкасации.)

Альфа рулит, остальные просто едут.
Аватара пользователя
warrior82
альфавладелец
 
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: Чт май 10, 2007 9:13 am
Откуда: Москва
Авто: Fiat GP 1.4i v16

Re: ну что, авиаторы...с "праздником"?

Сообщение kamikadZe » Вт май 20, 2008 1:37 pm

ну те кто в теме, те поймут...
kamikadZe
 

Re: ну что, авиаторы...с "праздником"?

Сообщение Mitrij » Вт май 20, 2008 1:40 pm

Гражданский "Сухой" полетел - че тут непонятно? И, судя по настроениям, без "этого" :smt030 не обошлось :-D
Аватара пользователя
Mitrij
Почетный альфист
 
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 7:19 pm
Откуда: Бабруйское шоссе
Авто: Alfetta '84

Re: ну что, авиаторы...с "праздником"?

Сообщение warrior82 » Вт май 20, 2008 2:45 pm

так еще вчера. а что в этом такого?
/|oO\____\*/____/Oo|\

164 V6=> Fiat Grande Punto 1.4i16(трагически погиб) =>Seat Leon style 1.2 TSI white( не выстоял против инкасации.)

Альфа рулит, остальные просто едут.
Аватара пользователя
warrior82
альфавладелец
 
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: Чт май 10, 2007 9:13 am
Откуда: Москва
Авто: Fiat GP 1.4i v16

Re: ну что, авиаторы...с "праздником"?

Сообщение love-to-kill » Вт май 20, 2008 6:27 pm

Я не в теме, поэтому спрошу: а замена 154-го будет? Или этот Jet заменит сразу 134-й и 156-й, ой...154-й ))?! :?:
156 2.0 TS '04 - была
Brera 3.2 Q4 '07 Compressore - была((
Fiat Punto 1.4 '13 rosso passionale - была
Kia Rio Xline 1.6 '18 - была
Kia Ceed 1.6 '20
Аватара пользователя
love-to-kill
альфавладелец
 
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 3:58 pm
Откуда: СПб
Авто: Kia Ceed

Re: ну что, авиаторы...с "праздником"?

Сообщение Kemal » Вт май 20, 2008 9:55 pm

love-to-kill писал(а):Я не в теме, поэтому спрошу: а замена 154-го будет? Или этот Jet заменит сразу 134-й и 156-й, ой...154-й ))?! :?:


текущая замена 154 - "серийно" выпускаемый 204, а перспективная - МС-21, но это нескоро (2015-2017), если мы говорим про вместимость и примерно одну дальность...

у суперджета максимально возможная вместимость с этим крылом - 110 мест (с учетом доработки, т.к. базовый верхний член семейства проектировался под 95 мест)... к тому же из-за низкого расположения двигателей (типа клиренс) суперджет может эксплуатироваться на очень ограниченном количестве ВПП в России, т.к. бОльшая часть в плачевном состоянии и возможно попадание камней в двигатели...
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Re: ну что, авиаторы...с "праздником"?

Сообщение kamikadZe » Вт май 20, 2008 11:15 pm

ну на "родной" фирме РЭРЭЖИ всегда как замену ВСЕМУ парку 135-154 рассматривали...да и на МС смотрели(и смотрят) как на конкурента.


а вообще-не слышу бурной радости за отечественную авиацию...и пофигу до корпоративных интересов...

начсет бухашки...по ходу там все жОстко-второй день дозванится не могу до людей в комсомольске-видать отмечлово до сих пор идет:)
kamikadZe
 

Re: ну что, авиаторы...с "праздником"?

Сообщение Kemal » Ср май 21, 2008 12:06 am

kamikadZe писал(а):ну на "родной" фирме РЭРЭЖИ всегда как замену ВСЕМУ парку 135-154 рассматривали...да и на МС смотрели(и смотрят) как на конкурента.



дять, РэРэЖи планировался как семейство самзей вместимостью 60, 75 и 95 мест... соотв. крыло оптимизировалось в диапазоне 75-95... максимально, что можно из него выжать конструктивно - 110 мест. если ты захочешь сделать из РэРэЖи машину большей вместимости, то это другое крыло, а другое крыло = новый самолет, т.е. полный цикл разработки самолета и новое двигло, которое тоже надо разрабатывать.

в то же время, вместимость Ту-154 = от 154 до 180 мест в зависимости от компоновки салона. Это абсолютно разные по нише самолеты.

опять же семейство МС-21 планируется в размерности примерно от 140 до 200+ мест. так что он РРЖ ниразу не конкурент.


к тому же как я уже сказал аэродинамическая компоновка не позволяет РРЖ садиться и взлетать с большинства ВПП в России (в первую очередь региональных (он же regional jet)) а у Ту-3 и Ту-5, как ты наверное заметил, двигла расположены около киля, так что проблема попадания всякого хлама с полосы исключена.

вывод: Суперджет - замена Ту-3 в плане размерности и дальности...

ставка все равно делается на экспорт, что очень серьезный challenge и надо отдать должное
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Re: ну что, авиаторы...с "праздником"?

Сообщение reasondeluxe » Ср май 21, 2008 12:14 am

Kemal писал(а):
kamikadZe писал(а):ну на "родной" фирме РЭРЭЖИ всегда как замену ВСЕМУ парку 135-154 рассматривали...да и на МС смотрели(и смотрят) как на конкурента.



дять, РэРэЖи планировался как семейство самзей вместимостью 60, 75 и 95 мест... соотв. крыло оптимизировалось в диапазоне 75-95... максимально, что можно из него выжать конструктивно - 110 мест и то это на грани экон. эффективности. если ты захочешь сделать из РэРэЖи машину большей вместимости, то это другое крыло, а другое крыло = новый самолет, т.е. полный цикл разработки самолета и новое двигло, которое тоже надо разрабатывать.

в то же время, вместимость Ту-154 = от 154 до 180 мест в зависимости от компоновки салона. Это абсолютно разные по нише самолеты.

опять же семейство МС-21 планируется в размерности примерно от 140 до 200+ мест. так что он РРЖ ниразу не конкурент.


к тому же как я уже сказал аэродинамическая компоновка не позволяет РРЖ садиться и взлетать с большинства ВПП в России (в первую очередь региональных (он же regional jet)) а у Ту-3 и Ту-5, как ты наверное заметил двигла расположены около киля, так что проблема попадания всякого хлама с полосы исключена.

вывод: Суперджет - условная замена Ту-3 в плане размерности и дальности...

этого никто не скрывает, т.к. ставка делается на экспорт, что очень серьезный challenge и надо отдать должное

Я была права: ты - очень взрослый усатый дядько! :-D :-D
У них все "по-иному" (с)
Аватара пользователя
reasondeluxe
Лихачка
 
Сообщения: 10480
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 11:36 am
Откуда: Москва
Авто: Brera 3,2 MT 348 hp

Re: ну что, авиаторы...с "праздником"?

Сообщение Kemal » Ср май 21, 2008 12:16 am

reasondeluxe писал(а):Я была права: ты - очень взрослый усатый дядько! :-D :-D


:smt061
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Re: ну что, авиаторы...с "праздником"?

Сообщение kamikadZe » Ср май 21, 2008 12:41 am

эм...тут ведь вот какое дело, в современных росийских реалиях речь идет не о прямом конкуренте в плане пасажировместимость/дальность, а о замене существующего парка самолетов новым. клас характерезуется средней 75-120 вместимотью (кстати у 154 вместимость 120-160 пассажиров) и дальностью 6-7 тыс. этим условиям джет вполне удовлетворяет...просто во времена его создания пасажиропоток приходящейся на рейс отвечал именно заложеной вместительности. поэтому весьма резонно, что 134/154 рассматривался как конкурент. кстати, во время полета в комсомольск на амуре транзитом через красноярск летел на 214...он быд заполнен на 2/3-нужно ли обьяснять, что самолет не перевозящий пасажиров убыточен? другое дело, что согласно нашим российским маркетологам рынок внутрених авиаперевозок растет. что и отразилось в МС.

касательно двигателя-есть тема, что клиренс всеже маловат, но при этом статистика эксплоатации эрбасов и боенгов говорит, что вполне все себе приемлемо. а если учесть удобство обслуживания самолета (именно это и переселило двигатели на пилоны под крыло...совмесно с спрощением топливной системы) то получаем сокращение "простоя" самолета", что тоже благо. а теперь представь, как обслуживать центральный двигатель 154. касательно "брызгозащищенности"-вполне себе все адекватно-вероятность попадания постороннего предмета с полосы минимальна(цыферку не приведу). так что х/з...посмотрим что скажут приемосдаточные и сертификационные испытания...

согласен, что несколько голословен-стоило бы подкрепить сказанное чемнить, но в половине первого ночи элементарно лень...
kamikadZe
 

Re: ну что, авиаторы...с "праздником"?

Сообщение Kemal » Ср май 21, 2008 1:06 am

kamikadZe писал(а):эм...тут ведь вот какое дело, в современных росийских реалиях речь идет не о прямом конкуренте в плане пасажировместимость/дальность, а о замене существующего парка самолетов новым. клас характерезуется средней 75-120 вместимотью (кстати у 154 вместимость 120-160 пассажиров) и дальностью 6-7 тыс. этим условиям джет вполне удовлетворяет...

дять макс. вместимость Ту-134 - 76 пассажиров, дальность 2000 км
макс. вместимость Ту-154 - 160- 180, дальность 4000 км

суперджет - 95 пассажиров, дальность 2950 км, и 4400 у LR-версии...

таг что с 6-7 тыс. ты мощно загнул :-D

ты не можешь заменить одним самолетом весь парк региональных и среднемагистральных самолетов марки "Туполев" абсолютно разной размерности, как-то это странно, не? :wink:

kamikadZe писал(а):просто во времена его создания пасажиропоток приходящейся на рейс отвечал именно заложеной вместительности. поэтому весьма резонно, что 134/154 рассматривался как конкурент. кстати, во время полета в комсомольск на амуре транзитом через красноярск летел на 214...он быд заполнен на 2/3-нужно ли обьяснять, что самолет не перевозящий пасажиров убыточен? другое дело, что согласно нашим российским маркетологам рынок внутрених авиаперевозок растет. что и отразилось в МС.


если бы ты соприкасался с бизнесом авиаперевозок, то понимал бы, что 2/3 это очень неплохая загрузка... авиалинии проводят сложнейшие расчеты и на выходе многое решает не заполняемость рейсов, а их частотность... я не эксперт в этом деле, но смотрел разные исследования и бизнес-модели и все равно ничего не понял в их схемах, но обрати внимание на количество рейсов Москва-Питер например! а там бывает 5 человек летит на одном рейсе! но они держат маршрут за собой! очень сложный бизнес.

kamikadZe писал(а):касательно двигателя-есть тема, что клиренс всеже маловат, но при этом статистика эксплоатации эрбасов и боенгов говорит, что вполне все себе приемлемо. а если учесть удобство обслуживания самолета (именно это и переселило двигатели на пилоны под крыло...совмесно с спрощением топливной системы) то получаем сокращение "простоя" самолета", что тоже благо. а теперь представь, как обслуживать центральный двигатель 154. касательно "брызгозащищенности"-вполне себе все адекватно-вероятность попадания постороннего предмета с полосы минимальна(цыферку не приведу). так что х/з...посмотрим что скажут приемосдаточные и сертификационные испытания...


во-первых эрбасы и боинги разные и двигла у них чаще висят выше и в российские региональные аэропорты они не летают, т.к. существует несколько ступеней сертификации ВПП.

РРЖ закладывался как региональный самолет... его конкуренты - ERJ (Embraer), CRJ (Bombardier), ARJ (Avic Китай), MRJ (мицубиси)... региональные самолеты это отдельный класс и отдельный рынок!

МС-21 закладывается как ближне-среднемагистральный самолет... его прямые конкуренты крайние на момент начала его серийного выпуска A320 и B737...
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Re: ну что, авиаторы...с "праздником"?

Сообщение reasondeluxe » Ср май 21, 2008 1:31 am

Kemal писал(а):...

Изображение
У них все "по-иному" (с)
Аватара пользователя
reasondeluxe
Лихачка
 
Сообщения: 10480
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 11:36 am
Откуда: Москва
Авто: Brera 3,2 MT 348 hp

Re: ну что, авиаторы...с "праздником"?

Сообщение kamikadZe » Ср май 21, 2008 1:37 am

ну про 154 я с сылки взял. http://www.airwar.ru/enc/craft/tu154.html и http://www.vip-aero.ru/planes/airliners ... VhcmFudGVl -в общем то первые попавшиеся...
по РРЖ у мя цыферки 2-х годовой давности-ровно стока я там не работаю. 6-7 тыс это перегоночная дальность 5 баковой модификации.
смысл моего поста ты не понял- РРЖ это попытка пересомысления состава самого парка.
касательно частотности и загрузки. читойто мне подсказывает, что если часто гонять пустой самолет туда сюда, то денежка у фирмы кончится быстрее, чем если реже, но полный-горючка-то она денег стоит...груз оп5 же..но так как я в этом вопросе не спец оставлю тему более сведующим господам.
касательно двигателя. не выше-так же...у некоторых ниже даже...видел забавную фотку дефектовки компрессора мужичком сидяшем перед двигателем на табуреточке?
касательно РРЖ ну да, региональный, что собсно в названии и отражено-кто виноват что регионы у нас такие, что 4400 это норма для подобного класса самолетов?(твои кстати цыферки).
касательно МС12 на момент моего увольнения инфа по машинке только-только начала просачиваться. изначально он понимался как конкурент старшему РРЖ.

касательно конкурентов-завтра, девушка решительно против сети:)
kamikadZe
 

След.

Вернуться в Хороша жизнь:))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика