Komiss писал(а):По электронике скорее всего будет гораздо сложней.Вот привести мотор - не проблема, а вот БУ электронику- жесть!
Komiss писал(а):Проблема не в том что всего две коробочки - у 166-й управление заслонкой,насколько я знаю,не как на 156-й, надо вести дополнительную проводку.Плюс перешивания (или подключения) имммо... смысл в том,что у нас гораздо больше всяких слесарей,чем электриков
Komiss писал(а):Вся задница в том,что привезти бу блоки с иммо и ключами думаю гемморно
Fire писал(а):не стал создавать новую тему.
Имеется сборная солянка, может помните такую:
http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=7&t=14081
или http://www.drive2.ru/cars/fiat/brava/brava/firestorm/
Машина хоть и свапнутая но весной поехала и проездила всё лето...
В последний месяц у машины появился новый глюк - не работает педаль газа (не как форсунки неисправны а полностью), после перезапуска машины работает секунд 5 и снова начинает нереально глючить газ, но ехать с великим трудом всё-таки можно...Мотор при этом работает нормально, ну разве что начала троить если мотор холодный и не заводился более дня. Думаю что всё это всязанно, т.к. обе больячки появились вместе. Не потенциометр точно, уже было... При диагностике комп говорит что дросель и потенциометр впорядке (потенциометр новый). Расходомер проверяли, форсунки тоже. Склоняюсь к тому что когда строили машину что-то сделали не так в проводке. Про то что блоки 166ых выходят из строя вроде не слышал. Вот и думаю может есть в Москве люди с гарантией устанавливающие полностью управляемые блоки типа аем или мегаскирт? Желательно конечно отстроить с электродросселем, т.к. потенциометр новый всё-таки...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей